0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 406 двигатель работает и глохнет

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

KOMMENTARE • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 лют 2019
  • Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить.
    Всем спасибо за просмотр.
    всем спасибо за комментарии.
    Комментарии типа:
    -Болван!
    -Тебе только хвосты крутить!
    -Говноэлектрик!
    -Не шаришь в машинах!
    -Рукажоп!
    и подобные-приветствуются!
    Желающим поддержать кАНАЛ-карта Почтабанк-2200770412257570
    Удачи и никаких поломок!
Читать еще:  Гранта нет указателя температуры двигателя

КОМЕНТАРІ • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 фев 2019
  • Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить.
    Всем спасибо за просмотр.
    всем спасибо за комментарии.
    Комментарии типа:
    -Болван!
    -Тебе только хвосты крутить!
    -Говноэлектрик!
    -Не шаришь в машинах!
    -Рукажоп!
    и подобные-приветствуются!
    Желающим поддержать кАНАЛ-карта Почтабанк-2200770412257570
    Удачи и никаких поломок!
Читать еще:  Шерхан сигнализация автоматический запуск двигателя

Комментарии • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Читать еще:  Двигатель 1kz датчик температуры

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

ความคิดเห็น • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector