0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi airtrek какой двигатель выбрать

ГЕРОЙ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Но отличия здесь не только косметические и в расположении руля. У японской модели совсем иная техническая часть и внутрисалонное оснащение. Рискну сделать прогноз — Airtrek в ближайшее время станет популярной моделью, чему будет способствовать не только оригинальная «космическая» внешность, но, как это странно ни покажется, — интересная цена.

Лучше поздно, Чем никогда

На скорости выше 15 км/ч воспроизведение DVD-проигрывателя останавливается, вместо него демонстрируется схема
климатической установки

Успешное продвижение автомобилей нового класса RV-recreational vehicle, или, проще говоря, машин для отдыха сподвигло одного из крупных японских автопроизводителей — Mitsubishi Motors Corp. на создание принципиально новой модели одной из последних. Лишь в 2000 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован концепт-кар Mitsubishi ASX, который был предсерийным образцом будущего конкурента Subaru Forester, Toyota RAV4 и, конечно, Honda CR-V. Несмотря на то что модель припозднилась, она имела все шансы на успех, ведь конструкторы уже не наступали на старые грабли при разработке, а использовали имеющийся большой опыт в создании внедорожников. Mitsubishi пошла по проторенной дорожке — взяла за основу легковую модель, а именно Lancer Cedia (а это означает, что она ведет родословную от Lancer Evolution VII). Вспомните, нечто подобное можно видеть и у Forester. Таковы современные тенденции в автомобилестроении.

В итоге получился довольно необычный Airtrek — помесь универсала с внедорожником. А чем он лучше других представителей в этом классе? Взгляните на него и вы поймете: изящный стиль без признаков грубости. Весьма привлекательна комфортабельность салона, которую обеспечивает наиболее длинная колесная база. И неплохие «проходимческие» способности (кто-нибудь при этом вспомнит легкий, но честный внедорожник Mitsubishi Pajero iO, хотя это совершенно два разных класса).

На экспорт машина пошла только после обкатки в Японии, причем сразу на двух континентах. Поначалу экспорт начался в США, а уж затем добрался до Старого Света. Правда, при этом над стайлингом основательно поработали, подретушировав внешность в калифорнийской дизайн-студии компании Mitsubishi и, естественно, сменив имя. Нам же остается посмотреть другие отличия Airtrek и Outlander.

Несомненно, нам интересно знать, а чем же они отличаются, ведь для полной унификации и, соответственно, удешевления производитель обычно делает как можно меньше различий между экспортной и внутренней версией. Что ж, давайте поближе познакомимся с моделью.

Airtrek мало похож на своих конкурентов, в нем нет угловатости Forester или рафинированности CR-V. Напротив, эта модель выглядит более спортивно и изящнее всех известных нам кроссоверов. В потоке она выделяется своей «непохожестью», нельзя не отметить общую стилистику Airtrek, которая выглядит совсем не так, как Outlander со спорной облицовкой радиатора в виде клюва. Эта модель — словно воплощение всех концептуальных Mitsubishi последних лет. Самым необычным в экстерьере является броское оформление передней части в спортивном стиле — четыре фары, словно глаза неведомого хищника, глядят на мир хрустальным леденящим взглядом; огромная, словно раскрытая пасть, радиаторная решетка напоминает более взрослый Pajero Sport. Здесь нет и капли грубой необузданной силы, с которой придется сразиться. Напротив, эта сила готова подчиниться только хозяину. Накачанные мышцы раздутых колесных арок, под которыми прячутся солидного размера колеса на 16-дюймовом литье. Если зрительно провести горизонтальную линию, то будет сильно заметно, как сочетаются два разных стиля — «жесткий низ» (как у крупного внедорожника) и «рафинированный верх» от спортивного универсала. Удачная гармония формы.

Так ли будет с содержанием? Особенностью вида сзади является более спокойная задняя светотехника, которая не столь ярка и нарядна, как у того же Outlander, но это можно даже считать плюсом: оптика в стиле Lexus — плагиат чистой воды.

Как уже говорилось, внешне Airtrek мало похож на представителя семейства паркетников. Лично мне его дизайн больше напоминает легковой универсал повышенной вместимости. Это не плюс и не минус, а просто особенность данной модели. Думаю, найдется не один автолюбитель, который хотел бы видеть полноприводную модель, не похожую на джип в уменьшенном виде — для них, скорее, и создавался Airtrek. А если тщательно посмотреть и призадуматься, то Airtrek лучше не считать легким внедорожником — скорее, просто высоким универсалом, как Nissan R’nessa.

Техническая сторона японской модели также отличается от Outlander, но точь-в-точь повторяет версию для американского рынка, особенно, что касается двигателей. Хоть на автомобиль и устанавливаются те же 4-цилиндровые моторы с объемом 2 и 2.4 л, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода, но для японского рынка это двигатели типа GDI (я был очень удивлен, увидев на крышке эту надпись, а не привычную MIVEC). Оставим такое решение на совести самого производителя, ему, видимо, лучше знать, кому что полезней. А что касается полного привода, то эта система сделана не по последней моде, где в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с подключаемым «задком». Ведь у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является настоящей и поэтому постоянной, с использованием центрального дифференциала.

Стильные воздуховоды в положении
«закрыто» и «открыто»

Сгорая от нетерпения, одним махом запрыгиваю в салон. Двери распахиваются широко, поэтому не возникает проблем с посадкой/высадкой. Планировка интерьера достаточно проста и функциональна, впрочем, как и на большинстве японских автомобилей. Но даже в оформлении чувствуется некая спортивная харизма, да и разница с Outlander достаточно существенная. Это в первую очередь касается расположения рычага АКП, который теперь вынесен на приборную панель и освобождает много места на полу между передними сиденьями, да и работать рычагом АКП в таком случае намного удобнее, ведь он всегда под рукой.

Интерьер выдержан в стиле «спорт» и, в отличие от многих конкурентов,
он еще и элегантен

Интерьер оформлен в два благородных оттенка серого цвета. На удобных сиденьях имеются вставки из кожи именно в тех местах, где они больше всего подвержены протиркам. А между передними сиденьями есть еще и большой подлокотник, не обделены данной функцией и задние места. Немногочисленные вставки под алюминий, эффектные отдельные козырьки над спидометром и тахометром — увидев первый раз это решение, я почему-то сразу вспомнил про Alfa Romeo. Наличие ручного режима выбора скоростей в «автомате» на асфальтовых внедорожниках такого класса пока большая редкость (припомню только Toyota Harrier, но он в автоиерархии на ступеньку выше). Приборная панель выглядит стильно и спортивно, что достигается не только благодаря общей стилистике, но и сочетанию покрытия под черное дерево и небольшой отделкой под металл.

Напомню, что наша модель является самой длинной для данного класса, ее колесная база — 2625 мм. Именно по этой причине комфортабельность задних сидений можно назвать лучшей в классе. Думаю, те, кто любит вояжи с полной загрузкой экипажа, оценят предоставляемый комфорт, особенно это почувствуют пассажиры заднего ряда. Усевшись на заднее сиденье, я не касался коленями спинки водительского кресла, а над головой еще оставалось свободное пространство. При этом в крыше есть один люк (он возле водителя), а в потолке над вторым рядом крыша просто пластиковая, электроприводов здесь нет — просто небо над головой. А еще можно регулировать наклон спинки, которая может складываться в соотношении 2/3. Но у большого объема пространства на задних сиденьях есть и обратная сторона — снижение объема багажника. Опять же, это обусловлено еще и необычным обликом Airtrek с небольшим уклоном заднего стекла в глубину.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе лачетти

Оснащение просто великолепно — большой цветной ЖК-монитор, на который выводится информация о работе климатической установки, DVD-навигация следующего поколения (ведь этот Airtrek 2002 года) и, соответственно, DVD-проигрыватель. Вот только при скорости выше 15 км/ч просмотр фильма невозможен — картинку блокирует бортовой компьютер. Есть и помощник парковки — при включении заднего хода боковые наружные зеркала поворачиваются под определенным градусом, показывая ранее не доступные водителю «слепые» зоны. Оригинальные шкалы приборов, которые так мне приглянулись, имеют еще и разную пятицветную подсветку, которую можно выбирать, в зависимости от вкуса.

Обратите внимание,
над рычагом АКП расположен DVD-проигрыватель,
такая внешняя скромность будет ему только на пользу

Поиграли — пора и в дорогу. Правда, на серьезное бездорожье я за рулем этой машины соваться не стал бы — можно изувечить рычаги независимой подвески какой-нибудь корягой, а отсутствие понижающей передачи и вовсе не внушает настроя для форсирования пересеченной местности. Да, Airtrek создавался именно для дорог, пусть и плохих. Подвеска достаточно спокойно отрабатывала ямки, ямы и ямины, которые то и дело попадали под колеса. И почти внедорожный клиренс в 19,5 см давал надежду на сохранность порогов кузова и механизмов машины. Именно на плохих дорогах начинаешь понимать всю прелесть высокого клиренса. Но в движении, если сравнивать эту модель с конкурентом Forester, ему не хватает остроты, которая так присуща Subaru. И создается ощущение, что управляешь легковым автомобилем. А комфорт во время управления можно оценить высшим баллом. Но здесь, пожалуй, главная заслуга еще и двух технических решений. Во-первых, легкого и жесткого несущего кузова. Во-вторых, полностью независимой подвески, будто на каком-нибудь седане Mitsubishi: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. При этом при повороте я совершенно не чувствовал высоты машины, поэтому возникает полное ощущение, что управляешь универсалом, а хорошая жесткость кузова еще больше усиливает приятное впечатление от движения змейкой.

Хорошее оснащение салона в нашем случае подразумевает вставки из кожи на сиденьях и отделку под черное дерево. Как можно видеть, оно имеется даже в дверных ручках

Airtrek, пожалуй, единственный в своем классе имеет автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения с простым механизмом «покачивания», когда смену режимов отслеживаешь на удобном цифровом дисплее на передней панели. Представленную модификацию с 2,4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, поскольку даже на высокой скорости мотор не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе подробнее, то данная версия выдает стабильный крутящий момент на низких оборотах и осуществляет плавный разгон до высоких оборотов. Правда, не чувствовалось в нем заявленной 140-сильной мощности — давишь на газ, а ускорение совсем не такое, какого ожидаешь от легкого джипа. Нет в нем адреналинового заряда, набор скорости осуществляется плавно, без сумасшедшего драйва. По всей видимости, двигатель основательно задушили в угоду экологическим нормам. Но чтобы хоть как-то компенсировать этот эффект, можно при обгоне переводить коробку передач в ручной режим переключения. Если вовремя подоткнуть передачу пониже, автомобиль ускоряется вполне резво. Совершая время от времени быстрые обгоны с намеренно резкими перестроениями из ряда в ряд, я все удивлялся по-легковому точным и быстрым повадкам машины: в повороты Airtrek заныривал с энергичностью и уверенностью легковушки. Видимо, не случайно основой для этого кроссовера послужила платформа Mitsubishi Lancer, компиляция качеств пошла только на пользу.

Олег СЫЧЕВ
Фото автора

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).

В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Дизайн

Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным.

Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей. Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне.

Экстерьер

С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны.

Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность.

Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.

Интерьер

Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое.

Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.

Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.

Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.

Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.

История Mitsubishi Airtrek

Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка ]Мицубиси Моторс[/anchor] была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.

Читать еще:  Bmw тарахтит двигатель на холодную

Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.

На рынке в модели замечают следующие характеристики:

  • Всесезонные способности;
  • Вместительность;
  • Полный привод;

Машина комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • Объем 2.0 литра, мощность 126 л.с.;
  • Объем 2.4 литра, мощность 139 л.с.;

У Mitsubishi Airtrek установлена система 4WD Fulltime, то есть передний привод. Для всех колес в комплекте идет независимая подвеска, что улучшает ходовые качества автомобиля. Благодаря этим характеристикам машина может спокойно передвигаться по разбитой дороге. Минимальный радиус поворота 5.7 метра, несмотря на приличную колесную базу. Это в очередной раз доказывает, что Мицубиси Аиртрек очень удобный автомобиль.

Системы безопасности предлагают высокий уровень защиты для своего времени. С каждым обновлением, системы улучшались. В базовой оснастке предлагаются следующие комплектующие:

  • Система ABS;
  • EBD — система распределения усилия при торможении;
  • Фронтальные системы безопасности;

Благодаря правильному подходу инженеров к созданию системы безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тесты.

Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).

Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Характеристики Mitsubishi Airtrek

Взгляните на характеристики Mitsubishi Airtrek и убедитесь, что машины из Японии одни из лучших в мире.

Характеристики Mitsubishi Airtrek

Кузов и габариты Mitsubishi Airtrek
Тип кузовауниверсалКолесная база, мм2625
Количество мест5Колея колес спереди, мм1495
Количество дверей5Колея колес сзади, мм1495
Длина, мм4410Объем багажника, л
Ширина, мм1750Объем топливного бака, л60
Высота, мм1550Снаряженная масса, кг1330
Клиренс, мм190Полная масса1605
Размер шин215
Двигатель и топливо Mitsubishi Airtrek
Тип двигателяL4Расположение двигателяспереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см1997Система питанияраспределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин126/5500Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин173/4500Расход, л на 100 км10
Наддув:Клапанов на цилиндр:4
Другие характеристики Mitsubishi Airtrek
ПриводпереднийПодвеска передняяпродольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час180Подвеска задняятяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, сТормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Модификации

Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все – пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами (2.0 и 2.0 4WD), выходившие в свет с июня 2001 года по сентябрь 2006-го. Самая мощная модель – это 2.0 Т 4WD на 240 л. с. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. с. (обычные и полноприводные). И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.

В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Можно сказать, что “Аиртрек” – это одна из наиболее эффектных и прославившихся моделей данного японского концерна. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Mitsubishi Airtrek

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Mitsubishi Airtrek



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2fiyYVIKNiE[/youtube]

Ну и.
Тема то о чём?

Просто о машине предлагайте дальнейшее развитее

катал на таком.чет мне не особо нравилось как он едет.

Это тот в котором подзадушеный двиг от EVO стоит с 211лс на борту. Ну вообще прикольный аппарат наверное даже единственная альтернатива турбофорю но себе бы не взял потому как не мой размер.
Рубился как то с таким по Маршала Жукова правда у того и мотор был доделан и выхлап ацки ревел и подвесон жесткий был. Красиво ехал зараза. Всем совим видом показывал что он Евег переросток
Но в обслуге наверное как и любой митсу не айс

MAD. насколько я знаю и СТИ в обслуге неподарок!

Был такой. Ацкий пепелац! Лучше Форика, но не СТИшного. 240 кобыл, а не 211, движок и АКПП ОТ ЭВО 7 GTA, валит по полной, тюнится только в путь.

Папелац просто отличный! у брата такой
затюнил сил на 350-400 , откатал 20т.км и порвал переднюю раздатку
а в остальном машинка супер.
ЗЫ. хоть я и убежденный субаровод

Владел таким , машина зачод ! Лучше турбофоря , внутри места намного больше и удобней , пуляет мама не горюй , но и кушать любит .

По мне,так он с виду какой-то уродец

Кушает не больше врыкса, ато и меньше!
у него надо мозги настраивать, но по салону Flex13 прав он очень удобный.

shooterwrx
Кушает не только по бензу , он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб , по поводу масла не жрал вообще , мотюль от замены до замены 10 тыщ .

BARMENTALL
Ну тут на вкус и цвет))
Flex13

А например если Tein поставить живучесть удастся увеличить?

Читать еще:  Датчик температур двигателя ауди 80

У меня такой сейчас. Прикупил к субе. По подвеске все правильно сказали, у субы она надежнее, но вот двигло и коробка — это просто что-то. На чуть мокром асфальте на автомате может буксануть колесами! Правда, в стоке хорошо едет где-то до 120-130, а дальше вяло, на мой взгляд. Тюниццо хорошо и довольно дешево. Салон простенький, но удобный и практичный. По расходу- где-то литров 12-14 по городу в нормальном темпе, по трассе — 10. К нашему бензу относится более лояльно, чем субаровские двигатели.

BartS
пятиступ автомат просто сказка , при старте в пол мало кому оставит шанс , иногда думал что он мне нравится больше чем субару , так как и в городе и на трасе это отличный быстрый автомобиль (ну тормоза если заменить) и в лес на шашлыки без проблем , высота позволяет ))))))))))))

Mitsubishi Airtrek 2021: электрокар с номинальным балансом стоимости и эксплуатационного потенциала

Теоретическая и материальная база японского городского кроссовера GAC Aion V послужила основой для создания ориентированного на рынок Поднебесной электромобиля Mitsubishi Airtrek 2021.

«Айртек» образца текущего, 2021 года заявлен в сегменте кей-каров бюджетной комплектации, с пробегом без подзарядки до 400 км. Основные технические и эксплуатационные характеристики новинки модельного ряда пока не опубликованы.

Экстерьер

Новая модель станет на конвейер во второй половине 2021 года, тем не менее в источниках технической информации электрический кроссовер показан в предварительной рекламной версии. На фото и в коротких видеосюжетах закамуфлированный новый кузов электрического компакт-кроссовера демонстрирует:

  • панорамный формат и пологий угол наклона лобового остекления;
  • ребристые боковины закруглённой по передней кромке крышки капота;
  • нестандартную двухъярусную компоновку фронтальной оптики с яркими пунктирами ходовых огней;
  • Х-образную имитацию укомплектованной воздушными диффузорами декоративной псевдорадиаторной решетки.

В нижнем сегменте передка чётко просматривается трапециевидный ребристый периметр вентиляционного воздуховода и декоративно-защитная металлическая панель пластикового обвеса. Кроме спортивных динамичных кузовных рельефов, китайская версия Mitsubishi Airtrek 2021 обещает большое количество ярких и выразительных хромированных акцентов.

В дизайне и комплектации боковин нового кроссовера доминируют практичность и строгая функциональность. Внимание привлекают:

  • серебристый узкий контур и чёрный глянец стоек бокового остекления;
  • ограниченный перечень сосредоточенных на дверях и полупериметрах колёсных арок ступенчатых кузовных рельефов;
  • расположенная по всей нижней кромке корпуса защитная пластиковая «юбка».

Несмотря на высокий клиренс и увеличенные до 18 дюймов колёсные диски, внедорожный потенциал кроссовера ограничен наличием безальтернативного переднего привода.

Внешний вид кормовой части нового электрического «Айртека» с небольшими изменениями скопирована с однотипной модели серии GAC Aion V. В наличии – острая кромка аэродинамического козырька заднего окна, спойлерный выступ большеформатной двери багажного отсека, украшенной фирменным логотипом и хромированными шильдиками.

Под ребристым профилем узкого бампера – диагональ защитной панели обвеса, укомплектованного трёхуровневыми плафонами противотуманной оптики. Антураж существенно оживляет трёхлучевая конфигурация и эксклюзивная во многих отношениях графика габаритно-стоповых огней.

Судя по опубликованным комментариям, ожидаемый в обозримой перспективе рестайлинг бюджетного электрокара на компоновке и конструктиве кузова практически не скажется.

Интерьер

В отличие от прототипа, в новом воплощении кросса будет расширен отделочно-декоративный ассортимент салонного интерьера, увеличены функциональные возможности штатных опций, обновлена профилировка и эргономика всех посадочных мест.

  • Уже в первом поколении новый электрокар получит полуспортивный руль с двумя блоками командных сенсорных кнопок, работающую в трёх режимах цифровую «приборку» и идентичный по диагонали дисплей продвинутого по многим параметрам мультимедийного комплекса.
  • На нижнем этаже торпедо расположен блок регулируемых вентиляционных дефлекторов.
  • На поверхности центрального тоннеля присутствует шайба переключения основных ходовых режимов, закрытый шторкой контейнер для мелких вещей и подлокотник, параллельно используемый в качестве крышки холодильной камеры.

Класс новинки предполагает достаточно высокие показатели дорожного комфорта всех пяти посадочных мест. В активе пилотных кресел – боковая поддержка и типовой перечень регулировочных диапазонов. Задний диван сможет предложить откидной подлокотник и номинальный объём индивидуального пространства для каждого из трёх попутчиков.

Рассчитывать на наличие вместительного багажника из-за больших габаритов аккумуляторной батареи не приходится. Возможно, проблема транспортировки моноблочных грузов будет решена за счёт частичной или полной трансформации задних сидений.

Технические характеристики

Габариты электрического кроссовера Мицубиси Аиртрек 2021, в соотношениях 4586 х 1720 и 1728 мм, определяют его принадлежность к категории авто с преимуществами компактного и среднеформатного класса. Межосевая база и высота дорожного просвета соответственно 2830/165 мм.

Независимая подвеска комбинированная, макферсоновские стойки на передней оси и многорычажная схема на задней. В конструктиве переднеприводного шасси присутствует ходовой стабилизатор поперечной устойчивости, соответствующие классу комплекты тормозных устройств дискового типа и активных систем путевой безопасности.

Кроссовер оснащён установленным на передней оси электродвигателем, с выходом 183,5 л.с./350 Н·м. В качестве источника питания заявлены встроенные в пол модульные аккумуляторы, обеспечивающие кроссоверу длину пробега по циклу NEDC 400 и 600 км.

Тест-драйв реализован успешно и в полном объёме, но конечные его результаты будут обнародованы после полного анализа тестовых проверок.

Комплектации и цены

Достоверная информация о наличии переходных и топовых модификаций отсутствует. На начальном этапе разница в стоимости будет определяться энергоёмкостью батареи. По заключению экспертов, цена базовой модели сформируется на уровне 28 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Новый Мицубиси Аиртрек 2021 модельного года ориентирован на специфику внутреннего рынка Поднебесной. Электромобили разного назначения и разных ценовых сегментов у отечественных аматоров пользуются более чем умеренным спросом. Возможно, поэтому дата выхода в России до настоящего времени не обозначена.

Конкуренты

Реальных соперников на мировом рынке у нового электрокросса более семи десятков. В примерном перечне лидирующие места занимают модели Volvo XC40 Recharge, Nissan Leaf, Kia Niro и Chevrolet Bolt.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector