0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал next двигатель характеристики

Вслед за Урал-4320: новый кроссовер Урал Некст 2021 рассекречен на фото. Озвучены характеристики

Новая Mazda 3 2022 года — самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?

Как практически бесплатно попасть в салон закрытого автомобиля? Эти советы действительно работают

Новый Opel Corsa 2022 года: цена чуть выше миллиона, расход 4,2 л и активная безопасность

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

Уральский автомобильный завод с момента своего основания специализируется исключительно на выпуске крупной техники типа седельных тягачей или бортовых грузовиков. Причем большинство моделей, собираемых Уралом, готово для преодоления тяжелого бездорожья. Во многом это обеспечивают высокий дорожный просвет и эффективный полный привод.

Однако в истории СССР и России были случаи, когда автозаводы, выпускающие подобную технику, на время перестраивали свой производственный процесс и переквалифицировались на сборку легковых автомобилей. Ярким примером тому служит КамАЗ, который в определенный период выводил на рынок ультракомпактный хэтчбек Ока. Причем и сейчас Камский автозавод принимает участие в развитии проекта, в рамках которого разрабатывается бюджетный электрокар Кама-1.

Все это свидетельствует в пользу того, что при необходимости отечественные компании могут выпускать разные виды автомобилей. Поэтому неудивительно, что независимый дизайнер создал концепт нового кроссовера Урал Некст 2021-2022, опубликовав соответствующие рендерные изображения. Причем, несмотря на заявленный статус, представленный паркетник полностью соответствует современным веяниям дизайнерской мысли. Внешне российская новинка похожа на многие другие паркетники, но при этом она обладает рядом отличительных особенностей, выделяющих ее на фоне потенциальных конкурентов.

Вероятно, прямым соперником для представленного кроссовера может стать Volkswagen Tiguan. В пользу этого говорят как внешние сходства, так и габариты моделей. Также представленная новинка должна получить полный привод, без которой ей будет сложно конкурировать на российском рынке. Однако, если учесть, что Уральский завод выпускает только крупную технику, то возникает вопрос, какой тип платформы будет использован при создании нового кроссовера. В этом случае помощь Уралу может оказать Renault.

Дизайн

В представленной новинке от Урала можно найти множество деталей, которые делают ее похожей на другие паркетники, а также на недавно представленный концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022. Однако данное сходство обусловлено в основном современным подходом, применяемым к разработке подобных моделей. То есть можно сказать, что представленный кросс полностью соответствует запросам мировом рынка. Но он же готов предложить ряд интересных решений, которые привлекут покупателей.

Одна из важных особенностей заключается в конфигурации передней части кузова. Ее опорные стойки сильно завалены назад, а капот, имеющий 2 выраженные выштамповки, постепенно изгибается вниз. Оба дизайнерских решения характерны как для спортивных кроссоверов, так и для электрических паркетников. Благодаря такой конфигурации не только улучшается внешний вид автомобиля, но и увеличивается коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть новый кроссовер Урал одновременно обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличные динамические характеристики.

Вторая важная деталь представленной модели также располагается в передней части кузова. Здесь разработчик разместил нестандартную головную оптику, представленную в виде двух длинных горизонтальных полосок со светодиодными огнями, которые идут от колесных крыльев и без обрывов проходят под кромкой капота. Спереди обращает на себя внимание еще одна деталь: эти LED ленты пересекают тонкий прозрачный пластик, за которым, возможно, скрываются указатели поворотов и дополнительные фонари.

Третья интересная особенность заключается в том, что представленная новинка оснащается крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от кромки капота и практически до самого низа бампера. Ее внутреннее наполнение составляют тонкие вертикальные полоски, которые, слегка изгибаясь вперед, образуют таким образом зону под название марки. По бокам радиаторной решетки разработчик вынес большие вырезы, предназначенные для пятиугольных вентиляционных отверстий, вдоль краев которых проложены дополнительные светодиодные ленты. Отметим, что подобное оформление носовой части присутствует и в кроссовере Урал-4320 2021-2022, что объединяет концепты в одну линейку.

Внизу переднего бампера присутствует достаточно длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам своеобразной «юбкой», полученной благодаря оригинальному изгибу пластика. Ближе к колесным аркам здесь предусматриваются ниши, в которые, вероятно, будут встроены противотуманные фонари. Завершает облик передней части кузова тонкий пластиковый обвес, закрепленный снизу бампера. Он же проложен вдоль широких колесных арок и боковых дверей.

Профильная часть представленной новинки выдержана в точном соответствии с характерной для среднеразмерных кроссоверов стилистикой: те же ровные пропорции, резкие складки и практически прямая крыша, завершающая возле выступающего назад анткрыла.

Корма у кроссовера Урал Некст 2021-2022 отличается рельефными очертаниями. Автомобиль получил достаточно крупное остекление, под которым расположен скругленный выступ, выделяющий зону под название российской марки. К этой части кормы примыкают большие задние фонари с С-образными боковинами, заходящими на задние колесные крылья. От кормовой оптики вниз отходит оригинальная полоска, которая по мере приближения к низу постепенно скругляется. Благодаря этой детали экстерьера визуально выделяется область, предназначенная для размещения номерного знака.

Завершает облик российской новинки нестандартных для подобных кроссоверов задний бампер. Вдоль него тянется изгибающийся черный пластик, который формирует своеобразный навес над сетчатой решеткой, имитирующей диффузор. В этой зоне также расположилась дополнительная защита.

Технические характеристики

По части технического оснащения, которое может получить новый кроссовер Урал, возникают вопросы. Наиболее вероятным решением данной задачи станет перевод данной модели на платформу CMF-B-LS, которую Renault уже внедряет в автомобили Lada. В пользу этого предположения отчасти свидетельствует тот факт, что у французской компании в России нет кроссовера, который мог бы конкурировать с представленной новинкой. То есть Renault будет выгодно расширить модельный ряд и выйти в достаточно популярный сегмент отечественного рынка.

Если сделанное предположение окажется верным, то технически представленная новинка будет идентичной Arkana. Кроссовер получит 1,33-литровый турбированный двигатель, который можно встретить еще и на Mercedes-Benz GLB. Максимальная отдача данного агрегата не превысит 150 л.с. От Arkana на представленную новинку перейдет и подключаемый полный привод. К слову, аналогичными характеристиками может обладать и концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022.

Сроки выхода на рынок

Официально Уральский автомобильный завод ни разу не делал никаких заявлений по поводу возможного появления легковой машины собственного производства. Представленный кроссовер с высокой долей вероятности так и останется в виде концепта, раскрытого на рендерных изображениях. Автор: Федор Аверьев

ООО «Спецмаш» — спецтехника на шасси отечественных и иностранных грузовиков | Официальный сайт

  • Передвижные лаборатории
  • Аварийно-водопроводная машина (АВМ)
  • Аварийная служба
  • Авторемонтная мастерская (ПАРМ)
  • Аварийно-ремонтная летучка
  • Газово-ремонтная мастерская (ГРМ)
  • Ремонтная мастерская (ПРМ)
  • Ремонтно-жилищная мастерская
  • Каротажная станция
  • Автогидроподъемник ГАЗ
  • АГП-14
  • АГП-18
  • АГП-22
  • АГП КАМАЗ GT
  • АГП КАМАЗ GDX
  • АГП КАМАЗ GX
  • АГП КАМАЗ АП-28, АП-22
  • АГП КАМАЗ ПМС 328
  • АГП КАМАЗ ВС 22
  • Manotti
  • ГАЗ
  • Hyundai
  • Nissan
  • Iveco
  • Isuzu
  • УРАЛ
  • КАМАЗ
  • Avia
  • Ford
  • Soosan
  • HIAB
  • ИМ
  • РМ
  • XSMG
  • Вездеходы
  • Серийная техника
  • Skip to content

УРАЛ NEXT — обзор УРАЛов нового поколения

На первый тест привезли четыре грузовика с несколькими надстройками: бортовой грузовик, военный вариант, окрашенный в хаки, вахтовку и самосвал с трехсторонней разгрузкой.
В первую очередь хочу ответить на один из основных вопросов, который возник у многих после презентации этого грузовика, – нет, стеклопластиковое оперение на Урал NEXT не трескается от легчайшего удара и не хлипкое.

Читать еще:  Чем грозит низкая температура двигателя

На самом деле, композитные материалы, которые применяются для изготовления капота и крыльев нового «Урала NEXT» не имеет ничего общего с хрупким ABS-пластиком, из которого делают навесные детали для тюнинга легковушек. Это достаточно прочный материал, поэтому бояться о замене обвеса после первой же поездки не стоит. Производитель, чтобы продемонстрировать прочность деталей, подвесили увесистый брус и предложили всем желающим испытать пластиковый капот на прочность. Как мы не старались, капот не треснул и не развалился. Пластиковый капот стойко выдержал удары деревянной чушкой. А вот металлический от старого «Урала» помялся после первого же удара.

Даже получив новую переднюю часть, Урал сохранил 100-процентную узнаваемость. Передний бампер у нового Урала как и прежде – железный и основательный. «Двухэтажная» оптика выглядит и стильно и практично – основные блоки в бампере (ближний и дальний свет) герметично защищены и прикрыты решетками, а верхние (дневные ходовые огни и поворотники) – углублены в крылья так, что разбить их практически невозможно. Здесь нет вычурных линий или заигрывания с элегантностью – Урал NEXT как и прежде брутален и внушает уважение и веру в его внедорожные качества.

В Группе ГАЗ, куда входит УралАЗ, не стали пускать пыль в глаза, выдавая Урал NEXT за абсолютно новый продукт. В его основе – запущенный несколько лет назад в производство грузовик «Урал-М», то есть «модернизированный». От классического Урал-4320, который сегодня может понравиться исключительно мазохистам и командирам военных автоколонн, обожающих муштровать салаг, его отличает множество новых и модернизированных узлов, сделавших управление внедорожным грузовиком более удобным, повысивших грузоподъемность и безопасность.

Стилистам удалось сохранить 100-процентную узнаваемость «Урала»

Судите сами – нагрузка на передний мост увеличена с 5,3 до 6,5 т, грузоподъемность выросла на тонну (до 13 т), архаичная пневмогидравлическая система уступила место полностью пневматической на компонентах Wabco, раздатка была основательно модернизирована (в результате вырос момент, передаваемый на колеса), появился рулевой механизм интегрального типа RBL со встроенным гидроусилителем и многое, многое другое, включая модернизированную топливную систему.

Двигатель – турбодизель семейства ЯМЗ-536 (240, 285 и 312 л.с.). Коробки передач – либо ЯМЗ-115, либо ZF Ecomid (их собирают в Набережных Челнах). Что любопытно – в «базе» идет 9-ступенчатая коробка родом из Германии, а «родная» Ярославская – опциональная. Еще стоит отметить и модернизированную топливную систему – с ней «Урал» стал экономичнее. Ну и наконец – блокировки межколесного дифференциала вошли в базовое оснащение.

По внедорожным качествам поспорить с «Урал NEXT» могут разве что Unimog и тяжелый Zetros, оба производства Mercedes-Benz.

Приставка NEXT означает, что кабина здесь позаимствована у «Газель NEXT». Точно также чуть раньше поступили с другим среднетоннажником производства Горьковского автозавода, в результате чего на свет появился «ГАЗон NEXT». Кабина и стала этакой вишенкой на торте или завершающим этапом модернизации грузовиков производства УралАЗ.

Вход, а это именно вход, в кабину осуществляется с помощью двух ступенек – нижняя подвешена на крепких стальных тросах и не ограничивает геометрию. В дверном проеме удобный поручень (на его счет тоже были сомнения в надежности, но оторвать его так и не удалось). А в салоне… Сравнивать с каким-либо среднетоннажником российского производства не выйдет – просто потому что нечего сравнивать. Современный интерьер даст фору и большинству зарубежных конкурентов – продуманная эргономика, регулируемая по наклону рулевая колонка, электростеклоподъемники и круиз-контроль в базовой комплектации, на центральной консоли – аудиосистема и удобный блок климата с тремя «крутилками», разделенный блоком кнопок управляющих блокировками, отключением ABS, изменением давления в шинах и переключением между топливными баками.

В салоне от «ГАЗель NEXT» создается ощущение, что находишься в лифтованном внедорожнике или пикапе, а не как не за рулем утилитарного среднетоннажного грузовика. Водительское сиденье – на пневмоподвеске с ограничителем ходом.

Приборная панель бесхитростна, но информация с приборов считывается без проблем. Единственная претензия – к излишне ярко-зеленой подсветке трип-компьютера.

По краям передней панели удобные «подбутыльники», сверху – прикрытое крышкой отделение для мелочевки, напротив пассажирского сиденья – объемная ниша. Все это уже мы видели на «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», но в среднетоннажном внедорожнике все это богатство вызывает детский восторг. Ощущения – будто находишься не в утилитарном грузовике, а в лифтованном, подготовленном для внедорожных соревнований внедорожнике.

Основная оптика гермитично защищена, а от веток и камней фары «охраняет» мощная металлическая решетка

Раззудись рука! Размахнись плечо! В молодости мне посчастливилось порулить «Уралом». Пусть недолго и недалеко, но впечатления он оставил незабываемые. Да, это не КрАЗ и не «Колхида», но рулить грузовиком приходилось размашисто, буквально всем телом накручиваясь на руль, а передачи буквально вбивать. А тут… С обзорностью вперед – никаких проблем, тем более, что стекло здесь единое, а не из двух половинок с центральной стойкой. Новые зеркала (кстати, с подогревом) с сферическими элементами и дополнительным зеркалом справа, сносный обзор по сторонам. Руль, да не простой, а с кнопками управления аудиосистемой, меньше и удобнее, чем в старом «Урале».

Вахтовый автобус рассчитан на 20 пассажиров (все сиденья оснащены ремнями безопасности). Водитель может видеть, что происходит в салоне через монитор интеркома

А уж насколько приятнее стал грузовик в управлении. Благодаря гидроусилителю не нужно прилагать особых усилий, рулевое, с оглядкой на то, что это грузовик, вполне информативно. Момента у топовой версии ярославского турбодизеля хоть отбавляй – трогаться можно с третьей передачи. А где ж она… Ах вот же схему прикрепили специально. Секундное замешательство связано с тем, что у коробки ZF перевернутая схема – первая передача находится снизу, а вверху вторая. Переключение передач – обычное последовательное, удобства это тоже не добавляет, хотя бы потому, что для включения «прямой» 8-й передачи (9-я, она же «нулевая» — это понижающая и находится напротив передачи заднего хода слева) приходится тянуться далеко вправо.

Благодаря гидроусилителю RBL и хорошей обзорности маневрирование не вызывает сложностей даже на грузовике с удлиненной платформе. Хотя камера заднего вида на такой длинной машине не помешала бы.

Во время короткого теста около Чертова Городища дорог с твердым покрытием не нашлось, так что «Урал NEXT» полностью раскрыл свой внедорожный потенциал. Колея, буераки, камни, брод, вязкая глина – все это, несмотря на балласт в кузове, ему нипочем. Водитель лишь подпрыгивает чуть ли до потолка, так рьяно работает пневмоподвеска сиденья (потом ее ход лучше ограничить). За рулем этой машины начинаешь пропитываться вседозволенностью, вообще неважно, что находится под колесами. Застрять на «Урале» очень сложно, за это его и любят те, кто эксплуатирует машины в экстремальных условиях. То есть, не растеряв своих старых качеств, «Урал» приобрел новые – комфорт и удобство управления. Водители этого ждали не один десяток лет.

Читать еще:  4d56 двигатель расход топлива

Знаете, как проще всего отличить военный «Урал NEXT от гражданского? Помимо кожухов бензобаков (они, видимо имитируют бронезащиту) надпись на радиаторной решетке выполнена на русском языке (т.е. УРАЛ а не URAL).

Вахтовый автобус с салоном на 20 пассажиров был оснащен двигателем, работающем на газомоторном топливе. Это не модное увлечение, внезапно накрывшее всех российских автопроизводителей – государство активно поддерживает развитие этого сегмента, в том числе субсидируя закупки такой техники коммунальщиками и муниципальными службами. Здесь двигатель в самом слабом исполнении – всего 240 «лошадок», а коробка – ярославская пятиступенчатая. Нехватка лошадиных сил и момента, после бодрого 320-сильного турбодизеля, тут чувствуются – и трогаться лучше со второй, а то и с первой, и работать педалью газа нужно аккуратнее. Ну и, конечно же, знакомые тугие переключения, звон шестеренок и сопротивление коробки. Инженеры говорят, что оставили эту коробку в гамме для тех, кто будет использовать «Урал NEXT» в качестве передвижной базы для различного технологического оборудования – у них машина больше стоит, чем ездит и более дорогая коробка ZF попросту не нужна.

Пока «Урал NEXT» предлагается в двух вариантах колесной формулы – 6х6 и 4х4. В планах завода – версия с формулой 6х4, которую должны по достоинству оценить строители. Цены на «Урал NEXT» начинаются от 2 794 000 рублей. Сумма, с одной стороны, немаленькая. С другой – грузовики иностранных производителей, с которыми и придется бороться миасской новинке на рынке – в несколько раз дороже. А лучше ли они? Уже не факт. А факт в том, что камазовцам, даже с новой линейке придется потесниться. Теперь «Урал» это не только «грузовик специального назначения», но и удобный помощник по бизнесу.

Урал Next: тест-драйв и технические характеристики

Урал Next — современный грузовик, отличающийся необычайно строгой геометрией: четкие и выверенные линии, острые углы. К его отличительным чертам можно отнести следующие: феноменальный дорожный просвет, наличие острых «зубов» на шинах, «мускулистая» конструкция.

В результате перед глазами наблюдателя предстает настоящий дорожный зверь, который присел на задние мосты. Его масса составляет десять тонн, а конструкция изготовлена из металлических и пластиковых материалов. В этой статье будем проанализирована данная транспортная техника с указанием в обзоре технических характеристик и габаритов Урал Некст.

Где будет эксплуатироваться

Естественно, грузовые транспортные средства созданы с расчетом на достаточно тяжелые эксплуатационные условия. Они производятся для того, чтобы пробираться даже в те места, перед которыми другие подобные автомобили элементарно пасуют.

Невзирая на достаточно «хищный» внешний вид, новое семейство будет вести почти исключительно мирную жизнь. В военные силы РФ будут поступать совсем другие грузовики. Однако вполне возможно, что Урал NEXT будет взят на вооружение МВД и ФСД.

Ключевые структурные изменения

Первое, что буквально бросается в глаза даже при беглом взгляде на Урал Next, — новый тип кабины с капотом и оперением. Невнимательный наблюдатель даже может подумать, что одним этим новаторством дело и ограничивается; однако в действительности есть и множество других доработок. В течение последних пятидесяти лет требования к комфорту, экономике, мощности и экономичности существенно повышались.

Однако в плане проходимости все осталось по-прежнему: самое главное, чтобы машина могла проезжать в тех местах, в которых «аналоги» не могут. Также она должна быть незамысловатой в структурном плане, чтобы обеспечить возможность ремонта в «диких» условиях, и сравнительно дешевой в эксплуатации. Здесь ничего нового и вправду нет.

Однако это не означает отсутствие инноваций. Была существенно усилена рамная конструкция. Также теперь конструкция отличается еще большей устойчивостью к коррозии за счёт проведения специальной обработки. Стоит отметить, что места фиксации навесного кузовного оборудования остались прежними.

Был навешен дополнительный литровый топливный бак, объем которого составляет двести десять литров. Это означает, что суммарный топливный запас будет составлять пятьсот десять литров: такого количества точно хватит надолго.

Старая система тормозов (основанная на гидропневматике) была отброшена: теперь в основу положена полностью пневматическая система, изготовляемая известным брендом Wabco. Система рулевого управления отныне отсылает к известной компании RBL.

Были модернизированы следующие элементы: мосты, раздаточная коробка, карданы. Структурные изменения позволили увеличить крутящий момент примерно на четыре десятых и благотворно сказались на эксплуатационном сроке основных узлов (теперь он увеличен наполовину).

Блокировка колёс входит в стандартный комплект. Механическая коробка переключения передач имеет девять ступеней и наименование «ZF9S», однако присутствует возможность установки модели с пятью ступенями (ЯМЗ-1105). Покуда речь идет только о механических моделях, однако создатель планируют внедрить автоматизированные трансмиссии.

Особое внимание стоит обратить на новый двигатель и соответствующие технические характеристики Урал Next. Речь идет о дизельной «шестерки» ЯМЗ-536 типа «турбо». При объеме, составляющим 6.65 литров, она способна давать до трехсот двенадцати лошадиных сил. Есть и альтернативная модель, работающая на дизеле и метане; ее преимуществом выступает возможность существенной экономии топливных ресурсов (до четырех десятых), недостатком — падении мощности до двухсот сорока лошадиных сил.

Обзор кабины Урал Некст

Естественно, многих интересуют изменения в кабине Урал Next. Ручка двери располагается чуть выше головы, середина кабины — примерно на уровне груди. В кабину достаточно удобно «заходить» за счёт наличия трех ступеней.

Отличительная черта — присутствие внутри клавишного блока, располагающего на передней панели и дающего возможность контроля работы трансмиссии. Нельзя не обратить внимание и на новый руль, не отличающийся большими габаритами и стоящий почти вертикально. Конечно, здесь есть электрические подъемники стекол, встроенная магнитола, кондиционная система.

Панель с приборами также была модернизирована: вы можете увидеть тахометр с разметками до четырех тысяч оборотов в секунду и спидометр с пределом в сто шестьдесят километров в час. Однако нужно учитывать, что в действительности предел оборотов составляет две тысяча триста оборотов, а скорость — восемьдесят пять километров. Стоит отметить и неординарную схему передач, которая относится к типу «двойное Н».

Некоторые специалисты высказывали скепсис относительно сильно наклоненного лобового стекла: казалось, что это может плохо сказаться на обзоре. Однако в действительности никаких проблем с контролем всего окружающего водителя не возникает: наблюдая «мир» с высоты в два с половиной метра, вы можете видеть практически все. Кабина рассчитана на трех людей.

Тест-драйв

Прежде, чем переходить непосредственно к описанию тест-драйва, нужно сказать несколько слов о габаритах и технических характеристиках Урал Next. Дорожный просвет измеряется в соответствии с наиболее низкой точкой. В случае с данной моделью это картер моста, под которым 40 сантиметров. Угол въезда составляет тридцать восемь градусов, съезда — двадцать шесть.

База — 456 сантиметров. При необходимости можно изменять давление в шинах при езде. Длина наиболее крупного транспортного средства семейства составляет практически одиннадцать метров: именно таковы габариты Урал Некст, который будет протестирован в обзоре.

Пустое транспортное средство без проблем трогается с третьей подачи, после чего отправляется на площадку. Были попробованы разные траектории (в том числе «змеевидные»), заезд в бокс задним ходом: все идет предельно гладко, ни один конус не оказывается сбитым.

Однако не обошлось без недостатков: уже во внедорожной части теста была замечена некоторая нехватка индикации на приборной панели с номером включенной передачи. Если на прямой передаче машина способна тронуться «с третьей», то на «пониженной» — «с пятой»: требуется только отпустить сцепление.

Читать еще:  Двигатель isuzu forward сколько масло

Естественно, Урал Next был протестирован и на предмет преодоления поперечного уклона, 30-градусного подъема, разбитой колеи с глубокими ямами. Как и ожидалось, здесь особых проблем не возникло: производитель сдержал все свои маркетинговые ожидания. Даже когда пассажира неимоверно мотает, транспортное средство остается под контролем и легко преодолевает все препятствия.

Тест-драйв Урал Next: видео

ППУ НА ШАССИ УРАЛ 4320 NEXT

Передвижная парогенераторная установка ППУ на шасси УРАЛ 4320 NEXT предназначена для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидропарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.

МОДЕЛЬ ШАССИУрал 4320 NEXT
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО ПАРУ1600/100 (2000/100; 2500/160)
УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НАСОСЫKopper Pumps PI-60 (Япония); 1,1 ПТ25Д1М2; 2,3 ПТ25Д1М2
ЁМКОСТЬ ЦИСТЕРНЫ4-6 м3

звонок по РФ бесплатный

sale@zst-avikom.ru

пишите, для получения КП



ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ППУ УРАЛ 4320 NEXT

ППУ УРАЛ NEXT — AVIKOM-E

Цистерна — 4 м.куб.

Расположение котла — сзади/спереди

Топливный бак — 350 л.

Количество режимов работы — 2

Кунг установки — 4400 мм (2 двери)

Пульт упр-ния — в кунге установки

Рукав ПАР-2 длиной 20 м. — 1шт

Труба магистральная 4.2 м. — 6шт

Насос — на выбор

Kopper Pumps PI-60 (Япония)

1,1 ПТ25Д1М2 (Россия)

2,3 ПТ25Д1М2 (Россия)

ППУ УРАЛ NEXT — AVIKOM-E1

Цистерна — 5 м.куб. (4 м.куб. в компл. E)

Расположение котла — сзади/спереди

Топливный бак — 350 л.

Количество режимов работы — 2

Кунг установки — 4400 мм (2 двери)

Пульт упр-ния — в кабине шасси (в кунге в компл. E)

Рукав ПАР-2 длиной 20 м. — 1шт

Труба магистральная 4.2 м. — 6шт

Насос — на выбор

Kopper Pumps PI-60 (Япония)

1,1 ПТ25Д1М2 (Россия)

2,3 ПТ25Д1М2 (Россия)

ППУ УРАЛ NEXT — AVIKOM-EF

Цистерна — 5-6 м.куб.

Расположение котла — сзади/спереди

Топливный бак — 350 л.

Количество режимов работы — 2

Кунг установки — 5400 мм (3 двери)

Пульт управления — в кабине шасси

Рукав ПАР-2 длиной 20 м. — 1шт

Труба магистральная 4.2 м. — 6шт

Насос — на выбор

Kopper Pumps PI-60 (Япония)

1,1 ПТ25Д1М2 (Россия)

2,3 ПТ25Д1М2 (Россия)

ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ППУ
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
ДОП. ОПЦИИ
ОПИСАНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ

Технические характеристики установки ППУ
Нагреваемая средавода
Количество режимов работы2
Котел паровой1600/100 | 2000/100 | 2500/160
Температура пара, ºС, не более310
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более10
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час3,5
Расположение котлаСзади или спереди
Топливный бак, л.350
Объем цистерны для воды, м34-6
Вентилятордутьевой
Клапан предохранительныйСппкр 25-100
Насос топливныйНШ-10
Привод всех механизмов спецоборудованияот двигателя автомобиля
Управление установкойИз кунга установки | Из кабины шасси
Привод воздушной заслонкиручной
Горелочное устройствоЖидкотопливное
Труба магистральная 4,2 м6шт. Укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы)
Угол магистральный (колено)4 шт.
Узел запорный1 шт.
Насосс комплектом ЗиП
Режим ПАР-2Да
ЗиП к навесному оборудованию ппукомплект ремней, спираль розжига, изоляторы, брс,
Средства безопасностиОгнетушитель ОП-6 — 1 шт.
Медицинская аптечка — 1 шт.
Знак аварийной остановки — 1 шт.
Упор противооткатный — 2 шт. с кронштейнами
Боковое защитное устройство — Есть
Заднее защитное устройство — Есть
Фургон (кунг)— Кунг установки до 5400мм,
— 2 или 3 двери (в зависимости от комплектации)
— комплект магистралей,
— утепление пола минплита
— утепление стен пеностирол 40мм,
— рукав ПАР-2 длина 20м,
— пика 1шт,
— люк для демонтажа насоса

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ

Варианты устанавливаемых насосов
Kopper Pumps PI-60 (Япония)
Рабочие характеристики насоса:
‐ производительность –50 л/мин
‐ давление –172 бар
‐ обороты вала насоса –1750 об/мин
‐ потребляемая мощность –16,17 кВт
‐ вес ‐18.5 кг
1,1 ПТ25Д1М2
Рабочие характеристики насоса:
подача: 1–2,5 м3/ч
давление: 10 МПа
мощность: 3,6–9,1 кВт
вес: 100 кг
2,3 ПТ25Д1М2
Рабочие характеристики насоса:
подача: 2 м3/ч
давление: 10 МПа
мощность: 3,6–9,1 кВт
вес: 355 кг

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

Базовое шасси Урал 4320 NEXT
МодельУРАЛ 4320 NEXT Длиннобазовое шасси
Колесная формула6х6, односкатная ошиновка
ДвигательЯМЗ-53623-10, мощность 273 л.с..ЯМЗ-53613-10, мощность 310 л.с.
КППЯМЗ-1105, 5 ст.ZF-9S1310T0, 9 ст.
Грузоподъемность шасси12,5 т.12,5 т.
Топливные баки300+210 литров
Шины425/85 R21 (пневматические, с регулированием давления)
КомплектацияДОМ, ДЗК, Предпусковой подогреватель, Тягово-сцепное устройство.
Автомобиль оборудованПневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Ремни безопасности
Агрегатный составУсиленные ведущие мосты
Усиленная раздаточная коробка
Усиленная рама
Применение интегрального рулевого механизма ШНКФ (или аналога HEMA)
Новая капотная кабина NEXT

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Установка КОМ на шасси Камаз + 35 000 руб.
Установка ДСБ + 90 000 руб
Топливный бак 700 л. + 6 000 руб.
4-х зонное освещение рабочей площадки + 15 000 руб.
Евроокно в кунге (1шт.) + 5 000 руб.
Спальное место Камаз 43118 + 95 000 руб.
Емкость 5м3 для (для в компл. Е) + 10 000 руб.
Установка дополнительного бака 350 л. + 9 000 руб.
Перенос ДЗК на стенку кунга + 15 000 руб.
Рундук наружный + 6 000 р.

Утепление кунга 60 мм + 20 000 руб.
Установка Планар в кабину шасси + 35 000 руб.
Спальное место Урал 4320 + 80 000 руб.
Перенос пульта в кабину (для компл. Е) + 30 000 руб.
Топливный бак 500 л. + 5 000 руб.
Перенос ДЗК за кабину Камаз + 40 000 руб
Кунг установки из сендвич-панелей + 160 000 руб.
Гидравлический привод установки ППУ – по запросу
Установка Планар в кунг установки + 35 000 руб.
Спальное место Урал 4320 NEXT + 95 000 руб.

5. ОПИСАНИЕ

Передвижная парогенераторная установка ППУ производительностью от 1600 до 2500 кг пара в час предназначена для удаления гидратопарафиновых отложений насыщенным паром в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля.

Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях.

Температура пара до 310°С, мощное давление, до 8 часов бесперебойной работы, увеличенный запас прочности котла, комплектующие от ведущих мировых брендов позволяют быстро восстановить объёмы добычи углеводородов без вреда для окружающей среды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector