0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровой индикатор температуры двигателя can

Индикатор контроля охлаждающей жидкости автомобиля

Сигнализатор перегрева двигателя.

В автомобиле очень важно не допустить перегрева двигателя. Отклонение от нормы в системе охлаждения автомобиля может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя, обгоранию головок клапанов и многим другим неисправностям, которые потом обойдутся в не дешевым ремонтом. Контроль за температурой охлаждающей жидкости, конечно есть в автомобилях, но не лишним будет звуковая сигнализация на случай испарения горячей жидкости и световая сигнализация, оповещающая о чрезмерном нагреве охлаждающей жидкости.

Для обеспечения контроля за температурой жидкости используется специальный прибор — дискриминатор, собранный на микросхеме TCA965. Он фиксирует в виде полезного сигнала напряжение в диапазоне от 6 до 9 В. В нашем случае граничные значения напряжений соответствуют нижней и верхней температурам. Для преобразования температуры в напряжение предусмотрен терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Он уже имеется в автомобиле.

Принципиальная схема сигнализатора

Принципиальная схема устройства контроля температуры охлаждающей жидкости. Контроль напряжения происходит с помощью так называемого двухпорогового дискриминатора:
-10к- — металлопленочный резистор (10 кОм) подбирается в зависимости от модели автомобиля.

Описание схемы устройства

Правая часть схемы (см. рис. выше) — внутреннее сопротивление прибора (индикатор температуры) и сопротивление терморезистора (датчик температуры) образуют делитель напряжения. Отрицательный температурный коэффициент термореэистора обусловливает уменьшение его внутреннего сопротивления при повышении температуры. Это приводит к тому, что в точке 3 схемы напряжение уменьшается, если повышается температура охлаждающей жидкости.

Значения образующихся напряжений не играют существенной роли, поскольку, как видно из схемы, их можно регулировать. Для этого используются два подстроечных потенциометра Р1 и Р2, рассчитаны для данного диапазона температур. В схеме дискриминатора предусмотрены еще два выхода для подключения светодиодов. Последние сигнализируют о состоянии охлаждающей жидкости — не слишком ли низка или высока ее температура. К выходу дискриминатора, оповещающему о повышенной температуре, подключен зуммер, который включается в том случае, когда двигатель сильно нагревается.

Печатная плата

Монтаж устройства для контроля температуры осуществляется на печатной плате (см.рис.) и не представляет больших проблем.

Для сборки схемы кроме указанных на принципиальной схеме деталей и печатной платы требуются дополнительно следующие элементы: шестиполюсная клеммная колодка; светодиод (2 шт.); зуммер 12 В, 30 мА.

Настройка прибора

Относительно настройки этого устройства необходимо сказать, что сведения о температуре прогретого двигателя являются весьма приблизительными. Поэтому можно было бы принять за нормальную температуру двигателя 70°С. Но если охлаждение двигателя происходит под давлением, то температура 100°С оказывается не слишком высокой. Однако в большинстве автомобилей температура в диапазоне от 85 до 90°С соответствует нормальному режиму работы двигателя автомобиля.

Схема должна быть настроена таким образом, чтобы сигнал о повышенной температуре двигателя предшествовал его выходу из строя. Используемый в схеме дискриминатор реагирует уже на изменения в несколько милливольт.

Х.Крибель. «Схемы любительских электронных устройств»

ЦИТД 3 цифровой индикатор температуры двигателя

ЦИТД 3 цифровой индикатор температуры двигателя , предназначенный для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя снегохода и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра (ов).

В ЦИТД 3 учтены и исправлены некоторые недочеты предыдущей версии прибора «ЦИТД 2». ЦИТД 3 обладает современным дизайном, делающим прибор не только полезным, но и в некоторой мере украшающим снегоход.

При разработке, основной упор делался на применение в условиях отрицательных температур, повышенной вибрации и воздействия влаги. ЦИТД 3 может использоваться на различных видах техники – снегоходах, парапланах, снегоболотоходах, квадроциклах и мотоциклах. Познакомимся поближе с этим датчиком температуры.

Согласно паспорту изделия, цифровой индикатор ЦИТД 3 обладает следующими характеристиками

Диапазон измерения температур °С

Основная погрешность измерения °С

Критическая температура — предупреждения о перегреве °С

Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве °С

Количество измерительных каналов

Номинальное напряжение питания

Допустимые отклонения напряжение питания, В

Потребляемая мощность не более, Вт

Температура эксплуатации °С

Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254

Со стороны лицевой панели

Со стороны подкапотного пространства

Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997

Основным элементом ЦИТД 3 является блок измерения, по сути это и есть сам прибор

Корпус измерительного блока обладает высокой герметичностью, выполненный из пластика, в виде цилиндра, имеющего размеры D 54 мм, L 64 мм. На лицевой панели прибора, за стеклом, расположены два индикатора красного цвета, отображающие температуру левого/правого цилиндров. При достижении двигателем (любым из цилиндров) температуры в 196 С, срабатывает световая сигнализация. Т.е. индикаторы начинают интенсивно мерцать, привлекая внимание водителя, предупреждая о необходимости снизить нагрузку на двигатель и дать ему остыть. В случае если водитель игнорирует сигналы прибора, как правило, наступает поломка двигателя, вследствие перегрева. Чаще всего двигатель или клинит, или происходит прогар поршневой группы. Внутри корпуса, особым образом расположена электронная начинка прибора. Тыльная сторона корпуса имеет вывод двух электрических жгутов по 20 см. Первый жгут имеет шесть жил и служит для подачи питания и приема информации с датчиков температуры. На окончании имеется электрическая колодка автомобильного типа. Второй жгут – двужильный, имеет кнопку переключения показаний цифровых индикаторов. При ее нажатии происходит смена показаний одного из индикаторов с температуры двигателя на показания уличной температуры воздуха. В комплект описываемого прибора входит три датчика температуры, где 2 датчика предназначены для измерения температуры двигателя и 1 датчик для измерения уличной температуры. В зависимости от комплектности, датчик уличной температуры может быть или отсутствовать. В качестве термоизмерительного элемента датчиков, используется сплав технической платины, обеспечивающий высокую точность измерения

ЦИТД 3 можно купить с двумя типами датчиков температуры

Датчики температуры под свечи, от ЦИТД 3 имеют обозначение «ТПТ-3-6 У» , и предназначены для контроля температуры цилиндров путем установки датчиков под свечи зажигания с диаметром резьбовой части 14 мм. Такая установка очень удобна. Перед установкой датчиков, уплотнительные кольца со свечей зажигания удаляются.

Знак «У» в окончании названия, означает «Универсальный». Датчики «ТПТ-3-6-У» могут применяться практически на любом снегоходе. Корпус датчиков выточен из дюрали в форме кольца. Размер колец составляет: наружный D — 29 мм, D внутреннего отверстия 14,3 мм. Отходящие от датчиков ЦИТД провода, имеют термостойкую изоляцию, не оплавляющуюся от температуры двигателя, длина проводов каждого датчика составляет около 30 см. Конечная часть заканчивается эл. колодой, для подключения к сигнальным каналам левого/правого цилиндров, в общую электрическую схему ЦИТД

В тоже время конструктив датчиков имеет недостатки, о которых необходимо знать. Датчик не имеет фиксаторов от проворачивания и удерживается прижимной силой, завернутой свечи зажигания. При неосторожном монтаже свечей зажигания, может наблюдаться проворачивание датчика по оси вместе со свечой зажигания. В результате, о ребра головки двигателя обрывается сигнальный провод датчика. Также, при чрезмерной затяжке свечей, встречаются случаи раскола корпуса датчика. На наш взгляд такие случаи зависят от наличия неровности головки двигателя в зоне установки датчика. С учетом этих особенностей, при покупке ЦИТД любой версии, рекомендуем также купить ремонтный датчик ЦИТД, сделать это можно в интернет магазине измерительных приборов для снегоходов www.YetiPro.ru К слову сказать, ремонтный датчик температуры имеет обозначение «ТПТ-3-6-Pt100-У» и применим к Сигнализатор перегрева СП 2-2У, цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 2-1, цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3, цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 4, цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5, цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 6, индикатор температуры ИТ 2-6.

Как уже упоминалось, ЦИТД 3 может поставляться с датчиком уличной температуры или без него. Все зависит от комплектации прибора. При этом, если уличный датчик отсутствует, сигнальный канал прибора остается незадействованным, но это никак не сказывается на работе. При желании, датчик можно докупить отдельно. У этого датчика так же имеется эл. разьем для подсоединения. Установку как правило производят вне подкапотного пространства, в передней части снегохода, за бампером. Датчик считывает температуру в диапазоне от +50 до – 50 С

Наличие датчика уличной температуры является полезным дополнением. Мониторинг изменений внешней температуры повышает безопасность при путешествиях на снегоходе, помогает выбрать режим работы двигателя.

Отдельным элементом выполнена электрическая проводка ЦИТД 3

Все ответвления проводки имеют разъемные электрические колодки для соединения частей прибора в единое целое. Двужильный провод, не имеющий электрической колодки, предназначен для подключения к источнику питания. Достоинство раздельной проводки заключается в том, что при необходимости, потребитель имеет возможность снятия любой части прибора без полного разбора всей схемы. Такая же схема применяется и в приборе ЦИТД 2-1. При прокладке проводки по снегоходу, для ее фиксации, в комплектности имеются два пластиковых хомута

Поставляемый в комплекте ЦИТД 3, технический паспорт, содержит необходимые рекомендации по установке и использованию

Все что требуется от пользователя, это установить измерительный блок прибора, проложить проводку, установить датчики и подключить два провода питания (+) и (-). В настоящее время, эту модель можно по праву считать лучшей из предлагаемых, в соотношении цена/качество. Кроме того, прибор обладает гарантией.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Как проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя

Как узнать какая температура двигателя у Лады Гранты

На автомобиль Лада Гранта устанавливается две комбинации приборов. Назовём первую комбинацию приборов старой, в ней нет указателя температуры, а присутствует только контрольная лампа перегрева двигателя. Другая модель комбинации приборов уже показывает температуру двигателя, но только в бортовом компьютере.

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

На Гранте по задумке инженеров АвтоВаза двигатель прогревать не следует, и можно сразу начинать движение. Интересная экономия. На нашем сайте развернулась целая баталия в комментариях по этому поводу в статье: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Значения бортового компьютера на этой панели (видео)
Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Но в данном автомобиле существует гипотетическая проблема недогрева двигателя до рабочих температур, хоть руководство АвтоВаза и не считает рабочую температуру ниже 80 градусов проблемой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

Возьмите за правило всегда отключать питание автомобиля при любых работах с электрикой!

  1. Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Далее отключаем массу от аккумулятора.

Отсоединяем массу от аккумулятора

Извлекаем крышку бардачка и вытаскиваем диагностический разъём, чтобы иметь к нему свободный доступ.

Вставляем цифровой индикатор вместо заглушки и подсоединяем провода согласно инструкции к диагностическому разъёму при помощи зажимных клемм.

Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

Подключаем массу, заводим автомобиль и проверяем работу устройства.

Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

Аккуратно собираем всё в обратном порядке.

Такой индикатор продаётся в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  1. Извлекаете диагностический разъём.
  2. Подсоединяете туда диагностический кабель.
  3. Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  4. Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  5. После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.

Новая панель приборов

Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.



Датчик положения коленвала

ДПКВ ответственен за выдачу системе управления сведений о частоте, с которой вращается коленвал и о его угловом положении. Основываясь на этих данных, в ЭБУ рассчитывается фаза и продолжительность импульсов, отвечающих за управление форсунками и за управление катушкой зажигания. При считывании информации элемент посылает полученные данные контролеру, в задачу которого входит их обработка и выдача на форсунки нужных импульсов.

Датчик положения коленвала находится около масляного фильтра.

Узел отличается большой надежностью в работе и долговечностью, а потому его поломки случаются нечасто. Это обусловлено и тем, что в составе ДПКВ отсутствуют механические подвижные части.

Наиболее часто причиной его неисправности становится поврежденная коррозией проводка. Поломка детали влечет за собой возникновение значительных проблем для нормального функционирования двигателя, при невозможности произвести ремонт узел потребуется заменить.

Поломка датчика положения коленвала препятствует процессу запуска двигателя. Перечислим главные признаки его неисправности:

  • проблемы с запуском мотора;
  • неустойчивое функционирование двигателя;
  • потеря мощности и др.

Рабочая температура 8-клапанного двигателя Лада Гранта

Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов, но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже несмотря на плюсовую температуру за бортом.

Видимо АвтоВаз решил себя дополнительно обезопасить установкой термостата, который открывается уже при 85°. Самое интересное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз определяет как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?

Признаки неисправности

Канал AndRamons предоставил видео о процессе проверки контроллера.

Основным признаком неисправности контроллера является неработоспособность вентилирующего устройства при прогреве силового агрегата. Но машина может быть оборудована и датчиком активации вентилятора, выполняющего функцию включения. Тогда причину следует искать в повреждении электроцепи или выходе из строя контроллера.

По каким симптомам еще можно определить неработоспособность ДТОЖ:

  • повышенный расход горючего;
  • трудный старт двигателя на горячую, когда агрегат прогрет;
  • повышенные холостые обороты;
  • детонация мотора;
  • перегрев агрегата.

Во многих современных автомобилях есть электронная система определения неисправностей. На специальном экране на приборной панели при поломке ДТОЖ могут выскакивать ошибки. Но обычно коды неисправностей говорят как о возможной поломке датчика, так и о повреждении проводки либо разъема контроллера.

Проверка ДТОЖ на авто

Таблица соответствия параметров температуры, сопротивления и напряжения для проверки ДТОЖ

Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками

Каждый владелец автомобиля Лада Гранта сталкивался с основным его недостатком – отсутствием на панели датчика температуры двигателя. Задание руководства «АвтоВАЗа» — сделать Гранту доступной, инженеры выполнили «отлично», сэкономив даже на этом приборе. Упор то был на дешевизну, вот и постарались.

Вскоре, правда все исправили – на моделях более высокой цены и расширенной комплектации Лада Гранта лифтбек 21911, 21912, 21917 датчик температуры двигателя уже появился и помогает мониторить состояние ДВС. Однако, что же делать владельцам более ранних моделей? Установленная на автомобилях контрольная лампа перегрева не является достаточно информативной. Зимой невозможно определить, достаточно ли прогрет двигатель, чтобы начинать движение, а летом сигнализатор перегрева может загореться слишком поздно.

Термостат — слабое место машин Лада Гранта, и неисправность его гораздо эффективней было бы определять на самой ранней стадии, оценивая поведения стрелки датчика ТД, но…

Именно эти проблемы побудили некоторых автомобилистов поискать ответы на вопрос: « Как установить датчик температуры двигателя на Гранту?». Можно, конечно, обратиться к дилерам. За определенную плату спецы оборудуют все необходимое. Но не нужно спешить. Доукомплектовать этим прибором свой автомобиль самостоятельно совсем не трудно. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим поэтапно весь процесс.

Как оборудовать свою Гранту датчиком температуры двигателя

Для начала следует приобрести установочный комплект датчика температуры охлаждающей жидкости (двигателя). Если ехать в автомагазин далеко, или не хочется, без проблем можно заказать необходимый комплект в интернет-магазине с доставкой на дом. В него входят:

  1. индикатор температуры,
  2. пластиковый корпус к нему,
  3. сам датчик;
  4. крепежные хомуты.

Когда комплект у вас на руках, пора отправляться к автомобилю. Чтобы увидеть место, где будет закрепляться датчик температуры двигателя Гранта, с аккумулятора авто снимается минусовая клемма, а за ней отсоединяется и снимается воздушный фильтр.

Это откроет обзор патрубка, что отводится от термостата. По нему циркулирует в процессе эксплуатации охлаждающая жидкость.

Необходимо аккуратно разрезать патрубок и вставить внутрь датчик температуры вместе с переходником (купить в автомагазине), затем надежно затянуть его хомутами.

При какой температуре срабатывает вентилятор на Ладе Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Новокшонов Семён.Суть вопроса: При какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на Лада Гранта?

Добрый день, здравствуйте! Скажите пожалуйста при какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня поднимается температура уже до 100 градусов, а он так и не хочет работать! Может быть он просто сломан у меня?

Таблица срабатывания вентилятора охлаждения на Лада Гранта от зависимости температур и типов ЭБУ

Для того, чтобы узнать при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на вашем автомобиле, достаточно лишь посмотреть на нижеуказанную таблицу, и найти ваш тип ЭБУ и машины.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Система с тросовым дросселем8-ми клапанные ДВС16-ти клапанные ДВС8-ми клапанные ДВС16-ти клапанные ДВС

Январь 7.2 ПО AI201CO565758 Т=101 градус

Как известно АВТОВАЗ на новых Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил только лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца. Поэтому в люксовых комплектациях в показания бортового компьютера все так было добавлено отображение температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ), а для всех остальных предполагается только колхоз в виде установки дополнительных экранов место заглушек кнопок или внешних Бортовых компьютеров.

Чтобы исправить эту проблему можно обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов.

  1. при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса суточного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, включается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
  2. отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз. На дисплее появятся цифры это и есть версия ПО

Теперь расшифровываем их

Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

А теперь пользуясь таблицей ниже можно посмотреть возможно ли прошить вашу панель чтоб она отображала температуру.

ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2

температура двигателя через can

В последнее время через gsm стала криво отображаться температура двигателя. Может попробуете реализовать возможность получения температуры через can шину.

Ответы 21

Таких функций нет.

Стоит свой датчик.

стала криво отображаться температура двигателя

  • Ответить
  • |

приложение показывает одну температуру, а брелок другую

  • Ответить
  • |

фото, снрин, для сверки, видео.

чтоб посмотреть и понять.

Думаю им это поможетс.

  • Ответить
  • |

При выключенном зажигании кто будет «толкать» в кан информацию о температуре?

  • Ответить
  • |

я про то, что бы при включенном зажигании корректировка температуры двигателя в системе основывалась на показаниях из can шины

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Идея заключается в следующем: 1. при выключенном зажигании брать температуру двигателя в выносного термодатчика,

2. при заведенном по can (при наличие) и выводить все это в Телематику.

Спрошу разработчиков: в данном направлении может уже как-то это реализовано?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. На сегодня температура из шины CAN доступна в гибкой логике систем шестого поколения. Разработки для других использований на сегодня не готовы.

  • Ответить
  • |

подскажите алгоритм программы для гибкой логике, чтобы вывести в цифрах, по смс чтобы значение температуры приходило?

нигде не нашел такого,

смысл такой: хочется видеть значение температуры а таковой возможности я не нашел, как из кан шины значение вытянуть

  • Ответить
  • |

В гибкой логике нет функционала вывода значения в приложение.

  • Ответить
  • |

Спасибо за ответ.

  • Ответить
  • |

Сделайте вывод значений температуры в СтарЛайн мастер или в разделе CAN-информация.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Информация передана разработчикам.

  • Ответить
  • |

100500 вопрос по Температуре Двигателя с CAN.

Вчера установили сигнализацию S96 на Lada Vesta 2019 года. Сказали что должно брать с CAN, но температура двигателя отличается от показаний в Приложении StarLine и на сайте starline.online. В настройках менял откуда получать данные : Отсутствует/ Выносной термодатчик основного блока/ Термодатчик подкапотного блока R6. Так и не нашёл функцию брать с CAN.

Информация нужна для автозапуска двигателя по температуре. Если это делается через приложение StarLine Master, то подскажите пожалуйста, где именно эта настройка, чтоб ни чего не сломать и больше ни когда не задавать глупых и не нужных вопросов.

  • Ответить
  • |

Информация нужна для автозапуска двигателя по температуре.

При выключенном зажигании кто будет «толкать» в кан информацию о температуре?

Как будет запуск работать.

  • Ответить
  • |

Т.е. без заведённого двигателя температура двигателя не будет отображаться ни при каких обстоятельствах?

В автосалоне где я купил автомобиль и установил сигнализацию, меня уверяли что выносной датчик будет конфликтовать, поэтому его просто кинули в салоне, т.к. он не нужен, из за того что температуру двигателя StarLine берёт с CAN.

  • Ответить
  • |

Т.е. без заведённого двигателя температура двигателя не будет отображаться ни при каких обстоятельствах?

Нет. Вы же когда диагностику делаете, подключаете — зажигание включаете..

Поставьте датчик на патрубок печки. А то что они там говорили — это вопрос к ним.. Пусть сделают

  • Ответить
  • |

Ок. Если зажигание включено, то температура всё равно не правильно отображается (при всех трёх настройках : Отсутствует/ Выносной термодатчик основного блока/ Термодатчик подкапотного блока R6). Что нужно включить, чтоб температура показывалась правильно?

Ещё один важный момент, Запускаю АЗ, двигатель перегрелся, как без температуры двигателя он остановится?

StarLine версия 2.16.1

  • Ответить
  • |

Если зажигание включено, то температура всё равно не правильно отображается (при всех трёх настройках : Отсутствует/ Выносной термодатчик основного блока/ Термодатчик подкапотного блока R6). Что нужно включить, чтоб температура показывалась правильно?

Система видет температуру того места где датчик .. поэтому его просто кинули в салоне, т.к. он не нужен

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Запуск мотора по температуре из CAN невозможен. Информация о температуре в самой цифровой шине есть только при включенном зажигании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector