0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска двигателя вредно

Эфир для запуска двигателя вредно

Сообщение Юрий В » 17 ноя 2016, 21:54

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 17 ноя 2016, 22:00

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 17 ноя 2016, 22:09

Сообщения: 180 Зарегистрирован: 11 июл 2013, 00:00

Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 20 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение ss-45 » 17 ноя 2016, 22:13

Очень сомневаюсь что лучше:
— несколько холодных запусков по температуре -15, -20, -25 или на сколько еще выставляют автозапуск;
— или всего лишь один утренний запуск при -30 при условии что масло нормальное залито.

Пока что придерживаюсь мнения что если заводится, то лучше один раз завести на нормальном масле.

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 17 ноя 2016, 22:13

Рейтинг: 125 706
Репутация: +159

Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1796 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 17 ноя 2016, 22:20

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 17 ноя 2016, 22:30

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 17 ноя 2016, 22:32

Рейтинг: 125 706
Репутация: +159

Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1796 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 17 ноя 2016, 22:35

Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 428
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение nark07 » 17 ноя 2016, 22:37

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 17 ноя 2016, 22:37

уже с сахаром, я насыпал

Юрий В , впрочем, про холостой ход тоже были мысли. Не лучший режим работы.

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Автозапуск — зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 17 ноя 2016, 22:47

Холостой запуск, смесь полностью не сгорает, часть топлива с сажей остается на стенках и вместе с маслом пытается стечь вниз. Мотор холодный, масло начинает терять вязкость и в гранях поршневых колец и канавок и задерживается нагар.
Если бы после холодного запуска и прогрева мотору удалось бы прогреться до рабочей температуры и поработать на оборотах, то вся эта кака вымылась бы из ЦПГ без проблем, но происходит ровно обратное, едва достигнув рабочей t, сигналка глушит двигатель и так происходит сотни раз за сезон. Кроме того в подавляющем большинстве случаев, водитель запустив после такой стоянки мотор проезжает 1-2 км. до работы, простояв в пробках, что также равно работе на ХХ.

PS в большей мере проблему решает раскоксовка колец. Некоторые товарищи проводят ее в качестве профилактики при каждой смене масла. Правда смена масла при этом длиться 24 часа +

Дистанционный запуск двигателя: вредно или нет?

Функция удалённого запуска ДВС — вещь классная и комфортная, особенно когда за окном минусовая температура. Каждый год с наступлением холодов многие автолюбители наслаждаются возможностью прогреть машину, не выходя из дома.

Всего несколько лет назад похвастаться подобной функцией могли исключительно водители моделей премиального сегмента. Однако сегодня опцию можно встретить даже среди бюджетных автомобилей.

Несмотря на удобство использования и возможность садиться уже в прогретый салон, есть автолюбители, сомневающиеся в пользе дистанционного запуска силового агрегата. Чтобы поставить в вопросе жирную точку, нужно прислушаться к мнению экспертов.

Вреден ли автозапуск силового агрегата при минусовых температурах?

Ответ — нет. Функция удалённого включения двигателя внутреннего сгорания ничем не отличается от традиционного варианта.

А что с аккумулятором?

Если оборудование качественное и установлено корректно, оно не оказывает никакого влияния на функционирование и «продолжительность жизни» аккумуляторной батареи. Но чтобы не попасть впросак, эксперты рекомендуют следовать нескольким советам:

  1. Перед покупкой устройства изучить отзывы пользователей и мнения специалистов.
  2. Если нет необходимого опыта, доверить монтаж девайса профессионалам.
  3. Всегда следить за тем, чтобы устройство «засыпало» одновременно с автомобилем.

Если соблюдать все требования, аккумулятор не будет подвергаться дополнительной нагрузке и прослужит долгое время.

Что вреднее — автоматический вариант или «одноразовый» с кнопки?

По сути, оба устройства одинаково безопасны для транспортного средства. Главное — одни должны быть правильно установлены. В остальном работа обеих разновидностей наносит больше вреда окружающей среде, нежели двигателю внутреннего сгорания.

Что насчёт автоугонщиков?

Шанс есть, но небольшой, ведь при желании можно угнать абсолютно любой автомобиль. Однако смешно думать, что злоумышленники будут сидеть в засаде и ждать, когда заработает система дистанционного запуска двигателя.

Кроме того, даже если преступник проникнет внутрь салона, например, разбив стекло, покататься на «трофее» не получится, ведь руль будет заблокирован.

Сигнализация и система удалённого доступа: возможен ли конфликт?

Ответ спорный — и да, и нет. Если говорить о штатном устройстве, защищающем от злоумышленников, которое устанавливают на конвейере, то чаще всего «сигналка» действительно перестанет реагировать на внешние раздражители, например на удар по кузову при запущенном двигателе.

Однако есть альтернативный вариант — некоторые современные системы защиты от злоумышленников продолжают функционировать в полной мере даже после запуска силового агрегата.

Дистанционный запуск и страховка

Многие опасаются, что после установки удобного приспособления, стоимость полиса ОСАГО или КАСКО возрастёт. На самом деле это не так. Представители ведущих страховых компаний в один голос твердят: функция удалённого запуска двигателя внутреннего сгорания не оказывает влияния на стоимость «автогражданки».

Однако есть небольшой нюанс, который необходимо учитывать всем автолюбителям, планирующим установить систему. Если электропроводка работает некорректно, дистанционный запуск может спровоцировать возгорание подкапотного пространства.

У всех российских страховых компаний особое мнение на этот счёт. Не все автолюбители понимают, что опция «Пожар» относится исключительно к внешнему возгоранию. А вот страхование от внутреннего воспламенения следует оплачивать отдельно.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 16 сен 2021, 23:55
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиром

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиром

Сообщение: №1 Sirozha » 21 янв 2016, 00:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №2 arival52 » 21 янв 2016, 00:29


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №3 Олег58954836 » 21 янв 2016, 00:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №4 Ленинградец » 21 янв 2016, 05:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №5 ghost32 » 21 янв 2016, 06:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №6 Sirozha » 21 янв 2016, 07:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №7 Олег58954836 » 21 янв 2016, 07:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №8 arival52 » 21 янв 2016, 09:44

Давайте, давайте; — накачайте колеса азотом(который и так там), зарядите солярку супер прибором, налейте куда кажется погуще а куда и по жиже, чтоб быстрее и лучше ехало. А СПЕЦИФИКАЦИЯ — да нахрена она нужна , ее же глупые написали, вот дядя ВАСЯ из сельхозтехники что в соседнем гараже ремонтирует и к нему очередь, ОН то плохого не посоветует.

Зато КАЖДЫЙ при покупке старается купить авто БЕЗ пробега по РФ— к чему бы ЭТО.

То что сейчас хватают все подряд, это по причине обесценивания денег, а когда узнают сколько стоит обслуживание и ремонт после вот таких экспериментов, вспомнят «добрым словом» предыдущих владельцев.


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №9 Sirozha » 21 янв 2016, 10:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №10 ghost32 » 21 янв 2016, 13:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №11 Kar-Den » 21 янв 2016, 13:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 21 янв 2016, 15:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №13 Юрий 1968 » 21 янв 2016, 17:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №14 sergeykarev57 » 21 янв 2016, 17:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №15 arival52 » 21 янв 2016, 17:51


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №16 ghost32 » 21 янв 2016, 18:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №17 pavel igorevich » 21 янв 2016, 18:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №18 ghost32 » 21 янв 2016, 19:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №19 Sirozha » 21 янв 2016, 22:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №20 klim67 » 22 янв 2016, 02:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №21 ghost32 » 22 янв 2016, 07:08

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №22 hosemarkus » 22 янв 2016, 08:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №23 Юрий 1968 » 22 янв 2016, 09:20

Я в курсе, но наш двигатель для уверенного старта необходимо разогревать. У вас на юге он возможно не нужен( подогреватель), а у нас зимой морозы могут и ниже 25 опускаться и свечи уже не гарантируют 100% запуск. А наибольший износ как раз при пуске двигателя зимой. Но это ВЫБОР каждого владельца дизельного двигателя ставить или нет подогреватель. Проанализируй темы про запуск зимой, если и встретишь проблемы при наличии подогревателя, то причина незаряженный АКБ, либо топливо не соответствует времени года.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №24 ghost32 » 22 янв 2016, 13:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №25 Юрий 1968 » 22 янв 2016, 13:53

Эфир для запуска двигателя вредно

усы-бороду — береги смолоду 🙂

не ну серьезно. одни говорят опасно опасно, другие говорят — правда что ли? 🙂

А на ***? прошу прощения за мой китайский?

Сейчас должно без проблем пустица. Аккум в тепле отогреть и зарядить.

а чтоб по три раза взад вперед не бегать. да и седняшним днем жисть не закончится надеюсь.

Паша кажный день заводит и ниче. У него в контейнере -31 зимой.

у нашего что ли? у него там есть какой то обогрев минимальный.

Ну для карбового то пофиг, ничего страшного не будет,

только не стоит оно того.

+ 1. карбовому пофиг, но вот возни. легче ПЗУ и все.

все то вам легче 🙂 нету электричества рядом с машиной.

Лампа паяльная тебе в помощь 🙂

ага, там голову то с трудом под машину просовываю 🙂

снизу полно масляных потеков.

ну взять трубу с поворотом! =)

в один конец лампу, а другой конец под движку =)

ну вы тоже такие интересные 🙂

взять трубу, взять паяльник (видимо и бенз к нему тоже) и все будет зашибись 🙂
так где это взять все? согласись — баллон самое простое из вариантов.

на что я отвечу цитатой:

«◦ а чтоб по три раза взад вперед не бегать. да и седняшним днем жисть не закончится надеюсь. — Myron
05.03.2012 (15:24) (85.26.241.4)»

короче хочу попшикать в задроссельное пространство пропаном из китай баллона.

он вроде не так опасен как эфир и не замерзает как эфир. шланги вакуума должны подойти для этой цели и попробую завести. думаю бенз уже начисто лишился легких фракций, хоть какая то помощь будя.

Диметиловый эфир: Температура плавления — (−138,5)°C
-116.3 Этиловый эфир

причем тут плавление вообще 🙂

плавление, насколько мне известно, это переход из твердого состояния в жидкое. ты лучше на температуру кипения глянь. да и потом он очень сильно расширяется, при смешивании с кислородом взрывоопасен, к тому же нехило детонирует при воспламенении. пропан в этом плане смотрится гораздо выгоднее.

Вот как раз с пропаном взорвесся быстрее.

Бо карбюратора как работает? Правильно испарение по мере надобности, а пропан у тя накопится в одном горшке и порвет его нахрен.
А у диметилового Т кипения -24.9 🙂

это где такой? диметиловый

диэтиловый обычно можно найти, а у него уже 35 градусов идет.
то, что пропан попадет в один горшок еще не факт, а если и попадет, то ничего страшного не случится.

а кому (а/м) не повезло?

все таки форум ЖЕ? может чем помочь? лично я помог бы отбуксировать до тепл. гаража на джипе безвозмездно ну разумеется в черте города..эфиром мы заводили летом 3RZ. чуть не сожгли ее, оказались свечи мертвые..хорошо что порошк. огнетуш. в салоне был.

баллончик выдул в разные машины, ни разу не помогло

во всех случаях были залиты свечи и помогло только их выкручивание.

З.ы. Нельзя курить в момент применения 🙂

а ты как делал? по инструкции или просто дунул изо всех сил?
говорят хай-гир туфта, вот и хочу обычную пропан бутановую смесь попробовать. если не проканает — в газовой плите дожгу 🙂 дешево и сердито.

Лучше сразу сожги:

ну я ж как бы в поиске 🙂

да и сразу сказал, что одним эфиром дело не ограничивается.

открывал воздухан, туда дул, потом пробовал завести

пробовал дуть и заводить. непомню, газ вроде давить надо чтоз заслонка открывалась

думаю если не заливая свечи сразу дунуть, то возможно поможет.

китайским балончиком с газом сто раз заводили

разные машины.только надо не в саму заслонку а лучше в раструб,чтоб не так быстро улетучился.

Имел в виду патрубок который идёт от воздушного фильтра

Мирон на эксперимент позовёшь 🙂

У него нет такого патрубка:)

а чем так кардинально отличается инжектор?

Ну чё Мирон пробовал завести или нет.

А разницы ни какой нет,инжектор или карбюратор,на газу же машины ездят и никто ещё не взорвался.

ну так то знаю. просто хотел услышать какие нить веские аргументы против 🙂

газ до дросселя все таки не очень хорошая идея. рядом с коробом воздухана обычно стоит трамблер, который охотно пускает «молнии» 🙂
з.ы. пока не пробовал, заводится буду где-то после 18-го.

типа разморозиться или каждое утро так хочешь пробовать?

раньше были армейские алюминиевые баллончики в грамм по 100 эфира, для экстренного запуска. Если карбюраторный двигатель, снимаешь воздухан, льешь прямо в карбюратор где заслонка, дрыгаешь и он аж хохочет.

Всё таки советую купить тулупчик, стульчик походный и интересную книжку.

А ! Ещё забыл про плитку которая к китайскому газовому баллончику прилагается. Её пихаешь под картер на несильном огне. Не боись ниче не загорится. По крайней мере на Спринтере :)))

Пару часов «чтения-наблюдения» и вуаля . :))) Без всяких впрыскиваний в воздуханы т.д. заведется.

Если идти от противного (как ты любишь обсуждать темы) то разогрев моторного масла дает практически сразу смазку всем нужным частям мотора. Т.е. вкладышам, постели распредвалов и т.д.

Эфиром ты конечно заведешь. Но энное время масло в мотор поступать не будет.

все равно ж сыкатна открытым огнем орудовать. осенью сапунило нехило, масла полно, везде.

я так то больше размышляю об экстренных способах запуска, часто в деревне бываю. хотелось бы на случай замерзания какой-нибудь туз в рукаве иметь. не всегда бывает возможность найти розетку и обогреватель. газовая плитка поди мерзнуть еще начнет, погаснет или загорится не дай бог.

газовая плитка под днище не проканает

если будет холодно то просто замерзнет газ и потухнет

Тогда бери трубу.

Примерно метровой хватит чтобы в багажнике лежала.

С одной стороны она открытая. С другой стороны заваренная. Но где заварено ближе к торцу сверху есть дырка чтобы тепло выходило.

Труба примерно 76-ая. Ближе к концу желательно «сошки» придумать как у пулемёта.

Паяльная лампа около 500 стоит. Главно книгу купить интересную :)))

я ему такой варик уже предложил, а он нос воротит =)

ну как вариант можно еще ведро, бенз и плиту возить. ведро под картер в него бенз и сверху плитой накрыть. хотя при таком способе придется палить за машиной.

На случай если дизель не хочет

есть способ (сам опробывал в -35)
1)выкручиваем все свечи накала (они кстати у меня мертвые были)
2)С помощью шприца залить моторное масло в цилиндры
3)Накрыть отверстия тряпкой чтоб не забрызгало все
4)покрутить стартером некоторое время (тут уж нато сколько залили масла внутрь- это делается для того чтобы лишнее масло выгнать да и чтобы масло до колец добралось)
5)закрутить обратно свечи
6)ну и старт
Все это делается для создания компрессии в цилиндрах (это если конечно с тнвд у Вас все в порядке)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector