0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu forward сколько масло

Isuzu Forward 2018-2019 года: характеристики, фото, цена

Исузу Форвард – это уже шестое поколение японских грузовых автомобилей. Первые среднетоннажные грузовики появились еще в далеком 1970 году. С каждым последующим совершенствованием модель изменялась не только технически, но и внешне, становясь все лучше и современнее.

Авто представлено в различных модификациях, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. В коммерческих целях такой класс грузовиков просто незаменим. Особенно популярна автовышка Isuzu Forward, которая используется для решения бытовых задач.

Дизайн

Isuzu Forward – это автомобиль, которому уже давно трудно найти равных на стройке, при перевозке грузов, эвакуации поломанных машин. Главным преимуществом здесь является то, что именно грузовики марки Isuzu Forward являются средним между нефункциональной машиной и крупногабаритной строительной техникой. Таким варианты являются идеальными для использования в небольших строительных компаниях и предприятиях.

В силу предназначения авто имеет простой дизайн, ничем не примечательный на дороге. Здесь главное – функциональность. Крайне сложно найти деталь в салоне или на кузове, которая бы не имела важного предназначения.

Экстерьер

Isuzu Forward оснащен крупногабаритной откидывающейся кабиной. Большое пространство ее занимают стекла. Это обеспечивает отличную видимость водителю в процессе езды. Также авто имеет широкие двери с большим углом открывания.

Это позволяет беспрепятственно быстро попасть внутрь кабины. Кстати, дополнительным преимуществом является то, что ступеньки для попаданию внутрь защищены дверью. Таким образом, можно быть спокойным – грязь в непогоду не попадет в салон.

Авто имеет круглую крупногабаритную оптику. Также в глаза бросаются массивные боковые зеркала. Передний бампер также очень выдающийся.

Изначально модель позиционирована как обычное шасси, на которое в дальнейшем возможно будет устанавливаться самостоятельно любую необходимую надстройку.

Но, если имеется такая необходимость, то возможно заказать сразу вариант с необходимыми дополнениями: автовышка Isuzu Forward, эвакуатор, холодильник и множество других дополнительных надстроек. Как альтернатива для крупных компаний предлагается закупка нескольких надстроек сразу, которые затем возможно будет просто менять, в зависимости от актуальных потребностей в технике.

Интерьер

Внутренняя отделка салона Isuzu Forward предельна проста. Даже в самой расширенной дорогостоящей вариации в отделке использованы лишь пластик и ткань (кожаный салон не предусматривается). Это вполне понятно – здесь главное комфорт.

У автомобилей Isuzu есть важное преимущество: в салоне не только 3 посадочных места, но еще и 1 место для сна. При необходимости под ним возможно оборудовать даже холодильник (или оставить это пространство для хранения вещей). Ширина спального места 65 см. Впереди имеется еще 2 сидения, кроме водительского. Кстати, среднее сидение легко возможно трансформировать в столик с подстаканниками.

Основной акцент функциональности посадочных мест сделан именно на водительское кресло – здесь имеется все необходимое для комфортного передвижения. Сидение оснащено множеством различных позиций регулировки спинки, подголовника. Также возможно отрегулировать и рулевое колесо.

Руль и сидение регулируются не только по углу наклона, но и по высоте, что позволяет каждому установить в удобную позицию.

Помимо этого, в салоне Isuzu Forward имеется несколько выводов кондиционной установки, чтобы холодный воздух распределялся равномерно по кабине. Также в салоне расположено множество полочек, крючков, карманов для удобного расположения вещей внутри.

Передняя консоль хоть и не отличается сверхсовременными технологиями, которые зачастую имеются в легковых авто, но все же здесь все, опять же, продумано до мелочей: каждая кнопка, ручка, датчик размещены так, чтобы ими можно было максимально удобно управлять в процессе езды. В связи с большим количеством кнопок управления, их расположили в несколько рядов. При этом рулевое колесо остается свободным от кнопок и рычагов управления.

Благодаря тому, что в Isuzu Forward имеется розетка и USB-порт, его легко возможно синхронизировать со многими современными устройствами (навигатор, мультимедиа), поэтому здесь проблем с отсутствием должной функциональности авто не возникнет.

Технические характеристики

Сразу следует отметить, что параметры Isuzu Forward будут отличаться существенным образом, в зависимости от выбранной модификации (эвакуатор, подъемник, самосвал, рефрижератор, фургон, автовышка Isuzu Forward). Но это скорее имеет отношение скорее к выбранному типу комплектации.

Проще говоря, технические характеристики непосредственно авто будут стандартными для выбранной модели и отличаться будет лишь тип своеобразного прицепа.

Главными характеристиками автомобиля являются:

  • максимально возможная скорость 110 км/час, но для авто с грузом эта цифра снижается до 80-90 (в зависимости от массы груза);
  • полная масса грузовика 12 тонн. Масса грузовика с учетом груза – максимум 18 тонн;
  • расход топлива на 100 км – 17-22 литра;
  • объем топливного бака 200 литров;
  • мощность двигателя грузовика составляет 250-280 л.с.;

  • объем мотора 6,3-7,1 литров;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • колесная база 4,3-5,1 м;
  • 8155 кг – грузоподъемность шасси;
  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • механическая 6-ступенчатая КПП. Но дизельный двигатель может предусматривать автоматическую КПП;
  • барабанные передние и задние тормоза;
  • клиренс 18,5 см.

Слабые стороны: цилиндр и сцепление Исузу Форвард. ти детали авто чаще выходят из строя и требуют замены. Но это не повод переживать, ведь запчасти Isuzu Forward легко можно достать в любом сервисном центре. Модель пользуется огромной популярностью и поэтому поставки оборудования, комплектующих регулярные.

Если детали для других машин нужно ждать долго, то здесь можно провести ремонт любой сложности в максимально сжатые сроки.

Комплектации и цены

Под различными вариациями комплектации в отношении данного типа авто принято понимать больше различие мощности двигателя и прочих подобных параметров. Аксессуарам и прочим дополнениям здесь уделено меньше внимания по причине того, что авто приобретается больше для производственных целей.

Среди главных критериев отличия: мощность, объем двигателя, скорость, масса и длина шасси.

В отношении комплектации в привычном понимании выделяют такой базовый набор:

  • противотуманные фары переднего бампера;
  • 3-точечный ремень безопасности водителя;
  • 2 подушки безопасности;
  • печка и кондиционер;
  • тканевая обшивка сидений и пластиковая отделка панелей салона.

К дополнительным опциям, которые затем возможно будет докупать отдельно или же выбирать версию авто более дорогостоящую, но с уже встроенными возможностями, относятся:

  • сенсорный экран бортового компьютера;
  • более модернизированная мультимедиа;
  • системы климат-контроля, круиз-контроля, навигации;
  • кожаная отделка руля;
  • проветривание водительского сидения;
  • обогрев лобового стекла и боковых зеркал;
  • тахометр;
  • горный тормоз.

В зависимости от того, коротко- или длиннобазная версия Isuzu Forward интересует, цена составит 4,1-4,25 млн рублей. Взять самый простой вариант шасси Forward FRR32 без дополнительных возможностей можно за 3,2 млн рублей. Но если требуется отдельная модификация Series и спецтехника, то тогда цена может доходить до 4,7 млн рублей.

К примеру, наиболее дорогостоящей является автовышка Isuzu Forward. Стоимость наиболее функциональной с максимальной длиной лестницы достигает 5 млн рублей.

Изначально в комплекте идет бортовая платформа с алюминиевым бортиком высотой 60 см. Это базовый тип кузова, который будет идти в комплекте всегда, за исключением заказа сразу с конкретной надстройкой.

Если вдруг потребуются комплектующие, то лучше выбирать их в специализированных центрах или каталогах, чтобы избежать столь неприятной ситуации, когда деталь не подойдет. К примеру, даже такие мелочи, как брызговик Isuzu Forward, нужно выбирать строго в соответствии со своим типом авто.

Тест драйв и отзывы владельцев

Отзывы об Isuzu Forward найти в интернете очень легко хотя бы по той причине, что автомобиль популярен. Модификация, хотя и появилась на рынке недавно, но уже стала очень популярной благодаря своей функциональности.

Надо понимать, что такой тип автомобилей предназначен для работы, а не повседневных нужд. Поэтому в первую очередь здесь обращают внимание на то, насколько машина надежна, экономична и практична в использовании.

По мнению владельцев Isuzu, основные достоинства модели в долговечности. Даже модель Isuzu Forward б/у прослужит очень долго при правильном использовании. Если же что-то пойдет не так, то автозапчасти можно достать легко, что является еще одним плюсом. Кроме того, в авто все практично – нет никаких лишних деталей, которые могут завышать стоимость авто. Но при этом здесь имеется все необходимое. Также привлекает разнообразие возможностей: эвакуатор, фургон и другие модификации. Одной из наиболее популярных считается у водителей автовышка Isuzu Forward.

Чтобы наглядно оценить авто в действии, а также рассмотреть внутреннее оформление салона, лучше всего посмотреть видео или записаться на тест драйв.

Двигатель isuzu forward сколько масло

Диагностика и ремонт двигателей грузовых Isuzu Forward 18 в Москве.

    Авторизированный сервисный центр Опытные сертифицированные мастера 10 оборудованных постов Гарантия 1 год на все работы Доступные цены и скидки до 20% Собственный склад запчастей Выполняем работы быстро и качественно

Акции при ремонте Isuzu Forward 18

Двигатель грузового автомобиля Isuzu Forward 18 требует периодической регулировки, а при длительной эксплуатации – капитального ремонта с восстановлением всех деталей. Чтобы найти правильного поставщика услуг, рекомендуем останавливать выбор на сертифицированных центрах. Они, в отличие от гаражных сервисов, предоставляют гарантию и имеют лицензию на проведение ремонтных работ. Сервис «Форвард» предлагает вам широкий спектр профессиональных услуг по восстановлению работоспособности двигателя.

Причины поломки двигателя на Isuzu Forward 18

Для поддержания работоспособности двигателю нужно периодическое техническое обслуживание, а также правильная регулировка и установка. Как правило, к неисправностям приводит влияние следующих факторов:

  1. Неправильная эксплуатация. Негативно на работе двигателя сказывается старт с места на высоких оборотах, несвоевременное переключение передач (на слишком высоких оборотах – это дает двигателю дополнительную нагрузку), начало движения на непрогретом двигателе, а также привычка к агрессивному управлению автомобилем.
  2. Отсутствие своевременного ТО. Согласно карте технического обслуживания, автомобиль нуждается в частичной диагностике и замене расходных составляющих каждые 15 тысяч километров. Если не выполнять этих плановых процедур, двигатель загрязнится, а в масле накопятся мелкие частички металла, которые увеличат трение, а вместе с ним – интенсивность износа механизмов.
  3. Использование низкокачественных комплектующих. Если двигатель автомобиля функционирует на некачественном моторном масле или дизельном топливе, то элементы могут скорее приходить в негодность.

Итак, вы можете сохранить эксплуатационный ресурс двигателя, проходя периодические техобслуживания, выбирая аккуратный стиль вождения и используя качественное масло и горючее.

В чем заключается ремонт двигателя Isuzu Forward 18?

Перед проведением ремонта в обязательном порядке выполняется диагностика с использованием компьютеризированных датчиков, которые подключаются к бортовой электронике и считывают информацию о возможных неисправностях. После компьютерной диагностики мастер проводит визуальный осмотр агрегатных узлов и делает вывод об их техническом состоянии.

Если значительных повреждений нет, предлагается мелкий ремонт, включающий корректировку сбитых параметров и замену расходных комплектующих.

При наличии значительных повреждений проводится средний ремонт, в который может входить регулировка клапанов, восстановление ГБЦ, замена ремня ГРМ и прочие работы по ремонту конкретной составляющей двигателя.

Если ДВС находится в изношенном состоянии (обычно такое состояние наступает по прохождении 200 тысяч километров), рекомендуется капитальный ремонт – двигатель снимается и подвергается полной разборке, детали тщательно промываются и осматриваются, проводится расточка коленвала и головки блока цилиндров, замена распределительного вала и резиновых деталей.

После проведения капитального ремонта двигатель в обязательном порядке тестируется в разных режимах в течение нескольких часов. По окончании обкатки, когда все параметры установлены правильно, мастер передает автомобиль водителю, и начинает действовать гарантийный период.

Сервис «Форвард» проводит регулировку, капитальный ремонт и замену двигателя на Isuzu Forward 18. Работают профессиональные автомеханики.

Если вы хотите задать нам вопрос или записаться на диагностику, позвоните!

Отзывы про ISUZU Forward

Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU Forward (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

У меня изотермический фургон на шасси 12-тонного ISUZU FSR 90. Взял его совсем недавно – в начале прошлого месяца (год выпуска – 2017). На одометре сейчас 4500 км.

Двигатель работает мягко – в салоне его практически не слышно. На ровной дороге запаса мощности и тяги хватает. А вот забираться на подъемы сложнее, особенно с грузом.
К МКПП есть небольшие претензии – мне не понравилось, как подобраны передаточные числа. Хотя, сам по себе рычаг неплохой (находится прямо под правой рукой).

Рессоры довольно прочные – по крайней мере, задние. Но подвеска очень жесткая – на неровностях сильно трясет, причем как с пустой, так и с полной будкой. Не спасает даже пневматическое сиденье.

Салон простой, без изысков, но голого металла в нем нет – везде пластик и приятная на ощупь ткань. Отделка качественная и аккуратная.
Водительское кресло имеет множество настроек, да и руль можно регулировать в двух положениях. Приборный щиток самый обыкновенный, но все необходимые датчики есть.
Места для мелочевки достаточно – особенно понравились выдвижные подстаканники и прорезь для карт. Плюс, есть неплохие отсеки над лобовым стеклом.
Блок регулировки зеркал расположен как-то неудачно. С другой стороны, один раз их настроил и забыл.
Но самое главное – в кабине имеется спальник. Согласен, он не сверхкомфортный, но я с ростом 178 см помещаюсь на нем нормально. Вот только большое окно на задней стенке мне не нравится.
Кстати, отопитель пришлось ставить отдельно – на заводе этого почему-то не сделали. Зато грузовик достался мне с кондиционером (в жару вещь полезная).

Фургон хоть и отечественного производства, но качество неплохое. Он рассчитан на 15 европаллет. Грузоподъемность – 7000 кг.

Подробности о восемандцатитоннике:

В начале мая купил для работы бортовой Isuzu FVR 34 (он же Forward 18.0). Грузовик новый – 2013 г.в. За кабиной установлен манипулятор Kanglim. Пробег небольшой – 5000 км.

Мотор довольно-таки резвый и тяговитый. Как-то раз без особых проблем разогнался до 120 км/ч, но на такой скорости начинает плавать руль. Комфортнее ехать, когда на спидометре не больше 90 км/ч.
КПП ZF мне не очень нравится – передачи включаются не четко, да и все время переключать флажок вверх-вниз как-то неудобно. Бывало такое, что случайно втыкал вместо 2-й скорости 6-ю (уже не раз из-за этого глох, особенно сначала).

Внутри кабины скромная обстановка – нет ни ковриков, ни занавесок, ни матраса на спальном месте. Где все это можно купить – не знаю.

Из благ цивилизации есть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер, который мне с трудом удалось выцыганить у продавца (теперь, когда на улице очень жарко, могу себя побаловать).

Посадка высокая и удобная – такое чувство, что управляешь не японским грузовиком, а европейским.
Сиденье, в принципе, понравилось. Единственное – если ехать с пристегнутым ремнем и не заметить кочку на дороге, то можно задушиться.

Кузов отечественного производства. Металл на бортах очень тонкий – его толщина менее 1 мм. Один раз задел крючком от паука, так он порвался. Все болты, которыми кузов крепится к раме, пришлось протягивать.

КМУ – одно название. Раньше работал с манипулятором Unic, так он в разы лучше. Этот же еще совсем новый, а уже весь течет. Также были проблемы с правой лапой – не хотела выдвигаться. По сути, у Kanglim есть только один плюс – грузоподъемность.
Все, что я делал за два месяца эксплуатации, так это шприцевал ходовую и стрелу. Движок работает исправно – в него ни разу не лазил.

Маневренный грузовик Isuzu Forward 12.0

Isuzu Forward 12.0 – один из самых популярных маневренных грузовиков в сфере грузоперевозок. Это среднетоннажный автомобиль седьмого поколения, из количества поколений следует сделать вывод, что машина действительно полюбилась публике. Давайте обсудим новинку подробнее.

Модель предлагается в модификации шасси, фургона и бортового грузовика. Конструкция шасси настолько удачна, что ее переделывают под самосвал, эвакуатор, подъемник, манипулятор и изотермический фургон.

Экстерьер

Во внешней части преобладают прямые формы, но присутствуют некоторые выпуклые места. Практически ровный фронтальный вид Форварда 12.0 получил высокую двойную оптику на галогенных лампах, между красуется прямоугольная радиаторная решетка, разделенная на 6 секций. В достаточно массивный по меркам грузовиков бампер вмонтированы противотуманные фары и воздухозаборники.

Вглядываясь в боковую часть становится понятно, что помимо посадочных мест есть спальное место. Это заметно потому что кабина не заканчивается на двери, а продолжается дальше. Под дверью Isuzu Forward 12.0 расположилась выпуклая колесная арка, на нижней стадии которой находится повторитель сигнала поворота. Установлено по 3 зеркала заднего вида на каждую сторону для минимизации слепых зон.

Предлагается несколько модификаций шасси: LCUS, NCSU и PCUS.

Размеры LCUS:

  • длина – 7255 мм;
  • ширина – 2240 мм;
  • высота – 2530 мм;
  • колесная база – 4360 мм.

Размеры NCUS:

  • длина – 8155 мм;
  • ширина – 2245 мм;
  • высота – 2585 мм;
  • колесная база – 4860 мм.

Размеры PCUS:

  • длина – 8605 мм;
  • ширина – 2245 мм;
  • высота – 2585 мм;
  • колесная база – 5150 мм.

Салон кабины Forward 12.0

Внутреннее убранство радует высоким уровнем эргономики. Здесь три посадочных места и одно 65 сантиметровое спальное. Передние кресла обшиты простенькой тканью и на удивление имеют боковую поддержку. Водительское сиденье регулируется в нескольких плоскостях. Два пассажирских места не являются цельными, они разделены и центральное можно сложить, тем самым получив столик.

Торпедо к сожалению, не имеет множества ниш для мелочей, что в процессе работы слегка огорчит, но в машине в общем для этого места хватает. В центральной консоли Isuzu Forward 12.0 есть ниши для установки дополнительного оборудования помимо штатной магнитолы и регулировок кондиционера с печкой.

Баранка представлена 2-спицевым рулем с регулировкой по высоте и вылету. Приборная панель представлена только аналоговыми датчиками, самые крупные – спидометр и тахометр. Эргономика водительского места на уровне, до всего удобно дотягиваться, все необходимое под рукой.

Технические характеристики

Покупателю грузовика предложено два дизельных двигателя с системой подачи топлива Common Rail.

  1. Первый 4-цилиндровый агрегат 4HK1-TCS при объеме 5,2 литра выдает 210 лошадиных сил и 706 единиц крутящего момента. Надувается двигатель турбиной VGS, которая позволяет выдавать максимальный момент с 1600 об/мин. Этот мотор соответствует нормам Евро-4.
  2. Второй агрегат 6HK1E5NC за счет использования клапана EGR соответствует уже нормам Евро-5. Здесь 6 рядно расположенных цилиндров и объем 7,8 литра. Силовой агрегат выдает 240 лошадиных сил и 706 единиц момента.

Парой для двигателей Isuzu Forward 12.0 выступает только 6-ступенчатая механическая КПП MZW6P на сухом сцеплении и одним диском, которая передает мощность на задние колеса.

Из-за разницы веса двигателей, у конечной покупки будет разная грузоподъемность. Машина на 5,2-литровом двигателе выдерживает максимальный груз 8155 кг. Грузовик с 7,8-литровым мотором уменьшает этот показатель до 7865 кг. Цифра в названии означает максимальную общую массу.

Форвард 12.0 стоит на зависимой подвеске с листовыми рессорами. Пневмобаллоны установлены на раме для держания кабины. Из-за этого не ощущаются напрямую неровности дороги при езде. Двухконтурная пневматическая тормозная система представлена барабанами на обеих осях, их не хватает, при этом присутствует ABS.

Приобрести грузовик на шасси LCUS можно за 4 100 000 рублей, за остальные удлиненные шасси необходимо доплачивать по 70 000 рублей. Приятный ценник для таких технических показателей и именно поэтому популярность Isuzu Forward 12.0 настолько высока.

В базовой комплектации вы уже получите кондиционер, полный электропакет, аудиоподготовку и противотуманки сзади и спереди.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector