0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя 21099

5.1.1. Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха 20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “ Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму » Б» катушки зажигания и клемму » » аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “ ” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме » » аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на «искру» между наконечником провода и «массой», это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

Читать еще:  Что значит стук двигателя на холодную

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2-3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль «газа», включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на «13» отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Почему долго заводится ваз 21099 карбюратор

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему долго заводится двигатель ваз 21099

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При заводке на холодный двигатель приходится долго крутить, прежде чем схватывает (сек 7-10). На горячий с пол пинка. Авто 14ая, пробег 53000км

Сделали полную диагностику но осталась проблема заводки, теперь даже на горячий двигатель приходится долго крутить стартером, первый раз крутишь схватывает, стартер сам отключается, машина не заводится, со 2ой попытки 4 сек крутишь заводится. Машина тупит, как будто за зад ее тянут, мощи нету(такая особенность- если сутра завел и едешь на холодный двигатель то машина тянет, проезжаешь 5км и все). Расход увеличился.
Из того что делали:
Проверяли зажигание(заменили катушку зажигания, на 2 цилиндра шла неправильная искра), заменили свечи, ВВ провода, в плане зажигания все пришло в норму.
Давление топлива мерили, тоже в норме.
Перед диагностикой регулировал клапана.
Компрессия 12 ровненькая во всех цилиндрах.
Меняли на 100% рабочие «мозги», также долго заводится.
Мерили разряжение воздуха, тоже в норме.
Меняли на 100% рабочий датчик хол. хода, также долго заводится.
Пробовал сутра заводить без воздушного фильтра, также долго заводится.
Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.
Кто нибудь может подсказать еще возможные причины мой проблемы, может был уже опыт с подобной «капризностью»? Заранее благодарен за ответы и советы.

Читать еще:  Двигатель pg g60 характеристики

Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме «газ» форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.

Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.

Второе: сигнал от ДПКВ доходит с запозданием,либо отслоился демпфер о шкива коленвала.

скорее всего форсунки .

приработе на газу засоряются ещё больше , несмотря на то что газ идёт мимо.

закажите услугу баланс форсунок

промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.

Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109

Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.

Заводить движок нужно в следующей последовательности:

  • Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
  • Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали газа, запустить двигатель

С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Главная деталь «сердца» авто

Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.

Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Видео: ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру!


Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны
Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает
Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Видео: Ваз 2109 плохо заводится на горячую.


Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание — это АКБ. Особенно если машина стояла в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять свой заряд. Особенно часто с этим сталкиваются автомобилисты зимой. За одну ночь АКБ может потерять до 30 процентов от своего общего заряда. Решение вопроса — зарядка батареи. Однако бывают ситуации, когда ехать нужно прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого необходимо включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким способом мы активируем электролит в батарее, тем самым повысив уровень напряжения. Когда электролит приходит в действие, АКБ прогревается и соответственно прибавляется ток.

Читать еще:  Starline как выключить прогрев двигателя

Что делать, если не заводится инжектор Такое возможно даже при заряженном аккумуляторе. А причиной тому являются клеммы на нем. Наличие окислений и налета способствует плохому контакту, в итоге не заводится ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов). Причины — именно в белом налете, который необходимо очистить при помощи наждачной бумаги. Далее, клеммы одеваются на место и автомобиль должен успешно завестись.

Осмотр системы зажигания: поиск неисправностей

Если машина не заводится, стартер не крутит – часто проблема кроется именно в системе пуска мотора. Основными слабыми местами данной модели являются:

  • замок зажигания;
  • катушки и бронепровода;
  • силовые кабели идущие от аккумуляторной батареи.

В первую очередь следует проверить работу замка зажигания. Он устроен сравнительно просто – внутри располагается специальная контактная группа после проворота ключа в которой подается питание на приборную панель. Стартер запускается, приводит в действие систему питания. Если приборная панель не загорается либо светится, но стартер не крутит – следует проверить замок.

Обычно ремонтировать его не имеет смысла – проще приобрести новую деталь. Стоимость её составляет несколько сотен рублей. Если замок зажигания в порядке, то необходимо удостовериться в исправности аккумуляторной батареи. Нередко на ней присутствует недостаточное напряжение. Проверить его можно с помощью мультиметра:

  • открываем капот;
  • устанавливаем переключатель измерений на постоянное напряжение (до 20 В);
  • щупами прикасаемся к клеммам АКБ.

Величина выдаваемого напряжения должна составлять не более 12.6 В. Если напряжение менее – то это служит сигналом о неисправности батареи. Не будет лишним замер плотности электролита. Необходимо обязательно проверить надежность всех без исключения контактов. Причем в первую очередь – на стартере. Сделать это также можно мультиметром.

Типичные неисправности автомобиля

Проблемы с запуском двигателя ВАЗ 21099

В этой статье мы рассмотрим проблемы с запуском двигателя автомобиля ВАЗ 21099i. В случае возникновения проблем с запуском двигателя на любом автомобиле необходимо выстроить логическую цепочку.

Поиск неисправности автомобиля должен иметь последовательный характер. Таким образом, был создан компьютер автомобиля, который отслеживает работу датчиков и передает на устройство считывания. Когда мастер инжекторщик читает ошибки датчиков в компьютере, он анализирует причины возникновения ошибок.

На что надо обратить внимание, если начались проблемы с запуском двигателя?

Во-первых, каждый автомобилист должен понимать, что вероятные причины неисправностей необходимо искать в двух основных системах: система электрооборудования и система питания.

1) Проверить проводку (убедиться в целостности всех соединений и проводов). В случае неисправности проводки необходимо заменить ее.

2) Прочистить контакты и клеммы датчиков (может возникнуть случай, что изоляция снаружи целая, а провод внутри надломлен).

3) Проверить фишку (в случае неисправности заменить).

4) Проверить свечи зажигания на искру (если искры нет, проверьте работу коммутатора и датчика холла).

5) Проверить работу бензонасоса и состояние ремня газораспределительного механизма.

Что делать, если двигатель 21099 глохнет?

Часто возникают такие ситуации, когда двигатель 21099 работает неравномерно, внезапно глохнет, мощность двигателя падает. Причиной этому может быть неисправность датчика холла – чтобы устранить неисправность замените датчик холла на новый. Такие симптомы часто встречаются и у автомобиля 2109.

В таком случае рекомендуется проверить состояние ремня ГРМ и соответствие меток.

Если по всей цепочке электрооборудования вы уже прошлись, проверьте работу бензонасоса (бензиновый насос может издавать рабочие звуки, но не создавать необходимого давления, поэтому проверьте давление бензонасоса специальным прибором), а также фильтрующих элементов бензонасоса. Замените топливные фильтры. На всякий случай проверьте реле бензинового насоса, ведь заменить реле гораздо проще, чем ремонтировать бензонасос.

Падение мощности двигателя 21099 может возникать вследствие неисправности катализатора.

Решение проблемы с запуском двигателя 21099.

1) Определите, что отсутствует: топливо или искра.

2) В зависимости от решения первой задачи проследите цепочку возможных неисправностей.

3) Своевременно заменяйте ремень ГРМ и генератора и соблюдайте технические рекомендации.

Способы запуска двигателя ВАЗ-2108, 2109 или 21099 с инжектором в зимнее время

НравитсяВ избранноеЧто вы думаете об этой записи?
отлично
0,0%
интересно
0,0%
нормально
0,0%
ни о чем
0,0%
плохо
0,0%

Даже при условии исправности системы распределенного впрыска ВАЗ-2108/09/99 проблемы с запуском двигателя в мороз не редкость. Специалисты рекомендуют запускать двигатель, предварительно слегка выжав педаль газа. Необходимо дождаться срабатывания реле бензонасоса и лишь потом включать стартер.

Если автомобиль не завелся с первого раза, не рекомендуется продолжать крутить двигатель стартером в течение длительного времени, лучше повторить процедуру.

Если двигатель не запускается, следует задействовать режим продувки свечей. Для этого необходимо нажать педаль газа «в пол» и снова включить стартер. В таком режиме бензин перестает поступать в камеру сгорания, и при вращении коленвала в цилиндры через открывающиеся и закрывающиеся клапаны поступает воздух, который при следующем такте выходит из камеры сгорания через выпускные клапаны. Таким образом, покрутив в течение непродолжительного времени стартером двигатель, можно высушить свечи, если на них попало небольшое количество бензина. Затем следует повторить процедуру запуска со слегка придавленной педалью газа.

Если же двигатель так и не запустился, рекомендуется заменить свечи. С новыми свечами при условии работоспособности инжектора запуск будет происходить значительно легче.

  • 1 473записи
  • 356 211просмотров
  • 1читатель

Топ записей

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector