0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у матиза бест

Отзыв о Автомобиль Daewoo Matiz Best хэтчбек | Удобно учиться!

В производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов.

Отзыв: Автомобиль Daewoo Matiz Best 1.0 хэтчбек — Удобно учиться!

А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр 64 л.

Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства. Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом.

Идеальные условия эксплуатации двигателя выглядят так: Примерно км в год любой мотор должен отходить, причем не в городском потоке. Вот тогда, при нормальном обслуживании и тык отходит без проблем. Далее попробовал его продуть и тут ничего не получилось.

Было принято кардинальное решение — залить туда концентрат химии, чтобы от туда вылезло абсолютно все, что там. Оставил на ночь. После этой процедуры радиатор зажил новой жизнью.

Обзор Дэу Матиз с пробегом

Дуться начал во все стороны. Далее промыл всю охлаждающую систему напором воды. Из нее вылетели остатки от «нечто». Потом начал собирать все в обратном порядке. Все бы. Но чтобы натянуть патрубки на радиатор печки обратно нужны пальцы сантиметров по 30, какой моторесурс двигателя дэу матиз лучше 40 и снова с какой-то матерью я его туда засунул.

Все собрал. Залил новый антифриз. Завел его! Из печки после 10 минут работы пошло тепло: Я с довольной мордой обнял мотю за руль и взглянул ей своими очами прямо в панель приборов. И от туда мне начала игриво подмигивать лампа зарядки аккумулятора!

А потом и вовсе загорела окончательно. После ярых попыток починить генератор. А конкретно: Ну что.

Заказал новый китайской за целковых рублей. Далее идет, устаревшая информация, была актуально до года.

Ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 сколько км

Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько: Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно.

Качаство и доступность — наше достоинство На самом деле вам всем показалось то что в базовой комплектации за Рублей получите всё то что описано в описание но нет это вовсе на самая дешовая комплектация как все думали это уже базовая комплектация M18 какой моторесурс двигателя дэу матиз стоит уже Рублей. Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это «Авто» начнём с двигателя который не хрена не прёт объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют.

Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем. Двигатель 1.

Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.

Технические характеристики модели первого поколения:

  1. Размеры: длина – 3,5 метра, ширина, 1,5 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2,3 метра. Передняя и задняя колеи практически одинаковые – около 1,3 метров, дорожный просвет – 15 см. рассчитан на 5 мест;
  2. Объем багажника 155 литров, полный объем – 480 литров;
  3. Имеет 64 л. с. при 5,4 тысячах оборотов, 2 клапана и 4 цилиндра, передний привод и механическую коробку передач;
  4. Развивает скорость до 145 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд;
  5. Расход топлива по городу – 7,5 литра, за городом – 5,4 литра, объем бака – 38 литров, рекомендуемый бензин – АИ-92.

Экономный расход топлива

Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:

  1. Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
  2. Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.

Третье поколение изменилось сильнее:

  1. Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
  2. Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
  3. Коробку передач заменили на автомат;
  4. Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

  1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
  2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
  3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
  4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;
  1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
  2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
  3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

Среди недостатков отмечают:

  1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
  2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
  3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
  4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
  5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
  6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Best — узбекская сборка корейской вариации машины «Ока»

Сазонова Валентина, 22 года, студент педагогического вуза, город Новосибирск.
Стаж вождения — 4 года (год учил папа ездить).
Предыдущая машина — ВАЗ — 1111 «Ока», год выпуска 1995.
Тип кузова — хэтчбек трёхдверный.
Тип двигателя — карбюраторный.
Нынешняя машина — Daewoo Matiz (узбекская сборка), 2011 г.
Тип кузова — хэтчбек пятидверный.
Тип двигателя — инжекторный.

Привет автовладельцам! На Matiz Best я пересела после того, как умерла «Ока», подаренная мне родителями (девяносто пятый год выпуска, отъездила своё, старушка). Так как мой вуз находится далеко, а из области сильно на электричках не поездить, то было решено приобрести другую машину, достаточно удобную для девушки моего роста (метр пятьдесят пять) и недорогую в обслуживании.

Пролистав drom.ru и прочитав достаточно отзывов, мой выбор пал на марку Daewoo Matiz в комплектации Best (с четырёх цилиндровым двигателем объёмом в один литр), выпуск две тысячи одиннадцатого года (покупалась с маленьким пробегом) с механической коробкой передач.

Какое это было мучение объяснять продавцам, что мне не интересна куча типично дамских финтифлюшек и мне надо простую машину без наворотов — это отдельная песня, достойная сайта «Задолбали» (или пера Задорнова вместе с перлами Жириновского). Аналогично могу сказать и про регистрацию в ГИБДД, страхование и как я материлась страшно, когда поехала сливать масло и тормозную жидкость для замены на СТО.

По сравнению с «Окой» — машина ненамного больше, но внешне даже поинтереснее (одни эти глаза-фары только умиляют). По техническому оснащению — иномарка всё же лучше, чем отечественное авто. За неполные два года на ремонт ушло не больше двухсот рублей (не считая именно обязательного обслуживания). Хотя девушек за рулём принято ругать, могу честно сказать, что за эти два года была лишь одна микроавария (неудачно ткнулась в сугроб, а там столб оказался), в результате чего всего пара трещин на переднем бампере (руки не ходят попросить папу починить).

При стоимости машины в двести пятьдесят тысяч — есть всё, что пожелает ваша душа для пробок (удивлю москвичей, но пробки в Новосибирске есть). Конечно, в таких странных и длинных машинных очередях удобнее ездить на автомате, но я предпочитаю лично механику, так как она удобнее. Кстати, коробка весьма легка в управлении по сравнению с «Окой» (там надо приложить усилия было, хотя девушкам, вечно худеющим и занимающимся «спортом» этот момент пригодился бы). Гидроусилитель руля рулит (прошу прощения за тавтологию).

Стоимость обслуживания (то есть менять масло, заливать незамерзайку, антифриз, замена сразу после покупки тормозной жидкости) равна лишь стоимости самой упаковки. Да, вот так вот странно. Я не говорю про моменты, когда надо планово сливать жидкость и менять её полностью. Бензина при полном баке (тридцать пять литров) мне хватает на пару недель практически.

Кстати, очень нравится, что машина достаточно бодро бегает по лёгкому бездорожью (отвезти родителей на дачу по гравийной дороге чуть тяжелее, чем на «Оке», но достаточно удобно), но не радует её маленькое расстояние между днищем и землёй (за всю зиму лишь раз застряла, но и то выбралась достаточно легко сама).

Вообще к идее приобретения такой машины я приходила очень долго, потому что на мой взгляд, отечественные автомобили приспособлены лучше для наших дорог. Но так имелась небольшая, но хорошая сумма накоплений и хотелось уже что-то поприличней, то выбор и пал на Daewoo Matiz. Родители отнеслись спокойно к выбору, единственное требование — заниматься мне самой машиной, так как с «Окой» я их достала (постоянное на протяжении двух лет моего вождения «папа, почини!» или «папа, она стучит опять» привели к тому, что училась чинить сама некоторые вещи).

Сейчас у меня мелькает идея по возможности заменить на двигатель с большим количеством лошадиных сил (конечно, не Hayabusa, но что-нибудь близкое). Стандартно меняют на двигатель родной, чуть большего объёма, но это не так интересно, честно сказать. Но скорее всего оставлю пока родной. Единственное изменение — родной маленький аккумулятор заменила на большего размера и с молотком и папой вместе. Теперь машина имеет чуть большую мощность.

Пробег небольшой, всего двадцать девять тысяч километров за два года (суммарно наездила за четыре года пятьдесят тысяч), при поездках из области в город в стандартную рабочую неделю.

Вывод — Matiz весьма удобная машина, чтобы припарковаться, ездить и её хватает для поездок на дачу. В это году есть желание поездить по области, чтобы понять, как она поведёт себя чуть дальше пятидесяти километров от центра.

Оценки владелицы

Внешний вид — ставлю 8 баллов (выше отличного).
Удобство эксплуатации — тоже 8.
Надёжность — поставлю 9 (лучше отличного).
Показатель «цена-качество» — тоже 9.

Двигатели Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Дэу Матиз представляет собой компактный городской автомобиль, отличающийся маневренностью и легкостью управления. Несмотря на совсем крошечные размеры, он достаточно вместительный и комфортный.

Дэу Матиз представлен в двух модификациях мотора:

  • 0,8 л / 51 л.с.
  • 1,0 л/ 63 л.с.

Этот автомобиль долго выпускался в объеме 0,8 л и с тремя цилиндрами, а коробка передач была механической. В 2005 году появился модифицированный новый двигатель Дэу Матиз, оснащенный уже автоматической коробкой передач.

Относясь к классу автомобилей «мини», Дэу Матиз отличается скромностью и в то же время оригинальными деталями

В России Дэу Матиз можно приобрести в четырех модификациях:

  • базовая модификация STD
  • улучшенная DLX
  • Automatic, характеризующаяся оснащением четырехступенчатой коробкой передач, при объеме двигателя 0,8 л и мощностью в 54 л.с.
  • Best, включающая в комплектацию двигатель объемом 1,0 л. мощность. 64 л.с., а также иные инновационные компоненты

Топливный бак разработан с учетом высоких технологий и сделан из пластика, а потому даже если автомобиль перевернется, утечки топлива не произойдет. Шума от работы двигателя в салон практически не слышно.

Бензиновые двигатели объемом 0,8 л также оборудованы системой распределенного впрыска топлива, что помогает достичь более высокой мощности и экономии топлива одновременно. Потери топлива уменьшены за счет внедрения в автомобиль системы рециркуляции выхлопных газов, которая к тому же уменьшает количество выделения вредного газа – окиси азота. Несмотря на небольшой объем двигателя, по силе мотор не уступает другим малолитражкам, однако он совершенно не пригоден для езды на больших скоростях. Машина резко стартует и развивает скорость, однако по достижении скорости в 60-70 км/ч двигатель начинает работать с трудом.

Ремень привода ГРМ разработчики автомобиля рекомендуют заменять каждые 40000 км пробега. Обрыв этого ремня может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Мотор 0,8 л., который устанавливался на Дэу Матиз до 2008 года, отличался весьма капризным распределителем зажигания с электромагнитным датчиком, который давал сбои после мойки двигателя. Однако после перехода на Евро-3 двигатель усовершенствовался более надежными электронными модулями зажигания. Самая часто встречающаяся неисправность двигателя Дэу Матиз – сбои в работе двигателя из-за проблем в датчике положения дроссельной заслонки.

В 2002 году на смену трехцилиндровику пришел четырехцилиндровый двигатель, что значительно улучшило динамику автомобиля. Двигатель Дэу Матиз 1,0 отличается от двигателя 0,8 улучшенной тягой во всем диапазоне оборотов. К тому же, по мнению многих специалистов, двигатель 1,0 меньше подвержен поломкам, а значит и ремонт двигателя Daewoo Matiz скорее всего не понадобится. Еще одно слабое место у Дэу Матиз – сальники, которые по прошествии времени могут рассыхаться и пропускать масло.

Масло для двигателя Дэу Матиз следует выбирать со всей тщательностью, поскольку некачественно масло может повлечь за собой сбои в работе двигателя, а менять масло следует каждые 10000 км пробега. В общем и целом и двигатель, и коробка передач Дэу Матиз при условии качественного и современного обслуживания работают надежно и долго благодаря совершенству их конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector