0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай аванте тюнинг двигателя

Тюнинг Хендай Элантра / Аванте — в Москве и России — ГОС-Тюнинг

Чип-тюнинг, hyundai elantra xd


В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Давайте рассмотрим несколько простых методов монтажа подсветки на примере моделей года.

Мы продаем тюнинг фары Hyundai Elantra — HYU, задние фонари и ПТФ Хендай Аванте /…

Самым популярным вариантом сегодня считается алькантара.

Прежде, чем приступать к тюнингу, необходимо выбрать материал для перетяжки.

Все запчасти для Elantra 6 2016- (AD):

Сместив ползунок системы охлаждения на 5 пунктов вправо, вы добьетесь большего эффекта от работы этой части машины. После калибровки параметров соглашаемся с предупреждениями загрузчика и ждем окончания установки новой утилиты.

TUNING HYUNDAI ELANTRA md

Как только бегущая линия станет зеленой, жмем «Ок» и закрываем все программы. Отсоединяем оборудование и устанавливаем ЭБУ в салон Hyundai.

После этого проверяем работу систем авто. Чтобы лучше ощутить прирост мощности и увеличение динамики, лучше всего сразу прокатиться на высокой скорости. Так вы быстро заметите улучшенную динамику разгона и резкое увеличение крутящего момента.

Двигатель машины станет звучать агрессивнее, но не слишком громко, что порадует любителей мощных спортивных авто. Улучшить таким образом авто довольно просто — для этого вам потребуются две светодиодные ленты, которые необходимо прикрепить к передним дискам Elantra.

Давайте рассмотрим несколько простых методов монтажа подсветки на примере моделей года. Способ установки подсветки, в первую очередь, зависит от комплектации вашей машины. Если вы — владелец модели hd, то над передними дисками вашего авто есть защитный кожух. Поэтому действовать необходимо следующим образом.

Вначале поднимаем переднюю часть авто и снимаем колеса. После этого берем диодную ленту и прикладываем ее к внешнему краю кожуха. Далее отмечаем места для отверстий.

Они должны располагаться на расстоянии 5 см друг от друга иметь диаметр не более 1 см. Если у вас другая лента, то зафиксировать ее можно при помощи пластиковых хомутов.

Hyundai Elantra 2014, 132 л. с. — тюнинг

Подсветка колесных дисков Элантры Если у вас Elantra в комплектации xd, то над ее колесными дисками нет защитных кожухов. Поэтому оптимальным вариантом станет изготовление дополнительных конструкций, которые будут имитировать кожухи. Для этого нужно найти или приобрести тонкий и легкий металлический лист, отметить контуры, по которым потребуется обрезать изделие, и вырезать узкие полосы. Далее самодельные кожухи потребуется прикрепить.

Для этого монтируем металлические полосы от центра колеса. Чтобы было удобнее поставить изделие, можно снять суппорты и тормозные диски с колес Elantra.

Дальнейшая последовательность установки светодиодной ленты такая же, как и для Hyundai с предустановленными защитными кожухами. После того, как вы надежно зафиксируете ленту, необходимо подключить подсветку. Лучше всего, если вы подсоедините провода к замку зажигания вашего Hyundai.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику. Производители автомобильных оптических систем для хендай аванте В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для хендай.

Юбки на передний бампер hyundai elantra

Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей.

Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes — это еще один способ оснастить свою хендай отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для хендай, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс.

В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи. Тюнинг фары хендай аванте — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура.

При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Отзывы владельцев Хендай Аванте (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Клевый пипелац. Ухмылка такая злая на морде.Я в любился в эту аванту

Купил себе Хендай Аванте новую, 2012 г, благо цена не заоблачная и кредит одобрили! Стильное авто, комфотно ездить, очень удобно как водителю за рулем, так и пассажирам, и девченкам нравится!
Езжу аккуратно, машина на гарантии, косяков не замечено, полет нормальный!
Всем желающим достойное авто без лишних переплат за марку- однозначно рекомендую!

Отличная машина этот Хендай Аванте, купил пятилетку в кредит, не нарадуюсь! Внешне выглядит очень эффектно, интереснее чем форды и опели, и внутри очень комфортная машина. Если ездить аккуратно, то практически не ломается, холод переносит хорошо, в городском цикле топливо ест приемлимо, сервис нормальный, запчасти есть, отличная машина !

Hyundai Avante – очень надежный и доступный автомобиль. Брал в кредит два года назад, очень доволен. Все работает слажено и тихо. Салон просторный и уютный.

Мое мнение – Хундай Аванте нереально крут. У меня была давняя мечта – купить люксовый седан. Например, Инфинити или Ягуар. Но, цена на этих монстров дикая, поэтому стал искать компромисс и читать отзывы владельцев различных авто. Наткнулся на Хундай Аванте и замер. Вот оно! Отличный дизайн. На дороге его легко из потока машин заметить. Обтекаемый к…

AVANTE 2014 ГОДА

РЕСТАЙЛИНГ. ЗА 3 ГОДА НАБЕГАЛ 110000 нареканий нет всё чики чики. Берите не пожалеете.

Машина конца 13 года класс! За 5 лет более 100000 км. Менял только масло и заливал 95 бензин. Всегда и зимой и летом заводится от кнопки моментально. Удобства, скорость, комфорт. Прекрасные динамика, управляемость, музыка и все остальное, что так не хватает в нашей жизни. Очень доволен, состояние нового автомобиля, менять не собираюсь.

Машинку я купила за 800 тысяч рублей. Внутри всё, что можно пожелать! Одним словом машина, что надо! Стильная, комфортная, резвая и маневренная! Очень довольна обладанием такой машинкой! Купила не сомневаясь, даже особо не читала отзывы владельцев Хендай Аванте, влюбилась в машину с первого взгляда.

блин блин блин. красивая машинка эта Аванта, тоже хочу себе такую, но цена не слабая такая

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов уже объявлены!

Комплектация Hyundai Avante

Фото моей Авушки :

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:

  • двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
  • 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
  • безключевой доступ, кнопка старт/стоп;
  • все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
  • подогревы всех сидений, включая задние;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
  • заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
  • все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
  • штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
  • панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую);
  • 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
  • есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
  • камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса;
  • функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
  • электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
  • круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
  • может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…

В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…

Официальный дилер Hyundai – «Аванта»

Официальный дилер Hyundai в Москве – салон «Аванта», занимается продажей и обслуживанием машин южнокорейского бренда. В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и авто с пробегом. Мы предлагаем большой выбор моделей и гарантируем выгодные условия сотрудничества.

Наша компания не ограничивается продажей машин, также спектр наших услуг включает:

  • выкуп или комиссионную продажу подержанного автомобиля;
  • тщательную проверку кредитной и криминальной истории транспортного средства;
  • осмотр и диагностику технического состояния авто за счет салона.

Вы можете купить автомобиль, выбрав удобный для вас способ:

  • в кредит с низкой процентной ставкой при наличии минимального пакета документов;
  • в лизинг для физических лиц на оптимальных условиях;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старое авто на новое по программе Trade-in.

Наше кредо – демократичная ценовая политика и гарантия безопасности и прозрачности оформления сделки.

Design

Sportiness design

AVANTE’s Parametric Dynamics accentuate its geometric aesthetics, bringing the Sensuous Sportiness of its design to life.

15″ steel wheels & tires

15″ alloy wheels & tires

16″ alloy wheels & tires

17″ alloy wheels & tires

AVANTE’s bolder, sharper lines deliver a sportier, more dynamic look.

Hyundai Avante, 2011 г.

пробег 25 000 км, Автомат
В связи с покупкой жилья продаю Хендай Аванте (комплектация Топ). Мощность двигателя – 140 л.с., автомат-типтроник 6 ступенчатый, экономичный режим двигателя Active-ECO, система смарт кей (свободные…

24.11.2020

Space

Immersing you in the driving experience

AVANTE’s cockpit-style interior cocoons the driver, immersing you in the driving experience.
A panoramic display and control buttons on a driver-centered layout make everything easier.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

Где встречается?

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Задиры

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Износ цепи ГРМ

Применялись цепи разных конструкций, от ажурных до «грузовых». Но ресурс всех обычно не превышал 150 000 км пробега. И тогда возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями — капремонт неминуем. Вдобавок цепь изнашивает шестерню привода на коленвалу и шестерни распредвалов, которые приходится менять вместе с фазовращателями.

Скромный ресурс нейтрализатора

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

У «прожаренных» моторов нарушается геометрия цилиндров и появляется масложор.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector