0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20 bmw характеристики

BMW 6-Series F13 (Купе) 2015-2017

Особенности конструкции

Двигатель N13 — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen образца 2011 года. Другое название этого силового агрегата — «Принц» (Prince).

Мотор BMW N13 получил ряд технических и конструктивных доработок, включая легкий блок цилиндров из алюминия с сухими чугунными гильзами — чтобы можно легко было производить ремонтные работы. А также кованый коленвал с противовесами — их восемь.

Отличительная особенность агрегата N13 — это первый из двигателей BMW с продольным расположением основных узлов. То есть стороны впуска и выпуска поменяли местами. В моделях BMW с этим двигателем сторона выпуска находится слева по направлению движения.

Четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат получил систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и абсолютно новую головку блока цилиндров.

Как и на большинстве моторов N-серии, двигатель получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах ГБЦ — Double VANOS.

Также N13 оснащен системой непосредственного впрыска топлива HPI.

За наддув отвечает твинскрольный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Твинскрольная система наддува, то есть одна трубина с двумя «улитками» разного диаметра позволяет достичь максимального крутящего момента даже на малых оборотах.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Объем мотора составляет 1,6 литра. Мощность в зависимости от модификации — от 102 л.с. (180 нм) до 177 л.с. (250 Нм).

Устанавливали N13 на:

  • BMW 114i в кузове F20
  • BMW 116i в кузове F20
  • BMW 118i в кузове F20
  • BMW 316i в кузове F30
  • BMW 320i в кузове F30 Efficient Dynamics Edition

Помимо BMW, двигатель N13 устанавливается на Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C3

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске — Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 — первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
BMW 318i E46 BMW M3 E90 BMW 114i F20

BMW 116i F20 BMW 118i F20 BMW 316i F30 BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Модификации N13

Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:

  • N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
  • N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
  • N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.

Эксплуатация

Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.

Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.

Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.

Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.

Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.

Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.

Характеристики двигателя N13

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N13
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4000 136/4400 170/4800 177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1100-3900 220/1350-4300 250/1500-4500 250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 116i F20) — город — трасса — смешан. 7.2 4.8 5.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200+

Типичные неисправности N13

К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:

плавающие обороты

Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.

высокий топливный расход

Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.

Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.

вибрация мотора

Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.

По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.

Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.

отказ управляющей электроники

При длительных экстремальных нагрузках на мотор ЭБУ может выйти из строя.

Итого

Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.

Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.

О двигателе BMW N63 узнаете здесь.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N13

  1. Вибрация. Необходимо проверить топливные форсунки и в случае необходимости очистить их от загрязнения.
  2. Плавающие обороты. Причиной данной неисправности является загрязненный клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
  3. Высокий расход топлива. Необходима проверка расходометра воздуха, возможно, дело в нем.

Кроме того, двигатель BMW N13 не любит частую смену моторных жидкостей. Рекомендуется использовать качественный бензин, а также моторное масло марки BMW. Регулярно следите за состоянием мотора, проводите техническое обслуживание, и N13 вас не подведет.

BMW X3 с пробегом: 3 бесспорных плюса и 2 существенных минуса

Первые машины везли из США. C 2011‑го открыли сборку в Калининграде, что отразилось, прежде всего, на материалах салона — вместо кожи использовали ее заменители.

За время выпуска поменяли или модернизировали все моторы. В 2014‑м прошел рестайлинг. Почти все машины в России — 4×4.

Достоинства

  • Красивая, комфортная и просторная машина с богатым оснащением.
  • Отличная подвеска, выдающиеся ходовые качества.
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии.
  • Сложные и капризные моторы, есть вопросы к их ресурсу.
  • Дорогой и часто неудобный ремонт — многие узлы можно заменить только в сборе.

Моторы

Интервалы замены масла определяет бортовая электроника. Следование ее указаниям ничего хорошего не даст — она часто тянет до 20 тысяч км. В реальности замена нужна каждые 7–10 тысяч км, особенно для машин, живущих в городах. И желательна промывка радиаторов каждые два года.

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 (N20, 184 или 245 л.с.) — самый рискованный вариант. Растянутые интервалы замены масла вызывают задиры на шейках распредвалов и их постелях. Ремонт часто невозможен. К этому же приводят низкий уровень масла (а щупа нет!) и обрывы цепи привода масляного насоса. Цепь ГРМ, катушки зажигания сдаются после 100 тысяч км.

У бензиновой наддувной «шестерки» 3.0 (N55) столь же сложный характер, но плохое масло она выносит спокойнее. Дополнительные проблемы: мал ресурс муфт фазовращателя плюс высокий угар масла.

Лучший выбор: атмосферная бензиновая «шестерка» 3.0 (N52, 258 л.с.). Требует тщательного ухода и контроля масла, но вполне надежна и служит 250 тысяч км.

У дизеля 2.0 (N47, 184 л.с.) из-за перегрева могут появиться трещины в гильзах. К 100 тысячам км иногда требуется замена цепи ГРМ, свечей, блока управления, демпфера шкива коленчатого вала. С 2015 года мотор N47 сменило поколение B47 (190 л.с.) — но набор болячек мало изменился.

Дизельная «шестерка» 3.0 (N57, 249–258 и «битурбо» 313 л.с.) проще относится к перегреву. И привод ГРМ живет дольше.

Коробки передач

Х3 с механикой на нашем рынке — редкость. Так что имеем восьмиступенчатый автомат ZF 8HP (для дизеля 3.0 — усиленный). Парадокс: работает с мощными моторами, но не выносит агрессивного стиля.

Главная слабость — алюминиевый корпус блока сателлитов. Стопорные кольца пальцев шестерен протачивают его очень быстро, опилки разносятся по всей системе. Проблемы могут начаться после 70 тысяч км, затем стремительно усугубляются. Замедлить процесс можно учащенной заменой масла и регулярной промывкой радиатора.

Полноприводную трансмиссию xDrive портит раздатка, подверженная быстрой коррозии изнутри — влагу засасывает через сапун. А при частом стоянии в пробках она страдает от масляного голодания. К 60–80 тысячам км часто требуется переборка с заменой подшипников.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске слабоваты только плавающие сайлентблоки верхних поперечных рычагов (сзади). Рулевые тяги и наконечники ходят долго, но после 50 тысяч км может потребоваться сложный и дорогой ремонт рейки.
  • Активно корродирует один из «плюсовых» трактов проводки, проложенный под днищем, — обычно в районе задней правой колесной арки. Вообще электрика и электроника очень надежны.

Euro NCAP: (2011) общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 88%; ребенок — 83%; пешеход — 53%; системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: BMW X3 2.0 (N20)

Оптимальный выбор: BMW X3 3.0 (N52) или 3.0D (N57)

За те же деньги: Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Volvo XC60, Infiniti FX, Lexus NX

  • Главные проблемы различных моделей BMW рассмотрены тут.
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Цепь ГРМ BMW N20

BMW был атакован еще одним иском класса двигателя, на этот раз от владельцев транспортных средств, ищущих возмещение за предполагаемый дефект цепи двигателя.

Восемь названных истцов со всей страны говорят, что двигатели N20 и N26 в некоторых моделях автомобилей BMW имеют дефекты, которые могут привести к сбоям в работе и отказу двигателя. Истцы утверждают, что BMW знала об этих дефектах в течение многих лет, но не устранила проблему и не раскрыла ее владельцам и арендаторам BMW.
Истцы оспаривают два конкретных дефекта в цепях двигателя. Первый дефект затрагивает первичную цепь, также известную как цепь ГРМ, которая координирует действие коленчатого вала, распределительных валов и клапанов цилиндров.

По словам истцов, пластиковый направляющий узел для первичной цепи сделан из дефектного поликарбонатного материала, который становится хрупким и ломается, создавая мусор, который оседает в звездочках привода коленчатого вала. Мусор может привести к пропуску первичной цепи, что может привести к рассинхронизации распределительных валов и коленчатого вала и, возможно, повредить или разрушить двигатель.

Второй дефект затрагивает вторичную цепь, которая соединяет масляный насос и узел балансировочного вала с коленчатым валом.

Источники утверждают, что материалы в этой сборке не выдерживают износостойкости с высоким сопротивлением. Этот дефект приводит к преждевременному удлинению цепи, скольжению и повреждению звездочки цепи.

BMW узнала об этих недостатках еще в 2012 году, когда, по словам истцов, компания перепроектировала натяжитель цепи. С тех пор, по словам истцов, компания предприняла несколько дополнительных изменений, которые не решили проблему.

Владельцы затронутых автомобилей BMW подняли проблему в жалобах компании, претензиях по гарантии и отрицательных отзывах клиентов на онлайн-форумах. И все же компания продолжала производить и продавать автомобили с поврежденными двигателями, не сообщая дилерам или покупателям о дефектах, говорится в иске BMW.

В дополнение к этому групповому иску о цепочке двигателей, BMW продолжает сталкиваться с другим иском по поводу предполагаемых дефектов двигателя, поданных в ноябре 2015 года.

В этой претензии истец Дэвид Афзал говорит, что двигатель S65 в автомобилях BMW M3 не получает достаточного количества масла на опорные поверхности вращающегося узла, что подвергает двигатель риску катастрофического отказа.

Требования Афзала превзошли ходатайство об увольнении в июле этого года.

Окружной судья США Мэдлин Кокс Арлео установила, что Афзал адекватно предъявлял иски за мошенничество и нарушения калифорнийских законов о защите прав потребителей.

В действующем действии класса дефектов цепи двигателя истцы стремятся представлять общенациональный класс, который охватывал бы всех лиц в США, которые в настоящее время или ранее владели или арендовали BMW с двигателем N20 или N26, затронутым дефектом цепи. Затронутые транспортные средства включают BMW E84, E89, F10, F25 и F30 с 2012 по 2015 модельный год.

Истцы также предлагают семь подклассов, охватывающих членов класса из каждого из названных истцов в штатах Нью-Джерси, Массачусетс, Техас, Калифорния, Висконсин, Орегон и Нью-Йорк.

Они просят компенсацию за ущерб, включающую в себя установленные законом и тройные убытки, доступные в соответствии с применимыми законами штата. Они также запрашивают постановление суда, требующее от BMW прекращения действия, о котором идет речь, ремонта автомобилей, затронутых дефектами цепи двигателя, и возмещения членам класса их личных расходов, понесенных при устранении дефекта.
В число адвокатов истцов входят адвокаты Брюс Х. Нагель из ТОО «Нагель Райс» и Джозеф Сантоли.

Судебный процесс по иску «Дефекты цепи двигателя BMW» — это Williams, et al. v. BMW of North America LLC и др., дело № 2: 17-cv-11567, в окружном суде США по округу Нью-Джерси.

Это даёт основания полагать, что стартовый рывок на звездочке у N20 очень «тяжёлый» – троньтесь ка с места, на велосипеде с повышенной передачи.

Например, на предыдущем 4-х цилиндровом двигателе BMW N46 цепочка роликовая и успешно вращает механизм балансиров почти до 200 тысяч км. имея другое передаточное число (примерно 1к1):

Спешу огорчить: Вам это не поможет.

На практике около 60-80 тысяч км. в городском режиме Start-Stop или 150-180 тысяч км. «по трассе» и натяжения там увы нет. 2/3 хода натяжителя цепи – а это грозит тотальным уничтожением мотора.

Я думаю, что не смешно в этом месте тому читателю, кого , ничего не беспокоило и что-то вдруг мотор заглох на ходу.
И теперь он нашёл эту статью.

Есть у этой приводного механизма (цепи) ещё один «камень», клиновидная пластинчатая цепь с разбитыми втулками , начинает работать, как пила и выгрызает из капроновой направляющей, своего рода ворс, который ровным слоем забивает маслоприёмник. Давление масла очень резко падает и привет коленвал. Это, пожалуй, одна из самых распространённых причин гибели двигателя BMW N20.

Скорее всего конструкторы БМВ по этой причине, в следующем 4-х цилиндровом двигателе B48 валы разместили на игольчатых подшипниках и сделали им прямой привод шестернёй

Шумнее, конечно получилось – но зато надежно.

СХЕМА ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ B48

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Моторное масло для двигателя BMW F20

БМВ F20 – второе поколение самого доступного автомобиля в модельном ряду BMW. Одноименный хэтчбек выпускался с 2011 по 2019 год и был доступен в трех- или пятидверном кузове. Кроме того, на его базе выпускали двухдверное купе 2 серии. Машина конкурировала с Ауди А3, Инфинити Q30, Лексус CT, Мерседес А-класса, Вольво С3 и Вольво V40. Привод был задним, как и у предшественника. На смену F20 пришел полностью новый F40 на совершенно иной переднеприводной платформе.

Период замены масла в двигателе БМВ F20

Производитель автомобиля BMW F20 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. При обнаружении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, недостаточный уровень, осадок и продукты износа, запах гари, внезапное падение мощности и тяги ДВС) указанный регламент рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для суровых климатических и дорожных условий, включая возможное несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения в городских пробках, буксировку тяжелых прицепов, езду по бездорожью, слишком пыльной или слякотной местности.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ F20

Второе поколение F20 2011-2019

Хэтчбек БМВ 1 серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе от предыдущей модели образца 2004 года. На данной платформе также изготавливали и БМВ 3 серии. Компактный хэтчбек образца 2011 года имел переднюю подвеску с аналогичными стойками МакФерсон, но с доработанной конструкцией за счет добавления алюминиевых компонентов. При изготовлении кузова F20 применялось больше высокопрочных сталей, что позволило повысить безопасность, а использование «крылатого» металла обеспечило снижение массы и положительно сказалось на управляемости – в том числе благодаря межосевой развесовке 50 на 50. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снизился до 0,3 (раньше было 0.32). Автомобиль получил три типа рулевого управления – с электромеханическим усилителем, Servotronic и Variable Sport Steering.

Бензиновые двигатели 2011-2019
  • 1.6 N13B16 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 N20B20 218 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 N55B30 320 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ F20

Оригинальное

В двигатель автомобиля BMW F20 рекомендуется оригинальное моторное масло с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом для эксплуатации в российских условиях допуск LL-01 рекомендован для бензиновых моторов, а LL-04 – для дизелей. Тип вязкости (SAE) подбирается исходя из преимущественно тех температурных условий, в которых находится автомобиль чаще всего. Например, для зимнего использования подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичной эксплуатации подойдет всесезонное масло 5W-40, 10W-30 или 10W-40.

Неоригинальное

Владельцы уже достаточно старых автомобилей BMW F20 предпочитают сэкономить на моторном масле, выбирая сравнительно недорогой аналог, схожий с оригиналом по большинству характеристик. Так, помимо подходящего завода-изготовителя (Shell, Kixx, Motul, Mannol, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mobil и т. д.), в характеристиках продукта рекомендуется обращать внимание на допуск API. Этот параметр определяет качество смазки и подбирается исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Например, в случае с бензиновым BMW F20 2011 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих бензиновых машин 2014 г. в. подойдет API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для BMW F20.

голоса
Рейтинг статьи