0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi долго заводится

Двигатель gdi долго заводится

❝ Цитата(МАВР @ Dec 21 2010, 16:38)

Проблемы таковы: при плюсовой температуре надо крутить около 3-4 секунд, при минусовой до 5. Заводится преимущественно с 1 раза. Горячая или холодная значение не имеет.

МАВР

Сергей Чувашия Ford Maverick XLT

❝ Цитата(МАВР @ Jan 4 2011, 22:26)

Стала оживать быстрее, почистил заслонку!

VladRus-Уфа

mirovoy

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

❝ Цитата(mirovoy @ Feb 15 2012, 08:46)

один цилиндр схватил прокрутил потом остальные

mirovoy

❝ Цитата(VVO @ Feb 15 2012, 11:27)

Я бы свечи глянул-поменял..

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(МАВР @ Dec 21 2010, 18:38)

какие есть варианты? (свечи, заправка, заслонка. )

mirovoy

❝ Цитата(Linc @ Feb 15 2012, 19:58)

Вот компрессию померить бы.
Что то, кажется, в этом дело.

monstrok ford maverick 05 2,3

У меня тоже по ощущениям долго заводится после -20
Коленвал делает 3-5 оборотов вот так: вжик-вжик-вжик-вжик-дрррррррррррр. На все это уходит около 3 секунд.

Однако и летом он заводится не молниеносно: секунды 1-2.
для меня сначало было это дико после первого фокуса 1,6 который заводился где-то за 0,3-0,5 секунды.

А теперь привык, имхо это особенность большого 4-х цилидрового движка!

П.с. заводится с 1 раза и сразу 4-мя цилиндрами, компрессия везде 13, свечи новые, аккум. новый, проблем с заслонкой нет, бензин 92 (лукоил)

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

mirovoy

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(Linc @ Feb 15 2012, 21:58)

какие есть варианты? (свечи, заправка, заслонка. )

Эх, «ма», забыл.
Что бы заводилась (и на морозе то же).
необходимо что бы входные патрубки (подачи воздуха) были чистыми
от тложений (корка черного цвета на стенках коллектора).
У меня была машина (17 летняя) которая дала «жару» многим скептикам
предпочитающим отечественный автопром подержанным иномаркам.
Заводилась она даже при -32С. -37С. О. В это время, «наше-марки»
искали возможность «прикурить» от другого авто.

А секрет оказывается, очень прост. За 3-4 года нарастает «шуба»
(налет на коллекторе) которая эффективно впитывает бензин который
прыскает форсунка Испаряемости при отрицательных температурах и так
«не ахти» еще и этот фактор. В итоге, гореть нечему. Двигатель конечно пытается «подхватить» но происходит это после того, как концентрация
топлива в воздухе превысит некоторый минимальный уровень (2-3-4 сек)
При чистом коллекторе (даже старые двигатели) заводятся бодро,
не смотря даже на частичную потерю компрессии.

Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 4WD 5дв. внедорожник, 185 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 4WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 185 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2018 г.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

  • Цитата

#1

Сообщение Г.А.В. » 30 сен 2010, 23:03

  • Цитата

#2

Сообщение Grey62 » 01 окт 2010, 08:21

  • Цитата

#3

Сообщение Beavis » 01 окт 2010, 09:06

  • Цитата

#4

Сообщение evgen43 » 01 окт 2010, 10:38

тоже было один раз .

вчера поменяли масло но ТО-3000, движка заработал помягче, поровнее!

  • Цитата

#5

Сообщение Bazilio » 01 окт 2010, 10:47

Если нет постоянства в этом, то это всего лишь из-за паров бензина, при запуске они не воспламеняются. Так что 3 раза за 2 месяца — это мелочь. Вот если будет каждое утро — тогда и надо задуматься о поиске причины.

  • Цитата

#6

Сообщение Ed1975 » 01 окт 2010, 11:10

  • Цитата

#7

Сообщение Serguei Trazar » 01 окт 2010, 11:43

Попробуйте поменять АЗС. Качество бензина очень сильно влияет на запуск двигателей Mitsubishi.

  • Цитата

#8

Сообщение solka » 13 ноя 2010, 14:09

  • Цитата

#9

Сообщение klipper » 13 ноя 2010, 19:41

У меня тоже такой косяк был – после работы вечером с трудом завелась с третьего раза . Был в шоке, а потом вспомнил, что утром торопился и изменив традиции залил 10 л подозрительного 95-го Пульсар +. А машинка до этого ничего кроме 95 –го BP ultimate не нюхала, вот и обиделась. На следующий день заводилась со второго раза, а когда залил ее любимый ultimate все само собой рассосалось. Больше не экспериментирую, т.к. видать движку в 1.6 это очень не нравится

  • Цитата

#10

Сообщение VS » 13 ноя 2010, 20:33

  • Цитата

#11

Сообщение sasa » 13 ноя 2010, 22:11

Mitsubishi Diamante 3.0 4дв. седан, 270 л.с, 5АКПП, 1995 – 2004 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector