52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amarok стук в двигателе

Куда бежать и что делать, если в моторе появился стук?

Подержанный автомобиль нередко подбрасывает своему владельцу неприятные сюрпризы, например, неожиданно начинает ломаться. Казалось бы, вот только вчера всё было хорошо, а сегодня внезапно из-под капота начинают доноситься какие-то непонятные стуки. Попробуем разобраться, что же такое там может стучать, и что при этом нужно делать водителю. Ведь зная природу и источник звуков, вы можете оценить, насколько ситуация критична и спланировать бюджет на предстоящий ремонт.

Почему стучит двигатель?

Причин для возникновения стуков в моторе довольно много, это могут быть:

  • поршни в цилиндре,
  • поршневые пальцы,
  • распредвал и коленвал,
  • клапана.

Но в независимости от конкретного источника стука, первопричина его появления – это износ деталей. Двигатель автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, что неминуемо приводит к износу комплектующих. Даже малейшее нарушение смазки или появление локального перегрева может привести к появлению стуков.

Когда стучат поршни

Стук поршней в цилиндрах сможет отличить от остальных звуков даже непрофессиональный моторист. Этот звук скорее похож на постукивание по керамической посуде, чем на металлический звон. Появляется он в основном на непрогретом двигателе и с прогревом мотора пропадает, однако в запущенной стадии стучит постоянно. Происходит это из-за появления небольшого зазора между поршнем, а, точнее, его кольцами, и цилиндром. В результате при перекладке поршня он начинает задевать нижней частью (юбкой) о цилиндр.

Поршневые пальцы

В отличие от поршней пальцы стучат звонко, с явным металлическим призвуком. Особенно сильно звенеть начинают при подгазовке или на сбросе газа. Причина его появления также кроется в износе и появлении зазора в месте соединения пальца с поршнем. Как уверяют мотористы, основной причиной возникновения этой проблемы бывает использование низкооктановго бензина. Поэтому если производитель рекомендует заливать 95-й бензин, то не стоит лить 92-й.

Стук в ГБЦ

Самой частой причиной появления стука в двигателе становятся проблемы в головке блока цилиндров (ГБЦ). Этот звук скорее напоминает частое цоканье, чем стук. Главный «подозреваемый» – это гидрокомпенсаторы. На некоторых моделях двигателей их периодически необходимо регулировать, а на старых машинах они могли просто износиться.

С прогревом мотора обычно стук гидриков проходит. Особенно пугаться не стоит, небольшой стук считается даже нормой или особенностью работы конкретного мотора. Кроме гидрокомпенсаторов, стучать может и сам распредвал. Происходит это из-за недостаточного объёма смазки или по причине его износа.

Стук клапанов в двигателе — причины почему стучат клапана и какие последствия ждать

Причина стука клапанов

Ни один механизм, в том числе и ДВС, не может работать без своевременного технического обслуживания. Важно проводить предварительную диагностику и регламентные ремонтные работы вне зависимости от того, исправно работает силовой агрегат или нет. Всевозможные инородные шумы из под капотного пространства являются верными признаками наличия неисправностей, что при несвоевременном вмешательстве сулит обернуться весьма внушительными затратами для автовладельца.

Пожалуй, стук клапанов невозможно спутать с другим источником звука. По уровню шума с цокотом клапанов может конкурировать только мотор, который троит. Рассматриваемая проблема характерна для двигателей, которые проехали более ста тысяч километров, несвоевременно и некачественно обслуживались либо подвергались нагрузкам, которые превышают номинальные. В последнем случае стук клапанов может проявиться даже на новой машине, которая еще находится на гарантии.

Что касается причины возникновения стука, она вполне очевидна и характеризуется увеличением зазора между кулачками распределительного вала и рычагами. Металлический цокот появляется, когда норма величины зазора, установленная производителем, превышает допустимые пределы. Игнорировать подобную неисправность нельзя, поскольку сам по себе неприятный звук – это только «цветочки».

Почему стучат клапана в двигателе

  • Когда двигатель длительное время работает с неисправной газораспределительной системой, это не может не отразиться на его эксплуатационных характеристиках и рабочем ресурсе. В частности, наблюдается повышенный износ всех рабочих узлов, за счет чего двигатель и вовсе может выйти из строя. Автовладелец должен понимать, что для каждой модели автомобиля величина зазоров клапанов индивидуальна, поэтому регулировка на «авось» не принесет желаемого результата.
  • Если регулировка зазоров произведена неверно и при этом их величина составляет меньше нормированного значения, клапана при работе будут постоянно зажиматься. Работа клапанов в таких условиях может привести к тому, что со временем они перестанут полностью закрываться. Следствием перебоев в работе газораспределительной системы являются частые перегревы двигателя и снижение компрессии в цилиндрах.
  • Если стук клапанов начинает слышаться при прогретом моторе, скорее всего, давление масла в системе не соответствует требуемой норме. В любом случае, во избежание проблем регулировку клапанов следует производить каждые 15-20 тысяч километров пробега.
  • Так же стук клапанов или одного клапана на холодную при прогреве двигателя можно слышать при неисправных гидрокомпенсаторах, при прогреве двигателя шум от клапанов как правило уходит, в этом случае с ремонтом еще можно подождать, это не критично, в таком режиме двигатель может еще проработать очень большое время и 10 и 20 тысяч километров

Необходимость замены гидрокомпенсаторов на головке блока наступает когда стук от клапанов проявляется как и на холодном, так и на прогретом двигателе. В данном случае рекомендуется полностью перебрать головку блока (ГБЦ).

Как избежать стука клапанов

Важно понимать, что при производстве регламентных работ регулировке подлежат как впускные, так и выпускные клапаны. Что касается снижения давления масла в системе, подобная неприятность случается при его загустении и несвоевременной замене.

Густому маслу трудно пробиваться через тонкие масляные каналы, соответственно, некоторые узлы не получают смазку в надлежащем объеме, что ведет к их преждевременному износу. Пожалуй, самым страшным последствием несвоевременной замены масла может стыть выход из строя коренных подшипников коленвала.

Регулировка клапанов должна производиться профессионалами на специализированном СТО. По сути, процедура эта не слишком сложная и недорогая. Для работы мастеру необходим лишь щуп, который устанавливается между верхней точкой штока и коромыслом. Регулировка не займет много времени и позволит автовладельцу оставаться спокойным за состояние своего транспортного средства.

Отзывы Volkswagen Amarok

Отзывы Volkswagen Amarok

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Volkswagen Amarok

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Amarok, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Амарок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Amarok , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант «Каньон» с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, это один из самых удачных современных дизельных агрегатов VW. Машину я покупал надолго, я не любитель менять их как перчатки. Долго выбираю, но стараюсь брать наверняка.

Данная версия обошлась примерно в 3,8 миллиона, допов почти не брал. Оснащение устраивает: климат две зоны, подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя, неплохое головное устройство с голосовым управлением. Камера заднего вида — опция, простенькая, могла быть и получше за такие деньги. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok Canyon

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина прошла 544000 км, поменял подшипники на колесах, передок до сих пор не менял. Масло не ест, топливо 10 л на 100 км, мотор работал без проблем. По моей вине оборвало ремень ГРМ, сейчас ремонтирую. Краска отваливается на третий год, что не понравилось, сиденье протерлось, подлокотник тоже. А в общем доволен машиной.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Это у меня уже второй Amarok. На первом без особых проблем за четыре года проехал 120 000 км. Автомобиль надежный и экономичный, эргономика хорошая, но есть у него один существенный недостаток – 4-цилндровый дизель слабоват для динамичной езды, и на бездорожье тяги на низах не хватает.

Обновленный Amarok – совсем другое дело, хотя кузов старый, начинка у машины совсем другая. Самое главное появился нормальный 6-цилидровый дизель, который обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет уже с 1500 об/мин. Поэтому проходимость у автомобиля выдающаяся, здесь помимо электронной блокировки дифференциала есть также механическая блокировка на задней оси. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» — Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.

К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

После четырех лет эксплуатации Амарока — разочарование. Выкачивает деньги, как будто не Фольксваген. От марки остался остался бренд. За 285000 км пробега поменял: Рычаг подвески правый (люфт в шаровом), оба передних ступичных подшипника, компрессор климата, насос гидроусилителя, двигатель . (трещина в цилиндре), после замены двигателя через 1300 км заклинил вакуумный насос, и соответственно, срезало шестерню распредвала — замена головки блока цилиндров. Это что вспомнил. При моей бережной эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс. , вместо 20000 км).

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Выбор пикапа, в определенной степени, вынужденная мера, поскольку классических рамных внедорожников почти не осталось, а те, что есть, либо слишком аскетичные или дорогие, а золотой середины нет. Хотелось побольше комфорта, поэтому искал пикап с мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо Volkswagen Amarok тестировал Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В Mitsubishi не нравится дизайн и то, что мощный дизель доступен только в топовой комплектации. За рулем Toyota Hilux просто не смог подобрать удобную для себя посадку. Сел за руль Volkswagen Amarok и сразу понял – мой автомобиль. Только у него рулевая колонка регулируется по вылету и очень удобные кресла. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Средняя оценка: 3.07

Volkswagen Amarok 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

В эксплуатации 11 месяцев, пробег 21000 км. По гарантии поменяли задние амортизаторы и стойку, скрипит задняя подвеска, будут менять серьгу. Машина тёплая, вебасто работает. Внутри просторно по сравнению с Прадиком и Террано. На сервисе не могут определится, через сколько масло менять, одни говорят 5 тыс., другие 10 тыс., по сервисной книжке вообще 20 тыс. с оговоркой, если в топливе высокое содержание серы, то через 10 тыс. Где правду искать?

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Пишу честно, т.к. удивляют некоторые отзывы. Купил в салоне в апреле 2013 г. за 1555000 руб. (17″ диски, зашита кузова полимером). Поставил кунг корейский, подножки турецкие (снизили клиренс) — 65000 руб., штатный навигатор — 35000 руб. На волке 3 рессоры. Проехал 73000 км за 1,6 года. Вожу до 950 кг (не считаю свои 100 кг), правда, много кг только по трассам. Поменял по гарантии на 60000 км втулки стабилизаторов.За деньги менял тормозные диски (9000 руб.) и два раза колодки.

О машине: разгон на хорошую 4, по трассе до 150 рулится одной рукой (летом), шумоизоляция на 3, проходимость на 5 (могу сравнивать только с нивой и УАЗом). ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Автомобиль ничего. Отношение VW и ОД кошмар. У моего на 6000 км лопнул коленвал. Стук услышал не сразу, чек не загорелся. Проехал около 10 км. Кто близок к технике знает, что двигатель в подобном случае необходимо менять. В результате на моем авто заменили только коленвал и вкладыши. Вот сейчас езжу и жду братскую руку. Не любит концерн клиента, не уважает его. Никому не рекомендую работать с VW и, естественно с их ОД.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Экономичный автомобиль (летом за городом средний расход 7 л, зимой до -20 град — 8 литров, до — 40 градусов 11 литров на 100 км). Для работы и активного отдыха. Эксплуатирую активно 1,5 года, пробег 73 тыс.км (Краснодарский край, ХМАО, часто зимники, горы, пески, грязь), коробка механика. За это время поменял около 10 ламп ближнего света, на 70 тыс. км погнало масло из сальника коленвала и прокрадки масляного фильтра (температура была около -42 град.), сервис поменял по гарантии. При — 40 ехать в салоне холодно (стоят одинарные резинки на дверях). В целом автомобилем доволен, большой внутри, резвый, на трассе устойчивый, но боится «стиральной доски», начинает кидать задний мост. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok

Тема: Стук в двигателе.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Стук в двигателе.

Всем Привет.
Сегодня приехал Шевролет Эпика 2.0л бензин, 2007 г.в 24 valve, код двигателя XK L6,5ст.механика. Причина: в верхней части двигателя, в районе первого цилиндра, в головке дигателя слышно звонкий и сильный стук. Крышку распредвалов не снимал, так как уже было очень поздно.
Стук просто ужасный, или же клапан разсухарился,или седло клапана вылетело,или вал коромыслов обрезало?
Какие будут мысли форумчане? Подскажите,плиз.

Ответ: Стук в двигателе.

А двиг троит? Работает стабильно?

Ответ: Стук в двигателе.

Да, двигатель не троит, работает без перебоев, но стук просто шокирующий.

Ответ: Стук в двигателе.

Значит не клапан, была такая машинка пару раз, сьедало кулачек на распредвале( как вариант)

Ответ: Стук в двигателе.

Пробег у машинки 30 000 тыс.км всего,неужели такие распредвалы сырые?

Ответ: Стук в двигателе.

Нет, забиты каналы были сажей.(масло ТНК)

Ответ: Стук в двигателе.

Думаю компенсатор, отпишешься, интересно таки..

Ответ: Стук в двигателе.

Масло в двигателе полусинтетика залита,с момента покупки. Хотя не стоило бы лить полусинтетику клиенту, но хозяин машинки просто человек творческий, от техники очень далекий.

Ответ: Стук в двигателе.

Там их нету. Там хитрая система,америкос.

Ответ: Стук в двигателе.

Есть там гидрокомпенсаторы и без сомнения в них дело.А именно лопнула внутренняя пружина компенсатора.Две машины в течении 2009 года были именно с такими поломками.Что характерно в одном из автомобилей пружины лопнули сразу в двух компенсаторах.На рисунке хорошо видно по два компенсатора на каждом коромысле.

Ответ: Стук в двигателе.

bolivar63, спасибо за такой исчерпывающий ответ. Действительно, это и есть причина стука, а я вчера посмотрел вечером рисунок ГРМ, и цилиндрических стаканов(гидрокомпенсаторов)на рисунке не увидел, вот и дал такой ответ,не лепый.http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach. hannel=&notype

Ответ: Стук в двигателе.

Вчера только приступил,к разборке верхней части двигателя, раньше не мог, не имел возможности, роботы просто по уши.
Сняв впускную систему с двигателя, и вскрыв крышку распредвалов, выявил что метки на распредвалах не соответствуют вертикальному расположению.
Если выставить коленвал в ВМТ, то метки на распредвалах впускном и распредвале выпускном, не стоят вертикально, а смешены от вертикали на один зуб, каждый распредвал соответственно. Но,синхронизационные метки на звеньях цепи,которые предусмотрены заводом изготовителем (окрашены желтым цветом звенья) сооответствуют меткам распредвалов.
Вопрос: неужели за 30 000 т.км. так вытянулась цепь?
Далее буду снимать, крышку цепи, распредвалы,коромысла с гидрокомпенсаторами, оси коромысел, и смотреть причину такого стука, который явно говорить о большой пробемме в ГРМ.

Ответ: Стук в двигателе.

А нижняя метка в каком положении?И как вам удалось выставить метки не снимая крышки цепи,неужели вы вращали двигатель n-количество раз до совмещения. очень надеюсь вы не сильно усталивы продолжайте разборку и думаю что синхронизация по все трем меткам в норме.После снятия крышки распредвалов уже с достаточной степенью точности можно выявить дефектные гидрокомпенсаторы.Попробуйте начать с этого.

Ответ: Стук в двигателе.

Выставив по верхам синхронно все метки(цепь и распредвалы) вращая коленвал при этом долго и упорно, результат был достигнут мною.
Затем принялся за снятие боковой крышки цепи. После мучений открутить болт шкива коленвала, болт все таки сдался, и сняв крышку цепи метка на цепи соответствовала метке на шестерне коленвала, и находились вертикально внизу. А вот распредвалы, не пляшут. нету вертикального расположения меток, наклонены метки вправо у впускного вала, и влево у выпускного, на один зуб у каждого вала.
Что ж получается, цепь вытянулась за 30 000 т.км на два зуба?
Гидрики просмотрел,пробывал поджимать их к верху отверткой, все целые. Остается только цепь, и гидронатяжитель заменить, других дефектов я пока не вижу.

Ответ: Стук в двигателе.

А вот по вопросу гидриков, может есть другие методы ихней проверки? Места лопнувшей пружины в гидрокомпенсаторах я не обнаружил.
Так что, куда еще копать истину?

Ответ: Стук в двигателе.

Если б цепь вытянулась на 2 зуба мотору был бы пипец! У меня было несколько прецендентов с тойотовскими цепными моторами, метки по цепи сходились, а по горизонтали нет. Так вот я, лично, цепь ставлю т олько по меткам на цепи(если они есть).А на вытяжку проверить можно и без ее снятия, надо высчитать длину 10 зубьев и сверить с Автодатой или воркшопом.

Ответ: Стук в двигателе.

шкода 1.8т там тоже метки вертикально несовпадают есть немного развал просто ставиш по звеньям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector