3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры волга 402 двигатель

Датчик температуры волга 402 двигатель

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (дв. ЗМЗ-402, 406) «КЗАЭ»

    Цена1*220 руб
    Цена2*190 руб
    Цена3*180 руб
    Цена4*170 руб
    Цена5*160 руб
    Цена6*80 руб

    Интернет-магазин: Количество товара ограничено

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Количество товара ограничено

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    ГАЗ-3110

    Двигатель ЗМЗ-402

    Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

    В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

    Схема двигатель ЗМЗ-402

    Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

    Головка блока ЗМЗ-402

    Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

    Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.

    К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.

    Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

    Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

    Читать еще:  Двигатель вибрирует на холостых лачетти

    У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.

    Газ 31105 / 3102 — предохранители и реле

    В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

    Блоки в салоне Газ 31105 / 3102

    Блок предохранителей

    Вариант 1

    Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

    Фото схема

    Описание

    Левый блок

    125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
    215А Дальний свет правой фары
    315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
    410А Ближний свет правой фары
    510А Ближний свет левой фары
    610А Задний противотуманный огонь
    720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
    820А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
    915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода
    2005 : Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
    1010А 2008 ( Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем
    2005: Радиооборудование
    115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
    2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
    1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
    1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

    ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

    125А Противотуманные фары
    215А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
    315А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
    410А Сигналы торможения
    510А Аварийная сигнализация
    610А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
    720А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
    820А Стекло подъёмники
    915А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
    1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
    115A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
    1215A Блокировка замков
    1310A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси
    Вариант 2

    Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

    Схема

    Обозначение

    Верхний блок

    125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
    215А Дальний свет правой фары
    315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
    410А Ближний свет правой фары
    510А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
    610А Задний противотуманный огонь
    720А Радиооборудование
    820А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
    915А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем
    Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
    1010А Евро-3: Топливный электронасос
    Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
    115А Евро-3: Блок управления двигателем
    Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
    1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
    1310А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

    ЗA работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

    125А Противотуманные фары
    215А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
    315А Евро-3: Аварийная сигнализация
    Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
    410А Сигналы торможения
    510А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
    Евро-2: Аварийная сигнализация
    610А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
    720А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
    820А Стеклоподъёмники
    915А Стеклоочиститель и омыватель
    1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
    115А Электропривод наружных зеркал
    1215А Блокировка замков
    1310А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

    Блок реле Газ 31105 / 3102

    Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.

    Схема с расшифровкой

    1. Реле контрольных ламп
    2. Реле стартера
    3. Реле противотуманных фар
    4. Реле сигналов
    5. Реле обогрева заднего стекла
    6. Реле дальнего света фар
    7. Реле ближнего света фар
    8. Реле задних противотуманных фонарей
    9. Реле стеклоочистителя
    10. Реле вентилятора охлаждения двигателя

    Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.

    Блоки под капотом

    Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле ГАЗ 31105 крайслер.

    Блок предохранителей

    Крепится на левом брызговике и состоит из плавких вставок, закрыт защитной крышкой.

    Схема

    Назначение

    1. 60 А защищает цепь анти блокировочной системы тормозов (АБС);
    2. 60 А практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока;
    3. 40 А цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;
    4. 90 А цепи аккумуляторной батареи, генератора, электро омывателя фар (при его наличии) и цепь питания электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

    НA автомобилях, не оборудованных АБС тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

    С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

    Читать еще:  Что можно сделать с вазовским двигателем

    Блок реле Газ 31105 / 3102

    Располагается рядом с блоком предохранителей.

    Тут могут находится следующие реле:

    1. реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
    2. реле системы впрыска топлива,
    3. реле электро вентилятора кондиционера,
    4. реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

    Отдельно, на кронштейне крепления бачка системы охлаждения, располагаются реле системы управления двигателем и реле бензонасоса.

    Видео про предохранители Газ 31105 / 3102

    ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ГАЗ 3110
    Блок предохранителей возле аккумулятора. Какой провод куда идёт
    Разгрузка дворников Волга 31105 рестайлинг
    не работает бензонасос — поиск неисправности
    Реле фар Прометей на ГАЗ-31105

    Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

    Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

    Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

    Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

    Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

    Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

    Смотрите также

    Комментарии 30

    1на литература так и
    должен быть расположен вверху
    для выхода воздуха…
    у себя менял то канавка расположена
    на 4.30 часа илли околло 5.00 часов
    примерно или120 градусов
    а где то еще читал что напротив канавки так и сделал
    нагрелась на 77 градусов са 7 минут…

    по уму надо отверстием вверх. у меня был случай резиночка разбухла и перекрыла этот клапан. двигатель доходил до кипения после каждого холодного пуска. в общем убрал этот клапан и всем советую

    Почитал отзывы, или народ тупеет и дает бредовые и не верные советы или вопрос поставлен не верно !
    autoruk.ru/images/stories…xlajdenie/termostat/2.jpg
    Вот смотри как ставить надо !
    антифриз нагревает термостат только в том случае если есть циркуляция через него, по типу датчика тосола, через него течет и он мериет темпиратуру, и отпускает клапан, если не той стороной вставишь он поздно откроется и двиглу хана.

    при заполнении системы охл. жид. создается пробка! вот это отверстие и отвечает за выпуск воздуха из системы охл.

    именно, эта дырка прогон воздуха, ставится всегда вверх если в горизонте ставится — то по идее пофиг

    лично я его срезаю, ставлю отверстием вверх. 100 % воздух сойдет да и прогрев лучше термостата 🙂

    Нет слов. Одни эмоции!

    Специальная же выборка под него есть в корпусе термостата…

    Это перепускной клапан для выхода воздуха, должен находиться вверху

    литература так и пишет
    вверху
    для выхода воздуха

    «Газель» – пожалуй, самый массовый в России грузовик малого класса. Эти машины встречаются на улицах каждый день. Мало кто помнит, но первые «Газели» шли с моторами и КПП от обычной «Волги». В таком виде «Газель» производилась в период с 1995 по 2002 гг. включительно. Это был двигатель Заволжского моторного завода, получивший маркировку ЗМЗ-402. Какие он имеет характеристики и особенности? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

    Описание

    Двигатель ЗМЗ-402 – один из самых массовых, которые когда-либо выпускались в Заволжье. Этот мотор имеет алюминиевый блок с «мокрыми» чугунными гильзами. Распределительный вал находится внизу. Данный агрегат выпускался серийно с 1981 по 2006 гг. Изначально 402 двигатель для «Газели» не предусматривался. Это был модернизированный мотор 24Д, который ставится на советскую «Волгу». Среди существенных отличий 402-го мотора стоит отметить измененный выпускной коллектор, иной подъем распредвала (он стал выше на 0,5 миллиметра) и масляный насос. В остальном ЗМЗ-402 был копией мотора 24Д – двигателя из 50-х. О проблемах ДВС мы расскажем позже. Кстати, схема двигателя «Газели» (402 ЗМЗ) есть на фото в нашей статье.

    Технические характеристики

    Итак, ЗМЗ-402 – это бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2440 кубических сантиметров. Агрегат имеет простейшую карбюраторную систему питания с механическим бензонасосом.

    Карбюратор на «Газели» с 402 двигателем

    Что касается системы питания, здесь использовался отечественный карбюратор «Пекар» модели К151. Это штатный элемент, коим укомплектовывались все 402-е двигатели. «Газель» не стала тому исключением.

    • Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» тратила порядка 25 литров бензина, причем 92-го. Установка «Солекса» позволяет снизить данный параметр примерно на четверть.
    • Работа двигателя. Как не пытались настраивать «Пекар» автомобилисты, мотор все равно работал неустойчиво. На холостых плавали обороты, при разгоне ощущались провалы. На «Солексе» таких проблем нет.
    • Ресурс. К151 обладает малым ресурсом. Через 50 тысяч километров он приходил в негодность. Причем К151 не подлежал ремонту – попытки установить ремкомплект были тщетными. Мотор работал еще хуже. Кстати, К151 мог выйти из строя и раньше. Известная болезнь – заклинивание заслонки вторичной камеры. «Солекс» имеет вдвое больший ресурс и легко поддается ремонту.
    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по напряжению

    Клапана

    Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это восьмиклапанный мотор, поэтому в системе ГРМ только один распределительный вал. Среди частых проблем – необходимость в регулировке клапанов. На «Газели» с 402 двигателем она должна производиться каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подстраиваются строго под каждый тип топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обеих клапанах (впускном и выпускном) должны быть 0,4 миллиметра.

    Система охлаждения

    Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя данной модели – жидкостного типа, с принудительной циркуляцией от помпы. Схема СОД представлена в нашей статье.

    • Термостат.
    • Расширительный бачок.
    • Радиатор.
    • Вентилятор, приводящийся в действие от коленчатого вала.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремень (для привода вентилятора).
    • Салонный радиатор.
    • Водяной насос.
    • Байпасный клапан.
    • Электронасос системы отопления.

    В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать Тосол А-40. Также мотор работает и на чистой дистиллированной воде. Однако ее нельзя использовать в зимний период времени.

    Ниже мы рассмотрим наиболее важные элементы системы охлаждения 402 двигателя «Газели».

    Термостат

    СОД состоит из двух кругов – малого и большого. По первому жидкость циркулирует до того момента, как мотор прогреется. Как только температура достигнет заданной отметки (обычно 70-80 градусов), тосол движется по большому кругу. Для чего нужен термостат? Именно он управляет регулировкой и подает жидкость по определенному контуру в зависимости от ее температуры. Что касается неисправностей термостата на 402-м моторе, зачастую случается клин элемента в закрытом виде. Ввиду этого мотор начинает перегреваться, поскольку жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя основной радиатор.

    Помпа

    Иное ее название – водяной насос. Данный механизм обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Работает деталь от коленчатого вала. Чем выше его обороты, тем сильнее раскручивается крыльчатка насоса.

    Вентилятор и радиатор

    С завода на «Газель» с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор. Он достаточно выносливый и служит очень долго. Но со временем (особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости) начинается внутренняя коррозия металла. Из-за этого ухудшается теплоотвод и сильно греется двигатель. Также коррозия приводит к течи тосола. Что касается вентилятора, он шестилопастной и установлен на шкиву коленчатого вала. Вращается элемент с такой же частотой, что и сам вал. Работает вентилятор постоянно, из-за чего 402-й мотор не может нормально нагреться зимой.

    Элементы отопления

    • Салонный радиатор.
    • Вентилятор отопителя с электрическим моторчиком.
    • Соединительные патрубки.
    • Элементы управления печкой с тросовым приводом.

    Часто обрывается трос, что перекрывает клапан на печку. Из-за этого она греет как летом, так и зимой. Сам радиатор и вентилятор служат относительно долго.

    Водяная рубашка и патрубки

    Первая находится в самом блоке цилиндров, а также в ГБЦ. Принцип работы водяной рубашки простой. Холодный тосол, что идет от радиатора, попадает в каналы блока и забирает часть тепла. Далее жидкость снова попадает на радиатор и охлаждается. Среди неисправностей рубашки стоит отметить засор каналов и внутреннюю коррозию. Опять же, виновником сей проблемы является некачественная охлаждающая жидкость.

    Генератор «Газели» (402 двигатель)

    Немного расскажем о навесном оборудовании. Двигатель ЗМЗ-402 комплектуется 65-амперным генератором модели 1631.3701. Это трехфазный синхронный генератор со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Приводится в действие он посредством ремня от шкива коленвала. Ротор вращается на шариковых подшипниках, что находятся в крышках. Стоит отметить, что смазка на вал ротора заложена на весь его срок службы. Внутри задней крышки имеется выпрямительный блок, что регулирует напряжение. Выпрямитель состоит из шести диодов, что установлены в подковообразные пластины. Данный генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт. В статоре – две трехфазные обмотки, подключенные друг другу параллельно. Охлаждение – воздушного типа, через окна в крышке.

    Ресурс

    Ремонт двигателю 402 «Газели» понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров. Для коммерческого автомобиля это не большой срок. Мотор может «капиталиться» до четырех раз. А чтобы ремонт двигателю «Газели» не понадобился долгое время, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель ЗМЗ-402. Конструкция данного мотора весьма устарела, ввиду чего возникают частые поломки с ним. Поэтому владельцы старых «Газелей» устанавливают вместо него более современные, 405 и 406 моторы. При таком же расходе они выдают намного больше мощности и крутящего момента. А поломки с ними случаются гораздо реже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector