4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вибрирует на холостых лачетти

Вибрация на холостом ходу лачетти

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вибрация на холостом ходу лачетти». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Из возможных вариантов — это проблемы с системой зажигания свечи, катушка, проводатопливная система топливный насос, форсунки. Как уже сказал Александр, может понадобится адаптация.

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).
При тряске передвижение на автомобиле не приносит удовольствия. Обычно, это первый признак поломки каких-то запчастей.

Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах

На некоторых малолитражках с электронной системой управления заслонкой вибрация салона на холостых оборотах может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Особенно часто это случается в зимний период, когда в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал. Зачастую на таких авто вибрация возникает в момент остановки.

Вибрации, расходящиеся по всему кузову, могут быть результатом износа подушек, расположенных между рамой и мотором. Их нужно только менять.

Троит мотор или нет видно непосредственно при холостых оборотах, потому что чем выше обороты коленвала, тем слабее будут чувствоваться вибрации. Еще будет вибрировать рулевое колесо.

Вибрация ускоряет износ двигателя, реакция значительно уменьшается, максимальные обороты не достигаются. Набивка коленчатого вала хрупкая, она разрушается и приводит к протеканию масла. Самое главное, устранять надо не только причину вибрации, но также последствия. Эксперты рекомендуют подтягивать все крепежи, даже дополнительно зафиксированные, все соединения рано или поздно ослабевают.

К каким последствиям приводят низкие холостые обороты?

Сломанный коленвал — вызовет такую вибрацию, что окуеть можно, случается такое правда очень редко. Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.

Пришел в неисправность один или несколько цилиндров. Ощущается вибрация руля. При наборе оборотов тремор уменьшается, но мощность двигателя значительно меньше заявленной производителем. Причина — дисбаланс. Есть единственное решение — срочно устранить причину неисправности цилиндра.

Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Вибрация на холостых: причины и методы устранения

Подобная вибрация на холостом ходу для малолитражных машин, особенно с АКПП, считается нормальным явлением, и в большинстве случаев она решается использованием более качественного топлива и заменой воздушного фильтра. Стоит отметить, что тряска мотора может возникнуть и при замене зубчатого ремня, особенно в том случае, когда шестерня балансирного вала вращается вместе со снятой деталью.

Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось.

Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.

Такая вибрация на маломощных двигателях практически считается нормой, и в большинстве случаев эта вибрация «вылечивается» заправкой более качественного бензина и заменой воздушного фильтра двигателя.

Вибрация на холостых побеждена! — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2

Восстановление и замена передней подушки двигателя. Как визуально определить в хорошем состоянии подушка…

Вибрация мотора может быть из-за плохой работы карбюратора, точнее, топливной системы. Если горючая смесь сильно обедненная или обогащенная. Обогащенная смесь встречается редко, а вот обедненная довольно часто.

Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах.

У меня на Ланосе последние несколько месяцев я стал слышать какую то вибрацию на холостом ходу. Звук слышно…

На этот раз, увы, не было времени на поездку Из расходников для ТО у меня с собой было лишь масло Mobil1 0w40так что фильтра решил купить у. Зоопарк фильтров Практически сразу за мой автомобиль принялись мастера и что приятно работали они вдвоём.

Холостой ход – это работа ДВС при выключенном сцеплении и установке трансмиссии на нейтральную передачу. При таком раскладе не происходит передача усилий крутящего момента двигателя на карданный вал, то бишь мотор работает вхолостую (отсюда и название). В данном периоде работы исправный двигатель не должен подавать никаких характерных признаков в виде вибраций, хлопков и посторонних звуков.

Самые распространенные причины возникновения вибрации

Но как быть, если запасных свечей нет? Не нужно переживать, ибо выход есть всегда. Надо взять щетку, сделанную из металла, в определенной последовательности выкрутить свечи, затем очистить их от нагара.

Для начала попробуйте сменить АЗС. Далее стоит заменить моторное масло и заодно еще раз проверить подушки двигателя, а также проверить состояние свечей зажигания. Еще одной причиной повышенной вибрации двигателя могут быть неисправные (или забитые) топливные форсунки.

В то время, когда автор еще ездил на Honda Civic, было замечено, что на холостых оборотах мотор вибрирует. Перед очередным ТО специалистам фирменного автосервиса был задан вопрос: «Почему»? Мне сказали, что это — свойство хондовского движка, и больше я не беспокоился. В других же ситуациях повод для беспокойства есть.

Когда стал временным обладателем данного агрегата сразу же заметил, что при заведенном двигателе есть небольшая вибрация, т.е. чувствуется на педалях и немного на руле. Обороты не прыгают, стоят ровно.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

Поменять трубку ГУР (там какая-то нестандартная трубка, которую в обычном магазине не купишь только можно найти на разборе.
Как заявил ТАСС председатель комитета по аграрной политике, природопользованию, земельным отношениям и делам казачества Заксобрания по Ростовской области Вячеслав Василенко, он не связывает убийство коллеги с его депутатской деятельностью. «Это мое личное мнение. Я глубоко убежден, это никак не связано с его законодательной деятельностью».

Сильная вибрация двигателя на малых оборотах происходит, если в цилиндре сгорает разный объем поступающего топлива. Такая вибрация может вызываться тремя причинами: нет воспламенения, малая компрессия и некачественная горючая смесь.

При заведенном моторе вас не ударит током, если вы будете снимать наконечник высокого напряжения с помощью пассатижей с ручками из диэлектрического материала. Сделайте заземление губок куском провода. Также вы не получите электрический разряд, осматривая новую машину. Если же произошел удар, замена просто необходима.

Если вибрация двигателя на холостых, то надо потянуть за трос подачи топлива и увеличить вращение коленчатого вала до средних оборотов. Чтобы было легко добраться до карбюратора, снимите фильтр. Неработающие трубки вакуума нужно заткнуть. Чтобы исключить неудобства от отработавших газов, трубку, которая идет от выпуска коллектора, нужно закрыть. Мотор будет реагировать различно.

Приходит старый еврей в нотариальную контору:— Я составляю завещание, можете меня проконсультировать?— Да, конечно.— Никому ни%уя, вместе пишется или раздельно?

При ремонте на скорую руку, не уделяя особого внимания мелочам, таким как балансировка деталей, как и в предыдущем пункте приводит к появлению вибрации двигателя.

Коробка передач — износ зубьев передаточных шестерёнок, маховика, падение уровня масла. Во время движения слышен приглушённый гул со стороны левой арки переднего колеса, при переключении передач можно ощутить биение в кулису, вибрация распространяется равномерно снизу, усиливаясь с ускорением.

Шевроле Лачетти вибрация по кузову на холостых оборотах

В этом видосе будет показано как можно устранить вибрацию руля и избежать такие неприятные ситуации, как…

Если они сильно загрязнены, топливно-воздушная смесь не будет сгорать в достаточной мере. Из-за этого возникает повышенный расход, странные звуки (возможно, даже хлопки) и вибрация. Еще хуже, если в бензин попадает вода. В таком случае помимо большой траты топлива возникает риск закоксовывания цилиндров. Как следствие, двигатель работает неправильно.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Вибрация двигателя на холостых оборотах, причины сильной вибрации двигателя

Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование. На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем ЭСУД.

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

ДВС, так как при нерабочем цилиндре возникает значительный дисбаланс и неправильное распределение нагрузки на коленчатый вал. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону. Также при троении заметно ощущается вибрация руля. На холостых оборотах все эти признаки заметны в большей степени. Чем сильнее будет вращаться вал, тем меньше будет ощутима странная вибрация.
Свап японских моторов на любое авто. Работаем с коммерческим транспортом, а так же с JDM авто. Обслуживаем…

Дергается Лачетти на малых оборотах

Если в вашем городе есть умные специалисты и они могут решить вашу проблему с авто, то вам не придется искать причину, почему дергается лачетти на малых оборотах на просторах интернета. Мне, к сожалению, с этим не могли помочь, поэтому решение пришлось искать самому. Отмечу, что у меня двигатель T18SED , как оказалось самый, что ни есть проблемный по подбору запчастей. Я никогда не могу найти для него запчастей по каталогам и в магазинах, каталоги зачастую выдают вовсе не под мой двигатель расходники.

Симптомы и предыстория

Сразу отмечу – я не автомеханик и уж точно не электрик. Решать подобные задачи мне приходится лишь потому, что нет нормальных специалистов. Проблема у меня появилась спустя приблизительно полгода-год после покупки авто на 130000 пробега. Я на многих сервисах спрашивал в чем проблема и не мог никто ее решить, некоторые говорили, что она так и должна ездить, некоторые грешили на что-то другое, но достичь желаемого результата не удавалось. Симптомы, следующие: при разгоне до 2000-3000 оборотов, машина поддергивается. Необходимо либо перегазовывать до отпускания сцепления, либо очень долго и плавно отпускать сцепление, чтобы не попасть на рывки. Также при разгоне приблизительно до 3000 оборотов машина просто не тянет, либо подергивается. А после 3000 ты получаешь как будто впрыск нитро и машина начинает оживать. Больше всего такая проблема заметна на 1-3 передачах. Наиболее проблематично становится ездить на кондиционере в позиции 4 уровня. В это время не подгазовывая при трогании на резких вертикальных подъемах можно даже заглохнуть. Потому что тебе нужно резко бросить педаль тормоза и газовать как можно больше, но двигатель захлебывается и не успевает набрать нормальное кол-во оборотов при отпускании сцепления, а ведь тебе уже нужно трогаться иначе впишешься в бампер сзади стоящего тебя автомобиля. После езды на кондиционере холостые просто на просто начинают плавать, двигатель захлебывается и кажется сейчас вот-вот заглохнет, но слава богу до этого не доходило.

Свечи и бронепровода

Одной из проблем могут быть свечи, было решено заменить их, так как при покупке мы сразу занялись этой процедурой. Также у меня была проблема плохой заводки, поэтому я был вынужден также заняться поиском и подбором. Что тоже не привело к хорошим результатам. Я приобрел NGK, но на них двигатель нереально троил, после замена на российские BOSH все вернулось на свои места, двигатель снова стал ровно работать. Но проблему подергивания это не решило. Бронепровода при прозвонке абсолютно рабочие, поэтому смысла менять их не было. Свечи мне обошлись в районе 1000рублей, старые NGK слава богу вернул за бесплатно и обменял на BOSH .

Бензонасос

Еще одной из причин подергивания может быть плохое давление топлива. Но я опять же год назад решал проблему плохой заводки и тогда мне сказали, что давление не держит бензонасос после того, как глушишь двигатель, и скорее всего из-за него, поэтому он уже был заменен год назад и это исправило проблему с заводкой. Оригинальный не захотел заказывать за 6000рублей, так как его нужно было бы ждать, да и я не уверен был, что в нем проблема. Взял AMD, обошелся, кажется, в районе 3000рублей. Жужжит громче оригинала при подаче топлива, но вроде пока без нареканий за год эксплуатации.

Датчик абсолютного давления

Уже как 2 года я владею машиной, перебрал достаточно в ней по своим меркам, вплоть до замены всей тормозной системы у меня уже было просто желание добраться до этого изъяна, который меня напрягает уже более года. Поэтому было решено купить эту маленькую, но дорогую деталь – датчик абсолютного давления. И? – Машина все-таки ожила. Я снова смог ездить без подергивания и даже на кондиционере легко перестраиваться на обгон без боязни, что я жму на педаль, а машина тупо не едет. Покупал я, кажется, производителя Испания – 2500рублей.

Датчик коленвала

Но, к сожалению, не долго продлилось мое счастье и спустя полгода проблема потихоньку стала возвращаться. С каждой ездой все становилось более запущенным. Это реально начинает раздражать, потому что меняется стиль вождения, ты привыкаешь к постоянной перегазовке, что уже неправильно. Поехал к электрику, который проблему сидел искал в интернете. Надеюсь – у вас не такие же электрики. В общем – он был уверен, что нужно начать с проверки загрязненности этого датчика коленвала, вот только оказался он у меня не там, где у нормальных LDA моторов спереди в ручной досягаемости, а в самом низу и за работу разбора всех деталей он запросил 3000р. Я очень сомневался, что причина в нем, потому как все, кто его менял или чистил описывали совсем другие проблемы. Но электрик меня уверил, что нужно начать с этого. Естественно, никакого абсолютно результата это не дало и датчик у меня был практически чистым.

Чистка форсунок

Следующим этапом мне электрик посоветовал для начала почистить форсунки, так как это не такая дорогая процедура и уж наверняка будет. Вот только он мне это посоветовал сделать заливкой смеси в бак, что я естественно делать не стал и поехал на СТО, где делают промывку на стенде. Процедура стоила 1250 рублей. Сказали, что не такие уж они и грязные были и толку от этого было ноль, машина все также продолжала передвигаться с теми же симптомами.

Катушка зажигания

Ну и тут у нас виновник торжества. Дело в том, что катушку вы никак не можете проверить, если только не заменив исправной. Да, в интернете есть видео, где проверяют сопротивление, и оно должно совпадать, но даже при этом — это не явный показатель. Я ходил на рынок и просил замерить на новых катушках и там вообще отличалось от нужных показателей, которые должны быть на моей катушке, поэтому доверять я бы этому методу не стал. А оригинал опять же – дорогое удовольствие. В общем, я решил тут не рисковать и брать оригинал.

Катушка зажигания лачетти 1.8

В России по каталогам везде выбивает цену 6000-8000рублей. В Украине я находил оригиналы от 3300грн. У нас же можно под заказ за 4300рублей с ожиданием в пару-тройку недель, либо в наличии нашел в магазинах за 5300рублей. Не знаю, почему так отличается прайс, но GM . Заменил за 5 минут, завелся, проехал, нагрузил кондиционером – работа ровная. Моему мучению в 2 года подергиваний и перегазовки пока что конец!

Надеюсь, эта статья как-то поможет вам в решении подобной проблемы и ее выявлении.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Я фрилансер веб-разработчик. Последние несколько лет занимаюсь версткой и веб-программированием на PHP и Javascript. Если вам понадобится помощь с блогом WordPress, либо адаптация сайта, я всегда рад помочь.

Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения

Вибрации двигателя на холостых оборотах, двигатель вибрирует на низких оборотах: основные причины неисправности. Последствия усиления вибраций для ДВС.

  1. Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика
  2. Видео
  3. Автор публикации
  4. Каково нормальное количество оборотов?
  5. Методы балансировки
  6. На холостых оборотах
  7. Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения
  8. Как проверять подушки
  9. Крепление ДВС
  10. Двухмассовый маховик
  11. Стук и неравномерная работа на холодную
  12. Балансировка цилиндро-поршневой группы и коленвала
  13. А двигатель ли виноват – первичная диагностика
  14. Причины
  15. При движении
  16. Вред от вибрации
  17. Проблемы с топливной системой
  18. Нарушения в системе питания
  19. Почему вибрация двигателя на холостых передается на кузов
  20. Лучшие инструкторы по вождению:
  21. Намеренное занижение оборотов
  22. Вибрация дизеля на холостых оборотах

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

Ситуация может варьироваться от неисправности одного или нескольких цилиндров до полного прекращения их работы. При этом на ранних стадиях троение слабо заметно, обычно проявляется в виде вибраций на ХХ.

Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Отметим, что решать проблему троения необходимо незамедлительно, то есть следует ремонтировать цилиндр. В противном случае горючее будет не сгорать, а смывать смазку, произойдет закоксовка двигателя, разжижится масло в картере, проблемный цилиндр получит еще больше повреждений и выйдет из строя и т.д.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

При замене деталей нередко запчасти могут быть не самого лучшего качества. Когда они устанавливаются на место, после сборки ДВС можно ощутить неприятную вибрацию. Также вибрации возможны после

замены зубчатого ремня, цепи ГРМ

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Видео

Причина вибрации двигателя. Как найти?

Дрожание Двигателя На Холостых — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.


И вращаясь внутри неровной массой она создаёт такой эффект. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Двигатели для всех моделей Chevrolet! Тестирование перед продажей! Звоните!

Подскажите удалось ли ее как-то решить. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов. Хорошо у моего брата оказался знакомый который работает у офицалов шевроле-опель, только .

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Re: chevrolet aveo 1.6l 2007 потряхивает на хх

Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Я послушаю то есть почитаю.

Если ещё не накатал км — хватай инженера по гарантии за шкирку, демонстрируй эффект и требуй замены гидротрансформатора, а лучше машины. Гидротрансформатор тут ни при чем Так вот,эти толчки ирывки у меня начались с самого начала, как только купил машину в году.

Ездил к офицалам у которых покупал,тоже парили что все норм, что это особенности коробки. На эвакуаторе привез машину к дилерам. Уехал домой,через 3 часа звонят,заберайте машину,мы ничего не нашли.

Думаю, прикалываются что ли? Приехал,все работает, проехали с инжинером по гарантии и в правду все норм.

Думаю ладно, чудес то не бывает. Проходит неделя, собрался к матери поехать,за верст,еду по каширке,до мкада осталось километра три,опять тоже самое.

Why the engine troit diagnostics and nothing shows

Хорошо не уехал далеко. Машина встала и не в какую Может, сможет мне кто-нибудь её… Артур Здравствуйте,зимой салон автомобиля плохо прогревается и быстро остывает,очень долго надо ездить чтоб в машине можно было расстегнуть куртку что делать… проверь все краны промой печку проверь все краны промой печку,… Виктория Помогите пропал сигнал на авео 1.

Тосол ваше уходит, но протечек нигде… павел У меня не работуют часы,показывают только когда мороз машина нагревается тухнет циферблат а суметь сохраняется,что делать… павел У меня не работуют часы,показывают только когда мороз машина нагревается тухнет циферблат а память сохраняется,что делать… Сергей он не отключается, это режим такой для того чтобы когда сырая погода стекла не потели… Алексей Про кондиционер тоже долго голову ломал — в сервисе умельцы подсказали: И еще один вопрос в передней части машины при… фара целиком меняется на каком бензе 92,95… стекло продается… Здравствуйте,подскажите пож.

Если конд-р включен, то да!

Защиту откручивать хоть как надо у меня отверстие в защите вырезано тоже не в том месте, где пробка, а снимешь сразу увидишь.

На кочках и небольших ямках стучат!

Их по разному называют у Шеви это «болезнь» На деу гентра г. Здравствуйте,у меня авео 1,2седан 11года,на кочках появился скрип в багажнике ,потом в передних дверях. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

chevrolet aveo 1.6l 2007 потряхивает на хх

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания… 3.

Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector