2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя порш каен

Как оценили Порше кайен тест драйвы

Решившись на шаг электрификации своих моделей, фирма «Porsche» выпустила внедорожник -гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid, взяв за основу бензиновую модель Porsche Cayenne S, расширив стандартный функционал и повысив эффективность порше кайен. Тест драйв показал, что внедорожник, имеющий электромотор и ДВС, поистине уникален.

Многие «внешность» Porsche Cayenne S Hybrid считают «резкой» и не согласиться с этим нельзя. Вид авто действительно стал более агрессивным из-за более «решительного» капота, формы задних и передних фар, выхлопных и бампера.

Считается, что Porshe – это компания чисто немецкая и заводы расположены на территории Германии. Однако, Кайен уникален и в этом. Где же производят порше этой модификации? Модель собирают в Словакии и практически собранной, направляют в Германию, где на авто доустанавливают лишь молдинги, фары и т.д.

Салон

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Кожа для отделки отличается массой оттенков – от белого до красного, много вставок из алюминия и карбона. Не остается без внимания центральная консоль с обилием сенсорного интерфейса и многофункциональный руль. Подрулевые алюминиевые лепестки обиты в местах хвата бархатом приятным на ощупь.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

На экран мультимедийной системы вывести можно информацию о режимах.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Дизайн

Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.

Поворотные сигналы встроены в наружные зеркала, а динамику авто подчеркивают колеса размером 21 дюйм и легкосплавные диски.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Благодаря омывателю, в любых ситуациях камера заднего вида остается чистой. При разгоне Cayenne из режима E‑Power автоматически переходит на совместную работу бензинового и электромотора, выдавая 416 л.с. – это спортивный режим.

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Благодаря небольшому клиренсу, низко расположен центр тяжести, поэтому обтекаемость лучше, а прижимное усилие больше.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Характеристики технические

Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.

Рекомендуем:

  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
  • Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

  • двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
  • тип кузова – внедорожник;
  • количество мест – пять;
  • емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
  • покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
  • габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
  • клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
  • вес – 2350 кг
  • коробка передач – 8-скоростная.
  • крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
  • скорость max — 243 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
  • выброс CO2 — 79 г/км;
  • размер колесной базы — 2895 мм;
  • общая максимально допустимая масса -3050 кг;
  • объем бака и багажника – 8 и 1690 л
  • цена с НДС — от 82087.00 EUR
  • коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
  • мощность –416 л.с.

Производительность

У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.

Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.

Обзор порше кайен показал, что водители в подарок получили, ставшие привычными кнопки «Sport Plus» и «Sport». Они помогут максимизировать ответную реакцию и чувствительность, которые в нужный момент помогут ускориться, нажав педаль до определенной степени.

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.

Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.

У батареи Cayenne S E-Hybrid адекватная емкость – машина движется на электричестве, пока она не разрядится полностью. Вместимость ее почти 11 кВт*ч, что позволяет покрыть дистанцию в 32 км чисто на электричестве.

Так обещают паспортные данные, но проведенный для porsche cayenne тест драйв эту величину снижает до 23 км. Также он определил, что на разряженной полностью батарее, топливо расходуется не один литр на 20 км, как заявлено производителем, а литр на 8,5 км.

Есть у потрясающего Cayenne S E-Hybrid «крутая» функция «E-Charge», выбрав которую ДВС выполняет роль генератора, благодаря чему за полчаса батарею Порше зарядить можно до 80%. Потеря 20% эффективности компенсируется возможностью вновь двигаться на одном электричестве или же в комбинированном режиме, выжимая из двух двигателей 416 «лошадок».

Подзарядка

Для полной зарядки аккумулятора от домашней или общественной станции 240V потребуется всего 3 часа. Если же вместо зарядки 3,6 кВт, имеющейся в машине, купить за 840 долларов 7,2-киловатную, время для зарядки можно сократить вдвое.

Багажник

Он под стать салону – вместительный и красивый (670-1780 литров). В его полу находится батарея, а под ним крепится полноразмерная «запаска».

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $ , и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов :

  • спутниковое радио;
  • «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.

Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей . По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей , а за топовую стереосистему — 227527 рублей.

На сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей . Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».

Сравнение с похожими автомобилями

Сравнивать можно по покрываемому с помощью электричества расстоянию, зависящему от емкости батарей. Для Cayenne S E-Hybrid, вес и размеры которой внушительны, емкость равна 10,8 кВт/ч, что является средним значением между 4,4 кВт (гибрид Prius) и 17 кВт (Chevrolet Volt). Вне конкуренции ожидаемая полностью электрическая Tesla Model Xс семью сиденьями и покрываемым расстоянием в 400 км (против 32 у Cayenne S), но ее выпуск переносится компанией не один раз.

Видео: How to refuel the new Porsche Cayenne S E-Hybrid

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Porsche Cayenne «между первой и второй»

Порше Кайен (957) технические характеристики. Обзор Porsche Cayenne (2007-2010 года) и фотографии.

Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». В 2009-м кроссовер впервые за свою историю получил дизельную версию, дебют которой состоялся на Женевском автосалоне.

Во внешности Порше Кайен с индексом 957 сразу же прослеживается определенная стать. Выглядит кроссовер по-спортивному подтянуто, мощно и красиво, а в его облике сразу улавливается принадлежность к данному бренду: каплевидная оптика головного освещения, рельефные бампера с аэродинамическими элементами и «надутые» арки колес. При этом различные версии имеют между собой некоторые отличия, которые заключаются в форме бамперов, ширине колесных арок и размерности дисков.

В зависимости от модификации «957-й Кайен» имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – от 4795 до 4798 мм, высота – от 1675 до 1699 мм, ширина – от 1928 до 1957 мм. Колесная база кроссовера насчитывает 2855 мм, дорожный просвет – от 157 до 273 мм.

Интерьер Porsche Cayenne (957) пропитан роскошью и спортивностью. За «фамильным» многофункциональным рулем с тремя спицами скрывается приборная панель, состоящая из пяти находящих друг на друга «кругляшей». Отвесная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса на первый взгляд перегружена кнопками, но все они грамотно расположены. Торпедо переходит в массивный тоннель, на котором нашлось место рычагу КПП и некоторым вспомогательным органам управления.

Внутри Porsche Cayenne – огромный запас натуральной кожи, алькантары, алюминия и стали, которые воедино создают качественный и высококлассный интерьер. Передние кресла – это симбиоз между высоким уровнем комфорта и отличной фиксацией, которые подкреплены большими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади диван отформирован под двоих пассажиров, но и третий не будет лишним за счет запаса пространства по всем фронтам (правда, ему будет немного мешать трансмиссионный тоннель, а раздельный «климат» оставит его без внимания).

В арсенале «957-го» – большое багажное отделение правильной формы, объем которого составляет 540 литров. Уложив спинку заднего дивана вровень с полом, можно получит огромный «трюм» на 1770 литров с широким проемом и солидной длиной.

Технические характеристики. Обновленный Porsche Cayenne 1-ой генерации был доступен в шести различных модификациях, каждая их которых оснащалась 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией.
На версии Diesel применен 3.0-литровый турбодизель TDI с шестью V-образно расположенными цилиндрами, который производит 240 лошадиных сил и 550 Нм максимальной тяги при 2000 об/минуту. Автомобиль способен развить первую сотню за 8.3 секунды и скорость 214 км/ч, при этом потребляя 9.3 литров солярки на 100 км пробега.
Под капотом базового «957-го» установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, развивающий 290 «лошадей» и 385 Нм при 3000 об/минуту. Динамические и скоростные показатели кроссовера таковы: разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды и пиковые возможности 227 км/ч. Через каждые сто километров 100-литровый бак такого Cayenne опустошается на 14.1 литров бензина в смешанном цикле движения.
В движение Porsche Cayenne S приводит 4.8-литровый «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском, который генерирует 385 сил и 500 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Через 6.8 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а стрелка спидометра остановится только при достижении 250 км/ч. Такие характеристики сказываются на расходе топлива – 15.1 литров в смешанном режиме.
Модификация Cayenne GTS «щеголяет» таким же двигателем, что и предыдущее исполнение, но за счет иной системы впуска и перепрограммированного блока управления его мощность доведена до 405 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте – 500 Нм. Прибавка отдачи сказалась и на динамике: разгон до сотни по сравнению с «эской» уменьшился на 0.3 секунды, хотя возможная скорость увеличилась всего на 1 км/ч. Расход горючки при этом значительно меньше – 13.9 литров.

Кому недостаточно возможностей атмосферных «Кайенов», имеются две турбированные версии.
На «957-м» Porsche Cayenne Turbo установлен 4.8-литровый двигатель V8 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, мощность которого достигает 500 «лошадей», а пиковый крутящий момент – 700 Нм при 4500 об/минуту. Такая техническая составляющая наделяет кроссовер ураганной динамикой: «выстрел» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, предельная скорость – 275 км/ч. Но и топлива требуется немало – 16.5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Особняком стоит наиболее производительная модификация Turbo S, оснащенная V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом. В результате с агрегата снято 550 лошадиных сил мощности и 750 Нм тяги, которая доступна при 2250-4500 об/минуту. Спустя 4.8 секунды автомобиль оставит позади отметку в 100 км/ч, а его возможности ограничены на 280 км/ч. Чтобы преодолеть сто километров в комбинированном режиме, «Кайену» необходимо 14.9 литров горючего.

Несмотря на свой «гламурный наряд», «957-й» имеет большой внедорожный арсенал, который включает в себя систему полного привода с несимметричным центральным дифференциалом, который в стандартных режимах направляет 38% тяги на передние колеса, а 62% – на задние. В случае проскальзывания одой из оси посредством многодисковой муфты момент в полном объеме может быть направлен либо на передний, либо на задний мост. Ну а для покорения бездорожья на кроссовере установлены понижающая передача и блокируемый дифференциал сзади.

В основе «первого» Porsche Cayenne (957) лежит платформа PL1, которая «щеголяет» независимой подвеской с пневмоэлементами. Все колеса оснащены вентилируемыми дисками тормозной системы с различными вспомогательными функциями.

Комплектации и цены. Как никак, Porsche Cayenne – это люксовый автомобиль, поэтому даже стандартный набор оборудования у него предусматривает наличие круиз-контроля, премиальной «музыки», различных систем пассивной и активной безопасности, полного электропакета, климатической установки, штатной навигационной системы и многого другого. Цены в 2015 году на этот кроссовер варьируются довольно сильно – от 700 000-900 000 рублей и до 2 500 000 рублей.

Porsche Cayenne 2021 2022

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2021 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2022 далее в обзоре.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2022: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2021 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2022: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2021: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

Порше Кайен 2021: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2021 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2021 2022

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2021

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018


Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2022: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2022 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2021: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации
Cayenne 4 999 000
Cayenne S 6 521 000
Cayenne Turbo 9 800 000

Порше Кайен 2021: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Порше Кайен 2021: отзывы владельцев

Как любые автолюбители, владельцы Porshe посещают форумы и делятся впечатлениями.

«Уже купил, даже сначала на тест записался. Отличный автомобиль, у меня претензий нет. Правда, когда почитал характеристики новой модели, подумал, что поспешил с покупкой».

Характеристики Porsche Cayenne

Porsche Cayenne технические характеристики и комплектации

Porsche Cayenne — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche Cayenne.

Бренд: Porsche
Модель: Cayenne
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 2002

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S AT 5dr Sport Coupe 5AT 550 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 3.6 MT 5dr Sport Coupe 5MT 300 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT 5dr Sport Coupe 5AT 500 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT 5dr Sport Coupe 5AT 380 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 4.8 S AT 5dr Sport Coupe 5AT 400 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT 5dr Sport Coupe 5AT 420 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 4.2 Diesel S AT 5dr Sport Coupe 5AT 382 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 3.6 AT 5dr Sport Coupe 5AT 300 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 245hp AT 5dr Sport Coupe 5AT 245 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT 5dr Sport Coupe 5AT 240 л.с. 2010 г. 2014 г.
Porsche Cayenne 4.8 AT Turbo S 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 550 л.с. 2008 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT 5dr Sport Coupe 5AT 500 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 4.8 S Transsyberia AT 5dr Sport Coupe 5AT 405 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 4.8 S AT 5dr Sport Coupe 5AT 385 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT 5dr Sport Coupe 5AT 405 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT 5dr Sport Coupe 5AT 240 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 3.6 AT 5dr Sport Coupe 5AT 290 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 3.0 TDI AT 6AT Sport Coupe 6AT 240 л.с. 2008 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 4.8 AT Turbo 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 500 л.с. 2007 г. 2010 г.
Porsche Cayenne 4.8 AT S 6AT Sport Coupe 6AT 385 л.с. 2007 г. 2010 г.

Продажа Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

ПАО Сбербанк реализует.

Porsche Cayenne

ПАО Сбербанк реализует.

Продам.

Porsche Cayenne.

Технические характеристики:
Цена: 700 000 р.

Авто в ДТП не участвовал
.

Санкт-Петербург

Отзывы владельцев

Porsche Cayenne, 1.6 л

Николай Юрьевич, 30 октября 2014

К дизелям в нашей семье вполне.

Porsche Cayenne, 3.0 л

Ирина, 21 октября 2014

Кто не любит Порш Каен? Все.

Porsche Cayenne, 3.0 л

Кирилл, 24 сентября 2014

Как раз приблизительно в 2012.

Porsche Cayenne, 3.0 л

Игорь, 24 сентября 2014

Вот решил поделиться.

Черноморское

Porsche Cayenne, 3.0 л

Славик, 15 сентября 2014

Официальные дилеры Porsche
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Описание автомобиля Porsche Cayenne

Сборка кроссоверов Porsche Cayenne осуществляется на модифицированной платформе MLB EVO , аналогичная платформа используется в Ауди Кью7 и Бентли Бентьяга. Для своих габаритов автомобиль обладает небольшим весом, что объясняется широким использованием при изготовлении элементов кузова «самолетных» сплавов металла. В облике машины выделяется динамичный, обтекаемый дизайн носовой части с вытянутыми по крыльям головными фонарями, широкими раструбами воздухозаборников. На дверях багажника выполнены стильные фирменные надписи, гармонично вписанные в окружающую их рельефную поверхность.

Салон кроссовера отделывается дорогими, премиальными материалами, многие элементы внутреннего интерьера подчеркнуты алюминиевыми вставками. На месте водителя выделяется широкоформатный дисплей комплекса мультимедиа и экран бортового процессора встроенный в приборную доску. Указанные устройства можно использовать для вывода разнообразной информации – карт навигатора, изображения с камер обзора, показания о параметрах функционирования агрегатов машины. Состав базовых опций автомобиля очень обширен, среди доступных устройств присутствует система ночного видения, интеллектуальный круиз-контроль, разделенный на две рабочие зоны климат-контроль, восемь подушек безопасности и т. д.

Капот Porsche имеет существенный радиус закругления, крутизна которого увеличивается по мере приближения к фронтальной части Cayenne. Блокам головного света придана форма вытянутого ромба, его грани подчеркнуты LED -элементами. На месте бампера сформировано три широких раструба воздухозаборной системы наклоненных под отрицательным углом, закрытых сеткой и оформленных горизонтальными жалюзи. Боковые раструбы используются под компоновку дневных светодиодных ходовых огней. Арки колес заметно расширены, под ними подвешен защитный обвес, на боковых плоскостях корпуса образована рельефная поверхность, периметр боковых окон выделен широкой окантовкой из светлого металла. Крыша обладает небольшим уклоном к корме, задние фонари представляют собой узкие, расширяющиеся навстречу друг к другу полосы LED -элементов. Четыре парных раструба выхлопной системы разнесены по углам бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4918/1983/1696 мм, высота дорожного просвета – 190 мм. Снаряженная масса – 2020 кг, полная – 2840 кг, объем багажника – 770 литров, колесная база – 2895 мм, передняя/задняя колея – 1680/1673 мм.

Спицы руля, консоль, фронтальная часть передней панели, вертикально ориентированные дефлекторы обдува Porsche отделаны окантовками из полированного алюминия, внутренние поверхности дверей, посадочные места, центральный бокс Cayenne оформлены натуральной кожей. Места на заднем диване в качестве опции могут разделяться широкой консолью с клавишами управления функциями климатического оборудования, разъемами подключения внешних устройств. На потолок подвешен блок с воздуховодами, еще пара воздуховодов присутствует на тыльной стороне центрального бокса. В подлокотники дверей интегрированы массивные ручки, боковая консоль водителя оборудована невысокими перегородками, на ее поверхности содержатся подстаканники, джойстик навигации по меню комплекса мультимедиа, присутствует несколько клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель встроен крупный дисплей мультимедиа.

В базе под капотом Порше Кайен устанавливается 440-сильный мотор, работающий на горючем АИ-95. Он развивает предельный крутящий момент – 550 Нм, имеет рабочий объем — 2894 см3, динамика ускорения – 5,2 секунды, крейсерская скорость – 265 км/час. Топовая версия автомобиля оснащается 550-сильным агрегатом с рабочим объемом 3996 см3, максимальный крутящий момент – 770 Нм, время разгона – 4,1 секунды.

Показать отзывы

feniks2000@mail.ru
1 марта, 23:27

Очень популярный автомобиль. Всё-таки не зря инженеры Порше оттачивают свой драгоценный камень более 50 лет делая огранку неспешно, но все лучше и лучше год за годом.

jtvitalik@yandex.ru
27 сентября, 21:15

Cayenne красавец. Мне он в черном цвете ну очень нравится. Всё просто и стильно. без разных наворотов (я про внешний вид). при этом он и по характеристикам очень ничего. цена кусается для меня.

frog111@mail.ru
7 сентября, 22:27

Хороший дорогой и очень шикарный внедорожник. Все продуман но до мельчайших деталей. Комфорт внутри автомобиля на уровне люкс! Один минус — большой налог в России на это авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector