1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A17dtj что за двигатель

Приветствуем новое поколение мощности для марки Opel

Новые моторы пока распространяются только на семейство Astra (GTC, пятидверный хэтч, седан, универсал), компактвэн Zafira Tourer и кабриолет Cascada. Последний в презентации не участвовал.

Компания Opel пообещала до 2016 года выпустить 13 абсолютно новых бензиновых и дизельных двигателей, принадлежащих трём линейкам агрегатов. New Generation Power — так немцы называют 80-процентное обновление моторного портфеля марки. Новая генерация опелевской мощи сейчас находится на первом этапе: в строй введены две «четвёрки» ECOTEC — бензиновая 1.6 SIDI Turbo и дизельная 1.6 CDTI. Хотя обеим по полгода, опелевцы на днях устроили мощную международную презентацию в окрестностях Вены, где нас ждали седаны и хэтчбеки Opel Astra, оснащённые бензиновой турбоновинкой и «автоматами», а также двадцать (!) дизельных компактвэнов Zafira Tourer на «механике».

О перспективах дизельного мотора 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Н•м) в России точно пока можно сказать одно — когда-нибудь он у нас появится. Маловероятно, но возможно, что на Зафире в следующем году. Его предшественника пришлось адаптировать к нашим условиям, а для новичка этого нынче даже не планируется. Очевидно, норма Евро-6 — принципиальный вопрос. Скорее всего, для российского рынка агрегат 1.6 CDTI будет одобрен только с появлением у нас топлива соответствующего класса, а до тех пор будет предлагаться имеющийся двухлитровый дизель.

Как бы там ни было, «четвёрка» 1.6 CDTI идёт на смену нынешним дизелям объёмом 1,7 и 2,0 л. Она будет конкурировать в быстрорастущем рыночном сегменте 1,5–1,8 л и, надеются немцы, побеждать. Помимо высокого момента и удельной мощности 85 сил на литр мотор хвастается низким расходом топлива (4,1 л/100 км в смешанном цикле) и слабым выбросом CO 2 (109 г/км). И ведь это паспортные данные для семиместного однообъёмника — на меньших моделях опелевцы собираются добиться лучших показателей.

Наслушавшись от коллег, что придушенный нормой Евро-6 дизель совсем не тянет с низов, очень аккуратно и вдумчиво отпускаю сцепление, легонько поддав газку. Заглохнуть боялся напрасно — с этим проблем не возникло ни разу. Но нормальная тяга действительно появляется с 2000 оборотов, то есть там же, где, по идее, максимальный момент.

Удивил уровень шума и вибраций — с ними разработчики боролись всерьёз, и ни того ни другого практически нет. Абсолютно бензиновые ощущения. Если не знаешь, что едешь на турбодизеле, и не догадаешься. Опелевцы заявляют: новый CDTI — самый тихий в классе. Верится без труда. Только вот расхода в 4 л мы не увидели — для этого нужно стараться. При рваной езде без пробок получалось около 6 л/100 км. Словом, хорош мотор 1.6 CDTI для Европы, но пока совсем не про нас.

Вторая новинка, бензиновый движок 1.6 SIDI Turbo (170 л.с., 280 Н•м), встречает нас внутри Астры GTC — единственной модели, которая с таким мотором уже продаётся в России (за 928 тысяч рублей). С октября эту «четвёрку» должна получить Insignia (будет стоить 947 тысяч), а с декабря — универсал Opel Astra Sports Tourer. В арсенал хэтчбека Астра новый 1.6 SIDI Turbo, вероятно, войдёт в следующем году. Что до трансмиссий, то, по предварительным данным, в паре с шестиступенчатой «механикой» движок 1.6 SIDI Turbo пока можно ожидать только на Инсигнии. «Вагон» Astra с этим мотором будет комплектоваться исключительно шестидиапазонным «автоматом».

Движок 1.6 SIDI Turbo полагается сравнивать со 180-сильным предшественником (230 Н•м). У нового турбомотора на 22% больше момента, на 15% меньше потребление бензина и вредных выбросов. Если прежде максимальная тяга была доступна в диапазоне 2200–5400 об/мин, то теперь — от 1650 до 4250. Менеджеры Опеля беззастенчиво величают новую бензиновую «четвёрку» The Torque Champion — лидером по крутящему моменту в классе. Отрыв по тяге от ближайших конкурентов будто бы достигает 12%. Возможность испытать чемпионский момент представилась на Астре GTC с «механикой» и «автоматическом» седане Astra.

Что сказать, никаких чудес или сюрпризов. SIDI Turbo везёт ровно так, как и должен современный мотор 1.6. Его не примешь за 1.8 и тем более за 2.0. Крошечная турбозаминка на старте, и далее уверенный рост, включая ощутимый подъём в диапазоне 80–120 км/ч на пятой передаче, которым так гордятся опелевцы. Понравились оба дуэта: и с «механикой», и с «автоматом» SIDI работает очень слаженно. Тяги хватает, но хоть сколько-нибудь избыточной не чувствуется.

Констатируем: у глобального обновления линейки двигателей Опеля случилось хорошее начало. Такую спокойную модернизацию можно только приветствовать. По большому счёту, в случае с обеими новыми «четвёрками» мы имеем просто добротные моторы 1.6. Вместе с тем они превосходят предшествующие, а по некоторым параметрам лидируют в сегменте. Пусть так (или лучше) будет у всей чёртовой дюжины новых агрегатов Опеля.

Паспортные данные

Модель Opel Astra GTC Opel Astra Opel Zafira Tourer
Кузов
Тип кузова хэтчбек седан универсал
Число дверей/мест 3/5 4/5 5/5–7
Длина, мм 4466 4658 4658
Ширина, мм 1840 1814 1844
Высота, мм 1482 1500 1685
Колёсная база, мм 2695 2685 2760
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588 1541/1551 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1433 1393 1664/1691
Полная масса, кг 2060 1935 2335/2360
Объём багажника, л 380–1165 460 152–1860
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000 170/6000 136/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1650–4250 280/1650–4250 320/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 235/50 R18 225/50 R17 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 145 165 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 219 212 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 9,2 11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 9,2 4,6
— загородный цикл 5,1 5,4 3,8
— смешанный цикл 6,1 6,8 4,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 56 56 58
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

За кадром

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI A17DTJ/Z 17 DTJ на Opel Astra H универсал

  • Годы выпуска: 2007 —
  • Объем двигателя: 1,7 л.
  • Модель машины: Opel Astra H универсал
  • Модификация двигателя: 1.7 CDTI
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: A17DTJ/Z 17 DTJ
  • Мощность: 110 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Знакомимся с двигателями Opel A16XHT 1.6 SIDI

Кто знаком с моторами VAG-группы, знают, что эти агрегаты также славятся своим малым ресурсом и надежностью. Если не знакомы, советую обязательно прочитать об особенностях TSI. Так вот, я скажу, что опелевский движок 1.6 намного замороченнее. Позже узнаете в чём именно.

Итак, знакомьтесь, мотор A16XHT. Выпускается с 2013 года, и относится к семейству двигателей серии А10. Сконструирован агрегат под стандарты Евро-5, имеет прямой впрыск топлива, цепной привод ГРМ с балансирными валами. Блок цилиндров отлит из чугуна, а поддон и головка блока алюминиевые.

Из особенностей, помпа вынесена в отдельном корпусе с термостатом, впускной ресивер пластиковый и расположен сзади, что делает его доступным и простым в демонтаже. Также отдельно вынесен ТНВД и дополнительный масляный насос. На мотор всего 4-е цилиндра с 4-мя клапанами на каждый. И я вам скажу, для 1.6, этот агрегат очень габаритный, из-за кучи обвесного оборудования. Свечи сидят глубоко в свечных колодцах, поэтому выполнены с длинными электродами, которые очень любят ломаться. Из-за глубокого расположение свечи, да ещё и под наклоном, катушка на каждой свечи с завода идёт загнутой. Топливная рампа выполнена цельной, в сборе с форсунками. И вдобавок её загнутая форма тоже повышает риск поломок во время демонтажа.

Внутри будет ещё интереснее! Начнём каждую внутренность разбирать по порядку. Начнём с ГРМ. Защитная алюминиевая крышка состоит из двух частей. Каждый распредвал вместе с масляным насосом приводится одной цепью. На фланцах распредвала расположены балансиры, которые как ни странно довольно небольшие.

Отдельного внимания стоит масляный насос. Он выполнен не в классической схеме, в виде пары шестерёнок, а в виде крыльчатки, которая при этом может управляться, то есть увеличивать и уменьшать давление. От насоса идет отдельный канал в еще один масляный регулятор, который также осуществляет регулирование давления масла.

С обратной стороны двигателя, со стороны заднего сальника коленвала, сам коленвал оснащен двумя балансирами, которые приводятся цепью. К этому всему «бутерброду» 2 башмака и 1 с натяжителем и метками. Я задаюсь вопросом помимо надобности ещё одного масляного насоса и насоса с крыльчаткой — чего вы добились этим балансирным коленвалом? Это только лишний геморрой (прошу прощение за слово, но по-другому не скажешь).

Идём дальше. На внутренней части двигателя, можно обнаружить большое количество масляных форсунок. Поршни облегчённые, с выточенной канавкой под форсунку, а юбка поршня имеет малую плоскость соприкосновения со стенками цилиндра. Такая компоновка вряд ли прослужит долго, особенно под такой нагрузкой.

Давайте подводить итоги. Из плюсов двигателя A16XHT 1.6 SIDI, можно выделить впечатляющую тягу, которая возникает даже на низких оборотах и неплохой расход топлива: по городу 8.7 л, на трассе 4.7, а смешанный 6.1. На этом всё. =)

Теперь о недостатках, которых много. Облегчённые поршня, обладают низким ресурсом, так как подвержены повышенной нагрузке. Ну это и не удивительно, что с 1.6 буквально «выдушили» эти 170 л.с. Двигатель очень редко доходит до 100 тыс. км без ремонта, нередки случаи, когда уже на 90 тыс. км приходится его капиталить. Поршня эти рассыпаются, и стружка с обломками может забить масляные каналы, что также судит ща собой уже другие проблемы. Во время капиталки, советуют ставить не оригинальные, а кованные поршня, которые усилены и обладают уже повышенным ресурсом.

Так как качество нашего топлива оставляет желать лучшего, то оно работает как смывка, и во время работы смывает масляную пленку с цилиндров и в результате на стенках получаются задиры. Мотор капризный к качеству масла, поэтому лить нужно качественное, иначе маслосъёмные кольца закоксовываются и повышается расход масла. Ближе к 100 тыс. пробега, необходима замена цепи балансиров коленвала. Во-первых сделать это проблематично, дорого (по работе и по запчастям), да и последнее время на Opel трудно найти запчасти. В основном приходится заказывать из-за границы, а это и дорого и долго.

Советую избегать этот двигатель, так как вы уже в курсе, какие сюрпризы вас будут ожидать. Если же судьба связала вас с A16XHT 1.6 SIDI, то соблюдая ряд несложных правил, которые я напишу ниже, вы сможете продлить жизнь своему агрегату и отсрочить дорогостоящий ремонт.

Одно из самых главных правил, это бережно эксплуатируйте мотор: не допускайте перегрузок, то есть не делайте резкий старт или резкий разгон. Подробнее об этом я писал в отдельном материале. (Ссылка) Заправляйтесь на проверенных АЗС, вовремя обслуживайте мотор и заливайте хорошее масло — не 5w30 и тем более не 0w20, а 5w40 качественного производителя.

Двигатель LF17

Технические характеристики
Объем (см3) 1999
Мощность (л.с.) 140-150
Крутящий момент 180-190 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС DOHC
Система питания Распред. впрыск
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.3 л 5W-30
Средний ресурс 320 000 км
Применимость двигателя LF17
Описание двигателя LF17

Двигатель LF17 – бензиновый 2-литровый агрегат с показателями мощности в пределах 140-150 л/с. Этот 4-цилиндровый рядный ДВС стоит под капотом таких моделей японского автоконцерна Мазда, как Mazda3 и Mazda6. Мотор собирали и устанавливали под капоты популярных автомобилей компании с 2002 по 2013 год.

Блок двигателя LF17, как и головка блока цилиндров, изготовлены из алюминия. Конструкция силового агрегата оснащена системой распределенного впрыска топлива, газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Крутящий момент составляет 180-190 Нм.

Достоинства ДВС
Двигатель LF17 намного монее своего собрата с маркировкой Z6, поэтому устанавливался на богатые комплектации Туринг и Спорт. В сравнении с более ранним аналогом увеличена степень сжатия до 10.8-11. Распределенных впрыск топлива способствует экономии.

В процессе использования водители не выявили никаких крупных недостатков, мотор вполне надежен. Производитель указывает ресурс 350.000 км пробега, но на деле движок может прослужить дополнительных 100.000-150.000 км.

Перспективы тюнинга
На атмосферном двигателе LF17 прошивка дает мало толка, а иногда не делает результата вообще. Дополнительно понадобится поменять ресивер на спорт, необходим холодный воздухозабор, а также дроссельный узел 0.6 см, усиленные шатуны, спортивные распределительные валы плюс выхлоп 4-2-1 без каталитического анализатора. После откатки онлайн мощность получится увеличить до 200-210 л/с.

Альтернативный и более действенный вариант – покупка турбо-кита. После установки наддува можно выжать примерно такую же мощность.

Недостатки и проблемы двигателя LF17

Хотя автолюбители оценивают двигатель LF17 на твердую четверку, у него есть определенные проблемы. Например, в первых партиях этих силовых агрегатов наблюдалось заедание и даже выпадение заслонок коллектора впуска.

Нередкая проблема – плавающие обороты. Причина неисправности заключается в загрязненном дросселе или ЕГР.

Помпа, термостат и моторные подушки имеют довольно низкий ресурс, поэтому могут быстро выйти из строя. После 200.000 тысяч км водители жалуются на растянутую цепь ГРМ и жор масла. Также из-за отсутствия гидрокомпенсатора потребуется регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.

Интересные видео о двигателе LF17

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector