0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель триммера причина

Глохнет триммер – как устранить проблему

Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.

Причины неисправности и их устранение

Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.

Если заглох после подачи газа

Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.

На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.

  1. Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
  2. Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
  3. Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
  4. Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
  5. Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.

  1. Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
  2. Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
  3. Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
  4. Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.

Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.

На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.

Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.

Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  6. После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;

  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Перегрев лодочного мотора

Причины и последствия

Без сомнения, подвесные лодочные моторы являются самым изобретательным движителем для маломерных судов (надувных лодок, катеров и т.п.); это полностью автономная силовая установка, они бывают разных размеров, и их удобно обслуживать и перевозить.

Однако, иногда их неоспоримая полезность может стать как благословением, так и проклятием. Люди зачастую забывают во время эксплуатации моторов, что они не неубиваемые, что в итоге неизбежно приводит к проблемам.

Одной из наиболее распространенных ситуаций выхода лодочного мотора из строя подвесного – это перегрев во время эксплуатации. Существует множество различных причин, по которым это происходит: сюда можно отнести засорения или повреждения узла в системе охлаждения, низкий уровень моторного масла (для 4-х тактных моделей) или неисправного термостата.

Хотя большинство производителей рекомендуют обслуживать подвесные лодочные моторы каждые 100 моточасов или каждый год, вы не всегда можете предугадать, когда какая-то деталь выйдет из строя, поэтому важно знать, что может пойти не так и как исправить эту проблему.

Категорически нельзя игнорировать факт перегрева лодочного мотора (даже кратковременный), потому что повреждение (например, треснувшая головка блока цилиндров или деформированные цилиндры) и последующие затраты на ремонт будут намного больше, чем первостепенное устранение проблем, которые явились причиной перегрева.

Неисправная помпа

Используя все преимущества частичного погружения в воду, подвесные лодочные моторы имеют водяную систему охлаждения, используя конструкцию “открытой системы”, которая использует воду, по которой движется лодка, для охлаждения двигателя; отсюда и знакомая “контрольная струя” или “контролька”, которая должная постоянно вытекать из мотора во время работы двигателя.

Если помпа, которая втягивает морскую или пресную воду, выходит из строя, вы немедленно остаетесь без охлаждающей воды. Действительно, причиной выхода помпы из строя может быть недостаток воды в системе охлаждения, т.к. именно вода является для помпы смазывающей жидкостью и позволяет ей эффективно охлаждать мотор.

По контрольной струе вы сможете безошибочно определить неисправность помпы системы охлаждения, если температура вытекающей воды значительно выше чем обычно. Это зачастую указывает на то, что помпа не прокачивает или плохо прокачивает воду через систему и через теплообменник/выпускной коллектор и следовательно не рассеивает тепло от блока двигателя достаточно быстро.

Проблемы с крыльчаткой

Если водяной помпе дать поработать на сухую даже в течение короткого промежутка времени, это может привести к катастрофическим последствиям для одной очень важной части насосного узла – крыльчатки.

Крыльчатка – это небольшой вращающийся пропеллер, подобный тому, который втягивает охлаждающую воду в двигатель. Крыльчатка исключительно изготавливается из резины потому, что это экономически выгодно и резина устойчива к воздействию песка и других материалов, которые могут случайно попасть в систему охлаждения вместе с водой.

Сравнение старой и новой крыльчатки

К сожалению, недостатком резиновой крыльчатки является то, что если она работает “всухую” она не будет никак охлаждаться смазываться и быстро перегреется, распадется или даже расплавится.

Отсутствие крыльчатки – это отсутствие охлаждения, а это в свою очередь приведет к перегреву двигателя. Хорошая новость заключается в том, что замена крыльчатки не является какой либо сложной задачей, если у вас есть стандартный набор гаечных ключей.

Сняв нижний блок (то есть нижнюю секцию двигателя с установленным винтом), так называемый “сапог”, обнажается корпус водяной помпы. Затем его можно открутить и заменить крыльчатку. Более подробно про замену крыльчатки можно посмотреть ТУТ.

Рекомендуется заменить все прокладки, которые обычно входят в ремкомплект для замены крыльчатки.

Поскольку этот узел системы охлаждения имеет склонностью к выходу из строя, стоит проверять состояние крыльчатки на вашем подвесном лодочном моторе по крайней мере в начале каждого сезона, так как вы почти наверняка заметите износ после прошлого сезона, и вы как раз сможете определиться с тем, следует ли её заменить.

Выпускной коллектор

Проблемы с выпускным коллектором лодочного мотора могут привести к серьезным последствиям для двигателя, особенно если трубопровод подвергся коррозии и в него попадает вода из системы охлаждения. Это может привести к полному выходу двигателя из строя, когда вода (которая, как известно, не может сжиматься под давление) попадает внутрь блока двигателя, вызывая деформацию поршней и цилиндров.

С точки зрения перегрева лодочного мотора, выпускной коллектор не обязательно должен быть проржавевшим или неисправным, чтобы вызвать проблемы; а вот закупорка в системе подачи охлаждающей воды уже может вызвать проблемы с перегревом.

Промывка системы охлаждения путем подсоединения шланга к отверстию водозабора обычно достаточно, чтобы смыть любой мусор, но важнее стараться избегать попадания этого мусора в систему. Избегайте использование лодки на мелководье или в других местах, где ил и песок могут случайно всасываться водозабором системы охлаждения.

Низкий уровень масла

Масло – это живительная жидкость любого двигателя, оно обеспечивает смазку всех движущихся частей, снижает износ и продлевает срок службы всех важнейших компонентов.

Без правильного количества масла двигатель не только быстрее изнашивается, но и повышенное трение нагревает цилиндры и поршни, что приводит к всевозможным потенциальным повреждениям.

Итог: Регулярно проверяйте моторное масло, доливайте его по мере необходимости и полностью меняйте масло после указанного в руководстве количества моточасов.

Неисправный термостат

Термостат двигателя на самом деле является “мозгом”, который регулирует рабочую температуру двигателя. Когда двигатель холодный, клапан термостата остается закрытым, позволяя двигателю прогреться, а когда двигатель нагревается, клапан термостата открывается и позволяет охлаждающей жидкости свободно циркулировать.

Проверка работы термостата

Все двигатели на заводе оснащаются термостатом, температурный диапазон работы которого соответствует каждой определённой модели лодочного мотора. И все же, некоторые нерадивые водномоторники снимают термостат (обычно по причине его неправильной работы) что в итоге приводит к перегреву двигателя.

Я бы настоятельно не советовал этого делать по той простой причине, что двигатель тогда будет потенциально работать вне своего безопасного рабочего температурного диапазона, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Если вы подозреваете, что термостат неисправен, гораздо лучше заменить его на оригинальный или на тот, который точно соответствует его техническим характеристикам. Если вы замените термостат на не оригинальный или на работающий в другом температурном диапазоне, вы получите те же риски при работе мотора, что и при его (термостата) отсутствии.

Неисправность свечей зажигания

В бензиновых двигателях неисправные свечи зажигания могут вызвать целый ряд проблем – от повышенного расхода топлива до вялых ходовых характеристик. Они также могут вызвать пропуски зажигания, которые, по сути, происходят, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом из-за неисправной свечи зажигания.

Свечи зажигания после сезона эксплуатации

Есть много симптомов, на которые следует обратить внимание при пропусках зажигания подвесного лодочного мотора, от необычных хлопков и брызг, сильного запаха бензина, до чрезмерной вибрации в результате неравномерного перемещения компонентов в двигателе. Это один из частных случаем, который может привести к тому, что двигатель может заметно нагреться.

На моторных лодках не регистрируют пробег, как на автомобилях, поэтому этот факт используют в качестве аргумента не менять свечи с той же частотой, что и на автомобиле, например, во время ежегодного обслуживания. Однако свечи зажигания в общем-то довольно дешевы, так что замена их каждый год, на мой взгляд, стоит того, особенно если это сдерживает появление более серьезных проблем.

Перегрев моторов с воздушным охлаждением

Если ваш подвесной лодочный мотор имеет воздушное охлаждение (некоторые маломощные модели китайских моторов SeaPro и GlobalMarine), то вам будет простительно не думать о проблемах с системой охлаждения вашего мотора. Но я бы рекомендовал вам всё же внимательно прочитать руководство по эксплуатации и изучить технические характеристики вашего мотора прежде чем делать далеко идущие выводы и полностью снимать с себя заботу об охлаждении двигателя на лодке. Не только сам блок двигателя требует охлаждения, но и редуктор, винт, сцепление так же могут выйти из строя из-за перегрева.

Промывка системы охлаждения мотора уксусом от солей и других отложений

Система охлаждения подвесного лодочного мотора склонна к образованию отложений соли и известкового налета. Это зависит от того, где вы эксплуатируете свою лодку, но в некоторой степени это всегда будет для вас проблемой. Такие отложения могут привести к излишнему нагреву двигателя, так как они могут ограничивать поток охлаждающей воды.

Засоры могут возникать в любом месте системы охлаждения, от термостата до выпускного коллектора, и вам может быть интересно, как очистить эти компоненты, не разбирая полностью двигатель.

Один из самых простых способов избавиться от известкового налета в системе охлаждения – это прокачать через неё раствор уксуса с водой, дабы он вступал в реакцию с этим известковым налетом и разрушил его и вывел его через выпускное отверстие.

Для этого заполните пластиковый контейнер или бочку примерно 2 частями воды и 1 частью белого уксуса, поместите двигатель в контейнер так, чтобы водозабор был погружен в воду, а контрольная струя возвращалась обратно в контейнер и запустите двигатель примерно на 20 минут, но не более (иначе вода слишком нагреется). Дайте воде остыть и повторите процесс ещё несколько раз, и в конце концов вы обнаружите, что многие, если не все, отложения накипи смылись с компонентов системы охлаждения, и, что более важно, давление и поток охлаждающей воды должны быть такими, как у нового мотора.

Перегрев при высоких оборотах

Иногда вы наблюдаете такую ситуацию, когда ваш подвесной лодочный мотор на низких оборотах работает именно так, как ожидалось, но как только вы открываете заслонку, прибавляя газа, он начинает перегреваться.

Есть несколько возможных причин такого поведения двигателя, на самом деле это может быть любая из проблем, рассмотренных выше, но по своему опыту я обнаружил, что изношенная водяная помпа или крыльчатка способны нагнетать в систему охлаждения достаточное количество воды при низких оборотах, но им уже не хватает сил для обеспечения охлаждения двигателя при высоких оборотах. Так что если вы столкнулись с именно такой ситуацией, сначала проверьте крыльчатку и при необходимости замените её.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

  1. Причины
  2. Способы устранения неполадок
  3. Маленькие хитрости

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Наиболее часто неисправности возникают из-за загрязнений элементов конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

  • некачественное топливо (топливная смесь), дело может быть в длительном хранении или в несоблюдении рецептуры приготовления смеси;
  • на вал головки лески/ножа намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Маленькие хитрости

  • Если вам не удается нормально подкрутить/ослабить регулировочные винты, возможно, дело в слишком толстой и жесткой пружине. Тогда можно подобрать вместо нее более подходящую.
  • Если вашему агрегату необходим не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна мелочь: рекомендованное соотношение – 1: 25 (для всех марок масла) или 1: 50 (для «родных» масел). Попробуйте вначале первое соотношение. Если при такой рецептуре на моторе появляются масляные потеки, а на свече образуется сильный нагар, уменьшите долю масла вдвое. Обычно это способствует исчезновению следов и снижению количества нагара.
  • Чтобы очистить электроды свечи от продуктов горения, можно использовать мелкозернистую «наждачку». Сначала протрите их сухой тряпкой, а затем осторожно зачистите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также засорено, очистить его поможет обычная разогнутая канцелярская скрепка. Для этого замочите ненадолго свечу в солярке, а после соскоблите загрязнения. Если засорение небольшое, одной процедуры достаточно. При сильных загрязнениях иногда приходится повторять ее несколько раз. После полной очистки свечу нужно насухо вытереть от остатков солярки, а затем можно использовать по назначению.
  • Учтите, что мотокоса (бензиновая, электрическая или аккумуляторная) зарубежного производства требует немного больше ухода, чем отечественные. В частности, регулировку карбюратора двухтактного двигателя многие настойчиво рекомендуют доверить профессионалам, особенно если у вашей покупки не истек гарантийный срок обслуживания.
  • И напоследок еще один совет: соблюдайте все рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Так вы продлите его беспроблемное функционирование.

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Триммер Нагревается И Глохнет

  1. Диагностические особенности
  2. Основные причины
  3. При открытии дросселя
  4. Методы устранения неполадок
  5. Советы по эксплуатации

Бензин и бензиновый триммер. Машины, которые выполняют не просто скашивание травы, но и скашивание ее в несколько раз больше, чем у их коллег с электродвигателем. После некоторой остановки кустореза или бензинового триммера процесс скашивания немедленно замедляется.

Диагностические особенности

Правильный вопрос. Уже половина ответа. Существенно ускорить поиск решения является факт. При каких обстоятельствах газовый триммер или кусторез, а именно:

  • Сразу после старта;
  • В течение некоторого времени на холостом ходу. Через одну или несколько минут;
  • При нажатии на кнопку газа (или ручку). Или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
  • Под большой нагрузкой (например, обрезка кустов, скашивание густых и высоких сорняков);
  • При прогреве на морозе. Перегрев (косить задерживается из-за перегрева);
  • После открытия воздушной заслонки.

Основные причины

Возможны следующие причины: с помощью которого щетка или триммер останавливается при попытке перезапуска и продолжения прерванной работы:

  • Проблемы с двигателем;
  • Выход из строя системы подачи бензина и масла;
  • Повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
  • Неисправности в системе зажигания.

Общее описание проблем с оплеткой или триммером недостаточно. Четкий и немедленный ремонт, качественное обслуживание невозможно без указания выявленных причин.

При обработке газов

Вы нажимаете газ. И триммер перестает работать, скорость не развивается. Возможны следующие предложенные причины:

  • Потеря регулировки карбюратора, которая появляется, когда увеличивается нагрузка на сам привод. После его длительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • Топливный клапан забит отложениями;
  • Кабель карбюратора ослаблен и провисает;
  • Чрезмерно растянутый, возможно, порванный топливный шланг;
  • Обратный клапан (вентилятор) забит отложениями. Топливо не попадает в топливный бак.

С увеличением скорости

Если кисть (или триммер) задерживается при добавлении скорости двигателя. Проверьте устройство на наличие следующих симптомов:

  • Колпачок или выступ клапана, встроенного в колпачок бензобака;
  • Нарушение клапанного регулирования;
  • Поломка поршней и цилиндров из-за вибраций при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно во время сеанса скашивания травы;
  • Нарушение топливовоздушной смеси;
  • Чрезмерная подача воздуха в двигатель;
  • Растрескивание шланга для подачи топлива, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь вовремя доставляется в двигатели в правильные порции, она сжигает количество, полученное от последней остановки, и снова останавливается.

Когда простаивает

Запустив триммер или кусторез на холостом ходу, вы обнаружите, что устройство запускается, но останавливается после работы, скажем, через 5-10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • Засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
  • Сначала неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Снижение скорости трансмиссии (если есть). Неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
  • Топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, автомобиль остановится как после холодного запуска, так и после запуска двигателя, который уже работал.

Сразу после старта

Сразу косить триммер или триммер после запуска это происходит по следующим причинам:

  • Дисбаланс ранее отрегулированных клапанов;
  • Сначала неправильная установка клапанного механизма;
  • Засорение отложениями клапана подачи топлива;
  • Шланг изношен или ослаблен.

Из-за нарушенного алгоритма впрыска топлива, щетка или триммер сильно вибрирует в работе.

В процессе прогрева двигателя

Если двигатель нагревается слишком быстро, он перегревается. Кусторез или триммер работают неравномерно, как будто рывками. Затем он забывает. Причиной может быть:

  • Кипящий бензин;
  • Поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
  • Катушка в системе зажигания заметно перегорела, есть межвитковые неисправности.

Такой же нагрев наблюдается при использовании поворотных (но не дисковых) жалюзи.

При открытии дросселя

Бензокос или триммер стоит при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • Прокачка избыточного воздуха через треснутый шланг для всасывания топлива;
  • Изношенные пломбы;
  • Неправильная работа топливораздаточных колонок при их смешивании.

Остановите оплетку в этом случае немедленно.

Методы устранения неполадок

На карбюраторе можно следующие работы:

  • Очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • Аналогичная работа с клапаном, который выпускает газы и пар (после сгорания топлива);
  • Замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • Восстановление напряжения кабеля карбюратора;
  • Замена всасывающего топливного шланга, проверка и укрепление ослабленного соединения;
  • Изменение диска затвора;
  • Замена неисправного провода или катушки зажигания.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на некоторые рекомендации по работе с кистью или триммером, продлить срок службы устройства до нескольких раз.

Видео: Триммер Нагревается И Глохнет

  • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. Немедленно прекратите работу и проверьте исправность, исправность конкретных деталей.
  • Отрегулируйте клапаны и проверьте работу поршней и цилиндров, очистите и замените форсунки в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя, и рекомендациями техников сервисного центра.
  • Когда пузырьки воздуха попадают в систему через сломанный топливный шланг, подайте газ. Когда бензин с более высокой частотой вращения двигателя горит, пузырьки газа становятся меньше. Но это временная мера. Разберите устройство как можно скорее и устраните причину чрезмерного всасывания воздуха.
  • Не работайте с устройством в холодную погоду, не прогревая двигатель. Он часто может зависать под нагрузкой. Эффект здесь тот же, что и когда 40-летний водитель завел машину и сразу же поехал, не дожидаясь прогрева двигателя.
  • Не оставляйте машину на проезжей части. В случае аварии он сразу же сломается, что сделает покупку нового устройства необходимой мерой. Автомобиль, врезавшийся в него, в лучшем случае повредит корпус и бампер.
  • Избегайте работы с кистью или триммером от дождя. В худшем случае вода и воздух могут привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации сложились с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные моторные масла и смазки. Газонокосилка нагревает двигатель сильнее, чем машина. Если масло перегреется, масло потеряет свои смазочные свойства. Он превратится в прокаленный реагент. Липкий, слишком вязкий и вязкий, как мазут. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слитое из бака машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). Защитите его, отфильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но получите свежее моторное масло как можно скорее.
  • Если двигатель двухтактный. Соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро засорит двигатель ». Ненаправленный »ускорит износ мобильных деталей.
  • По вязкости масла с маркировкой относятся к зимним классам: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранной нефтью (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно спросите у производителя, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
  • Рекомендованный октановый рейтинг бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к недостаточной мощности двигателя, частым задержкам, если вы заправляете, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены в решении проблем с косилкой (которая не набирает скорость и часто задерживается). Позвоните мастеру или обратитесь в сервисный центр для ремонта мотоциклов и садовой техники. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.

Соблюдая все эти меры предосторожности, вы дадите газонокосилке долгие годы плодотворной работы, а себе. Роскошь ухоженного газона, комфорт и удобство при скашивании лишней растительности на вашем участке.

Причины задержки кисти при нажатии на газ см. В следующем видео.

Бензиновая коса. Полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно заклинивает, работа по уборке участка от травы прекращается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Знайте причины, по которым триммеры-киоски должны иметь возможность эффективно ремонтировать устройство самостоятельно.

Что может сломаться

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицируются сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • Двигатель, в котором поршень и подшипники могут изнашиваться или выходить из строя, треснуть картер двигателя;
  • Система подачи топлива, с возможным засорением фильтра или проблемами с карбюратором;
  • Механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • Цепь зажигания.

Когда вы нажимаете газ

Если щетка останавливается при нажатии на газ, причины могут быть следующими.

  1. Самый распространенный вариант неспособность регулировать углеводы, которая возникает при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма или при его использовании в сложных условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, в результате чего бензин начинает нормально течь через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинитель топливного шланга до его разрыва, вызванного действием значительной нагрузки.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), в результате чего топливо не попадает в бак.

Если проблема связана со сборкой карбюратора, это можно узнать по появлению вибрации кустореза. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

  • Засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • Карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • Проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • Расход воздуха;
  • Шланг впрыска топлива треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • Загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • Засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра щетки

Триммер воздушный фильтр

  • Снижение скорости коробки передач при ее нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Воздух, поступающий в систему;
  • Недостаточно топлива для работы кустореза.

Сразу после травмы

Устройство может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями для механизма.

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с некоторым трудом попадет в карбюраторный узел. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете вызвать остановку. Всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. В этом случае добавьте скорость привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он начинается, работает «рывками» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор в нем устанавливается поворотным, а не дисковым типом. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства необходимо заменить детали.

При открытии дросселя

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины остановки ячейки ферзя и способы их устранения изложены в следующем видео.

Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенными проблемами являются работы, связанные с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. Когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или поменять кусторез.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector