0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя c16nz

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Opel Vectra 1.8 C18NZ Mono — ошибка 19

Opel Vectra 1.8 C18NZ Mono — ошибка 19

Сообщение Олег_Д » 01 июн 2010, 21:42

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение cur » 02 июн 2010, 01:36

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Саша-Ирпень » 02 июн 2010, 12:59

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Олег_Д » 02 июн 2010, 19:25

То, что искра идёт куда попало — это не только видно по картинке, но и слышно по работе двигателя.
Про нормальный сигнал говорил, имея ввиду сигнал ДПКВ.

Массы проверял. Тут какая-то «засада» получается в ДПКВ. Потому, что когда отодвигаешь его от зубчатого колеса — искра идёт нормально.
Осциллограмм не снимал, но двигатель работает нормально.
Двигатель C18NZ. Система зажигания Motronic. Год выпуска — не знаю.

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Саша-Ирпень » 02 июн 2010, 19:55

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Олег_Д » 02 июн 2010, 23:05

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Андрей Шульгин » 02 июн 2010, 23:44

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Саша-Ирпень » 03 июн 2010, 06:26

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Олег_Д » 03 июн 2010, 19:48

Массы проверял — и затяжку, и прозванивал с разъема ЭБУ.
Адаптацию УОЗ не делал. На двигателях 1.6 перемыкаются контакты А и В на диагностическом разъёме, и регулируется трамблером.
Тут — не знаю как делается. Наверное, прибором. Если не трудно — напишите, или дайте ссылку.

Немного об этом (ошибка 19, 58) обсуждалось на форуме в теме Daewoo Lanos 1.5 — ошибки 63, 64. Там andr9621 пишет о несоответствии относительно нулевой линии. Но, что имеется ввиду — я не понял.

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение vajadzia » 03 июн 2010, 20:50

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Олег_Д » 03 июн 2010, 21:47

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение пашок@мех.укр » 11 июн 2010, 23:43

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Олег_Д » 14 июн 2010, 22:29

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение Дракар » 18 июн 2010, 20:25

Re: Опель код ошибки 19

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2018, 21:47

Прошу прощения, что поднимаю такую старую тему.
Сегодня поймал ровно так ой же случай — пропуски воспламенения на оборотах; такая же вот непонятная искра.
Но, как назло — на яме зависла машина, то есть — возможности добраться до ДПКВ нет никакой в принципе.

Вопрос в следующем: может по этому вопросу кто-то узнал что-то новое?
Ну, отодвигать датчик — как-то глупо вроде?
Ну, ведь он же работал ещё недавно, во всяком случае, на той машине, что я смотрел

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей
  • ↳ Помощь начинающим
  • ↳ Вопросы о разном
  • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳ Покупка / продажа оборудования
  • ↳ Как и где купить USB Autoscope
  • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳ Программа USB Oscilloscope
  • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳ Скрипты и панели анализатора
  • ↳ Cкрипты анализатора
  • ↳ Панели анализатора
  • ↳ Аппаратное обеспечение
  • ↳ Модернизация
  • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • injectorservice.com.uaforum
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Высокие обороты двигателя c16nz

VNL64T Отправлено: 16.07.09 20:18.
прогрев с оборотами это пипец форсам приходит.

Vert Отправлено: 06.10.10 06:37.
Разрешите поднять тему.
Алексей, почему, всетаки, все шесть? Сам не очень верю, что могут одновременно износиться все сразу. А начальство от такого диагноза закатывает глаза и начинает ругаться нецензурно.
Прогревается двиг, растут обороты ХХ. Интересует почему именно 6. Из-за сложности вычислить какая именно льет или есть у данного двига особенность какая, из-за которой менять нужно все форсунки.

BOB-7373 Отправлено: 07.10.10 23:02
Есть. Если просто на пальцах, то так: недостатки в работе одних форсунок — «мозг» двигателя компенсирует за счет других (исправных). Соответственно наступает момент, когда компенсировать нечем. А начинается все с заправки из канистры, несвоевременного ТО, неправильных фильтров и т.д.
Мож кто более развернуто обьяснит. Ждем реплику VNL64T.

VNL64T Отправлено: 08.10.10 00:23.
Ну развернуть то можно.
Имеет место быть утечка в механизме форсунки, комп видит что при работе данной форсунки ускорение вала превышает усокорения вала на других цилиндрах и дает команду на уменьшение цикловой подачи топлива на эту форсунку и некоторое время все идет прекрастно пока утечка не перерастет возможности урезать подачу, и вот наступил тот момент комп на больную форсунку даеет команду на самую минимальную заправку но видит что вал всеравно ускоряется выше положенного. что же делать думает он , и принимает решение убарть излишек оборотов путем уменьшения подачи на остальных цилиндрах, и вуаля опять мы ездием и в ус не дуем. но вот блин незадача к одной полумертвой форсунке подтягиваются одна за одной льющие форсунки остальных цилиндров и пока остается хоть одна рабочая форсунка комп в состоянии хоть както управлять оборотами , но после гибели последнее комп ессно урезает все что может чтобы держать заданное количество оборотов, и накнец насупает тот самый момент кагда вообщемто на все форсунки идет команда на минимальную подачу но обороты изза избытка топлива всеравно ростут и вот тут комп пасует он попросту не может ничего сделать, все это 6ть трупов, и несмотря на то что двигатель работает моментальный расход топлива в этот момент по логике компьютера будит равен нулю а это означает только одно что форсунки комьпютер практически отключил но двигатель продолжает работать.
А теперь физика возрастания оборотов с прогревом, как известно холодное топливо имеет большую вязкость нежели горячее и следовательно меньшюю текучесть, поэтому пока топливо холодное утечки минимальны и комп в состоянии хоть както управлять цикличностью подачи топлива что и выражается в нормальной работе на холостых, далее с прогревом текучеть топлива растет растут утечки и соответственно идет неконтролируемое наростание оборотов .
Я сталкивался с столь запущенными вариантами кагда с прогревом обороты выростали под 1800 после чего компьютер принемал решение о аварийном отключении топлива но как только обороты падали вновь открывал подачу, вот это шоу.
А на счет верить или неверить в одновременную гибель это ваше право но я скажу так форсунки отработали примерно одинаковое количество циклов так как были установленны все в один день и завелся первый раз мотор на всех форсунках. соответственно износ у них у всех примерно одинков и соответственно умрут они счастливо примерно в один день, с той лиж разницей что какойто досталось больше какойто меньше негатива во время работы и соответственно тем самым раздвигая во времени гибель одной от другой.

mega357 Отправлено: 15.12.09 18:50.
Доброе время суток! Проблема такая, двиг каминс 11, обороты ХХ держатся на 1000 и не падают. На круиз двигатель вообще не реагирует., хотя инсайт видит все манипуляции с клавишами круиза. Ошибок нет ни активных ни неактивных. Я так понимаю что форсунки льют?

petroff Отправлено: 15.12.09 21:27.
Была подобная проблема на форуме. все дело в форсунках

VNL64T Отправлено: 16.12.09 00:18.
Именно.

mega357 Отправлено: 16.12.09 18:50.
Сегодня с заведомо рабочей машины перекинули 6 форсунок, а результат тотже — 1000обмин. Что же это?

Роман Отправлено: 16.12.09 20:56.
Лёш .

VNL64T Отправлено: 17.12.09 00:49.
Ром а я в заведомо исправные не верю уже давно.
Холодный обороты держит? Потом с прогревом растут? Так?

mega357 Отправлено: 17.12.09 08:03.
Заводиш и обороты сразу 1000. Кстати якобы не рабочие форсунки с этого движка поставили на тот от куда взяли заведомо рабочие и двиг работает нормально. И ещё инсайт не показывает расход топлива, когда двиг работает на холостых, а когда акселератор понажимаешь резко программа на несколько долей секунд покажет какие-то цифры (даже рассмотреть не успеваешь какие) и опять всё по нулям!

Роман Отправлено: 17.12.09 10:28.
Дым из трубы ? Глохнет нормально когда с холостых глушите ? Расход масла движком ?
Не пугайтесь только заранее , может пронесет еще (думаю уже поняли что я имею ввиду по вопросам) да и Алексей подумает .

mega357 Отправлено: 17.12.09 11:51.
Так в том то и дело что выхлоп нормальный и масло не хавает!

Роман Отправлено: 17.12.09 12:33.
Уже слава богу . Глохнет как ?

mega357 Отправлено: 17.12.09 12:43.
Глохнет как обычно! Вот заводится долго, но это из-за клапана отсечки топлива (он не работает).

Тема: Высокие обороты

Высокие обороты

Добрый день! Очень извиняюсь если такая тема уже есть, но честно говоря не нашел. Уже 3 дня голову ломаю и читаю все форумы, но так и не нашел ответ.

Приобрел 3 дня назад Opel Astra 2007 года 1.6 механика. (мотор Z16XE1)

Когда завожу автомобиль, то обороты держатся примерно в районе 1500, стоит нажать газ и они начинают плавать. НО когда включаешь климат(кондиционер) то обороты падают(до нормы) и не плавают. Как это зависит ни электрики, ни я понять не могут. Помогите пожалуйста понять в чем дело.

Достаточно прочитать тему про ошибки двигателя, их считать и если они есть тут их написать. Иначе вам в передачу битва экстрасенсов.

ошибок нет, дросельная заслонка чистая .

Значит, возможно, проблема в клапанах, кольцах, компрессии и т.д.
При включении кондера мозги увеличивают обороты, может и-за этого движок работает ровно

Он работает и так ровно. Просто держит 1500 оборотов примерно.
Включаешь кондиционер и они падают до нормы.

машина случайно не едет и на газе?

сейчас только из гаража. Заводиш и она держит где то 1500, поработает и может стать чуть меньше . где то 1300, газ нажмешь и они плавают. Включишь кондей обороты норм и не плавают.
машин было много и такое впервый раз вижу.

а не пробовал клему скинуть на пол часика?может глюк просто какой раз ошибок не

как раз в гараже оставил на ночь с отключенной клемой.

кстати из 5 опелей, которые у меня были это первая «твинпорт» может из за этого

У меня такая же машина и такая же беда( 1500 оборотов , когда про греется чуть ниже. Включаешь кондей и все в норме. Ошибок нет дроссель чистый. Что делать уже и не знаю.

попробуй твинпорт выдернуть, будет ошибка, но посмотри как обороты встанут! Ещё посмотри в каком положении заслонка (дросельная), может приоткрытая! Ещё как вариант (наврятли наверное) какой нибуть датчик помирает (но пока что ошибку недаёт), посмотри сколько у тебя показывает темпетаруту датчик (наружную, и температуру двигателя)

Спасибо за отклик. Дроссель вроде ровно стоит. Не знаю как отключить твинпорт. Я как понял он управляеться вакуумным насосом. И чтобы проверить отсоединить насос с шлангами или только датчик который им управляет? Грешу на датчик рхх. Но незнаю как это проверить. Возможно где-то подсос воздуха есть, вопрос только где. Полгода уже маюсь. Никто помочь не может(

Проблема один в один та же, купил машину неделю назад, параметры такие же. Не зная о проблеме, перед покупкой, делал диагностику в центре правильного обслуживания, сказали что двигатель надежный.
Ошибки смотрели — ничего не было. При просмотре ошибок, кстати, скидываются время и дата? Машинку из сервиса забирал (делали подвеску) дата и время обнуленные были.
Прошивки эту траблу с 2009 года так и не исправили? Все темы про обороты примерно 8-10 годов. Странно.

На астрах давно уже движок Z16XE1, как у тс, не ставится.
При чтении ошибок время не обнуляется. Видимо тебе тупо скидывали клеммы с АКБ.

У меня астра тож не нова, 07 год, клеммы скидывали, скорее всего, меня прокладку на механизме выбора передач.
Т.е., с этой проблемой так ничего и не решили за N лет?

Не крышка ли клапанная? Там с клапаном вент. картера часто разные неприятности происходят. Проверяется несложно, наверное даже нет смысла обижать присутствующих подробным разжевыванием процедуры простой проверки

Две нижние темы не по сезону, там зависимость от низкой температуры.

чтобы не плодить тем, мотор Z18XER МКПП пробег 85000, начали пропадать иногда прогревочные обороты, а вчера вообще странная штука случилась, завел машину (машина была теплая, по бортовику 54 градуса) и обороты взлетели почти до 2000 и замерли так на пару минут, потом сами вернулись на исходные.. пробовал щуп и крышку снимать на заведенной, крышка легко достаточно снимается, начинается только мини расколбас мотора, с щупом также. Ошибок никаких нет. Дроссель пару тысяч км назад чистился, свечи новые, в целом все обслужено=))) Динамика какая была такая и осталась.. куда копать вообще??((

Opel Astra H Z18XER, седан, МКПП, 2009 год.

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Какие должны быть холостые обороты двигателя опель вектра

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Высокие обороты холостого хода C16nz

Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

Прикрепленные изображения

Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector