0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигателя гольф 2

Фольксваген Гольф 2 – почти 40 лет популярности автомобиля Volkswagen Golf 2

Знаменитый и одинаково популярный во всем мире хэтчбэк с несущим цельнометаллическим кузовом Фольксваген Гольф 2 появился в далеком 1983-м. А спустя 6 лет, когда кузов был перемаркирован, этот поистине народный автомобиль стал называться VW Golf II (1G). Его отличие от предшественника – не так уж и велико: кузов стал просторнее, а выбор двигателей – более широким.

Теперь на Гольф 2 устанавливаются и дизельные GTD (с объемом в 1.6 л), и DOHC (16 клапанов, объем 1.8 л), и даже форсированный G60 (8 цилиндров, универсальная адаптация под полно- и переднеприводные системы).

Volkswagen Golf 2 и его собратья

Вскоре и без того богатая линейка серийных моделей пополнилась еще и эксклюзивными, коллекционными модификациями. В частности, это VW Golf II (G60) Limited, с полноприводным механизмом Syncro и спортивной коробкой передач. Общий тираж составил всего 71 единицу, и выпускались они с бензиновым двигателем (1.8 л) с механическим нагнетателем.

Благодаря этому компрессору мощность Volkswagen Golf 2 увеличилась до 160 л.с., в то время как GTI-версии с двухлитровыми двигателями могли выдавать только 139 «лошадей». Производство G60 продолжалось всего около полутора лет, и их ограниченное количество обусловило небывалый спрос на эти модели.

Следующая модификация Гольфа 2 – не менее интересна, чем ее предшественники: автомобиль уже признанного гольф-класса неожиданно предстает в облике аккуратного внедорожника. Новая версия называлась Golf II Country, и это был практически полноценный внедорожник – полноприводная машина с традиционной для серийных VW «внешностью».

Конструкция, правда, отличается совершенной оригинальностью. Вроде бы и Гольф 2, но только слегка приподнятый и с лонжеронной рамой, применяемой в настоящих out-road. С истинными «проходимцами» Country роднит еще и то, что у него такой же дорожный просвет и понижающая передача.

Как и в случае с G60, тираж Golf II Country был ограниченным, что, собственно, и сделало его самой дорогой из всех версий Гольф 2. Говорят, что любой экземпляр Кантри (если он в идеальном состоянии) стоит столько же, сколько и новый Гольф 4.

Технические характеристики Гольфа 2

VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.

Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$.

Двигатель

В 1983 году VAG выпускал Гольф 2 с карбюраторами Solex и Picrburg. Спустя год в конструкцию автомобиля внесли изменения. Поэтому впоследствии с конвейера сходили модели только с инжекторами. К слову, первые инжекторы ставились на GTI в комбинации с 8-клапанными моторами.

На Volkswagen Golf II устанавливались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разного литража. Автомобиль с двигателем емкостью 1.8 л оснащался системой механического впрыска бензина – КЕ-Jetronic и K-Jetronic. Позже на моторы емкостью 1.3 л и 1.8 л также устанавливались системы:

  • Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
  • Digijet и Digifant от

В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1V – экодизель мощностью 60 лошадей;
  • SB – дизель, выдающий 80 лошадей.

Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.

Читать также Обзор Фольксвагена Жука

Ходовая часть

В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:

  • 4 и 5-скоростной «механикой»;
  • 3-скоростной автоматикой КПП.

Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:

  • тахометр;
  • мягкое торпедо;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • разъем электропитания;
  • нерегулируемая рулевая колонка;
  • спортивные передние сиденья;
  • салонный фильтр;
  • ручки с подлокотниками;
  • задняя щетка;
  • запасное колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • галогенные фары.

Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.

Салон

Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:

  • водительских прав;
  • ключей;
  • кошелька и т.д.

Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.

История Гольф 2 не закончилась

Производство Volkswagen Golf 2 продолжалось до 1992 года – самые последние модели датируются декабрем, хотя какое-то время «второй» Гольф выпускался параллельно с новой версией – Golf III. И для руководства VW такой шаг был действительно экономически обоснованным, поскольку спрос на «двушку» абсолютно не упал.

Пожалуй, не то слово – «не упал»: многие из отечественных автолюбителей, знающие толк в хороших и надежных машинах, и по сей день предпочитают превосходно себя зарекомендовавший Гольф 2 следующим версиям Volkswagen Golf – 3, 4, и даже суперсовременной «пятой».

Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения

Фольксваген Гольф 4 – один из самых бюджетных и надежных автомобилей, который превосходит «одноклассников» по качеству сборки и надежности двигателей. По техническим характеристикам его можно сравнить с Ford Focus и Renault Megane.

Читать также Обзор Фольксваген Кадди 2019

Сильные стороны VW Golf IV:

  • отличная шумоизоляция;
  • высокая ремонтопригодность;
  • небольшой расход топлива;
  • четкое переключение передач;
  • надежность ходовой части;
  • недорогое обслуживание;
  • приятная отделка салона;
  • отличная управляемость;
  • высокое качество сборки;
  • непритязательность к качеству топлива.

Данный представитель модельного ряда «Гольф» не лишен недостатков. Их количество зависит от типа используемого силового агрегата и комплектации. Большинство автовладельцев жалуются на:

  • маленький клиренс;
  • низкое качество пластика;
  • дефицит места сзади;
  • ненадежность электрооборудования;
  • жесткую переднюю подвеску.

Некоторые водители обвиняют VW Golf 4 в некачественной штатной резине. Но по части ходовой практически ни у кого нет претензий.

Golf 2: все еще на гребне популярности

И это понятно: функциональность этого семейного автомобиля – просто вне конкуренции. К примеру, несмотря на наличие пятой дверцы, объем багажного отделения можно увеличить еще больше – за полминуты сложив заднее сиденье.

Рулевое управление – комфортное и отзывчивое, реечного типа (есть и версии с усилителем), а двухконтурная тормозная система – с гидроприводом, и оснащена вакуумным усилителем.

Но главное – совершенно беспроблемный ремонт. На Гольф 2 можно легко найти любую запчасть, и на него можно установить любой из гаммы двигателей (объемом от 1.3 до 1.8 л), будь то бензиновый, дизельный или с турбонаддувом.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 4

Появление автомобиля ознаменовало переход моделей линейки «Гольф» из разряда простых машин в более высокую лигу. Как и Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Audi A3, Golf четвертого поколения построен на базе платформы PQ34. Но технически он даже превосходит своих «современников».

Двигатель

Фольксваген Гольф 4 обладает внушительным спектром силовых агрегатов. Специалисты из VAG планировали выпуск автомобилей с 8 движками: 3 на дизеле и 5 – на бензине. Их мощность варьировалась от 68 до 130 лошадей. В отдельных моделях были предусмотрены турбины.

На российском рынке особым спросом пользовался Гольф с 4-цилиндровыми двигателями емкостью:

  • 4 л;
  • 6 л;
  • 8 л;
  • 0 л.

Более мощные модификации Volkswagen Golf 4 – V5 (2.3л) и 1.8Т – охотнее раскупались на европейском рынке. Большинство дизельных моторов объемом от 1.9 л имели:

  • турбонаддув;
  • систему TDi.

Вне зависимости от типа используемого топлива, все моторы в VW Golf IV работают очень тихо. При вождении автовладельцы не жалуются ни на шум в салоне, ни на вибрацию. Проблемы с мотором возникают нечасто, но здесь есть нюансы:

  • двигатели объемом 1.6 л плохо стартуют при минусовой температуре (от -20 градусов);
  • по динамике разгона дизельные агрегаты уступают бензиновым;
  • моторы мощностью до 110 л.с. «съедают» много масла.
Читать еще:  Чем уменьшить трение в двигателе

Читать также Фольксваген Виртус — высокий уровень безопасности и современный дизайн

Поддон двигателя выполнен из алюминия, поэтому он дополнительно оснащался стальной защитой.

Ходовая часть

Конструктивно ходовая VW Golf 4 мало чем отличается от таковой у предшественника:

  • спереди – подвеска MacPherson на направляющих стойках;
  • сзади – многорычажная полузависимая балка.

Несмотря на простоту технического оснащения, ездить на автомобиле одно удовольствие. Он прекрасно справляется с крутыми поворотами и отлично держит дорогу. Также нельзя не отметить высокий ресурс комплектующих:

  • стойки стабилизатора – 50 000 км;
  • сайлентблоки передних рычагов – 80 000 км;
  • подшипники на передних стойках – 40 000 км.

Рулевую рейку приходится менять каждые 150 000 км, но с обслуживанием ходовой проблем не возникает. Амортизаторы для плохих дорог довольно жесткие, но служат гораздо дольше европейских аналогов.

По тормозной системе нареканий нет, если не учитывать выключатель стоп-сигналов. Но это пустяковый недостаток, который устраняется за копейки. Замена тормозных дисков стоит недорого, как и троса ручника.

Автомобиль на выбор оснащался трансмиссиями 4 типов:

  • 4- и 5-скоростным «автоматом»;
  • 5- и 6-ступенчатой «механикой».

Гольфы 4-го поколения с «механикой» с индексом DUU доставляют автовладельцам немало проблем. В этой модификации авто проблематично включается 1-я передача, а при активном вождении возможен обрыв заклепок дифференциала.

Базовое оборудование

Автомобиль даже первых годов выпуска комплектовался очень хорошо. В стандартное оснащение Golf 4 входят:

  • центральный замок;
  • электропакет;
  • надувные шторки (с 2002 года);
  • электропривод внешних зеркал;
  • иммобилайзер;
  • ремень ГРМ;
  • тканевая обивка сидений;
  • 2 подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • стальные колеса.

Гольф-GTI имел самую богатую комплектацию. Он оснащался спортивными передними сиденьями, древесными вставками на консоли, противотуманными фарами, аудиосистемой «Gamma».

4-й Гольф в технически идеальном состоянии стоит не менее 400 000 рублей

Салон

Четвертый Гольф имеет сдержанный интерьер, отличающийся высокой функциональностью. Расстояние от водительского кресла до руля большое, так что в нем спокойно разместится водитель любой комплектации. К особенностям салона также можно отнести:

  • удобные складывающиеся задние сиденья;
  • пластиковую обшивку дверей;
  • вместительный багажник;
  • неплохую акустику;
  • фиолетовую подсветку щитка.

Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле, поэтому морально не устарел даже 10 лет спустя. А вот надежность электрооснащения Volkswagen Golf 4 оставляет желать лучшего. Из строя часто выходят электростеклоподъемники, иммобилайзер и датчики.

Расход топлива

Фольксваген Гольф 2 – экономичный автомобиль с умеренным аппетитом, который расходует мало топлива не только на трассе, но и в городском цикле. Для примера рассмотрим характеристики модели с движком 1.6 л с инжекторной подачей топлива:

  • загородный цикл – 5.8 л;
  • смешанный цикл – 7.9 л;
  • городской цикл – 9.4 л.

Читать также Надежность и комфорт немецкого производства: Пассат Б6

Топливный бак хэтчбека вмещает почти 55 л бензина, в то время как объем бака классического ВАЗа не превышает 39 л.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Пятый Гольф дебютировал еще в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, а ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, да и у нас он пользовался невероятным спросом среди перегонщиков. С начала двухтысячных производители серьезное внимание уделяли безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 был отличником этой дисциплине.

На то время он получил пять звезд по тестам EuroNCAP. Силовая структура кузова стала крепче на 15% по сравнению с предшественником. По коррозийной стойкости машина также неплохо себя зарекомендовала, панели оперения, такие как: крышка багажника, капот и крылья были оцинкованными, а днище прикрывалось пластиковой защитой.

Кстати, со временем на поддержанных машинах частенько этот пластик серьезно страдает, а оригинальная запчасть обойдется покупателю не дешево. По салонному оборудованию не редко выходят из строя механизмы стеклоподъемников, вместе с кнопками, а гудящий вентилятор печки также стоит заменить новым.

Двигатели и коробки передач

Моторов для Golf 5 предлагалось много. В нашей стране самым популярным был бензиновый агрегат 1.6 MPI с заводскими индексами BSE, BSF, BGU и CCSA. По сути, это слегка переделанный восьмиклапанный агрегат еще с четвертого Гольфа. Мотор отличался неприхотливостью и мог спокойно работать на 92-м бензине. А еще обслуживание двигателя 1.6 было довольно недорогим. Здесь применялась одна катушка зажигания, а привод ГРМ работал от одного ремня, где при замене нужно было менять только лишь один ролик, а не несколько. При мощности 102 л.с машина была тяговитой на низах, правда динамикой не отличалась. Ресурс двигателя 1.6 MPI не меньше 350 тысяч километров.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом.

Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом. Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.

Дизельные двигатели на VW Golf 5 не редкость. Самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD, 2.0TDI). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как менять нужно уже три ролика.

Коробки передач в пятом Гольфе чаще всего механические. С ними проблем практически не было. Четкость переключения близка к идеалу, а сцепление без проблем могло отходить 150 – 200 тысяч километров. Автоматические коробки были двух типов – традиционный гидротрансформатор и всем известные роботы с двумя сцеплениями DSG. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. Это было начало времен, когда немцы только пробовали вводить роботы, поэтому инженеры VAG еще учились на собственных ошибках. Ну, и клиентам досталось конечно. Выход из строя мехатроника, проблема с синхронизацией включения и вечные перепрошивки. Это лишь часть проблем, с которыми сталкивались владельцы машин с DSG. Зато электрика автомобиля была вся подвязана под CAN-шину и особых хлопот не доставляет.

Подвеска Golf 5

Передняя ходовая – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Все было сделано с умом и довольно просто. По управлению Golf 5 был лидером в классе, а по надежности также все было на высшем уровне. Оригинальные стойки стабилизатора могла проходить под 100 тысяч километров. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложнее по конструкции, но в обслуживании не прихотливая. Даже тяги заднего стабилизатора легко могли продержаться 150 тыс.км.

Правда не стоит забывать, что Гольф 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. На рынке запчастей очень много аналогов оригинальным деталям, и многие владельцы экономили при обслуживании. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5 лучше отдавать предпочтение оригиналу или качественным аналогам при замене расходников. Электроусилитель руля обычно является беспроблемным узлом, при этом отлично настроен.

Выводы

Подержанный VW Golf 5 хорош во всех отношениях. На наш взгляд, с точки зрения удобства эксплуатации и надежности лучшим выборов будут версии «на механике» или с шестиступенчатым классическим автоматом с мотором 1.6 MPI. Дизель также неплох, но работает довольно шумно. Не удивительно, что это поколение Golf до сих пор пользуется уверенным спросом в нашей стране, а цены ухоженных экземпляров выше, чем у конкурентов. Стоит ли покупать б/у Фольксваген Гольф? Ответ очевиден. Технически машина еще не слишком устарела и является отличным приобретением для тех людей, кто ценит немецкий подход к созданию автомобилей. А еще «на вторичке» машина не сильно теряет в цене, что можно считать выгодным приобретением.

Читать еще:  Aprilia rs 125 характеристики двигателя

Отзывы пользователей о Фольксваген Гольф II 1.3 KAT

Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов

Механика
Двигатель (1.3 55 л.с.)3.84
Коробка передач3.64
Подвеска3.90
Проходимость

Комфорт
Видимость4.21
Эргономика3.89
Вентиляция и обогрев3.93
Пространство для водителя и пассажиров4.13
Шумоизоляция3.34

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.80
Соотношение цена / качество4.20

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.79
Отсутствие серьезных проблем4.02

полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

Jurand007
рейтинг 3.62
2014-11-21 02:03
Привет, форумчане! Решил и я черкануть пару строк, о своем первом авто. Было это в 2004 году, денег было в обрез, поэтому брал с рук, хотел хэтчбэк, 5 дверей. Таким образом, появился у меня красный Гольф 2, за 1900 долларов, 1,3, на ручке, самой простой комплектации. Внутри все просто, без излишеств, но зато состояние салона было отличное, правда, хозяин у которого брал, снял чехлы, но это его дело. После покупки сразу же по дороге домой начали менять масла, фильтры, свечи, резину, делать защиту картера и т.д. Но все это недорого и легкодоступно, поэтому особо не смутило. Дальше больше, начались вложения подороже, такие как ремонт стартера, генератора. Но на этом автомобиле я ездил недолго, учился вождению, поэтому на такие мелочи как жесткая подвеска я внимания не обращал, прикупил чехлы, чтобы салон оставался в таком же идеальном состоянии, ведь мне потом пришлось ее продавать, так как я копил деньги и за год подкопил нужную сумму, на другой автомобиль, но это уже совсем из другой оперы. Что касается Гольфа 2, то он масло почти не потреблял, двигатель слабоват, неэкономный как оказался, динамика не очень хорошая, а если машина с грузом, то вообще атас, плелась по дороге как улитка.
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

ciosek29
рейтинг 4.08
2014-11-08 11:39
Решила я себя порадовать, и купила себе на 8 марта машинку! Первое время моя машина, я думаю, была в шоке от того, какой я «первоклассный» водитель! То педаль газа очень сильно давила, одновременно выжимая сцепление, частенько передачи путала. Но мой маленький друг оказался стойким, не смотря на то, что авто не новое!Минусы: как только наступили холода, корпус термостата крякнул. На дороге машинку ведет из-за ее малого веса. Слишком жесткое сцепление.Плюсы: покоряет все ямы на ура, верткая. У авто очень надежное ходовая часть, очень экономное авто. Автомобиль по праву называют народным!В общем, я довольна! Подарок получился отличным!
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

Real571
рейтинг 4.38
2014-11-08 09:17
Здравствуйте! Пишу о своем Гольфе, который взял в 2007 году. Денег хватало на подержанную машину, а так как я давно мечтал о Гольфе, то когда подвернулась эта машина, взял не раздумывая. После покупки пришлось в нее вложить немало, так как не новая машина, она и есть не новая. Зато когда устранил все неполадки, остался ей доволен. Конечно, возраст играет свою роль, возьмет да и заскрипит, зашумит, но главное она всегда меня везла, не смотря ни на что. Бывало, поломаюсь в дороге, я сам мог устранить неполадки, так как там разбираться особо не надо, сразу понятно, отчего машина встала. Хоть подвеска и жесткая, зато на наших дорогах она чувствует себя, как рыба в воде. Машину брал, чтобы ездить часто и много, пока справляется хорошо. Минусы: заменял глушитель, генератор, сцепление, восстанавливал пятую передачу, но все это делал на СТО, поэтому с меня только деньги нужны были. И вообще, машина старая, начинает гнить, хотя скорость от этого не падает.
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

orzel29
рейтинг 4.23
2014-10-23 12:19
Пишу отзыв о самой замечательной машине из линейки Фольксвагенов, это, конечно же, Гольф. Как жаль, что их теперь не делают, а у нас они уже тоже стареют, дряхлеют, а заменить реально не на что. Лично я езжу на ней уже восемь лет, все эти годы она меня только радует. Такую машину я больше не куплю, как это ни печально звучит, таких больше нет. Эта машина стала верной, послушной и единственной подругой моей суровой действительности. Куда я туда и она, и в снег и в дождь, и в жару, и в холод, везде, всегда, со мной. Вывозила меня отовсюду, куда бы я ни заехал. В общем пусть она уже старая по возрасту, но в душе такая же молодая.
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

emilka774
рейтинг 3.85
2014-09-25 09:09
Добрый день! Фольксваген – это достойная машина! А Гольф – это классика! Машина замечательная, по расходу топлива умеренная, управляемость на высоте, да и вообще машина во всем лучше, чем машины русского производства, и не думайте, что я это вру. У меня в наличии имеется скромная малолитражечка, но зато очень шустрая, на бензине, с карбюратором. Но я не могу не нарадоваться на нее, она мне очень и очень нравится.Минусы: пускай машина старенькая, ей далеко за двадцать, конечно, и проблемы имеются, но не такие критические, что ее пора списывать, нет, она еще немало исправно послужит мне, и я это говорю вполне серьезно. Так что и вам желаю, иметь такую верную машину и радоваться тому, что она есть.
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

KRIS-EXPERT
рейтинг 4.92
2014-09-14 04:08
Привет, автовладельцы или просто автолюбители! Вот решился написать отзыв о Фольксвагене Гольф 2, и сам не могу понять, чего в нем больше: достоинств или недостатков, где-то посередине. Автомобиль доступен для любого, кто захочет купить. В эксплуатации простой, как пять копеек. Запчасти недорогие. Автомобильчик небольшой, а кушает топлива много. Передние колеса с хорошей проходимостью. Угол разворота большой. Автомобиль можно самому ремонтировать, так как он очень простой по конструкции, все доступно, все понятно. Основные минусы: тормоза часто ломаются, с глушителем проблемы. Пожалуй и все, что я хотел написать. Всем пока!
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

Lukasz Szymanski
рейтинг 4.23
2013-07-19 00:00
следует найти ухоженный экземпляр.
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

Radek Malinowski
рейтинг 2.92
2013-05-24 00:00
Фольксваген не такой уж и безаварийный, но намного дороже чем машины этого класса
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

Michnik
рейтинг 4.15
2013-04-21 14:24
двигатель немного слабоват, но жесть и подвеска супер.
полная версия отзыва Фольксваген Гольф II 1.3 KAT (с 1983 по 1991)

Обзор Volkswagen Golf 2

Привет, если у тебя в кармане около 3 000 долларов, которые ты намерен потратить на свой первый автомобиль, и все таки больше склоняешься к отечественным автомобилям, так как иномарки кажутся сложными и дорогими в обслуживании, обрати внимание на Volkswagen Golf 2. Этот автомобиль заслужил репутацию пусть не самого комфортабельного и престижного, но зато простого и надежного в ремонте автомобиля, а на рынке подержанных машин — эти качества стоят весьма дорого. Производство второго поколения Фольксваген Гольф началось в 1983-ем году, а само производство осуществлялось далеко не в одной Германии, так сборка Фольксваген Гольф производилась в: Англии, Франции, Нидерландах, Австрии, Испании, Финляндии, Швейцарии и даже в США с Японией. За годы производства, второй Гольф был выпущен в количестве 6 миллионов 300 тысяч машин, теперь вы понимаете почему C – класс был назван в честь Фольксваген Гольф)? В те годы, малолитражный VW был абсолютным лидером продаж в своем классе и сегодня, не смотря на старость, живых Гольфов остается еще не мало. Данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим обзору Volkswagen Golf 2, попробуем разобраться в тонкостях этого автомобиля и его технических характеристиках.

Читать еще:  Двигатель c20ne на какие машины ставится

Внешний обзор Фольксваген Гольф

При обзоре Фольксваген Гольф второго поколения, который стоит рядом с первой моделью, можно убедится в заявлении о более крупных габаритах второго Гольфа, который подрос в длину на 300мм, а в ширину на 55мм. Габариты пятидверного Гольфа составляют: 3985мм — длина, 1665мм — ширина и 1415мм высота. Коэффициент лобового сопротивления у второй модели Гольф равен 0.34, тогда как у первого поколения данный показатель превышал 0.40. Фольксвагены выпущенные для рынка США отличаются квадратными, а не круглыми фарами. На Гольфах выпущенных до 1987-ого года, в углу передней дверце присутствовал треугольник, который не опускался и не подымался вместе с основным стеклом. В 1987-ом году изменилось и месторасположение боковых зеркал, которые уже не устанавливались за неподвижным стеклянным треугольником, а были установлены в самом углу стекла передней дверцы — обратите внимание на фото Фольксваген Гольф 2. Американцы могли купить Гольф не только как пяти, или же трехдверный хетсбек, но и как кабриолет. Гольф Кабриолет оборудовался металлической дугой безопасности и мягкой крышей. Конечно, подымающаяся крыша еще не превращала Гольф в спортивный Мерседес, но для очень многих американских молодых людей — это было именно то, что нужно. Снаряженная масса пятидверного Volkswagen Golf с базовым двигателем 1.3л — 845кг. В наследство от первого поколения, второй Гольф получил фирменную, почти вертикальную заднюю стойку кузова, которая позже применялась на всех последующих Гольфах включая новенький Volkswagen Golf 7. Уже в те годы Фольксваген оснащался внешними ручками дверей под естественный хват, хотя большинство других производителей автомобилей делали ручки под нижний хват. Дорожный просвет второго Гольфа — 160мм, что при колесной базе в 2470мм является довольно значительным показателем, такой клиренс позволяет спокойно съезжать за пределы асфальта.

Пару слов о салоне

Приборная панель на втором Гольфе такая же как на Volkswagen Passat B2- унификация, которая позволила снизить стоимость производства. Снизу, под передней панелью размещена полка, не только перед передним пассажиром но и перед водителем , так водитель может пристроить документы, или даже не большую сумочку. Большинство Гольфов не оснащались гидравлическим усилителем руля, но данному автомобилю, при его малом весе, он и не необходим. При том, что Гольф — это не большой автомобиль, багажное отделение пятидверного VW вмещает 410 литров — весьма внушительный объем, но погрузочная высота довольно высока — это мешает при укладке тяжелых предметов. Конечно в большинстве Гольфов нет даже такой «роскоши» как электростеклоподъемники и тем более нет кондиционера, но ведь на старых автомобилях именно подобные опции и ломаются, требуют денежных вложений, а раз их нет, значит и ломаться нечему.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Golf 2

Изначально, Фольксваген Гольф комплектовался карбюраторами Picrburg и Solex, но уже в 1984-ом году началась установка инжекторов. Возможно забегая вперед скажу, что впервые инжектор установили на модификацию GTI с восьмиклапанной головкой двигателя, которая помогала снять с двигателя 112 лошадиных сил. Может быть такая мощность, как для GTI вам покажется не значительной, но не торопитесь с выводами, вспомните о том, что это 1984-ый год.

Конечно, большая часть вторых Гольфов оснащалась куда менее мощными двигателями, так базовый бензиновый 1.3 развивал мощность в 55л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря малому весу, такой Гольф набирает 100км за 17.2с после старта, а максимальная скорость составляет 146км. Да, мощность не велика, но при исправном двигателе, в смешанном цикле, такой Гольф расходует 7.5л бензина. Карбюраторные моторы 1.6 развивают 72 и 75л.с, крутящий момент таких Гольфов 120 и 125Н.М. Карбюраторный мотор 1.8 развивает мощность в 84л.с, а его инжекторный вариант передает передним колесам 90л.с и 145Н.М. В 1985-ом году появился Golf GTI 16v, который по мнению ценителей модели остается лучшим GTI в истории VW Гольф, мощность этой машины — 139л.с.

Не редко VW Гольф встречается с дизельным мотором, так базовый дизель при объеме в 1.6л развивает 54л.с мощности и 100Н.М крутящего момента. Турбодизельный 1.6 имеет мощность в 60л.с и тягу в 110Н.М, также есть модификации турбодизельного 1.6 мощностью в 70 и 80л.с. В последнем случае крутящий момент составляет 133Н.М. Увеличения мощности и тяги удалось добиться благодаря установке интеркуллера, а также увеличению давления надудва.

Многих наших водителей Фольксваген Гольф привлекал передним приводом, который вначале 90-ых казался, чем то значительно более интересным, чем задний привод ВАЗ-овской классики и других отечественных легковушек. Топливный бак VW вмещает 55 литров, для сравнения бак ВАЗ-овской Классики вмещает 39 литров.

Volkswagen Golf 2 оснащался четырех и пятискоростной механической коробкой передач, или же трехскоростной автоматической КПП.

Цена Volkswagen Golf 2

Просматривая цены в интернете, вы можете обнаружить, что купить Фольксваген Гольф в хорошем состоянии за дешево не получится. Цена Volkswagen Golf 2 в хорошем состоянии порядка 3 000$. Купить Фольксваген Гольф можно и за 1 000$, но как и в случае с другими иномарками, за эти деньги вы получите труп.

Если вы владели вторым Гольфом, ниже вы можете оставить свой отзыв. Volkswagen Golf 2 дин из самых не прихотливых автомобилей иностранного производства, врятли обычные его модификации заинтересуют уличных гонщиков, но для обычного водителя технических характеристик Фольксвагена будет вполне достаточно. Купить Фольксваген Гольф не сложно, ведь в каждом крупном городе, таких автомобилей вполне достаточно, но ухоженные экземпляры владельцы продавать не торопятся. Конечно за 3 000 долларов можно купить и более комфортный автомобиль, например Ford Sierra, но там уже не будет такой надежности как в VW Гольф.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Обзор Volkswagen Golf 2 : 5 комментариев

  1. Аркадий
    20.12.2014

Владею данным авто около полугода. Стал владельцем случайно, знакомый продавал, решил купить у проверенного продавца. В принципе, расход, действительно, 7,5 литров у 1.3 двигателя. Никаких излишеств в виде электроподъемников и кондциционера — это меня радует, даже усилителя руля нет — я не девица, поэтому не напрягает. Достаточно резв и в то же время юркий, легко пролезает там, где другие не рискуют из-за габаритов. Единственное, что несколько напрягает — иногда пропадает холостой ход на прогретом двигателе, лечится выключением зажигания или движением на оборотах выше 3 тысяч в течение нескольких минут.

Денис Reply:
20 декабря, 2014 at 09:59

Хороший, недорогой автомобиль) И что еще важно — очень ликвидный. Фольксваген Гольф 2 сегодня уже практически не теряет в цене — это тоже важно)

Отличое авто.У меня 1.8 достаточно шустрый.Расход топлива около 10л немного многовато,но у него автомат и пробег более 300 000

У меня Golf-2,1,6D.1991г.Рад до ушей,что 18.11.11г. его приобрёл!Расход соляры-5-6 л/100км.Запчасти-дешёвые,замена их или саму доступна,или дёшево в сервисе!Проходимость-отлично!Клиренс позволяет!В городе пролезть куда или припарковаться-не проблема в принципе,как и развернуться на пятачке!В багажнике чего только не перевозил!Минусы:комфорт(в основном дворники достают и стеклоочистительные жиклёры,ещё печка не очень эффективна(но может это только у меня так) и самое главное-дверные ручки-как зима,так проблемы!).А в целом хорошая дешёвая рабочая лошадка,которая ещё ой-как везёт-по хорошим дорогам у нас,в Калининградской обл.,я легко обхожу другие иномарки,которые слишком медленно ездят!)))

Машина просто СУППЕР! особенно в плане переделок. мы с товарищем давно занимаемся установкой моторов 2.8 vr6. Недавно освоили 1.9 tdi насос-форсунка от гольф 4 2002 г.в. Благодаря доработке и чип-тюнингу снимаем за 200 лошадей,спидометр зашкаливает на 220(шкалы не хватает). Владельцы новых иномарок в недоумении,когда пытаются потягаться на кольцевой. В данный момент ищем sinchro(полноприводный) в любом состоянии.Если есть-предлагайте!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector