Фольксваген туран неисправности двигателя
Все отзывы владельцев о Volkswagen Touran I
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2005 г.
Опыт эксплуатации дизельных фольцвагенов больше десяти лет
туран был третим автомобилем, хотя изначально шел брать пассат b6, до этого был b5, начал сыпаться
Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2006 г. Часть 2
Небольшое продолжение предыдущего отзыва, т.к. намотал на нем достаточно, чтобы сформировалось окончательное мнение.
Из расходов — только несколько ТО, замена тормозных колодок. Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км.
В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) — колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры сзади стонут (сидения маленькие, шумно, колбасит, воздуха не хватает…:) Похоже, что немцы малость переборщили с пакетом для российских дорог, есть подозрения, что VW из Европы будут помягче.
Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2005 г.
Доброго времени суток всем! Вот и поднялась рука написать отзыв о своём железном коне. Часто захожу на сайт, читаю отзывы, но написать свой всё откладывал. А сейчас появилось чутка времени — вот и решился.
Чуть больше года назад решили поменять семейный автомобиль VW Vento на более свежее и просторное. Скажу сразу, что остался очень доволен опытом эксплуатации своей Ventoчки, поэтому неравнодушно смотрел в сторону европейских марок. Рассматривались варианты в классе компакт-вэнов (Opel Zafira Meriva, Ford C-max, VW Touran, Mazda MPV) и поначалу паркетников (Nissan Qashkai, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander Outlander XL). Когда определились с количеством доступных средств (максимум 700 килорублей) многие варианты отпали сами собой. Паркетники отпали целиком, но оставили сильное впечатление. Очень понравились VW Tiguan и Outlander XL, но так и остались мечтой. Поездив по салонам, посмотрев и приценившись понял, что новую, но пустую машину брать не хочу. Уже тогда я остановился на Tourane. Дальше были долгие поиски именно нужной комплектации. И вот, наконец, я стал счастливым обладателем VW Touran с 2х литровым турбодизелем, коробкой DSG, цвета чёрный перламутр и очень обильной комплектацией.
Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёх летней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два раза. Это подтверждает появившийся спустя месяц лёгкий дребезг в районе АКПП. Результат — замена двухмассового маховика — болячка машин с DSG. Происходит при 150-200 тыс. км пробега. Говорят, что с 2007 г. VW данную проблему решил. Кошелёк опустел почти на 25 т.р. Слава Богу, на этом неожиданные расходы закончились. Из ожидаемых были замена ГРМ, масла в коробке, задних тормозных колодок и стоек по кругу. Стойки менял в основном для собственного спокойствия нежели необходимости. Также пришлось поменять радиатор (пробил камнем на трассе) и обгонную муфту с роликом натяжителем (заклинила). По стоимости запчастей конечно не Vento, но и не Mercedes. Немного огорчила стоимость периодических ТО: замена масла, топливного, масляного, салонного и воздушного фильтров обходится в районе 5,5 тыс. руб с работой. Менять на дизеле приходится через каждые 8000 км. Расход солярки приятно порадовал: даже при желании погазовать не превышает 10 л — в городе, на трассе при спокойной езде — 6,0 литров, при скоростях 150-160 — около 8 л. Замерял сам по заправкам. Бортовой компьютер врёт процентов на 15 конечно же в меньшую сторону. Зимой расход повышается на 1 л за счёт прогрева и Webasto. Кстати, когда брал машину меня пугали дизелем — шумит, воняет, не заводится зимой, плохо греет. Из всех страшилок соглашусь только с последней, но в моём случае она решилась наличием автономного подогревателя. По остальным — не согласен полностью.
Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2006 г.
Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со «старшим братом» VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации.
Мотор 1.9 дизель неплох, для этой машины его хватает «в притык», хотя ожидал большей резвости. Спасает автомат DSG, который в паре с этим мотором способен творить чудеса.
Заявленные производителем показатели расхода топлива не соответствуют действительности. Практически при любом стиле езды 10-12л/100 км — город, 7.5л/100 км — шоссе. При равной стоимости дизтоплива и 95-го бензина есть смысл брать Туран с бензиновым мотором TSI.
Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2003 г.
В ноябре купил машинку. Всё вроде ничего. Хороший семейный авто. Состояние машины на 4. Две недели назад сделал диагностику. Надо менять носос фарсунки 1000 у.е с работой на сервисе сказали спецы. ладно, заказал и 2 недели жду. Вчера пригнал к 10-00 машину и оставил, только вечером позвонили и сказали форсунку менять не надо. Оказался маховик. Да спецы ху——вы, уродаы на Атланте М. Сегодня приезжаю забирать авто и деньги. Сообщают, что так как старую форсунку не снимали за новую нужно оплатить ещё 1000у.е. С*КИ. у меня нет больше слов. Буду обращатся в суд. Еду домой, смотрю на комп, а ошибки всё те же. Хоть ты едь в другую страну и обслуживайся там.
Ранее ездил на WV passat. сервис посещял в 1998г. Было тоже самое, только с бензонасосом. 10 лет прошло а там всё «народное» как всегда. А народ у нас в стране… Вернее мы для них… Не возьму VW больше никогда и другим не советую. Хорошие спецы отнимут всю любов к этой марке. Не обслеживайтесь добрые люди в Атлант М Минск. Буду продовать авто, и брать японца.
Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2003 г.
Вообщем так, машину купил БУ, с Германии, в 2006 году, сама выпуска 2003 она.
Главный минус — салон, дешевая отделка, легко царапается пластик, очень дешевый, хотя сама машинка то не из дешевых.
Двигатель VW BKD
- Двигатели
- Volkswagen
- BKD
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen BKD 2.0 TDI производился с 2003 по 2011 годы и ставился на ряд моделей немецкой компании с поперечным расположением силового агрегата. Такой дизель не имел балансирных валов и проблем с шестигранником маслонасоса избежал.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BKD 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Конструкция этого дизеля подробно описана в Программе самообучения №316
FORUM
Наиболее активно эти силовые агрегаты обсуждают на форуме VW-GolfClub.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 БКД
На примере Volkswagen Touran 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BKD 2.0 l
AudiA3 2 (8P) | 2003 — 2006 |
Octavia 2 (1Z) | 2004 — 2010 |
Altea 1 (5P) | 2004 — 2010 |
Leon 2 (1P) | 2005 — 2011 |
Golf 5 (1K) | 2003 — 2008 |
Jetta 5 (1K) | 2005 — 2008 |
Touran 1 (1T) | 2004 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BKD
В первые годы выпуска регулярно случались утечки антифриза из-за трещин в ГБЦ
Также эти моторы часто потребляют масло в пределах 1 литра на 1000 км пробега
Насос-форсунки имеют ресурс около 200 — 250 тысяч км, а стоят весьма недешево
От загрязнений клинит геометрию турбины, а еще пластиковые шестерни дросселя
Много проблем владельцу подкидывает забитый сажевый фильтр либо клапан ЕГР
Рассказ о слабых местах дизеля BKD 2.0 TDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touran?
В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
detector
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. |
MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Оригинальное масло допуск 502/505 5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. Одобренные аналоги по допуску 502/505 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. |
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. |
Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507. Использовать можно любое масло, представленных на рынке, но автовладельцы зачастую отдают предпочтения составам LIQUI MOLY, Castrol Edge (залит в оригинале) или любой другой из широко известных и разрекламированных брендовых. Что означает LongLife? Подразумевается увеличенное время для обслуживания, то есть не стандартный интервал 15.000км., или раз в год, а увеличенный до 20-30.000км., пробега. Но об этом поговорим ниже. Лист допуска 504/507Volkswagen Touran — сколько масла в двигателе (объем)Рассмотрим необходимый объем масла в Фольксваген Туран 1 поколения:
Фольксваген Туран 2 поколения:
Совет: Фольксваген Туран как правило не расходует много масла, исключением считаются TSI двигатели, расход может достигать до 1 литра на 2.000км. Так что не лишним будет приобрести дополнительно пару литров масла. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.9 TDI (дизель)Оригинальное масло для Туран 1.9 tdi дизель соответствует допуску VW 505 и имеет артикул G055167M4 (5л). Так же отличным вариантом из аналогов будут:
Полный список замен для этого допуска смотрите выше в таблице. Какой интервал замены?Придерживайтесь стандартного интервала замены 10-15.000км., или один раз в год. Многие, довольно педантичные автовладельцы, сокращают интервал до 7.500км., поскольку условия эксплуатации автомобиля в нашей стране довольно тяжелые. Мы можем лишь похвалить такой подход, как показывает практика автомобили с таким обслуживанием проезжают минимум в 2 раза больше. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Как проверить уровень масла Volkswagen Touran?Датчик уровня масла Фольксваген Туран должен находиться в исправном состоянии. На неработоспособность этого датчика указывает нерабочая лампочка-сигнализатор при критическом снижении давления масла в системе. Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить): Замена масла в Фольксваген ТуранДля того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Туран Вам понадобится необходимое масло, масляный фильтр, а так же опыт для проведения таких работ. Смотрите нашу видео-подборку ниже. Замена масла Фольксваген Туран производится раз в 10.000 км. Менять необходимо сразу весь объём, а не частями. Официальный регламент предусматривает смену масла раз в 15.000 км. VOLKSWAGEN TOURAN. АКППGEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туран в Москве с гарантией. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туран, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touran (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите). Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туран 1T и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. 6 CommentsДобрый день. У меня фолькцваген шаран 2008года 1.9 тди, автомат. После простоя машина не переключает скорости, едет на первой или второй скорости, задняя не включается. Минут через 20 начинают включаться все скорости, и задняя тоже. Но стоит машине постоять около часа, скорости опять не переключается. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности, можем ли мы починить её сами? Диагностику делали,нам сказали что коробка становится в аварийный режим, провода все в отличном состоянии. Если становится в аварийный режим — то какие ошибки по диагностике? Коды какие? т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Здравствуйте, нужна замена автомата на механику, по причине течи масла из коробки, Замена сальников причину не устраняет подозрение на трещину, скажите пожалуйста сколько это будет стоить. Фольксваген NOURAN Fsi 2.0, 2005г, двигатель BLY, коробка HFX. На занимаемся таким. т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Перестали переключаться передачи,работает только 2-я,что делать? Считать ошибки для начала. т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП. Последние новости
|