3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия прыгают обороты двигателя

Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Автомобильные двигатели, произведенные в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это полностью относится к продуктам известного автомобильного концерна Volkswagen AG. К ним относятся различные модификации трансмиссии EA 827 (объем цилиндра 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка редукторов EA 827 1.6 с двигателями (pn, aek, ana). ааа, алз и тд). Его достойным представителем является двигатель BFQ, установленный, например, на автомобили Skoda Octavia.

Характеристики

Двигатель установлен на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Двигатель VW 1.6 bfq является частью силовой установки, в которой используется поршневая группа с коэффициентом сжатия 10,3: 1. Кроме того, он включает двигатели с обозначением ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Эти двигатели были произведены Volkswagen AG в течение 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений обусловлено главным образом использованием различных насадок, новых встроенных электронных блоков управления двигателем, а также технологическими и / или конструктивными усовершенствованиями, которые постоянно внедряются в производственный процесс.

Конструктивно двигатель VW 1.6 bfq представляет собой уменьшенную версию двигателя EA 827 1.8 (1983), который имеет короткоходовой коленчатый вал в чугунном блоке цилиндров, который обеспечивает коэффициент хода поршня около 0,956. Это позволило увеличить мощность двигателя при высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. В то же время, реакция дроссельной заслонки на низких скоростях немного ухудшилась.

Видео: Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Алюминиевая головка цилиндра с верхним распределительным валом оснащена клапаном SONC 8V. Система контроля фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, на котором клапаны изогнуты. В связи с этим приводной ремень необходимо менять как минимум каждые 50. 60 тыс. Км.

Регулировка зазора теплового клапана во время работы не требуется, поскольку существуют специальные гидравлические подъемники.

Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq является предварительным условием бесперебойной работы с течением времени. Список операций и их регулярность указаны, например, в руководстве к автомобилю, такому как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

  • моторное масло, масляный и воздушный фильтры. каждые 15 тысяч километров;
  • топливный фильтр. через 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ. каждые 75 тыс. км;
  • свечи зажигания. не менее 45 тыс. км.

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой сине-зеленую жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%). от 10 до 25 ° С;
  • 1: 1 (50%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 1,5: 1 (60%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 2: 1 (70%). от.50 до 80 ° С.

2. Концентрированную охлаждающую жидкость G11 необходимо менять не реже одного раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12, G12). красная жидкость, которая также разбавляется дистиллированной водой в следующих пропорциях:

G12 Концентрат охлаждающей жидкости (G12, G12) необходимо менять каждые 4 года.

Двигатель VW 1.6 bfq считается достаточно надежным, чтобы проехать более 300 000 км без капитального ремонта, но он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

  1. Промывка дросселя
  2. Адаптация дроссельной заслонки
  3. Необходимость проведения данной операции
  4. Рекомендации

Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

Адаптация дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

  • Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
  • Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
  • Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

  • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
  • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
  • Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

Необходимость проведения данной операции

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя. Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Шкода октавия прыгают обороты двигателя

  • Содержание

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем

Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года — LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) — набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель — 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель — 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4×4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница — Octavia II.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

Skoda Octavia/Octavia Tour
1.4 8v
Годы выпуска: 1999 – 2001
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
1.4 16v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 1996 – 2000
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 20v (125 л.с.)
Годы выпуска: 1996 – 1999
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
Skoda Octavia/Octavia Tour
1.8 20v (150 л.с.)
Годы выпуска: 1998 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
1.8 20v (180 л.с.)
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
2.0 8v
Годы выпуска: 1999 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.9TDI
Годы выпуска: 1996 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1.6 BFQ

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 10 Қар.
  • Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1.6 BFQ. Помогите как решить данную проблему? Куда копать?

Пікірлер • 33

Привет шкодники, может кто-то подскажет почему обороты зависают после прогазовки, как бы продолжает газовать, но уже сама, потом падает и ещё задерживается но уже в своём месте нанемного на 1000 ?

Всем привет!
Заходите в группу владельцев Октавии тур!
chat.whatsapp.com/EeXt4zcXLTJKzY8f7ECYpv

Вася нахера ты эфир засераешь своими проблемами. Люди ждут полезных видосов.

По параметрам смотреть надо в диагностике!такая работа ДВС как правило из-за не четко работающего клапана ОГ(отработанных газов).

Сегодня решил проблему.Плавали обороты двигателя.Диагностика не помогла один добрый человек кинул ссылку .ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ВСЕ

На акл тоже так спецы говорят на шкодах это норма

Александр Ефремов я тоже у себя менял, обороты подскакивали до 1500-2000, после замены помогло) а двигатель у вас хорошо работает, то что чучуть неровно(самую малость) — это у всех владельцев bfq так) 3 года катаю, уже привык)

А проблему решили

Продал авто. Проблему не решил.

этот мотор так работает, норма для него) но для уверенности проведи диагностику компом и проверь на подсос «левого воздуха») у меня жестоко троил мотор, нашел проблему-треснул впускной коллектор

Алекс Конан в смысле не норма? тебе видос скинуть как мой работает? 3 года катаю и вообще без проблем) это тебе не v6/8

Как вы з****** с этой нормой которой нехуя не норма блять Всё успокаиваете друг друга этой хуйне ей это не норма нехуя блять

Проведите чистку дроссельной заслонки

Ты что докопался какие обороты он у тебя хорошо работает да бывает подтряхивает это норма у всех так работает у меня октавия 2008г 1. 6 BFQ езжю 5лет двигало работала всегда так.

У меня троил, поменяли кольца масло съемные,колпачки масло съемные,на 120 тыс поменяли масло и антифриз и помпу. Еще может быть нужно почистить дроссель,или уплотнители форсунок задубели,и сами форсунки закоксованы.Плюс может быть забит катализатор,или егр. Еще может быть масло менять нужно, где то подсосы воздуха ,фильтр воздушный поменять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector