1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода для двигателя крайслер

Неисправности регулятора холостого хода и его проверка

В автомобилях, оборудованных инжектором, за холостые обороты двигателя и холодный пуск отвечает отдельный исполнительный механизм (РХХ), управляемый контроллером. Хотя его конструкция проста и надежна, в течение эксплуатации авто элемент может работать некорректно либо, как всякая другая деталь, отказывает по причине естественного износа. Как выявить симптомы неисправности и проверить регулятор холостого хода в гаражных условиях, подробно рассказывается в данной публикации.

Как работает регулятор?

В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

  1. После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
  2. В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
  3. Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
  4. По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.

Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.

Симптомы и причины неисправности РХХ

Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

  • при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
  • отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
  • мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
  • обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.

Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.

Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика. Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее. Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

  1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
  2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
  3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.

Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.

Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

Способы диагностики датчика

Простейший способ проверить датчик холостого хода на работоспособность – завести мотор и снять с колодки разъем подключения питания. Когда элемент исправен, обороты резко упадут и двигатель остановится – при отключенном электропитании пружина вытолкнет конус вперед и сечение обводного канала полностью закроется. Если работа мотора осталась прежней или изменилась незначительно, переходите к другим способам проверки.

Следующий этап диагностики – измерение напряжения питания, выполняемый в таком порядке:

  1. Отсоедините разъем РХХ и включите зажигание.
  2. С помощью вольтметра измерьте напряжение на соответствующих контактах снятого разъема (в автомобилях ВАЗ это клеммы с обозначениями A и D).
  3. Если напряжение отсутствует либо не достигает 12 вольт, нужно искать проблему в электропроводке. В противном случае переходите к диагностике самого регулятора.

В автомобилях ВАЗ можно проверить работоспособность шагового электромотора без снятия с машины. С помощью мультиметра замерьте сопротивление между следующими парами контактов: A – B, C – D (оно должно составлять 53 Ом). Затем измерьте другие пары – A – C, B – D, на исправном регуляторе прибор покажет бесконечность.

Дальнейшая проверка датчика холостого хода производится так:

  1. Отключите колодку электропитания, открутите винты крепления и вытащите элемент из блока дроссельной заслонки.
  2. Чтобы исключить загрязнение штока, почистите конус и пружину щеткой с мягким ворсом, используя керосин, солярку, а лучше – жидкость для промывки карбюраторов. Не применяйте ацетон и растворители типа 646 – они разрушают пластик.
  3. Продуйте очищенную деталь и подключите разъем.
  4. Приложив палец к штоку, попросите помощника включить зажигание. Конус работоспособного регулятора должен ощутимо сдвинуться. Если ничего не произошло, смело меняйте датчик.

Совет. При обнаружении сильного масляного нагара на рабочей части РХХ крайне желательно выполнить процедуру очистки дросселя и обводного канала – там наверняка наблюдается аналогичная картина.

Для установки нового регулятора обязательно снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После сборки и подключения производится калибровка РХХ контроллером – нужно включить зажигание и обождать 15 секунд. Если аккумулятор не отключать, ЭБУ пропустит этап калибровки, отчего двигатель может работать нестабильно.

Как проверить регулятор холостого хода на додж караван

Dodge Grand Caravan 2.4 16V 5дв. минивэн, 150 л.с, 4АКПП, 1996 – 2000 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

  1. Двигатель глохнет

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Если в вашем автомобиле возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего клапана управления холостым ходом может быть проблема, лучше обратится к специалистам или проверьте сами, более детально о проверке рхх ниже.

Если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая или слишком короткая, проблема может заключаться не в системе управления холостым ходом, а в утечке двигателя. Во-первых, проверьте ваш автомобиль на предмет утечек вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 3АКПП, 2001 – 2007 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Разница между очистителем корпуса дроссельной заслонки и очистителем тормозов заключается в том, что корпус дроссельной заслонки содержит некоторое количество смазки для движущихся компонентов корпуса дроссельной заслонки. НЕ используйте очиститель дроссельной заслонки на тормозной системе.

Видео: Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван


Видео: Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.


Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

Видео: Chrysler Voyager 3. Замена топливного насоса и разборка регулятора холостого хода (пропали холостые)


Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Видео: КЛАПАН (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. Chrysler Voyager, Dodge Caravan МОТОР 2.4/3.0 Л.


Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Новый клапан холостого хода может поставляться или не поставляться с новой прокладкой. Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер

Характеристики товара: Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

  • Клапан ГАЗ дв.Крайслер продувки адсорбера
  • Прокладка коллектора AUDI A3 (00-03) впускного AJUSA
  • Фильтр воздушный SCANIA 3 series FLEETGUARD
  • Шланг топливный КРАЗ соединительный
  • Стакан водосборный сепаратора SEPAR 2000/10/K пластиковый STELLOX

Как сделать заказ грузовых запчастей

Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты

Внести оплату за товар

Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России

Преимущества

Продуманная ценовая политика и наличие скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • выгодная цена и постоянные скидки;
  • постоянно действующие специальные предложения и акции;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.

Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.

Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер в наличии!

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

датчик ХХ от ваза

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться101.07.2011 19:13

  • Автор: Николай 925
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 01.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    04.10.2011 13:17

столкнулся с такой проблемой, как замена датчика ХХ, у меня НЕОН2 133, Цена на такой датчик 3700-4500р
имея тех образование и упорство решился на ремонт данного изделия , но при разборе повредил провода и никак не мог заставить его работать пробуя разную распиновку, перепробовав многое, пришел к выводу что люфты не позволяют работать импульсному двигателю моего датчика, после чего купил самый дешевый от десятки и разем с проводами , самое интересное то что шаг на штоках абсолютно одинаковы вообщем делюсь опытом: http://rinza.ifolder.ru/24487254
1 покупка датчика «РХХ 2112-1148300»— 400р + шнур к датчику 80р
2 извлечение родного штока (при этом действии аккуратность не помешает т.к. погнув шток можно заказывать новый датчик, методом «раскачивания» вперед-назад вынимаем старый шток, и удаляем всю старую смазку, протираем насухо и ложим чтоб «потерять»
3 теперь на старом разъеме снимаем сантиметров 5-6 защитную гофру и подбираемся к проводам там 4провода (ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) аккуратно зачищаем провода (отрезать не надо) и методом накрутки прикручиваем по схеме и изолируем
4 прикрутив провода нам надо извлечь шток нового хх , для этого подкючаем новый датчик не вставляя его в дросель, а место его вставляем тряпку (но чтобы ее не затянулу во всасываюший калектор она должна быть соответствующего размера) и заводим двигатель обороты должны быть большими при этом их можно регулировать «тряпкой» но нам нужны именно 2000-3000 обототов при таких оборотах шток вазовского датчика поползет на выкручивание не прозевайте и не уроните он должен выйте без особых усилий и смазка с него пригодится для старого штока, заодно и убедитесь что шаг одинаков
5 теперь вставляем старый шток (на нем не должно быть грязи тлько смазка) там есть направляющие внимательно следим чтоб они совпали , да еще шток ставим вместе с родной чистой пружинкой и зашитой, слегка накрутив шток (не повреди направляющие) зажимаем тряпкой, я эту процедуру делал пальцем, подачу воздуха приэто обороты должны упасть до мин 400-550 при таких оборотах шток должен забежать ну почти доконца
6 все глушим изолируем делаем не большой пропил на датчике под крепление вставляем подходящую прокладку и прикручиваем через шайбы подходящего размера, шток не должен упиратьса в свое место иначе при посаддке самого датчика шток заклинит
7 опять заводим ждем пока обороты выравнятся , потом глушим отключаем клемо+ на 15-20 мин и снова заводим.

у меня вся процедура заняла 2-3 часа работает уже 3 месяца проблем 0
укого возникнут вопросы мой skype ( redgorsk николай красноруженко )

Поделиться201.07.2011 19:21

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

А что со старым случилось?

Поделиться315.08.2011 10:28

  • Автор: Николай 925
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 01.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    04.10.2011 13:17

Старый приказал долго жить (там выработка на осях) я его разобрал посмотрел как устроен, потом взял старый вазовский у электриков на станции они в один голос кричали что мы пробовали, но не хотели с проводами экспериментировать короче им в лом, так вот я разобрал вплоть до того что катушки перемотал потом сделал вывод что мона. сейчас уже где-то пол года работеет проблем нет, да и цена вопроса в 10 раз дешевле ориг.

Поделиться415.08.2011 17:29

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    15.09.2021 09:20

925 -слов нет, товарищь правильной дорогой идёте. Молодец.

Поделиться512.02.2013 21:39

  • Автор: Андрей071
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 04.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: -2
  • Позитив: +1
  • Провел на форуме:
    13 часов 36 минут
  • Последний визит:
    25.09.2013 23:00

столкнулся с такой проблемой, как замена датчика ХХ, у меня НЕОН2 133, Цена на такой датчик 3700-4500р
имея тех образование и упорство решился на ремонт данного изделия , но при разборе повредил провода и никак не мог заставить его работать пробуя разную распиновку, перепробовав многое, пришел к выводу что люфты не позволяют работать импульсному двигателю моего датчика, после чего купил самый дешевый от десятки и разем с проводами , самое интересное то что шаг на штоках абсолютно одинаковы вообщем делюсь опытом: http://rinza.ifolder.ru/24487254
1 покупка датчика «РХХ 2112-1148300»— 400р + шнур к датчику 80р
2 извлечение родного штока (при этом действии аккуратность не помешает т.к. погнув шток можно заказывать новый датчик, методом «раскачивания» вперед-назад вынимаем старый шток, и удаляем всю старую смазку, протираем насухо и ложим чтоб «потерять»
3 теперь на старом разъеме снимаем сантиметров 5-6 защитную гофру и подбираемся к проводам там 4провода (ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) аккуратно зачищаем провода (отрезать не надо) и методом накрутки прикручиваем по схеме и изолируем
4 прикрутив провода нам надо извлечь шток нового хх , для этого подкючаем новый датчик не вставляя его в дросель, а место его вставляем тряпку (но чтобы ее не затянулу во всасываюший калектор она должна быть соответствующего размера) и заводим двигатель обороты должны быть большими при этом их можно регулировать «тряпкой» но нам нужны именно 2000-3000 обототов при таких оборотах шток вазовского датчика поползет на выкручивание не прозевайте и не уроните он должен выйте без особых усилий и смазка с него пригодится для старого штока, заодно и убедитесь что шаг одинаков
5 теперь вставляем старый шток (на нем не должно быть грязи тлько смазка) там есть направляющие внимательно следим чтоб они совпали , да еще шток ставим вместе с родной чистой пружинкой и зашитой, слегка накрутив шток (не повреди направляющие) зажимаем тряпкой, я эту процедуру делал пальцем, подачу воздуха приэто обороты должны упасть до мин 400-550 при таких оборотах шток должен забежать ну почти доконца
6 все глушим изолируем делаем не большой пропил на датчике под крепление вставляем подходящую прокладку и прикручиваем через шайбы подходящего размера, шток не должен упиратьса в свое место иначе при посаддке самого датчика шток заклинит
7 опять заводим ждем пока обороты выравнятся , потом глушим отключаем клемо+ на 15-20 мин и снова заводим.

у меня вся процедура заняла 2-3 часа работает уже 3 месяца проблем 0
укого возникнут вопросы мой skype ( redgorsk николай красноруженко )

класс. только вот схема не понятно что к чему!

Поделиться612.02.2013 21:47

  • Автор: Андрей071
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 04.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: -2
  • Позитив: +1
  • Провел на форуме:
    13 часов 36 минут
  • Последний визит:
    25.09.2013 23:00

Николай 925, а можно ваш контакт другой! очень надо

Поделиться721.04.2013 21:33

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    15.09.2021 09:20

Поменял датчик хх от ваз по схеме Николай 925, только чуть чуть по другому. Как вытаскивать шток. Снять клемму с акума. Снять датчик хх. Включить зажигание .Подсоединить разъём к датчику и подставив ладонь под шток прислонить клемму к акуму, шт ок сам вылезет. Подсоединить вазовский разъём внахлёст на стандартную проводку как написал Николай 925, в 1 посте. Разъёмы положить один за другим защёлками вверх провода на провода и соединить по схеме. Из вазовского датчика хх шток вынимается аналогично. Вставляется в обратном порядке, но когда шток слегка уйдёт внутрь и не давая ему выйти удерживая руками, после чего он уйдёт глубже. Выступ на вазовском датчике я сточил напильником, но можно сделать проставку мм 2-3. Крепление одно расточить до 5.5-6 мм., а второе надфилем круглым довести до соосности. Машина часто глохла при движении задним ходом, на холостых тоже но реже. После замены день полёт нормальный.

Поделиться806.06.2013 23:35

  • Автор: EVin
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Новотроицк, Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован : 29.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Уважение: +22
  • Позитив: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    29.07.2021 18:59

Сделал сегодня, как masiy, теперь на моём Неоне тоже ВАЗовский стоит моторчик. Так как клеммы подключены две параллельные, то моторчик можно будет поставить и родной потом, так что не колхоз, я думаю. У старого сточились направляющие, поэтому шток крутился, вместо того чтобы задвигаться и машина глохла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector