0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr20de какой бензин

3 главные особенности двигателя qr20de от «Ниссан»

Первые особенности

Цилиндровый блок изготавливался из алюминия, а система газораспределения представлялась с двумя распределительными валами. Электронный впрыск топлива отличал двигатель qr20de от его «сородичей». Установка его производилась на большинство машин, включая недорогие седаны и солидные авто. Это инженерное решение оправдало себя на практике, позволив водителям легко маневрировать на сложных участках дорог: увеличилась сила тяги на тяжелых внедорожниках при работающих компрессорах кондиционеров, и появилась возможность выбираться из ям маленьким машинкам стало проще.

Мощностные показатели двигателя qr20de составляют от 130 до 150 л. с.

Неисправности и ремонт

Двигатель QR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Какими техническими особенностями порадует агрегат?

Гамма технических особенностей.

Водитель, ценящий умеренную езду, с хорошей скоростью в оправданных ситуациях, не станет сожалеть о покупке авто с двигателем qr20de с мощностью в 130 или 150 «коней». Это агрегат с максимальным значением крутящего момента в 200 НМ при 4 тыс. об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор неплохо проявил себя на практике. Разработчики решили использовать тип газораспределения DOCH. Система помогает цилиндру получить горючее в достаточном объеме, способствует полному ее сгоранию, делая экономной работу агрегата.

В качестве топливной смеси используется бензин 92 и 95 с расходом 7,8 л на сотню, хотя этот показатель зависит от эксплуатационных условий. Алюминиевый сплав корпуса облегчил массу силовой части без ущерба прочности. Четкая геометрия головки с клапанной крышкой отличается от предыдущей версии, что положительно сказалось на форме впускного и выпускного коллекторов. Внутренняя часть цилиндрового блока содержит масляные каналы, синхронизирующиеся с основными узлами двигателя «Ниссан» qr20de, и рубашкой охлаждающей системы. Что играет роль в расходе топлива?

Nissan X-Trail T32

Бензиновые двигатели

Схема 4. Классификация жидкостей по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно инструкции завода — изготовителя рекомендовано применять в бензиновых моторах QR25DE или MR20DD смазочный материал отвечающий стандартам:

В странах кроме Украины и Казахстана:

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. согласно API — SL, SM либо SN
  3. в соответствии с ILSAC — GF-3, GF-4 либо GF-5

Для Украины и Казахстана:

  1. оригинальное моторное масло NISSAN
  2. класс качества по API — SL, SM или SN
  3. согласно системе ILSAC — GF-3, GF-4 или GF-5
  4. согласно системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтение стоит отдавать смазке, имеющей вязкость по SAE — 5W-30. При ее отсутствии, согласно схеме 4, в зависимости от температуры за бортом авто, необходимо выбрать подходящее масло. Например, в температурном диапазоне от -20°С до +40 °С (и более) стоит лить 10W-30, 10W-40 либо 10W-50. А при температуре -15°С до +40 °С (и более) лучше подойдет 15W-40, 15W-50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.

Особенности криво-шатунного механизма

Иногда водители не понимают, почему возрастает топливный расход. Внутри коленвала функционирует масляный канал, задача которого смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ, предотвращая дорогой ремонт моторного узла. Между цилиндром и поршнем располагается зазор, при увеличении которого наблюдается снижение компрессии и за счет этого повышаются топливные затраты. Конец коленвала оборудован маховиком, необходимым для синхронизации с ведущим диском сцепления. Если установлена АКПП, он несколько тоньше и имеет более легкий вес, чем в моделях с МКПП.

Капиталка QR25DE

Итак… Купил я пол года назад своего красавца… 2 года бабло собирал, до этого акцент был… Через пару дней заметил что уходит масло…. Долил… Проехал 1000 и Долил ещё 2,5 литра…короче канистра масла на 2 тыщи…. Охренел… Понял что пора делать капиталку…благо друзья держат сервис. После зп и премии приехал к ним и оставил машину…

Через пару дней приехал узнать полный диагноз… Результат:

Бочковая выработка цилиндров

Плюс начало замывать Антифриз ом Поршни…

Ребята сказали что очень вовремя приехал…

Т. К. Узнал что цепь на моем QR25DE менять приходится только со снятием двигателя, дал добро делать все что можно, чтобы меньше двигатель дёргать… Итак… Про двигатель…

Помимо выработки цилиндров обнаружено биение коленвала на коренном вкладыше 3го цилиндра, кстати там и была самая большая выработка цилиндра, не знаю с чем связано…. Говорят есть предположение что был гидроудар… Но вообще не факт…

Куплены запчасти на двигатель:

Вкладыши коренные и шатунные 2050 Проточка блока 3500 Проточка коленвала 2500 Кольца 4900 Полу кольца 400 (даже не знаю что это) Поршни 11000 РемНабор прокладок 9260 Болты головки 2000 Набор грм (цепь, натяжители) 12500 Ролики ремня с натяжителем 4500 Ремень приводной 900

Помпа (Сколько стоит не помню) Работа по головке 13000 и плюс к ней Направляющие клапанов 2160 Масло в двигатель 1700 Антифриз 1100

Свечи 1700 вроде

Фильтр воздушный, масляный, салонный 900

Список приблизительный, т к чеков я с друзей мастеров не требовал…

Помимо этого перемыли мне гранаты, поменяли масло в коробке, поменяли правый шаровый, Колодки, заменили Пыльники рейки и промыли шток рейки, заменили масло в редуктора, переварили гофру на выхлопе(старая почти прогорела) , отполировали фары и установили козырьки на окнах

Стоимость доп материалов

Гофра 500 вроде бы Пыльники шрусов 5400 (все 4) Масло в редуктора 1100 Колодки передние 1250 Пыльники рейки 900 Нижний правый шаровый 900

За работу в общем взяли 40000

После ремонта заправил кондиционер 2500

Сход развал 1000, так как снимали рулевые наконечники, и в ходе ремонта обнаружили что передняя крестовина кардана уже в шоке… В результате поехал к специалистам и за 12000 поменял обе с переточкой под стопорные кольца… Итог складывайте сами, я боюсь) сумма для меня очень приличная, я почти за столько же покупал акцента…в общем езжу месяц теперь обкатываю) машинка как новая) двигатель шепчет… Кстати на спидометре 114т км но думаю 100-200 смотано…2007 год всем удачи, надеюсь чем то мой опыт поможет, если будут вопросы, обращайтесь потому что нюансов по капиталке этого мотора в интернете очень мало

Тонкости ГРМ

В конструкции газораспределения в этом моторе главной деталью служит цепь, что значительно прочнее ремешка. Ее «миссия» — заставить распредвалы нормально функционировать. Натяжитель цепи с гидравлическим характером контролирует правильный уровень меток, успокоитель снижает вибрации.

Интеллектуальное изменение фаз газораспределения на впускном валу, отвечающее за регулировку хода клапанов снижает топливный расход и способствует рациональному использованию КПД силового узла.

Масло в двигателе Ниссан Х Трейл – когда менять

Владельцы нового кроссовера Ниссан Х Трейл меняют моторное масло сразу после обкатки продолжительностью 1000 км. После этого периодичность замены может достигать одного года или каждые 10 тыс. км – в зависимости от состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше времени по ряду причин: агрессивная езда с резкими стартами и торможениями в светофорных городских пробках, частое передвижение по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, несоблюдение ПДД и т. д. Признаками ухудшения качества жидкости могут быть помутнение, запах гари, изменение цвета и недостаточный уровень масла. В суровых условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Особенности охлаждающей системы

Для того чтобы двигатель не перегревался и не выходил из строя раньше срока, создается система охлаждения. В двигателе Nissan qr20de она представлена в жидкостном варианте закрытого типа и имеет принудительную циркуляцию. Важно заливать качественный антифриз для ее нормальной работы. С какими неисправностями приходится сталкиваться автомобилистам?

Nissan X-Trail T31

Бензиновые двигатели

Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Исходя их инструкции по эксплуатации в двигателях QR25DE и MR20DE, работающих на бензине рекомендовано применять смазочный материал соответствующий требованиям:

  1. оригинальное моторное масло фирмы NISSAN;
  2. класс качества по API — SL или SM (для замены);
  3. класс качества по ILSAC — GF-3 или GF-4 (для смены);
  4. класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3 (на замену);

Предпочтительно применять жидкости по SAE 5w — 30, если указанная смазка отсутствует, нужно подобрать смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды региона, в котором будет использоваться автомобиль. К примеру (по схеме 2), в диапазоне температур от-30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.

Главные проблемы

В автосервисе приходится решать проблему растяжения ГРМ цепи. Машина начинает дергаться, плавает на холостом ходу, и выходом из ситуации является замена цепи. При износе поршневых колец начинается высокий расход масла 0,5 л на 1000 км. Выбирая между капитальным ремонтом и установкой нового агрегата, все чаще выбирают контрактные двигатели qr20de, экономящие деньги.

Некоторым водителям трудно завести мотор в мороз, при температуре ниже 20 градусов Цельсия. Многие жалуются на недолговечный катализатор. В основном это относилось к машинам выпуска до 2004 года. В целом агрегат неплохо сконструирован и, как абсолютное большинство «японцев», успел прийтись по душе автовладельцам.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.


Ремонт головки блока QR25DE.

Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Двигатель QR20DE

Технические характеристики
Объем (см3) 1998
Мощность (л.с.) 130-150
Крутящий момент 180-200 Нм
Привод ГРМ Цепь 2 шт
Экологический класс Евро 3/4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС EGR
Система питания Распр. впрыск
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.3 мм
Степень сжатия 9.9-10
Фазорегулятор На впуске
Турбонаддув Нет
Моторное масло 3.9 л 5W-30
Средний ресурс 200 000 км
Применимость двигателя QR20DE
Описание двигателя QR20DE

QR20DE — это довольно распространенный инжекторный мотор, выпускавшийся с 2000 по 2013 год. Он ставился, например, на такие модели от японского автогиганта Nissan, как Avenir, X-Trail, Liberty, Primera, Caravan, Cefiro, Teana, Wingroad.

Описание и главные достоинства
QR20DE представляет собой движок типа R4 с инжекторным питанием. Его точный объем равен 1998 см3.

В данном моторе используется два распределительных вала (первый — для впускных клапанов, а второй — для выпускных), цепной привод ГРМ с гидравлическим натяжителем, а также индивидуальные катушки зажигания.

Фазовращатели здесь есть только на впуске, а вот гидрокомпенсаторов нет вовсе. Поэтому после каждые 100000 км водителю придется самому заниматься регулировкой клапанов.

Нужно также отметить, что данный силовой агрегат работает на бензине, а его мощность составляет 130 до 150 л.с. (в зависимости от конкретной версии). При этом средний ресурс двигателей QR20DE равен 200000 км.

Перспективы тюнинга
QR20DE можно подвергнуть чип-тюнингу, но выхлоп от этой процедуры будет незначительный. Вряд ли по итогу удастся добиться прибавки больше 10 л.с.

Теоретически здесь можно также сделать портинг ГБЦ, и таким путем получить дополнительно еще какое-то количество «лошадок». Кроме того, существуют специальные турбокиты, правильная установка которых позволяет «прокачать» QR20DE до 250 л.с. Однако, как ни крути, такие доработки слишком нерациональны. Потому что, во-первых, очень дорого стоят, а во-вторых, приводят к серьезному снижению ресурса ДВС.

Недостатки и проблемы двигателя QR20DE

Владельцы машин с двигателем QR20DE часто жалуются на то, что при температурах ниже –20° этот силовой агрегат начинает очень сильно «глючить». Завести его зимой зачастую большая проблема.

А еще из-за износа поршневых колец у данного движка может начаться масложор — за 1000 км здесь вполне может уходить более 500 мл смазочной жидкости.

Плюс ко всему можно столкнуться и с такой неприятностью, как троение двигателя QR20DE. Причиной этого могут быть засоренные форсунки, и по идее их промывка должна исправить ситуацию. Впрочем, троение может здесь также связано с загрязнением дроссельной заслонки.

Также в двигателе QR20DE в какой-то момент может потерять герметичность прокладка клапанной крышки. Благо, эту деталь легко заменить на новую.

Интересные видео о двигателе QR20DE

3 главные специфические особенности двигателя qr20de от «Ниссан»

Автоконцерн Nissan всегда предоставлял поклонникам возможность выбора моторов, снабжая мировой авторынок качественными механизмами, деталями и узлами. Новый образец моторной линейки вышел с конвейера завода в «нулевые» годы, став удобной альтернативой автоколлекции «SR». Конструкторская мысль довела мотор «до ума», снабдив его дроссельной заслонкой на электронике, добавив персональные катушки зажигания, модернизировав ГБЦ, сбалансировав валы и многое другое.

Первые особенности

Цилиндровый блок изготавливался из алюминия, а система газораспределения представлялась с двумя распределительными валами. Электронный впрыск топлива отличал двигатель qr20de от его «сородичей». Установка его производилась на большинство машин, включая недорогие седаны и солидные авто. Это инженерное решение оправдало себя на практике, позволив водителям легко маневрировать на сложных участках дорог: увеличилась сила тяги на тяжелых внедорожниках при работающих компрессорах кондиционеров, и появилась возможность выбираться из ям маленьким машинкам стало проще.

Мощностные показатели двигателя qr20de составляют от 130 до 150 л. с.

Как расшифровать название?

Табличка с информацией о двигателе qr20de располагается на стыке мотора с коробкой передач, стоит разобраться с его расшифровкой.

  1. Первые две литеры указывают на принадлежность к серии двигателей.
  2. Следующие за ними число необходимо разделить на 10, получим результат объема мотора — это 2 л.
  3. Обозначение D свидетельствует о наличии 2 распредвалов, 4 клапанов на каждый цилиндр.
  4. Об электронном впрыске горючего говорят последние буквы.

Какими техническими особенностями порадует агрегат?

Гамма технических особенностей.

Водитель, ценящий умеренную езду, с хорошей скоростью в оправданных ситуациях, не станет сожалеть о покупке авто с двигателем qr20de с мощностью в 130 или 150 «коней». Это агрегат с максимальным значением крутящего момента в 200 НМ при 4 тыс. об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор неплохо проявил себя на практике. Разработчики решили использовать тип газораспределения DOCH. Система помогает цилиндру получить горючее в достаточном объеме, способствует полному ее сгоранию, делая экономной работу агрегата.

В качестве топливной смеси используется бензин 92 и 95 с расходом 7,8 л на сотню, хотя этот показатель зависит от эксплуатационных условий. Алюминиевый сплав корпуса облегчил массу силовой части без ущерба прочности. Четкая геометрия головки с клапанной крышкой отличается от предыдущей версии, что положительно сказалось на форме впускного и выпускного коллекторов. Внутренняя часть цилиндрового блока содержит масляные каналы, синхронизирующиеся с основными узлами двигателя «Ниссан» qr20de, и рубашкой охлаждающей системы. Что играет роль в расходе топлива?

Особенности криво-шатунного механизма

Иногда водители не понимают, почему возрастает топливный расход. Внутри коленвала функционирует масляный канал, задача которого смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ, предотвращая дорогой ремонт моторного узла. Между цилиндром и поршнем располагается зазор, при увеличении которого наблюдается снижение компрессии и за счет этого повышаются топливные затраты. Конец коленвала оборудован маховиком, необходимым для синхронизации с ведущим диском сцепления. Если установлена АКПП, он несколько тоньше и имеет более легкий вес, чем в моделях с МКПП.

Тонкости ГРМ

В конструкции газораспределения в этом моторе главной деталью служит цепь, что значительно прочнее ремешка. Ее «миссия» — заставить распредвалы нормально функционировать. Натяжитель цепи с гидравлическим характером контролирует правильный уровень меток, успокоитель снижает вибрации.

Интеллектуальное изменение фаз газораспределения на впускном валу, отвечающее за регулировку хода клапанов снижает топливный расход и способствует рациональному использованию КПД силового узла.

Особенности охлаждающей системы

Для того чтобы двигатель не перегревался и не выходил из строя раньше срока, создается система охлаждения. В двигателе Nissan qr20de она представлена в жидкостном варианте закрытого типа и имеет принудительную циркуляцию. Важно заливать качественный антифриз для ее нормальной работы. С какими неисправностями приходится сталкиваться автомобилистам?

Главные проблемы

В автосервисе приходится решать проблему растяжения ГРМ цепи. Машина начинает дергаться, плавает на холостом ходу, и выходом из ситуации является замена цепи. При износе поршневых колец начинается высокий расход масла 0,5 л на 1000 км. Выбирая между капитальным ремонтом и установкой нового агрегата, все чаще выбирают контрактные двигатели qr20de, экономящие деньги.

Некоторым водителям трудно завести мотор в мороз, при температуре ниже 20 градусов Цельсия. Многие жалуются на недолговечный катализатор. В основном это относилось к машинам выпуска до 2004 года. В целом агрегат неплохо сконструирован и, как абсолютное большинство «японцев», успел прийтись по душе автовладельцам.

Двигатель Nissan QR20DE (2.0 л. DOHC)

Надёжность мотора

Ресурс двигателя составляет в среднем 200 тыс. км пробега, при своевременном техническом обслуживании и размеренным режимом езды, можно проехать на 50-70 тыс. км больше. По истечению срока службы большинство автолюбителей ставят контрактный силовой агрегат, однако возможен и капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров.

Если вы можете снять мотор, то согласно схеме мануала, откапиталить его можно и своими руками, а услугой токаря можно воспользоваться в специализированных мастерских. Частой проблемой считается запуск QR20DE в мороз.

Сочетание неоптимальной заводской прошивки при выходе из строя катализатора приводит к тому, что при нарушении процесса пуска заливает свечи – поэтому запуск в мороз ниже 20 градусов порой затруднителен.

Список моделей авто, в которые устанавливался

QR20DE ставился под капоты следующих машин:

  • Nissan X-Trail;
  • Teana;
  • Caravan;
  • Avenir;
  • Serena;
  • Teana;
  • Primera.

Характеристики двигателя QR20DE

Двигатель QR20DE имеет следующие технические характеристики:

  • годы, когда выпускался ДВС 2000-2013;
  • точный (в куб.см.) объем 1998;
  • мощность (в л.с.) 147;
  • используемое в ДВС топливо 95-й бензин;
  • экологическая норма (класс) Евро 3/4;
  • количество цилиндров 4;
  • кол-во клапанов на одном цилиндре 4;
  • диаметр (в мм.) цилиндра 89;
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия;
  • система питания — инжектор;
  • крутящий (вращательный) момент (Н/м) 200 при 4000 об/мин;
  • степень (коэффициент) сжатия 9.9;
  • периодичность замены в двигателе смазки лучше рах в 7 500 , 15 000 (рекомендовано);
  • объем (в литрах) масла в двигателе 3,9;
  • допустимый расход (в гр.) масла 500/1000;
  • ход (в мм.) поршня 80.3;
  • рабочая у двигателя температура около 90 градусов;
  • тип привода у ГРМ – цепь;

примерный ресурс ДВС не многим более 200 тыс.км.

Расход топлива QR20

  1. Двигатель QR20DE с 4 АКПП и полным приводом (такой установлен, например, на Х-Трейле первого поколения) расходует бензина по городу 13.1 литров. За городом, на трассе этот показатель составляет 8.1, а в смешанном цикле – ровно 10 литров.Nissan X-Trail первого поколения (Т30)
  2. Расход же топлива у двигателя с механической коробкой передач у такой модели составляет 9, 6.5 и 7.2.
  3. А вот у Ниссан Теана первого поколения c АКПП и передним приводом потребление на 100 км бензина будет 13.2, 8.1 и 10 литров.
  4. У Нисана Примеры третьего поколения (Р12) с МКПП и передним приводом – 11.9, 6.9 и 8,7 л.Ниссана Примера третьего поколения (Р12)

Модификации мотора

2.0-литровый двигатель QR20DD производился Ниссаном с 2000 по 2005 год включительно, и монтировался на седан Bluebird Sylphy. Агрегат требователен к качеству топлива. Из-за этой характеристики в нашей стране практически не встречается.

Имеет такой же объем, как и QR20DE, аналогичный ход поршня и показатели цилиндров (диаметр, количество и т.д.). Характеристики:

  • мощность – 150 «лошадей».
  • степень сжатия – 11.
  • топливо – АИ-98.
  • эко класс – Евро 4.

Недостатки и слабые места QR20DE

Двигатель QR20DE, как и всякий другой, имеет как слабые и уязвимые места, так и сильные стороны. К минусам относятся:

  1. Мотор тяжело заводится при морозе. Как правило, сложности возникают при опускании ртутного столбика термометра на отметку минус 20 градусов по Цельсию.
  2. Катализатор служит относительно небольшой срок.
  3. Форсунки и дроссельный узел нуждаются в регулярной чистке.
  4. Иногда возникает такая проблема, как течь масла из-под клапанной крышки.
  5. Возможен жор моторного масла. В этом случае необходимо проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.

Поршень с маслосъемными кольцами

Перечень модификаций QR20DE

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

  • Двигатель Subaru EJ204 (EJ204 Impreza II, EJ204 DOHC 180 HP, EJ204 Impreza III, EJ204 DOHC 155 HP) (1994)
  • 2-литровый QR20DE;
  • 2,5-литровый QR20.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

  • QR20DD;
  • QR20DE;
  • QR20DE+;
  • QR25DD.

QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector