2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе фиат альбеа

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Читать еще:  Что означает контрольная лампа температуры двигателя

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

​Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Проблемы с двигателем

#1 herogeo

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Albea
    • Наверх

    #2 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA

    Помогите кто может.
    На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
    Во время езды выскакивает ошибка «engine failure»(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой.

    • Наверх

    #3 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #4 Mishel

  • Участник форума
  • 15 сообщений
    • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро
    • Наверх

    #5 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #6 Mishel

  • Участник форума
  • 15 сообщений
    • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро

    все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

    Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
    Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
    Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

    Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

    • Наверх

    #7 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA

    Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
    Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
    Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
    извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка «engine failure»(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой. тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально об яснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

    Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

    • Наверх

    #8 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #9 Александра

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat palio weekend

    Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

    07 Февраля 2011


    У кресла водителя неплохая БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА, а вот перчаточный ящик не слишком вместителен


    В отличие от “Рено”, на двери ФИАТа есть кнопки стеклоподъемников и нормальная РУЧКА


    Опуская ЗАДНЕЕ СТЕКЛО “Албеи”, вы обязательно упретесь ладонью в дверную ручку


    Кнопки управления борткомпьютером удобно расположены и НЕ ТРЕБУЮТ привыкания


    Перчаточный ящик весьма глубокий и недурно ОРГАНИЗОВАННЫЙ – здесь предусмотрены держатели для ручек и визиток


    Панель дверной обивки выглядит примитивно дешевой, вместо ручки – узкая прорезь. Но карман здесь БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ


    НОВАЯ CD-магни-тола “Блаупункт” отлично вписалась в дизайн интерьера “Рено”


    Показания борткомпьютера “Логана” всегда НА ВИДУ

    Берите пример
    Багажник же ФИАТа просто отменный. Его объем на 5 литров больше, чем у “Логана”, казавшегося вечным лидером класса в этой дисциплине. Но главное – “Албея”, пожалуй, единственный бюджетный седан на нашем рынке, “трюм” которого действительно удобен. Во-первых, диван складывается целиком – не только спинка, но и подушка, образуя ровную грузовую платформу. Во-вторых, багажник очень глубокий – сюда на ребро помещается большой дорожный чемодан. В-третьих, багажные петли заходят в специально предусмотренные ниши и вашей поклаже ничуть не угрожают. Отличную оценку ФИАТу нам не позволили поставить лишь очень большая погрузочная высота и ограничивающие ширину багажника опухоли задней подвески.


    Два больших дорожных чемодана БЕЗ ПРОБЛЕМ проглатывают оба багажника. Но в ФИАТе остается БОЛЬШЕ МЕСТА для менее габаритной поклаж


    На снимке отлично видно ПРЕИМУЩЕСТВО багажника “Албеи” – ее диван складывается целиком. Обратите внимание на специальные ниши для багажных петель – такие есть только у ФИАТа

    FIAT Albea
    Renault Logan
    Общие данные

    Кузов, число мест/дверей
    седан, 5/4

    Снаряженная масса, кг
    1015
    980

    Габариты, мм
    4186х1703х1490
    4250х1735х1525

    База, мм
    2439
    2630

    Объем багажника, л
    515
    510

    Диаметр разворота, м
    10
    10,6

    Скорость, км/ч
    162
    175

    Разгон 0-100 км/ч, с
    13,5
    11,5

    Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)
    5/8,2
    5,8/10

    Запас топлива, л
    48
    50

    Двигатель

    Расположение
    cпереди поперечно

    Конструкция
    4-цилиндровый, бензиновый, рядный

    Диам. цил. х ход порш., мм
    72х84
    79х80

    Рабочий объем, смз
    1368
    1598

    Макс. мощность, л. с. при об/мин
    77/6000
    90/5500

    Крутящий момент, кгс·м при об/мин
    11,7/3000
    13,1/3000

    Шасси

    Привод
    на передние колеса

    Передаточные числа: I; II; III; IV; V; З.Х.
    3,9; 2,2; 1,5; 1,1; 1; 3,8
    3,5; 2; 1,3; 1; 0,8; 3,3

    Главная передача
    3,4
    4,2

    спереди
    независимая, типа «Мак-Ферсон»

    сзади
    полунезависимая, на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой

    Рулевое управление
    реечного типа с усилителем

    Тормоза: спереди
    дисковые вентилируемые

    Размер шин
    175/70 R14
    165/80 R14

    14 222
    13 859

    Мы решили:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector