0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккорд сс7 сколько масла в двигателе

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Читать еще:  Двигатель 1 5dci что это такое

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Технические характеристики Honda Accord VIII

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

Читать еще:  Чем мыть двигатель субару форестер

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord VII 2.4 A/T 2003-2008

тыс.км.153045607590105120135150165180195210
мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное HFE-20, 0W-20
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтрТУТУТУТУТУТУТУ
Салонный фильтр (угольный)ТУТУТУТУТУТУТУ
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Свечи зажиганиярекрекрекрекрекрекрек
Свечи зажигания (иридиевые)
Антифриз HONDA COOLANT (при разборке)
Масло в АКПП ATF-Z1 (без разборки)
Шайба сливной пробки АКПП
Тормозная жидкость DOT4
Масло ГУР PSF-SрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрек
Тормозные колодки, задниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

«•» — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«ТУ» — расходник крайне рекомендуется к замене при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся, в частности, крупные загазованные мегаполисы, подобные Москве;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

«–» — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки расходников и масел уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Рекомендуемое моторное масло для Honda Accord

Подобрать правильно смазочный материал на рынке достаточно сложно из-за большого ассортимента предлагаемой продукции. Выбор потребителя упрощается, если использовать рекомендации завода – изготовителя машины, изложенные, в мануале к авто. В нашей статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Honda Accord.

Honda Accord VII (2002 – 2008)

Производителем Хонда Аккорд согласно инструкции по эксплуатации машины рекомендовано оригинальное автомасло Honda, отвечающее характеристикам:

  • энергосберегающая моторная жидкость;
  • согласно стандарту API — классы масел SJ либо SL (эти смазки способствуют снижению потребления топлива автомобилем);
  • подбор автомасла по классификации SAE осуществляется по диаграмме 1.

Диаграмма 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму заливают менее густые моторные смазки, чем на лето. Указанные на диаграмме масла являются всесезонными. Подбор автомасла производится следующим образом:

  • при температуре от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40;
  • при температурном диапазоне от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;
  • в температурных условиях от -15 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 15W-40.

Honda Accord VIII (2007-2013)

Исходя из мануала, производителем Хонда Аккорд рекомендуется использовать моторные жидкости, имеющие параметры:

  • оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — тип масла A1/B1, A3/B3 либо A5/B5;
  • выбор вязкостных параметров автомасла осуществляется по диаграмме 2.

Диаграмма 2. Температурный показатель при котором эксплуатируется авто и вязкость моторной жидкости.

Исходя из диаграммы 2, нужно заливать смазки:

  • если термометр показывает температуру от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), используют — 0W-30(улучшает топливную экономичность машины); 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при диапазоне температур от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40.

Производитель рекомендует на протяжении всего эксплуатационного периода Хонды Аккорд использовать энергосберегающие смазки, отвечающие требованиям системы API типу масла SL либо выше. Их применение позволяет добиться снижения потребления горючего и продлить ресурс двигателя.

Honda Accord IX (2012 – 2020)

  • Автомобили с 6-цилиндровым двигателем для России. Рекомендуется оригинальное моторное масло Honda или масла отвечающие требованиям ACEA A1/B1, ACEA A3/B3, ACEA A5/B5.

Применяйте масла с вязкостью, соответствующей преобладающим температурам окружающего воздуха ориентируясь на вышеприведенную диаграмму. Масло 0W-30 способствует повышению топливной экономичности.

  • Автомобили с 4-цилиндровым двигателем для России. Рекомендуется оригинальное моторное масло Honda или масла отвечающие требованиям ACEA A1/B1, ACEA A3/B3, ACEA A5/B5.

Применяйте масла с вязкостью, соответствующей преобладающим температурам окружающего воздуха ориентируясь на вышеприведенную диаграмму. Масло 0W-20 способствует повышению топливной экономичности.

Заключение

Подбирая смазочной материал, учитывайте тип мотора, а также параметры рекомендованной смазки. Обратите внимание на основу моторного масла, она бывает:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

Также на таре с автомаслом могут присутствовать допуски, указывающие на возможность залива жидкости для определенной модели авто. Рекомендуемое моторное масло для Honda Accord подобрано с учетом эксплуатационных характеристик конкретного типа двигателя. При использовании указанного автомасла не допускается заливка различных присадок.

Какой тип и количество антифриза заливать Honda Accord

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакой антифризСколько антифриза
1.8F18B22002Красный5.8 л.
2001Красный5.8 л.
2000Красный5.8 л.
1999Красный5.8 л.
F18A31998Красный5.8 л.
1997Красный
1996Красный
2.2N22B22013Красный6.9 л.
2012Красный6.9 л.
2011Красный6.9 л.
2010Красный6.9 л.
N22B12009Красный6.9 л.
2008Красный6.9 л.
N22A12007Красный6.8 л.
2006Красный6.8 л.
2005Красный6.8 л.
2004Красный6.8 л.
2003Красный6.8 л.
H22A72002Красный6.9 л.
2001Красный6.9 л.
2000Красный6.9 л.
1999Красный6.9 л.
F22Z21998Красный5.9 л.
1997Красный5.9 л.
F22A31996Красный5.4 л.
1995Красный5.4 л.
1994Красный5.4 л.
1993Красный5.4 л.
1992Красный
1991Красный
1990Красный
2.4K24Z32013Красный6.1-6.6 л.
2012Красный6.1-6.6 л.
2011Красный6.1-6.6 л.
2010Красный6.1-6.6 л.
2009Красный6.1-6.6 л.
2008Красный6.1-6.6 л.
K24A2007Красный
2006Красный
2005Красный
2004Красный
2003Красный
K24A32007Красный
2006Красный
2005Красный
2004Красный
2003Красный
2.0K20A62008Красный
2007Красный
2006Красный
2005Красный
2004Красный
2003Красный
F20B62002Красный5.8 л.
2001Красный5.8 л.
2000Красный5.8 л.
1999Красный5.8 л.
F20Z11998Красный2.7 л.
1997Красный2.7 л.
F20A61996Красный7.2 л.
1995Красный7.2 л.
1994Красный7.2 л.
1993Красный7.2 л.
1992Красный7.2 л.
1991Красный7.2 л.
1990Красный7.2 л.
A20A21989Красный6.4 л.
1988Красный6.4 л.
1987Красный6.4 л.
1986Красный
1.9F18B22002Красный5.8 л.
2001Красный5.8 л.
2000Красный5.8 л.
1999Красный5.8 л.
F18A31998Красный5.8 л.
1997Красный
1996Красный
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector