0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авк что это такое

Двигатель ARX

Основная информация

Мощность, л.с. 150
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1781
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
Расход топлива, л/100 км 8.8
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндровый
Выброс CO2, г/км 190 — 211
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 86.4

Уязвимости

Согласно отзывам у мотора AXP выделяют следующие слабые места.

  1. При большом пробеге возникает проблема с оборотами. Двигатель начинает глохнуть. Причина – подушка под моновпрыском или датчик антифриза. Также мог выйти из строя клапан холостого хода.
  2. В первые 100 тысяч километров пробега расход топлива остаётся таким же, какой был заявлен в условиях эксплуатации. Проблема повышенного расхода появляется при использовании бензина низкого качества или нарушении работы датчика охлаждающей жидкости.
  3. Из строя может выйти гидронатяжитель цепи, в моторе появляется неприятный шум. Для решения проблемы требуется заменить саму цепь и её натяжитель.
  4. Начинает течь масло. Проблема возникает, когда выбило задубевшую прокладку охлаждения масла. При её замене смазка перестанет течь.
  5. Высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальными инструментами. Данный недостаток малозаметен из-за надежности комплектующих.
  6. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.

Мотор с четырьмя цилиндрами и рядной структурой. Максимальная мощность составляет 110 кВт. Точный объём – 1781 кубический сантиметр. arx двигатель 1.8 имеет 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 5 клапанов. Производителем является ауди. Двигатель имеет степень сжатия 9,5 к 1. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Поршень характеризуется ходом в 86,4 миллиметра. Объём отсека сгорания составляет 46,9 кубических сантиметров. Устанавливался на автомобили Фольксваген Гольф 5 поколения, Ауди А3. Двигатель arx 1.8 т имеет средний индекс мощности, который составляет 84 лошадиные силы на литр. Диаметр цилиндров равняется 81 миллиметру. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Рекомендуется заправлять АИ-95. Двигатель шкода arx отвечает экологическим нормам Евро 3. Масса двигателя чуть меньше 150 килограмм. По городу на 100 километров Ауди А3 с данным двигателем расходует 13 литров, на трассе мотор потребляет 7,5 литров. В смешанном режиме авто потребляет 9,4 литра. В норме расход масла не превышает 200 грамм на 1 тысячу километров. Для смазки полостей мотора рекомендуется использовать 5W-30 или 5W-40. В двигатель вмещается 3,5 литра масла. Замену требуется производить не реже 1 раза в 15 тысяч километров пробега, лучше через каждые 7 – 10 тысяч километров. Владельцы отмечают хороший ресурс двигателя, который составляет 300 тысяч.

Особенности

Главная отличительная черта – эксплуатация турбонаддува вместе с небольшим интеркулером. Блок цилиндров выполнен из чугуна, его высота составляет 22 сантиметра. Длина шатунов 14,4 сантиметра. Головка блока цилиндров подразумевает наличие по 3 впускных клапана и 2 клапана на выпуск для каждого цилиндра. Мотор характеризуется изменением фаз распределения газа во время движения. В регулировке клапанов двигатель не нуждается. Объясняется это гидрокомпенсаторами. Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Если за этим не уследить, мотор будет гнуть клапана. Отличие от других версий этого мотора – привод 4 на 4 от Haldex. Выхлоп ВВТ. Характеризуется большими форсунками. Управление заслонкой осуществляется за счет электроники. В качестве турбины используется K03sport.

Чип-тюнинг

Повысить мощность турбового двигателя довольно просто. Легкие способы позволяют прибавить 20 – 30 лошадиных сил. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность возрастает до 170-180 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или установить холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё большей производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

Двигатель AUDI ABK (бензин)

Сегодня (18.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель ABK б/у для AUDI 80 (8C, B4) (09.1991-12.1994) 2.0 E (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (ДРОССЕЛЬ), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, СТАРТЕР) ДЛЯ РЕМОНТА А/М AUDI 80 (8C, B4) (09.1991-12.1994) 2.0 E (MT), ГОД: 1992, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ABK, ОБЪЕМ: 1984 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 85 КВТ / 115 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

3.4. Подчинённое регулирование координат в системе авк.

Замкнутые системы АВК реализуют не только с сумми-рующим усилителем, но и с подчинённым регулированием выпрямленного тока ротора асинхронного двигателя [9]. Cтруктурная схема такой системы приведена на рис. 3.6. Система регулирования двухконтурная с внутренним конту-ром выпрямленного тока ротора и внешним контуром скорос-ти.

Рис. 3.6. Структурная схема системы АВК с подчинённым регулированием.

За малую некомпенсируемую постоянную времени Т принимается сумма малых постоянных времени: инвертора с системой импульсно-фазового управления и фильтра датчика тока. Как было показано выше Ти

(3. 5)мс, величина постоянной времени фильта датчика тока зависит от аппа-ратной реализации датчика тока. Если датчик тока реали-зуют на базе шунта постоянного тока и УБСРовской ячейки датчика тока, то Тф.т.д

(0,5. 1,0)мс, если датчик тока реализуют на базе трансформаторов тока, включённых в фа-зы ротора с последующим выпрямлением сигнала, то Тф.т.д

(1. 3)мс. Большее значение посоянной времени фильтра обеспечит меньший уровень пульсаций в сигнале обратной связи по току.

Регуляторы тока АА и скорости АR обеспечивают ком-пенсацию больших постоянных времени в соответствующих контурах регулирования. Пренебрегая внутренней обатной связью по ЭДС ротора, оптимизацию контура тока можно осуществить по техническому оптимуму. Компенсации подле-ж-ит инерционность звена с передаточной функцией Wк(р)= =Ки/[Rэ(Тэр+1)]. Используя методику синтеза регуляторов, принятую для приводов постоянного тока [10], найдём пе-редаточную функцию регулятора тока:

В нашем случае Т= Ти, так как цепь обратной связи по току изображена на рис. 3.6 безынерционной.

Регулятор тока получается пропорционально-интегаль-ным. Передаточная функция оптимизированного контура бу-дет иметь вид:

В связи с тем, что Rэ и Тэ в (3.25) зависят от ско-льжения, то для учёта этого следовало бы выполнить регу-лятор тока с переменными параметрами, зависимыми от S. Однако это сильно усложнит схему регулятора. Поэтому обычно регулятор тока выполняется с постоянными парамет-рами, но при этом контур тока будет оптимальным только при одном значении S, при котором выбрано Rэ. Настройка регулятора тока должна производиться при таких значениях Rэ и Тэ, чтобы при отклонении от оптимальной настройки запас устойчивости контура тока не снижался. Это обеспе-чивается при настройке регулятора при номинальном сколь-жении, когда Rэ = Rэmax, а Тэ = Тэmin. Тогда при регули-ровании скорости вниз от основной, скольжение будет воз-растать, и устойчивость контура тока будет повышаться. Примерный вид переходных процессов при разных значениях S показан на рис. 3.7,а.

В контуре скорости компенсаци подлежит действие звена с передаточной функцией Wкс(р) = См/(Jp).

Передаточная функция оптимизированного регулятора скорости будет иметь вид:

Регулятор скорости при настройке на технический оп-тимум получается пропорциональным. Передаточная функция оптимизированного контура скорости опишется выражением

Полученные передаточные функции аналогичны соответ-ствующим передаточным функциям для двухконтурной систе-мы подчинённого регулирования электропривода постоянного тока [10].Для вышеописанной однократноинтегрирующей сис-темы АВК электромеханическая характеристика будет иметь подобный вид, как и для систем электропривода постоянно-го тока:

а) б)

Рис. 3.7. Графики переходных процессов в АВК с подчинённым регулированием координат.

Если такой перепад скорости не удовлетворяет требо-ваниям производственного механизма, то оптимизацию кон-тура скорости как и в приводах постоянного тока прово-дят по симметричному оптимуму, в результате чего регуля-тор скорости получается пропорционально-интегральным с передаточной функцией:

При этом система АВК становится двукратно-интегри-рующей, имеющей астатическую механическую характеристику со скоростью

Для уменьшения величины перегулирования действие форсирующего звена в регуляторе скорости можно компен-сировать включением на вход системы апериодического зве-на с передаточной функцией Wф(р)= 1/(8Тp+1). В тех слу-чаях когда необходимо сформировать требуемый переходный процесс в системе, на вход включают задатчик интенсив-ности АJ (рис. 3.6).

Следует отметить, что коэффициент усиления регулятора скорости, равный в однократно-интегрирующей системе Крс= JКт/(4ТCмКс), а в двукратно-интегрирующей — Крс’= JКт/(32ТCмКс), зависит от коэффициента пропорци-ональности См между моментом и выпрямленным током рото-ра, который является переменным и зависит от изменения нагрузки. При настройке регулятора скорости, так же как и регулятора тока, значения параметров настройки прини-мают постоянными. Обычно регулятор скорости настраивает-ся при максимальном значении См = Edрo/о, при Idp = 0. Такая настройка регулятора скорости обеспечиет близкие к оптимальным переходные процессы при малых нагрузках (кривая 1 на рис. 3.7,б) и демпфирование скорости при больших нагрузках (кривая 2). Если такое снижение быст-родействия электропривода недопустимо, то следует прини-мать самонастраивающиеся регуляторы скорости и тока в зависимости от изменения нагрузки и скольжения.

При оптимизации системы АВК пренебрегают влиянием внутренней обратной связи по ЭДС ротора с целью упрощения оптимизации регулятора тока. Однако это прине-брежение правомерно только при больших значениях момен-та инерции электропривода. При малых значениях внутрен-няя обратная связь по ЭДС может оказывать значительное влияние на переходные процессы и снижать быстродействие системы. В этом случае следует принимать меры по компен-сации влияния внутренней обратной связи по ЭДС аналогич-но тому, как это делается в электроприводах постоянного тока.

При синтезе систем подчинённого регулирования АВК следует учитывать две особенности каскадов, заключающие-ся в отсутствии тормозных режимов и выбеге двигателя при Еи > ЕdpoS при изменении скольжения от нуля до единицы и меньшей возможности форсирования процессов, так как форсирующее действие системы связано с уменьшением выхо-дного сигнала ЭДС инвертора, предел регулирования кото-рого равен нулю.

Пример. С помощью моделирующей программы SMOD [14] расчитать и построить динамические характеристики систе-мы, приведённой на рис.3.6.

В качестве исполнительного двигателя в системе ис-пользован двигатель с фазным ротором типа 4АНК355S6У3 со следующими характеристиками: Рн=200 кВт; н= 101,5 1/c; I2= 411 А; Е2н= 304 В; о=104,7 1/c; R1=0,025 Ом; х1=0,13 Ом; R2=0,27 Ом; х2=0,16 Ом; J=7,8 кГ м2. В качес-тве инвертора использован инвертор типа АТ 800/460-2 с техническими характеристиками: Udн=460 В; Idн=800 A; Хтр=0,016 Ом; Rтр=0,06 Ом. В цепь выпрямленного тока включён сглаживающий дроссель типа ФРОС с Lдр=2,3 10-3 Гн; Rдр=4,7 10-3 Ом.

Произведём расчёт параметров звеньев структурной схе-мы, приведённой на рис.3.6.

Еdpo= 1,35 Е2н = 1,35 304= 410 В.

Коэффициент пропорциональности между моментом и то-ком двигателя определим по выражению (3.20,а):

= [410-6 0,24 504/6,28]/104,7 = 2,81 В с,

где Хд = Х2 + Х1/Ке2 = 0,16 + 0,13/1,56 = 0,24 Ом;

Idср = Idн = I2н/0,815 = 504 A.

Эквивалентное сопротивление цепи выпрямленного тока ротора Rэ определяется как

Rэ = 2R1′ S + 2R2 + mвХдS/(2) + Rдр + 2Rтр + mиХт/(2)=

= 2 0,016 0,03 + 2 0,027 + 6 0,24 0,03/6,28 + 4,7 10-3

+ 2 0,06 + 6 0,016/6,28 = 0,2 Ом,

где R1′ = R1/Ке2= 0,025/1,56 = 0,016 Ом;

S = Sн = (о-н)/о = (104,7-101,5)/104,7 = 0,03.

Эквивалентную постоянную времени Тэ цепи выпрямле-н-ного тока ротора найдём как:

Тэ = Lэ/Rэ = 0,004/0,2 = 0,02 c,

где Lэ = 2Lд + Lдр + 2Lтр= (2 0,24)/314 + 2,3 10-3+

+ (2 0,016)/314 = 0,004 Гн.

Коэффициент передачи инвертора определим по регули-ровочной характеристике преобразователя в районе рабочей точки Ки=Еdи/Uуи= 47. Постоянную времени инвертора Tи принимаем равной 4 10-3 с.

Значения коэффициентов обратных связей по току и скорости расчитаем по выражениям

Кт=Uзт max/Idp max= 10/2 Idpн= 10/(2 504) = 0,01 Ом;

Кс=Uзс max/о = 10/104,7 = 0,096 В с.

Передаточная функция регулятора тока, согласно (3.25), будет иметь вид:

а передаточная функция регулятора скорости в соот-ветствии с выражением (3.30) примет вид:

Таким образом, схема, подвергаемая исследованию в качестве модели, примет вид, показанный на рис.3.8.

В качестве примера на рис.3.9 приведены кривые ре-ации системы на скачок входного воздействия при отсутст-

Рис.3.9. Динамические характеристики системы.]

вии нагрузки на валу двигателя и при наличии ограничения выходного напряжения регулятора скорости.

Что такое TFSI двигатель?

Ведь что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура и в нем надо учитывать множество различных факторов. Например, финансовый.

Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.

Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.

Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.

Описание и особенности двигателя

TFSI двигатель расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Injection. Но есть еще одна аббревиатура, которая очень схожа с той, о которой сейчас пойдет речь, TFS. Многие водители почему-то ошибочно путают их и в этом сильно заблуждаются. 2 этих двигателя являются совершенно разными. Они отличаются по характеристикам и по конструкции.

Есть мотор, с которым действительно у TFSI есть общие черты, это FSI, однако и у них имеются очень сильные отличия. Для сравнения мы и возьмем эти два двигателя, чтобы немного о них поговорить. FSI на сегодняшний день является довольно старой версией моторов, но довольно надежной. За много лет своего существования такие двигатели успели себя показать в работе и зарекомендовали себя неплохо.

В очередной раз немецкая компания оказалась на высоте по производству качественных и долговечных двигателей. Именно изобретение и производство FSI стало толчком для появления инжекторных моторов в целом.

С течением времени качество движков разработчиков перестало устраивать и они поставили себе цель создать что-то новое, более мощное и эффективное. При этом ими хотелось изобрести двигатель, который бы выбрасывал в атмосферу меньше вредных веществ, то есть был более экологичным.

Кстати, в настоящее время у европейцев экология занимает ведущую роль во всех областях, в том числе и в машиностроении. Эта область входит условия, по которым признается качество того или иного выпускаемого продукта. Поэтому автомобили не исключение.

Именно поэтому в производстве моторов для реализации задуманных идей они не затронули только ту, которая касалась впрыска смеси непосредственно в сами цилиндры. Остальное все претерпело изменения. Часть узлов была пересмотрена и усовершенствована. Конструкции поршней в целом были изменены таким образом, чтобы двигатель не терял своей мощности, но при этом снизил свои показатели сжатия.

В конструкцию головки блока цилиндров добавили 2 распредвала, которые были выполнены из прочных и стойких видов металлов. Из такого же материала изготавливались и клапана. Доработана была и система, отвечающая за впуск и выпуск топлива. Она была следующим образом усовершенствована: были исправлены каналы, которые отвечали за поступление топлива и отвод газовых отработок.

Подача бензина была тоже изменена в TFSI. Данная система претерпела изменения в виде установки модернизированного насоса, который подкачивал топливо и давал давление на порядок выше, чем в FSI. В результате мы получили больше мощности, но ниже расход. В предыдущей версии моторов в насосе было только 2 кулачка, в современном добавлен еще один и уже мы имеем трех кулачковую конструкцию.

Насос электрический, за счет чего была изменена его прошивка. Это дало возможность двигателю рассчитывать количество подаваемого топлива, учитывая потребности мотора. Постепенно мы подошли к главному отличию между этими типами движков это наличие турбокомпрессора.

В аббревиатуре TFSI это изменение произошло в добавлении буквы T. Таким образом произошло изменение в название с FSI в TFSI. Добавление этой буквы в название и наличие турбокомпрессора дало такому типу движков больше мощности, динамики и крутящего момента.

Теперь нам хотелось бы наконец-то развеить все сомнения по поводу отличия этих двух двигателей. Ведь и в одном, и в другом имеются турбины. И на первый взгляд они одинаковые и равны друг перед другом. Но нет, отличия все же имеются и существенные. Только у TSI их два.

Во-первых, одно из них заключается в подаче топлива, которой идет в впускной коллектор. Второе отличие в том, что конструкцией такого мотора предусмотрено наличие турбинового тарбонадува. То есть в конструкции движка предусмотрены и механическая турбина и электрокомпрессор.

К работе одного агрегата приводят отработанные газы. Другой агрегат повышает давление воздуха. Работа их организуется поочередно и зависит полностью от режимов работы мотора. TSI считаются экономнее и приемистее, в отличие от TFSI.

TFSI чаще всего немцы устанавливают на такие марки машин, как Ауди и Шкода. Теперь стоит немного уделить внимания проблемным вопросам и основным недостаткам моторов TFSI. Они есть у каждого агрегата и узла и будет не правильно, если мы их скроем и не затронем.

Проблемы двигателей TFSI

Итак, мы возьмем двигатель 2.0 TFSI и обсудим, на что чаще всего жалуются владельцы автомобилей с установленными на них, такими типами моторов. Первая и довольно распространенная проблема это расход масла или, как выражаются многие автовладельцы «жор масла».

Такая проблема отсутствует у свежих машин, а больше касается тех, которые уже пробег составил больше среднего. Да, проблема присутствует, но она решаема и ничего страшного в этом нет, достаточно просто вовремя обратиться в сервис и Вам все помогут устранить. Обычно все решается заменой таких узлов, как клапан ВКГ. Если эта процедура не решат проблему, то меняют маслосъемные колпачки.

Вторая проблема это стук. Он появляется, когда уже износился натяжитель цепи распредвала. Тоже решаема и происходит за счет замены данного узла.

Третья проблема это потеря мощности, то есть происходят провалы в разгоне. Проблема заключается в клапане №249. Замена его решит все неприятности.

Четвертая проблема при высоких оборотах автомобиль не едет. Проверяйте толкатель ТНВД, проблема в нем. Если данный узел периодически проверять (каждые 15-20 тыс. километров) и контролировать, то его замена все решит.

Пятая проблема заправили машину, а она не заводится. Проверяйте клапан вентиляции. Такого рода проблемы больше касаются американских автомобилей. Самое интересное, что мы назвали проблемы, с которыми часто встречаются люди.

Однако, Вы наверное заметили, что все они быстро решаются. Приобрели деталь, заменили, вот и весь алгоритм. Так как двигатели довольно сложно устроены, лучшим вариантом было бы при возникновении проблем обращаться к специалистам в этой области.

Двигатель авк что это такое

22 октября 1991г.

производство кондитерской продукции

Компания «АВК» — один из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий. Главный офис компании находится в Донецке.

Содержание

История

  • 1991 — создание компании «АВК», специализация — поставка какао-продуктов на кондитерские фабрики Украины.
  • 1993 — начало производственной деятельности: создание первого в стране промышленного производства коррексной упаковки для кондитерских изделий.
  • 1994 — запуск производства шоколадных и кондитерских глазурей, продажа собственных готовых кондитерских продуктов — полых шоколадных фигурок, выпущенных на оборудовании собственной конструкции и изготовления.
  • 1996 — приобретение контрольного пакета Донецкой кондитерской фабрики. Выпуск не имеющих аналогов на Украине экструзионных изделий. Создание одного из первых украинских брендов — батончика «Мажор».
  • 1997 — приобретение контрольных пакетов Луганской и Мукачевской кондитерских фабрик.
  • 1998 — реорганизована структура холдинга, создано ЗАО «АВК».
  • 2000 — система менеджмента качества в ЗАО «АВК» сертифицирована на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001.

«АВК»-аббревиатура, созданная на основе первых букв фамилий и имён основателей компании — «А»враменко «В»ладимир и «В»алерий «К»равец

Деятельность

«АВК» производит более 300 видов конфет, шоколада, печенья, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства до 200 тысяч тонн в год. Экспорт продукции осуществляется в 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Cогласно исследованию, проведённому компаниями Reputation Capital, HeadHunter и группой РОСТ по методике Reputation Institute, в 2011 году компания вошла в десятку наиболее уважаемых украинских работодателей. [1]

Фабрики

В состав компании входят 4 кондитерских фабрик, расположенных в Донецке, Днепропетровске, Луганске и Мукачево.

Примечания

  1. Компания «АВК» вошла в десятку наиболее уважаемых украинских работодателей // Служба новостей компании КОМПАСС Украина. Архивировано из первоисточника 30 ноября 2012.

Ссылки

  • www.avk.ua Официальный сайт компании. Архивировано из первоисточника 30 ноября 2012.
  • Компания «АВК» на сайте Liga. Архивировано из первоисточника 30 ноября 2012.
  • Компания «АВК» на сайте Korrespondent.net. Архивировано из первоисточника 30 ноября 2012.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Вага, Антон Станислав
  • Пряжка (значения)

Смотреть что такое «АВК» в других словарях:

АВК — «Александр В. Костиков и партнёры» с 1993 по 2000 после: Инвестиционная компания АВК Санкт Петербург Источник: http://www.avk.ru/siteDatabase.nsf/v1/CompanyProfile АВк антарктический воздух континентальный Словарь: Новый словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

АВК- — аналоговый вычислительный комплекс в маркировке, истор. АВК Источник: http://www.computer museum.ru/histussr/avk3.htm АВК Пример использования АВК 32 … Словарь сокращений и аббревиатур

АВК — адресно временной код … Словарь сокращений русского языка

АВк — антарктический воздух континентальный арктический воздух континентальный … Словарь сокращений русского языка

ҷавкӯб — [جوکوب] кӯфташуда, майдашуда, резашуда, ҷави кӯфта, ҷави кӯбида шуда … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

КАНАЛ АТРИОВЕНТРИКУЛЯРНЫЙ — мед. Открытый атриовентрикулярный канал (АВК) комбинированный ВПС с сообщением между предсердиями (через дефект межпредсердной перегородки ДМПП) и желудочками (через дефект межжелудочковой перегородки ДМЖП), а также нарушением развития предсердно … Справочник по болезням

Домодедово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Домодедово. Координаты: 55°24′31.63″ с. ш. 37°54′22.73″ в. д. / 55.408786121111, 37.906313898889 … Википедия

Ивантер, Дмитрий Евгеньевич — Генеральный директор Инвестиционной компании «АВК» (г. Санкт Петербург) с апреля 2003 г.; окончил математико механический факультет Санкт Петербургского государственного университета, курсы подготовки менеджеров при Профессиональной… … Большая биографическая энциклопедия

Малышева, Ирина Владимировна — председатель совета директоров Инвестиционной компании «АВК» (г. Санкт Петербург) с апреля 2003 г.; окончила математический факультет Пензенского политехнического института, Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности… … Большая биографическая энциклопедия

Абрамович, Роман Аркадьевич — Губернатор председатель правительства Чукотского автономного округа; родился 24 октября 1966 г. в г. Саратове; рано лишился родителей, был усыновлен братом отца, до окончания средней школы жил в его семье в Москве; поступил учиться в… … Большая биографическая энциклопедия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector