0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz стук в двигателе

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.

это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.

не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.

что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .

вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.

Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы

Стук в автомобильном двигателе: причины и как распознать

Одна из самых неприятных ситуаций, в которой рискует оказаться каждый водитель – неожиданно появившийся стук в двигателе автомобиля.

Достоверно определить причины его возникновения задача не из простых. Единственная мысль, которая сразу приходит в голову – двигатель неисправен и требует немедленного диагностирования и дорогостоящего ремонта.

В общем случае, если стучит двигатель, то это является результатом удара металлических деталей друг о друга. Он сопровождается резким увеличением нагрузки в местах соприкосновения взаимодействующих деталей. В результате детали разрушаются, причем тем быстрее, чем сильнее удар.

Стук в двигателе может появиться вследствие:

  • производственных дефектов (на новом автомобиле);
  • непрофессионального ремонта;
  • использования моторного масла, характеристики которого не соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства;
  • заправки некачественным топливом;
  • неправильной эксплуатации (перегрузка автомобиля, агрессивная манера вождения и пр.)

Без причины стучит двигатель только в случае естественного износа деталей до предельных значений.

Для того чтобы быстро оценить ситуацию и принять правильное решение, нужно в первую очередь убедиться, что стучит именно двигатель, а затем попытаться классифицировать стук.

Предварительная диагностика

Услышав незнакомые звуки, доносящиеся из подкапотного пространства автомобиля, необходимо убедиться, что их источником является мотор автомобиля.

Для этого нужно:

  • Нажав на педаль сцепления, отключить коробку переключения передач и трансмиссию. При этом исключается влияние этих узлов на работу двигателя.
  • Загнать автомобиль на эстакаду или установить в гараже на смотровую яму.
  • Достаточно часто причиной посторонних звуков являются опоры двигателя, генератор, водяной насос (помпа). Их необходимо проверить. Подозрительные детали желательно на время демонтировать.
  • Если после проведения этих операций двигатель продолжает стучать, то проблема заключается именно в нем.

Классификация стуков в двигателе

Классифицировать стуки, возникающие в работающем двигателе, можно на слух по ряду критериев, среди которых:

  1. Сила удара.
  2. Динамика интенсивности стука.
  3. Частота основной гармоники звука удара.
  4. Цикличность звука.

Сила удара

По силе ударов, раздающихся во время работы автомобильного мотора водитель может оперативно принять решение о дальнейших действиях.

В случае, если удары:

  • сильные и их нельзя ничем заглушить, нужно выключить зажигание и буксировать транспортное средство в ближайший автосервис;
  • средней громкости, которые неслышны в салоне при работе магнитолы – можно медленно ехать в автосервис самостоятельно;
  • слабые, слышимые только при открытом капоте и в полной тишине – диагностику можно провести в свободное время.

Интенсивность удара

Появившийся внезапно стук в двигателе, интенсивность которого во времени не меняется, свидетельствует о быстротекущих процессах разрушения деталей вследствие различных причин, в том числе превышения пределов циклической усталости.

Если стук появился незаметно и со временем его интенсивность увеличивается, это следствие процессов постепенного изнашивания деталей.

В общем случае интенсивность стука напрямую связана с режимом работы силового агрегата, который зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. При увеличении нагрузки на двигатель резко возрастает нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Поэтому признаком, свидетельствующим о дефектах внутри этих групп деталей, является увеличение интенсивности стуков при возрастании нагрузки.

Кроме того, на интенсивность ударов существенное влияние оказывает изменение подачи моторного масла к узлам трения, работающим на износ.

К таким относятся пары взаимодействующих деталей:

  1. Поршневой палец – поршень.
  2. Распределительный вал – головка блока цилиндров.
  3. Клапан – направляющая втулка.
  4. Коленчатый вал – блок цилиндров.
  5. Поршень – цилиндр и др.

Моторное масло обладает демпфирующими свойствами. При этом подача масла к этим узлам при возрастании нагрузки на двигатель увеличивается. Большее количество масла в зоне взаимодействия поврежденных деталей иногда может привести к снижению интенсивности ударов.

Частота основной гармоники звука удара

Звуки удара, которые доносятся из двигателя бывают:

  1. звонкие;
  2. глухие.

Звонкий металлический стук свидетельствует о том, что в соприкосновение входят детали:

  • двигающиеся с большой амплитудой;
  • изготовленные из твердых металлов.

Кроме того при взаимодействии этих деталей отсутствует демпфирование моторным маслом.

Глухие звуки удара слышны из двигателя в случае, если:

  • одна из взаимодействующих деталей изготовлена из мягкого металла;
  • амплитуда движения соприкасающихся деталей невелика;
  • присутствует демпфирующий слой смазки.

Если звонкие звуки раздаются в верхней части двигателя, то их причиной скорее всего является стук клапанов. Звуки, похожие на шелест, свидетельствуют о проблемах с ремнем или цепью привода газораспределительного механизма. Звуки средней и низкой тональности издают детали цилиндро-поршневой группы.

Цикличность удара

Различают стуки, которые:

  1. совпадают с частотой вращения двигателя;
  2. носят случайный характер.

Появление стука, совпадающего с частотой вращения автомобильного мотора, показывает, что неисправность связана с дефектами деталей газораспределительного, кривошипно-шатунного и других механизмов, работа которых совпадает с рабочим циклом силового агрегата.

Стуки случайного характера могут быть вызваны:

  • попаданием внутрь двигателя посторонних предметов или отломанных частей деталей;
  • неисправностями системы управления сгоранием горючего.

Основные причины появления стуков в двигателе

Среди многочисленных причин, вызывающих стук в двигателе, чаще всего встречаются:

  1. детонация;
  2. износ деталей мотора.

Детонация возникает вследствие неправильного распределения горючей смеси (топливо+воздух) внутри цилиндров. При этом вместо горения в цилиндрах происходит взрыв, который может привести к повреждению как поршня, так и стенок цилиндра.

Причинами появления детонации являются:

  • Сверхнормативная степень сжатия горючей смеси, вызванная толстым слоем нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания.
  • Неправильно отрегулированный момент зажигания горючей смеси.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Повышенная нагрузка на двигатель, возникающая во время резкого ускорения автомобиля; преодоления крутого подъема; движения на передаче, не соответствующей текущему скоростному режиму и пр.
  • Очень высокая температура отдельных участков стенок цилиндра и/или поршня.
  • Дефекты выхлопной системы.

Важно! Детонация сопровождается явно выраженным металлическим стуком.

Что касается стуков, вызванных износом узлов и деталей, то причин их появления намного больше. Особенно часто встречается стук клапанов, возникающий из-за:

  1. увеличенных зазоров:
  2. поломки клапанной пружины;
  3. износа кулачков распределительного вала.

Кроме того стучать могут:

  • Подшипники коленчатого вала (шатунные и коренные). Причинами могут быть:
  1. увеличенный зазор между шатунными (коренными) шейками и вкладышами;
  2. раннее зажигание; недостаточное давление моторного масла.
  • Поршни, что свидетельствует об увеличенном зазоре между: стенками цилиндров и поршнями; поршневыми кольцами и канавками.
  • Детали привода распределительного вала, в случае: увеличенных зазоров между рычагами и кулачками; растяжения приводного ремня; износа кулачков; большого зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана.

Стук в двигателе может возникать и при отсутствии явного износа деталей. Причинами его появления может быть:

  • перекос или заедание деталей внутри мотора;
  • снижение вязкости моторного масла и разрыв масляной пленки между деталями силового агрегата;
  • деформация деталей мотора.

Зависимость стука от температуры двигателя

Большое значение при выявлении дефектов, связанных с появлением стуков в двигателе, имеет его рабочая температура.

  • Стук двигателя на холодную

Часто бывает, что при запуске холодного двигателя наблюдается негромкий стук, который по мере прогревания силового агрегата исчезает. Это свидетельствует о том, что имеет место небольшой естественный износ деталей.

При нагревании геометрические размеры этих деталей изменяются и зазоры восстанавливаются. В ближайшей перспективе такие дефекты для мотора неопасны, но перед поездкой его необходимо хорошо прогреть.

  • Стук двигателя на горячую

Случается, что при запуске холодного двигателя никаких проблем не наблюдается, однако после прогрева появляется неприятный стук. Это обусловлено тем, что холодное густое масло заполнило большие зазоры в сильно изношенных или разбитых деталях.

После прогрева на горячем двигателе демпфирующие свойства масла (текучесть, вязкость и пр.) изменяются и начинают проявляться дефекты сопрягающихся деталей. Их можно выявить только продиагностировав силовой агрегат.

С застучавшим в пути двигателем справиться на месте достаточно сложно. Единственно правильное решение – проверить уровень моторного масла. Часто бывает, что долив масла до нормального уровня удается устранить стук в двигателе. Если это не помогло, то предстоит поездка на автосервис. А своим ходом или на буксире – решать водителю.

Двигатель 1sz технические характеристики

Двигатель Toyota 1SZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1SZ-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель Toyota 1SZ-FE

Toyota 1SZ-FE Механизм ГРМ

Toyota 1SZ-FE Механизм ГРМ метки грм.

Современный японский автопром беспощаден… Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

Мировой заговор автопроизводителей: Почему рвутся цепи ГРМ на современных двигателях? https://youtu.be/04DyYeMQmxU…

Toyota 1SZ FE сборка блока двигателя

Toyota 1SZ FE сборка блока двигателя.

TOYOTA YARIS 1SZ-FE прогорел клапан

TOYOTA YARIS 1SZ FE прогаревший клапан грм https://youtu.be/CxRit3_5TWY https://youtu.be/adYQJ3Yf0i0.

Ремонт Toyota Platz 1SZ-FE

Toyota Platz 1SZ-FE клиент жаловался на троение двигателя. В процессе выяснилось что вышла из строя микросхема упра…

1SZ-FE. Ошибка диагноста ценой в 8000 рублей или РЕПУТАЦИЯ на кону..

Осциллограммы из ролика — https://yadi.sk/d/h8a_-dDP3WF5kf Цены и комплектации на контроллеры форсунок — www.forsunkov.ru Связь…

Toyota Vitz scp-10 1SZ-FE — Замена масла, фильтров, свечей и чистка ДМРВ. Мойка двигателя.

Toyota Vitz scp-10 1SZ-FE Замена масла, фильтров, свечей и чистка ДМРВ. Мойка двигателя. ПОМОЧЬ КАНАЛУ: https://money.yandex.ru/to/410…

1SZ FE Обзор Toyota vitz купил хлам. Мотор на выброс!

Первое видео и последующий ремонт.

Тойота платц,1SZ,стук двс,нагар,ч1,

Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 1.0 1SZ-FE | Где купить? | Тест мотора

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…

Двигатель Toyota 1SZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1SZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1SZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 1SZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 1SZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Самый популярный мотор Toyota Vitz — 2NZ-FE

Этот двигатель входил в комплектацию как первого, так и второго поколения 2NZ-FE, а также в обновленные версии автомобилей – рестайлинг. Мотор зарекомендовал себя как надёжный и мощный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. Новинкой 2NZ-FE стала уникальная система газораспределения — VVT-i, а также SFI, которая отвечает за точную и бесперебойную подачу топлива в ДВС.
Блок-цилиндров выполнен из алюминия, после серьёзной поломки практически не поддаётся ремонту. Толщина стенок между цилиндрами составляет всего 8 мм, поэтому блок невозможно расточить, соответственно, произвести капитальный ремонт. Производители мотора слишком старались сделан уклон в сторону мощностных и скоростных характеристик, что привело к снижению эксплуатационного срока 2NZ-FE, но незначительно.

Toyota Vitz двигатель 2NZ-FE

Некоторые особенности мотора 2NZ-FE:

  • В качестве впускного коллектора применяется пластиковая конструкция, которая упрощает ход мотора.
  • Для ГРМ применяется металлическая цепь, а не ремень. С одной стороны, более продолжительный срок эксплуатации, с другой, погнутые клапана при разрыве. Для качественной смазки цепи установлена отдельная масляная форсунка.
  • Существенный плюс масляной системы – масло подаётся под давлением, из-за чего смазка достигает как в основные, так и в второстепенные силовые узлы.
  • Система зажигания очень похожа на современные топливные системы дизельных автомобилей, где на каждый цилиндр установлен отдельный ТНВД. Только в этом моторе каждая свеча имеют свою катушку зажигания. Такая конструкция позволяет добиться высокой точности работы двигателя.

ТО для 2NZ-FE незначительное, и состоит из замены масла каждые 10000 км, замене воздушного фильтра при необходимости и диагностике системы зажигания и ходовой части автомобиля. В остальном, производитель рекомендует решать проблемы по мере их поступления.

Выбор контрактного двигателя из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатель 1ZZ-FE относится к тем ДВС, которые за счет своего внимательного технического обустройства смогли зарекомендовать себя только с положительной стороны. В свое время модель применялась для обустройства таких автомобилей Тойота, как:

А также, кроме модельного ряда Тойота двигатель зарекомендовал себя для оснащения таких автомобилей, как:

Модификация 1AZ-FSE использовалась и до сих пор используется в модельном ряду Тойота. Среди наиболее популярных можно выделить:

Но это далеко не весь перечень, поскольку большинство моделей от Тойота оснащены данным силовым агрегатом, который обеспечивает надежность и удобство при использовании.

Перечень модификаций 2SZ-FE

На базе двигателя 2ZS-FE модификаций не создавалось, что касается собратьев, то их было всего 2:

Технические характеристики 2SZ-FE

Объем двигателя, куб.см 1296
Максимальная мощность, л.с. 87
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 116 (12) / 4000121 (12) / 4200
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 6
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Выброс CO2, г/км 136 — 141
Диаметр цилиндра, мм 72
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 87 (64) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE 5w-30, 0w-30
Механизм ГРМ DOHC,цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.
200
Экологические нормы Евро 4
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 150+н.д.
Топливо 95
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы нет
Зазоры клапанов 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Стук в двигателе 4ze1

#1 mk1205

#2 ilay

Двигло 4ZE1 Симптомы:Упали обороты до 500-600Двигатель работает не ровно явно не троит а так подтраиваетБез нагрузки и при очень медленном добавлении газа обороты набирает хорошоПри нормальном добавлении оборотов проявляется звонкий стук в верхней части двигателя

Падение компресии в 1 и 2 цилиндрах до 5Клапанную крышку уже снял, клапана не зависли все нормально (прокручивал двигло)

Предварительно на 90% уверен что прогорела прокладка между цилиндрами но хотелось бы услышать и другие мнения. А так же подскажите есть ли какаято специфика при снятии головы с этого двигла

  • Наверх

#3 mk1205

  • Наверх

#4 ilay

Да но такого счастья не может быть чтобы в двух рядом стоящих клапана подвисли или прогорели. Зазоры клапанов в норме не пережаты

  • Наверх

#5 mk1205

  • Наверх

#6 diadya-fedor

  • Наверх

#7 mk1205

  • Наверх

#8 Dr.Truperman

Кстати незнаю правильно думаю или нет но эта проблема возникла после установки ГБО после капиталки машина прошла 10000 тыс. и гдето 3000 на газу кпиталил не я досталась уже откапиталена (как делали незнаю) возможно повторную обтяжку головы не сделали вот и прогорела а может голова не ровная. Короче на выходных буду колоть двигло потом отпишусь что да как

  • Наверх

#9 Дмитрий-Хлам

Повторная обтяжка на наших головах не требуется.А скомпрессором и ложкой с маслом попробуй,хотя,один хрен голову снимать.

  • Наверх

#10 mk1205

  • Наверх

#11 Дмитрий-Хлам

Ну на следующей неделе буду колоть отпишусь. Помню поднимался вопрос о замене термомуфты на электровентилятор, но что то немогу найти обьясните куда устанавливали датчик включения вентилятора. И еще термомуфта при показании датчика темпиратуры по середине или чють меньше середины если заглушить двигло и прокрутить рукой должна с небольшой нагрузкой прокручиватся или свободно

  • Наверх

#12 Дмитрий-Хлам

Ну на следующей неделе буду колоть отпишусь. Помню поднимался вопрос о замене термомуфты на электровентилятор, но что то немогу найти обьясните куда устанавливали датчик включения вентилятора. И еще термомуфта при показании датчика темпиратуры по середине или чють меньше середины если заглушить двигло и прокрутить рукой должна с небольшой нагрузкой прокручиватся или свободно

  • Наверх

#13 mk1205

  • Наверх

#14 diadya-fedor

Голову сбросил как я и предпологал пробита прокладка между первым и вторым цилиндром вернее не то чтобы пробита а эта перемычка просто выгорела ее нет к томуже перемычки между остальными цилиндрами тоже были на подходе. капиталил движок предыдущий хозяин голова сделана супер даже оригинальные клапана ставили по поршневой тоже вопросов нет (голову сразу отдал на плоскость) а вот что было с прокладкой непонятно такое впечетление что поставили фуфул или повторно хотя по стоимости остальных запчастей непонятно почему экономили вобщем отделался испугом да термомуфта рабочая на 100% но всеравно буду думать как ставить вентилятор может добавочный перед радиатором (видел тонкие как для кондея)

  • Наверх

#15 Дмитрий-Хлам

Голову сбросил как я и предпологал пробита прокладка между первым и вторым цилиндром вернее не то чтобы пробита а эта перемычка просто выгорела ее нет к томуже перемычки между остальными цилиндрами тоже были на подходе. капиталил движок предыдущий хозяин голова сделана супер даже оригинальные клапана ставили по поршневой тоже вопросов нет (голову сразу отдал на плоскость) а вот что было с прокладкой непонятно такое впечетление что поставили фуфул или повторно хотя по стоимости остальных запчастей непонятно почему экономили вобщем отделался испугом да термомуфта рабочая на 100% но всеравно буду думать как ставить вентилятор может добавочный перед радиатором (видел тонкие как для кондея)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector