Чип тюнинг двигателя инфинити q50
Чип тюнинг двигателя инфинити q50
Ваша корзина пуста.
Чип Тюнинг Инфинити |
detector
Чип-тюнинг двигателя — один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя Инфинити. Мы предлагаем эту услугу для всех моделей уже более 2х лет. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления (ECU, ЭБУ), индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой. Каждая программа проверена и оптимально настроена до и после чип тюнинга на стенде замера мощности. Часто задаваемые вопросы FAQ. В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:
Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип-тюнингу Инфинити может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве. Infiniti Q50S 2017. Противоугонный комплекс + акустическая подготовка дверейВсем привет! Очередной владелец новенького Infiniti q50s обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: защитить от угона инфинити q50 и установить сигнализацию с автозапуском. Разбираем детали салона инфинити для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные и беспроводные реле блокировок. Установка сигнализации и реализация безопасного автозапуска на инфинити q50s. И так в кратце: почему наш автозапуск безопасный? Потому что раньше для реализации дистанционного запуска двигателя инфинити использовали принцип обходчика. Хотя почему раньше, к нам и сейчас приезжают такие автомобили после таких установок. В обходчик дополнительной сигнализации для обхода штатного иммобилайзера использовали второй ключ от infiniti или делали копию чипа штатного ключа. Отсюда и пошло мнение что автомобиль с автозапуском проще угнать. ДА всё верно, если у Вас заложен второй или третий ключ в инфинити и не реализована дополнительная электронная и электромеханическая защита и авторизация владельца, то это действительно опасно и повышен риск угона такого автомобиля. Проще говоря угонщику только нужно проникнуть в автомобиль, например разбив форточку, достать из обходчика ключ, завести и скрыться в неизвестном направлении. Вот потом и ходят в народе такие фразы: «стояла сигнализация на инфинити а и её угнали.» Если исходить из наших широт, то установка автозапуска для инфинти просто незаменима, поскольку позволяет производить запуск двигателя, даже не выходя из дома. Вы садитесь уже в полностью прогретый и действительно тёплый салон infiniti q50s. Примечательно, что именно указанное достоинство становится решающим, как правило, при выборе автозапуска. Так же улучшили звучание штатной акустической системы. — была произведена акустическая подготовка деверей с помощью виброгасителя STP Bimast Bomb Premium Чип тюнинг двигателя инфинити q50+7(916)708-35-58 ул.Поклонная, 11с2
— Отключение нижних кислородных датчиков — Отключение нижних кислородных датчиков Чип тюнинг и прошивка Infiniti в Москве У вас Инфинити и вы хотите увеличить мощность или убрать ошибку check? С помощью прошивки ЭБУ на Инфинити можно заметно увеличить динамику и мощностные показатели авто, а так же сделать отзывчивее электронную педаль газа, снизить расход. На турбированных бензиновых моделях Инфинити средний прирост в мощности 25-30% ( но зависит от модели авто, его двигателя и года выпуска). На атмосферных финиках уверенный прирост лошадиных сил составляет 15%. Чип тюнинг ( увеличение мощности) не сказывается на ресурс мотора и турбин. Вы не обмениваете ресурс на мощность. Если вы удалили катализатор то обманка в 90% случаев не сработает на вашем авто либо если и сработает то это будет ненадолго, автомобиль может заметно хуже ехать и хуже реагировать на педаль газа. Автомобили Infiniti рекомендуется прошивать после удаления катализатора на нормы Евро 2. Процедура занимает по времени в среднем 30 минут и стоит вполне адекватных денег. Как итог вы получаете стабильно работающий авто, с нормальным расходом топлива и нормальной реакцией на педаль газа. Мощностные характеристики не затрагиваются и остаются в заводском состоянии. Также для Инфинити изготавливаем выхлоп, изготавливаем насадки глушителя. Модели Infinity для прошивки и чип тюнинга:
Чип-тюнинг Infiniti Q50
Диагностика автомобиляКузовной ремонтРемонтСлесарный ремонтПокраскаМойка и полировкаШиномонтажЧип-тюнингЧип-тюнинг автомобилей Infiniti Q50 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti Q50 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги Цены на услуги «АМВ-Сервис»Техническое обслуживание Infiniti Q50 Замена моторного масла Замена свечей зажигания Замена цепи ГРМ Замена ремня ГРМ Воздушный фильтр — замена Салонный фильтр — замена Замена свечей накала Аппаратная замена масла в АКПП Замена топливного фильтра ТО 1 (10000 км — 20000 км) ТО 2 (20000 км — 40000 км) ТО 3 (40000 км — 60000 км) ТО 4 (60000 км — 80000 км) ТО 5 (80000 км — 100000 км) Диагностика Infiniti Q50 Диагностика Check Engine Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) Компьютерная диагностика двигателя Кузовной ремонт Infiniti Q50 Кузовной ремонт крыла переднего Кузовной ремонт крыла заднего Кузовной ремонт бампера Кузовной ремонт капота Кузовной ремонт крышки багажника Кузовной ремонт двери Кузовной ремонт порога Кузовной ремонт крыши Стоимость дополнительных услугПолировка фар, 1 шт. Антикорозийное покрытие элемента Мойка кузова автомобиля Антигравийное покрытие за оба порога Покраска Infiniti Q50 Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог) Окраска капота, крыши Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника) Infiniti Q50 2.0T – экспансияПреимущества японского производителя были по достоинству оценены в стране, для которой и был создан бренд – в США. Ничего удивительного – именно там больше всего ценятся мощные и комфортные седаны с «деревом» и кожей. Примерно пять лет назад Infiniti начал активную экспансию на европейский рынок. Модель М (теперь уже Q70) смогла оправдать ожидания клиентов Западной Европы. Теперь настал черед младшей модели Q50. Дизайн Инфинити Q50 эффектно балансирует между футуризмом и величественной элегантностью. Несмотря на 2-летний возраст модели, она по-прежнему привлекает взгляд и производит солидное впечатление на дороге. Даже сравнивая японца с Audi A4, создается впечатление, что между ними, как минимум, целое десятилетие. Да, действительно, трудно к чему-то придраться, трудно найти спорные элементы. Броско и элегантно – цель достигнута. Интерьер отлично вписывается в новоизбранный стиль бренда. Он уютный, немного спортивный и современный. Здесь нет навязчивого гламура. Первую скрипку играет, конечно же, набор мониторов на центральной консоли. Первый, в верхней части, не является чем-то инновационным, в отличие от того, что расположен ниже. Второй дисплей представляет собой сенсорный экран и отображает информацию в прекрасном качестве. Благодаря ему удалось избавиться от панелей управления с россыпью огромного количества кнопок. В результате улучшилась эргономика, и в кабине воцарилась гармония. Управление системами стало невероятно простым и интуитивно понятным. Пожалуй, в настоящее время это одно из лучших решений в классе. Кресла – первая лига. Они великолепно объединяют в себе роскошь и спорт. Подушка нормальной длины, удовлетворительная боковая поддержка и возможность регулировки кресла почти в любом направлении. Внутри не слишком раздольно, но четверо взрослых, ростом 180 см каждый, без труда преодолеют дальние расстояния. Признания заслуживает и 500-литровый багажник. Это довольно неплохой результат для седана длиной 4,8 метра. Принимая решение о покупке Infiniti Q50 возникнет небольшая дилемма: какую версию выбрать? В каталоге продаж можно найти гибрид или модификацию с бензиновым двигателем. Европейцы могут так же получить 2,2-литровую дизельную версию. В Северной Америке Инфинити Ку 50 доступен с 3,7-литровым бензиновым V6, который развивает 333 л.с. На тест достался экземпляр с 2-литровым бензиновым турбомотором. Первое впечатление – очень приятное. Двигатель практически не передает в салон никаких признаков жизни. Ноль вибраций. Только при более сильном добавлении газа до ушей задних пассажиров доносится звук рядной четверки, который не вызывает отвращения. Для 4-цилиндрового мотора – это действительно хорошо. На бумаге, силовой агрегат разгоняет седан до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но в эпоху стремительно развивающихся технологий и все более быстрых машин, даже для среднего класса эти цифры не подвиг. К счастью, субъективно автомобиль кажется действительно живым. Он охотно набирает скорость, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает отлично. Двигатель и коробка – продукты Mercedes. Оба агрегата справляются со своей задачей безупречно в большом диапазоне оборотов. Передачи сменяются плавно, а во время активного вождения коробка начинает функционировать быстрее. Предусмотрен и ручной режим выбора передач – подрулевыми переключателями на рулевом колесе и селектором. Приятный сюрприз – расход топлива. В спокойном темпе он составил чуть более 8 литров на 100 км. При оживленном движении аппетит подрос на 2 литра. Ходовая часть заслуживает признания, которая неплохо сочетает в себе комфорт и уверенную управляемость. Это не пустые разговоры. Q50 действительно позволяет расслабиться за рулем и уверенно входить в повороты на высокой скорости. Большинство автолюбителей уже знают, что Инфинити оснастил свой самый маленький седан системой «steer-by-wire». Это не что иное, как сеть компьютеров, вместо традиционной механической рулевой колонки. Все команды водителя через руль передаются непосредственно на колеса. Реакции мгновенные, а на руле нет вибраций от неровностей дорожного полотна. Система предлагает несколько режимов работы. Среди них «Спортивный» — действительно блестящий. Он предлагает совершенно неестественное, но очень приятное усилие на руле. Выбор режима осуществляется на 7-дюймовой сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Стоит отметить, что над настройками рулевого управления работал сам Себастьян Феттель – немецкий автогонщик, четырехкратный чемпион мира серии гонок Формула-1. Подводя итоги, хочется вспомнить, попытки Lexus завоевать Европейский рынок. Первые серьезные шаги давались бренду очень дорого – много ошибок и невежественные попытки наступить на пятки премиальным брендам Старого Света. Перед Infiniti стоит еще более трудная задача. Сегодня на мировом рынке достаточно много игроков, а успех на Американском континенте не означает легкий путь в Европе. У Инфинити было достаточно времени, чтобы сосредоточиться на улучшении существенных аспектов, которые на первый взгляд невидимы. И что в итоге? Infiniti Q50 выглядит превосходно, предлагает комфорт и спортивный характер. Порой, этого не найдешь даже в именитых немецких автомобилях. Если Вы ищите седан, который способен доставить удовольствие от вождения, который не разорит вас на регулярных заправках и при этом будет надежным и практичным, то возможно Инфинити – именно то, что Вам надо. Технические характеристики Infiniti Q50Двигатель — бензиновый, турбо, R4, 16V Рабочий объем — 1991 куб.см Мощность — 211 л.с. (155 кВт) при 5500 об / мин Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1250-3500 об / мин Коробка — Автоматическая, 7-ступенчатая Привод – на задние колеса Кузов Длина х ширина х высота — 4783 x 1824 х 1443 мм Колесная база — 2850 мм Снаряженная масса — 1692 кг Полезная нагрузка — 495 кг Багажник — 500 л Топливный бак — 80 л Двери / мест — 4/5 Шасси Колеса — 245/40 R19 Подвеска: Тормоза передние / задние — дисковые вентилируемые Динамика Ускорение 0-100 км / ч — 7.2 с Максимальная скорость — 245 км / ч Расход топлива город / трасса / средний — заводские данные — 8.6 / 5.0 / 6.3 л / 100 км — по результатам теста — 9.3 / 7.1 / 7.7 л / 100 км Выбросы СО 2 — 146 г / км Стоимость Цена – от 1 423 500 рублей до 2 100 000 рублей. |