Чем заменить двигатель снегохода буран
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
— тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Открутите 4 гайки крепления подрамника мотора к раме снегохода.
6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
8. Демонтируйте мотор со снегохода.
9. Отсоедините от подрамника двигателя 2 поперечные пластины и установите их на прежнее место на 4 шпильки на раме снегохода.
10. Прикрутите 4 болтами М10х50 две подходящие полосы к станине двигателя, предварительно засверлив в них 4 отверстия диаметром 10 мм. Установите двигатель на снегоход, сориентировав его по плоскости ремня вариатора, и, выдержав расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 260-270 мм. Приварите полосы, подсоединенные к станине двигателя к поперечным полосам, установленным на подушках на раме снегохода, или скрепите их при помощи болтов.
11. Плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе.
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала. В случае необходимости надставьте дугу в местах крепления ее к раме снегохода подходящими отрезками проката.
13.Установите на место щиток приборов.
14.При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
18. Установите капот.
19. Залейте в картер двигателя около 1,2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.
Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
© Copyright 2020. FUN & TEC (Фантек)
Сайт создал PAGE-MASTER
Чем заменить двигатель снегохода буран
На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель РМЗ-640-34 принудительного воздушного охлаждения (рис. 2).
Коленчатый вал. На двигателе установлен трехопорный коленчатый вал. На правом конце коленвала установлен ротор (маховик) магдино, на левом – центробежный регулятор вариатора.
Шатун. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна 12 установлены игольчатые подшипники 16 и 9. Радиальный зазор в подшипниках верхней и нижней головок составляет 0,012. 0,024 мм. Указанный зазор обеспечивается сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневых и кривошипных пальцев, соответствующих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выполнена на стержне под каждой головкой.
Поршень. На двигателе установлены невзаимозаменяемые между собой левый 19 и правый 22 поршни.
Поршень установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром на холодном двигателе составляет 0,14. 0,16 мм . Если двигатель перегреть, поршень может заклинить в цилиндре.
Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы; группа маркируется белой или черной красками. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.
Поршневое кольцо. На поршни установлены по два поршневых кольца 17. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. После установки колец в цилиндр двигателя зазор должен составлять 0,25…0,45 мм. Для получения указанных зазоров допускается подпиловка торцов замка.
Зазор между торцами кольца и канавками при сжатии кольца до диаметра 76 мм должен быть 0,080…0,115 мм.
Поршневой палец. При сборке поршневые пальцы сортируются по наружному диаметру на две размерные группы. Группа маркируется белой или черной красками на торце пальца. При сборке палец с поршнем подбирают одной группы.
Цилиндр. Установленные на двигателе левый 13 и правый 21 цилиндры не взаимозаменяемы между собой. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения гильза-поршень, цилиндры выпускаются трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами: М, С, Б и ударным способом нанесены на пояске нижнего фланца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы.
Нижним фланцем цилиндр устанавливается на картер двигателя, на верхний фланец ставится головка цилиндра. Между головкой и цилиндром установлена асбостальная прокладка 18. При переборках двигателя про-
кладка может использоваться повторно. Между нижним фланцем цилиндра и опорной плоскостью картера установлена паронитовая прокладка 11.
Головка цилиндра. Левая 20 и правая 23 головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра при сборке гайки шпилек затягивают крест-накрест в два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,0. 2,5 кгс м. При этом сначала должны быть затянуты гайки крепления впускного коллектора. Затягивать или подтягивать гайки следует на холодном двигателе.
Картер состоит из двух половин. Между собой половины картера соединены шпильками, ввернутыми в его верхнюю половину; гайки крепления половин картера затянуты с моментом 3,0. 3,5 кгс м. Половины картера обрабатываются совместно и поэтому невзаимозаменяемы. Каждый цилиндр с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками.
На фланец с правой стороны картера установлены основание магдино и корпус вентилятора. На приливе в верхней части картера двумя винтами закреплен топливный насос и устанавливается штуцер для трубки подвода пульсаций. На снегоходах, оборудованных системой электрозапуска, для крепления кронштейна электростартера с задней стороны картера имеется прилив с двумя шпильками. Четыре шпильки, ввернутые в нижнюю половину картера, служат для крепления двигателя к подмоторному основанию. Два резьбовых отверстия предназначены для слива масла и топлива при расконсервации двигателя и промывке картера. Для обеспечения герметичности под головки болтов 73, ввернутых в эти отверстия, установлены медные прокладки.
Охлаждение двигателя. У работающего двигателя температура головок не должна превышать 200 °С. Для поддержания температуры двигателя в пределах, обеспечивающих его нормальную работу на всех эксплуатационных режимах, служит система воздушного охлаждения, которая включает в себя осевой нагнетательный вентилятор и кожухи обдува.
Основу вентилятора составляет крыльчатка 24, которая приводится в действие клиновым ремнем 30 от ведущего шкива 36, закрепленного на роторе магдино. На конце валика крыльчатки установлен ведомый шкив, состоящий из двух дисков-полушкивов 29. Гайка крепления шкива затянута с моментом 5. 6 кгс м. На входе вентилятора установлен пластмассовый воздухозаборник 31.
Рис. 2 – Двигатель
1 – основание двигателя; 2 – нижняя половина картера; 3 – цапфа левая; 4 – подшипник; 5 – манжета; 6 – кольцо амортизационное; 7 – кольцо стопорное; 8 – щека; 9 – подшипник игольчатый; 10 – верхняя половина картера; 11 – прокладка; 12 – шатун; 13 – цилиндр левый; 14 – палец поршневой; 15 – кольцо стопорное; 16 – подшипник игольчатый; 17 – кольцо поршневое; 18 – прокладка; 19 – поршень левый; 20 – головка цилиндра левая; 21 – цилиндр правый; 22 – поршень правый; 23 – головка цилиндра правая; 24 – крыльчатка вентилятора; 25 – подшипник; 26 – кольцо регулировочное; 27 – кольцо стопорное; 28 – корпус вентилятора; 29 – шкив ведомый; 30 – ремень вентиляторный; 31 – воздухозаборник; 32 – шайба регулировочная; 33 – шпонка сегментная; 34 – гайка;
35 – валик вентилятора; 36 – шкив ведущий; 37 – шпонка сегментная; 38 – ручной стартер; 39 – болт; 40 – гайка; 41 – шпилька; 42 – ротор магдино; 43 – статор магдино; 44 – шпилька; 45 – гайка; 46 – цапфа правая; 47 – кольцо уплотнительное; 48 – лабиринт; 49 – вал средний; 50 – гайка; 51 – электростартер; 52 – гайка;
53 – шпилька; 54 – выхлопной коллектор; 55 – шпилька; 56 – гайка; 57 – прокладка; 58 – гайка; 59 – шпилька; 60 – свеча зажигания; 61 – впускной коллектор; 62 – кольцо уплотнительное; 63 – переходник; 64 – гайка; 65 – шпилька; 66 – кар-
бюратор; 67 – шпилька; 68 – гайка; 69 – воздухоочиститель; 70 – винт; 71 – топливный насос; 72 – трубка топливная; 73 – болт (заглушка); 74 – втулка; 75 – шайба; 76 – гайка; 77 – шпилька; 78 – шестерня
Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных шайб 32, расположенных между полушкивами, на наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периоди-
чески проверять натяжение вентиляторного ремня. Слишком слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня на высоких числах оборотов двигателя и его расслоение от нагревания, сильное натяжение выводит из строя подшипники крыльчатки. Попадание смазки на ремень не допускается, так как она вызывает его разрушение и пробуксовку.
Система пуска. Двигатель снегохода оборудован механическим пусковым устройством (ручным стартером) за исключением БУРАН 4Т, 4ТД. На комплектациях АЕ, АТЕ, АДЕ, АДТЕ, ЛЕ, ЛДЕ, 4Т и 4ТД устанавливается электрический стартер.
Ручной стартер закреплен на корпусе вентилятора четырьмя винтами. В корпусе размещен шкив стартера с деталями храпового механизма. Возвратная пружина шкива выполнена спиральной, концы ее отогнуты. Наружным концом пружина зацеплена за литой выступ шкива, внутренним
– за выступ корпуса. Если смотреть на шкив со стороны пружины, то навивка пружины должна быть направлена против часовой стрелки, навивка троса – по часовой стрелке.
В случае выхода из строя ручного стартера предусмотрена возможность аварийного пуска двигателя. Пуск двигателя от аварийной системы производите согласно указаниям подраздела 3.3 «Пуск и остановка двигателя».
Система питания двигателя включает в себя топливный бак с заборным фильтром в баке, фильтр-отстойник, ручной подкачивающий насос, карбюратор, топливный насос, воздухоочиститель (или глушитель шума впуска) и топливопроводы.
Топливный бак установлен в передней части рамы. Заливная горловина бака закрывается крышкой. Имеющееся в крышке суфлирующее отверстие препятствует возникновению разрежения в баке по мере расходования топлива. Отверстие в верхней части бака предназначено для штуцера забора топлива. На конце приемной трубки установлен топливный фильтр. Герметично закрытое заглушкой отверстие с правой стороны бака является технологическим. Для доступа к заливной горловине в капоте имеется лючок с крышкой.
Топливопровод состоит из резиновых и полиуретановых трубок, соединяющих топливный бак с карбюратором.
Фильтр-отстойник служит для очистки топлива от механических частиц и конденсата.
Ручной подкачивающий насос предназначен для заполнения топливной системы непосредственно перед пуском двигателя. Применение ручной подкачки топлива значительно облегчает пуск холодного двигателя при низких температурах.
На снегоходе установлен подкачивающий насос поршневого типа, который закреплен на приборном щитке. Чтобы заполнить топливную систему, необходимо несколько раз вытянуть и утопить ручку насоса.
Воздухоочиститель предназначен для очистки поступающего в карбюратор воздуха. К карбюратору воздухоочиститель крепится двумя пружинами.
Карбюратор предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси для двигателя . Карбюратор MIKUNI VM34-619 – однокамерный с центральным расположением поплавковой камеры и цилиндрическим дросселем вертикального хода.
Карбюратор MIKUNI VM34-619 крепится к переходнику двигателя через муфту коллектора впускного с помощью червячных хомутов.
Регулировки карбюраторов производятся в соответствии с указаниями подраздела 4.6 «Техническое обслуживание двигателя».
Топливный насос A73D предназначен для подачи топлива из бака в карбюратор MIKUNI VM34-619. Насос установлен на раме снегохода и соединен с картером двигателя трубкой.
Система выпуска . Назначение системы выпуска – отвод отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшение шума выпуска. Система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным патрубком цилиндров. К корпусу снегохода и двигателю глушитель крепится пружинами. Подвеска двигателя (рис. 2а). На раме снегохода двигатель с подмоторным основанием закреплен в четырех точках. Упругая подвеска двигателя уменьшает передачу вибрации работающего двигателя на раму снегохода, а также передачу двигателю толчков и колебаний, возникаю-
щих при движении снегохода.
Упругие опоры подвески двигателя состоят из резиновых амортизаторов 5, надетых на гайки 6 и втулки 13. Сами гайки 6 навернуты на болты крепления 2 и 12, вставленные квадратными подголовниками в отверстия рамы. На опоры подмоторное основание 7 вместе с двигателем устанавливается так, чтобы втулки и гайки 6 входили в отверстия рессор подмоторного основания. Амортизаторы стягиваются гайками крепления 1 до упора шайб 3 и 14 в торцы гаек 6 и втулок соответственно. Момент затяжки гаек 2,2. 2,5 кгс м.
К подмоторному основанию двигатель крепится с помощью четырех шпилек, ввернутых в приливы нижней половины картера. Для обеспечения регулировки расстояния между шкивами вариатора, которое производится перемещением двигателя, в подмоторном основании имеются пазы под шпильки крепления двигателя. После регулировки расстояния между шкивами гайки крепления двигателя к подмоторному основанию затягиваются с моментом 5,0…5,1 кгс м. В процессе эксплуатации затяжка гаек должна периодически проверяться, так как смещение двигателя приводит к быстрому выходу из строя вариаторного ремня.
Рис. 2а – Подвеска двигателя
1 – гайка; 2 – болт; 3 – шайба; 4 – рессора; 5 – амортизатор; 6 – гайка; 7 – основание;
8 – шпилька; 9 – гайка; 10 – шайба пружинная; 11 – шайба; 12 – болт;
Снегоход Буран АД/АДЕ
Снегоходы Буран АД и Буран АДЕ является модифицированной версией модели Буран АЕ. Серийный выпуск данных снегоходов осуществляется отечественным производителем – ОАО Русская Механика. Модели АЕ и Буран АДЕ отличаются от своих предшественников удлиненной рамой. Конструкция снегохода имеет одну опорно-поворотную лыжу и две гусеницы, что свойственно для всех Буранов. Благодаря этому Буран и стал настоящим снежным вездеходом, так как суммарная площадь двух гусениц обеспечивает довольно низкое удельное давление на поверхность. Рама была модифицирована, а именно теперь она обладает передним скосом в тоннеле и увеличенным дорожным просветом, благодаря чему снегоход без проблем может передвигаться по глубокому снегу.
Большой популярностью Буран АД/АДЕ пользуется в основном у рыбаков и охотников. Это объясняется тем, что помимо довольно высокой проходимости машина имеет дополнительный балансир катков гусеничной ленты, что позволяет сделать на снегоходе грузовую площадку, тем самым, не использовать прицепы или же те же сани-волокуши.
Стоит отметить, что Буран АД/АДЕ является новым названием для таких ранних моделей, как СБ-640МД и Буран Арктика. В техническом плане новое поколение полностью идентично с этими моделями.
Видео
Удлинение конструкции снегохода положительно повлияло не только на проходимость, но также и на комфорт. Удлиненная рама позволила установить на снегоход двухместное, двухуровневое сидение, да и к тому же, снегоход стал немного проще в управлении на различных поверхностях. Но машина имеет и свои недостатки, одним их которых является недостаточная маневренность, вследствие чего снегоход не подходит для эксплуатации на лесных участках, так как маневрирование между деревьев весьма сложное. Основным же предназначением снегохода Буран АД/АДЕ является также буксировка различных грузов и использование в качестве компактного тягача, с чем как раз машина справляется просто замечательно. Как заявляет производитель, снегоход способен тащить за собой груз массой не более 500 килограмм, однако многие владельцы перевозили и больше. Гусеницы тоже были удлинены, что помимо проходимости, это дало улучшения и в цепных свойствах, что как раз и делает машину многоцелевой рабочей лошадкой, а также позволяет передвигаться по склонам и уклонным поверхностям с сыпучим снегом намного увереннее, чем предшествующие модели.
Конструкция новых Буранов во многом копирует ранние модели, так как большой опыт и время эксплуатации показало, что такая конструкция очень проста и обладает внушительной проходимостью и сцепными свойствами. Также Бураны хвалятся своей высокой надежностью и ремонтопригодностью. Машину возможно починить даже в довольно экстремальных условиях в отдалении от цивилизации, что также повлияло на популярность данной техники.
Снегоход зачастую применяют профессиональные охотники и рыболовы, а также и те, кто работает в суровых условиях, опять же из-за надежности машины и доступности (как в плане поисков, так и в плане стоимости) необходимых запасных частей. Помимо выполнения хозяйственных задач, Буран АД/АДЕ является практически незаменимым помощником в организациях спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для таких целей снегоход комплектуется специальным дополнительным оборудованием, с которым он выполняет прокладку лыжных трасс различных типов. Стоит отметить, что с таким оборудованием машина особо эффективна, как для подготовки классических лыжных трасс, так и для коньковой лыжни, независимо от величины снежного покрова.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 2845 миллиметров.
- Длина снегохода без лыж – 2665 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 900 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
Габариты ящиков:
- Длина – 2960 миллиметров.
- Ширина – 1060 миллиметров.
- Высота – 1200 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
- Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
- Ход передней подвески – 50 миллиметров.
- Ход задней подвески – 50 миллиметров.
- Количество передних рессор – 1.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Количество гусениц – 2.
- Тип механизма натяжения – винтовой.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
- Полная длина каждой гусеничной ленты – 3585 миллиметров.
- Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.
Тормоза:
- Тип тормоза – дисковый.
- Тип привода тормоза – механический.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система зажигания – бесконтактное.
- Тип системы смазки – совместная (смесь масла с бензином).
- Конструкционная масса снегохода – 310 килограмм.
- Снаряженная масса снегохода – 560 килограмм.
- Масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 28 литров.
- Количество мест – 2.
- Максимальная скорость передвижения – не менее 55 километров в час.
- Тип системы выпуска – глушитель с объемным резонатором.
- Тип системы впуска – глушитель шума-впуска.
- Удельное давление на опорные поверхности – 0.046 килограмм на квадратный сантиметр.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
Светотехника:
- Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
- Тип задней фары – светодиодная.
Двигатель
Снегоход Буран АД/АДЕ оснащен двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У данного двигателя степень сжатия была значительно понижена, что позволило использовать для исправной работы не только бензин АИ-92, но также А-76 и АИ-80. Но помимо этого мотор обладает одной особенностью, а именно вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) и даже на нем мотор уверенно развивает свои мощностные характеристики. Здесь используется один карбюратор марки Mikuni поплавкового типа, который зачастую можно встретить в большинстве современных снегоходах. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 76 миллиметров. Их суммарный рабочий объем равняется 635 кубическим см. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При всем этом РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех подобных машин.
Стоимость нового снегохода Буран АД/АДЕ начинается от 255 тысяч рублей и достигает 265 тысяч российских рублей. Цена колеблется в зависимости от года производства, версии (модифицированная или же базовая), а также и от комплектации.
Б/у вариант обойдется дешевле, а именно от 220 тысяч рублей и до 248 тысяч российских рублей. Здесь цена изменяется в зависимости от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.
Двигатель на буран – Клуб путешественников “Сибирские бродяги”
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
- Вы не робот?
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Буран с двигателем от Оки
- Как установить двигатель ока на снегоход буран
- КОМЕНТАРІ • 70
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Переделка снегохода Буран ( двигатель ОКА ) 39
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снегоход буран с двигателем от Оки своими руками Подробнее
Буран с двигателем от Оки Подробнее
Буран с двс ваз 2110 (обзор) Подробнее
Снегоход с ДВС от Оки Подробнее
Буран с ДВС ваз 2110 1.5 (первый выезд) Подробнее
Буран с двигателем ока,еду по пухляку Подробнее
Инжектор на двигатель ока (проект квадр) начало. Подробнее
как установил двигатель от оки на буран и поставил две лыжи Подробнее
Как установит двигатель от ВАЗ Ока на минитрактор своими руками Подробнее
Буран с двигателем ОКА просто Музыка Подробнее
Установка двигателя ока на буран сложности позади Подробнее
Мотор ока на буран 18 января 2020 г. Подробнее
Ока-самодельный снегоход и буран Подробнее
Тайга с двигателем от ОКИ 1111 Предисловие. Подробнее
Лучше Бурана, быстрее Тунгуса и дешевле Мотобуксировщика | Самодельный снегоход (17 л.с.) | Выпуск 6 Подробнее
Вездеход Беляшек с Двигателем Ока 33 л.с. Замер расхода топлива. Подробнее
Буран с двигателем от Оки
Показувати елементи керування програвачем
Как установить двигатель ока на снегоход буран
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 07:38
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 08:19
Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.
Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 08:27
Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 09:07
Сообщение АРКАША » 20 фев 2010, 12:00
Сообщение ser » 20 фев 2010, 12:35
Сообщение Vadim » 20 фев 2010, 12:57
у нас кто может ставит на буран движку ОКА или ИМПОРТ по причине того, что буран с двигателем РМ-640 ест непомерно много топлива и нереально дорог в эксплуатации. Тот же лифан 4-х тактный экономит топливо и девевле намного в эксплуатации.
Сообщение ser » 20 фев 2010, 15:22
Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 15:42
Да не вопрос, но его обсуждение в сегодняшних реалях
сводится к тому, что дешевле поставить любой другой мотор.
Даже если он в виде нового агрегата достанется бесплатно,
эксплуатация станет дороже покупки другого мотора.
Строго ИМХО
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 16:05
Сообщение Дима » 21 фев 2010, 16:01
Сообщение silverr » 21 фев 2010, 19:22
Сообщение Дмитрий Ухов » 10 мар 2010, 09:15
Vadim, а можно поподробнее про движку от ОКИ на Буран.
С уваженим.
Сообщение mmcl200 » 10 мар 2010, 11:23
Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
КОМЕНТАРІ • 70
Подписывайтесь на канал. Скоро будет видео. Начинаю собирать буран с нуля по запчастям
Если двигатель от Оки найду дешёвый
Собираюсь ещё один собирать
Не он на авито висит? Лыжню прокладывать пойдет?
Нет. Не выставляли его на продажу
Да Супер Супер Сила Сила ✋✋✋✋ с меня лайк.
Ну ваздухан то поменьше можно здедать
Расход какой у него?
Ребята, пора закрытую кабину мостырить и крылья и к Рогозину на космодром, он там миллионы разворовывает-отобрать! Молодцы, вперёд! Только вперёд!
Такое гуано лучше Илону Маску подбросить. )) вкупе с пакетиком дури зайдет на ура.
Ну а по-сути ничего хорошего. Тяжелая бесполезная катайка, только для шахмы и дорог. Сядет — пуп надорвешь чтоб вытащить. Понимаю, что зп неимением лучшего . но тулить мотор от Оки — это провал. Лучше уж Лифан тогда, чтоб полегче был.
От классики на 4 цилиндрах еще быстрее разгонялся бы ? А смысл то в чем с этим движком буран я так и не понял. По мелкому снегу он пойдет, но по глубокой целине утонет .
Панель приборов огонь!
Ручку газа и сцепы поменять надо а то не удобно
По лязгу гусянок на танк похоже. )))
Здравствуйте есть вапрос к вам можете дать номер свежусь с вами в вацапе я из Казахстана
100пудовый Лайк. Удачи в Творчестве.
привет коллеге по переделки бурана,я тоже переделал бурана на мотор от Оки ,где проживаешь ,я в Подмосковье
По речке на рыбалку можно ездить, не по небольшому снегу по буранке, в глубокий снег он не идёт!! У знакомого такой, даже та же мотособака с толкачем намного проходимей
Ну скорость то какая с таким моторишком?хоть приблизительно?
@DMITRY VOLKOV больше редуктор не позволяет наверно.если тока не поставить вариатор ведущий и ведомый от тайги.может что нибудь поменяется.тайга трогается 3500-4000 оборотов.буран намного меньше.
По накатанной дороге 60 км/ч
Нафига все горбатят вариатор? Полноценную коробку 4×0×1 и вперед.
А можно подробно как сделан переходник на вариатор,и установил стартер?за ранее спасибо
две лыжи поставить с тайги тема будит
И шо, закипел под конец.
Интересно, а никто не пробовал с Камазовским движком сделать?? За вертикальную съёмку — дизлайк.
У нас один умелец приспособил двигатель от ,,девятки» на катер ,, Днепр » так он у него ходит — под водой один транец с винтом , всё остальное по верху летит , правда торпеды хватает не на долго
Тяжёлый ,в глубокий снег проваливается , греется, проверено!
Двигатель этот надежный афигеть как. Только я на Оке сразу геморрой зажигания устранил. Нафиг эту катушку зажигания и коммутатор. Трамблёр тоже. Всё от 2108. Трамблёр штатный 2108 только шторки в нём от Оки поставил. — 40 заводится спокойно. Шатуны как на первых 2108 с форсунками на охлаждение поршней. Для снегохода двигатель можно намного облегчить путём путём установки другого коленчатого вала и распредвала и шкива генератора. Сразу уходит вес балансировочных валов и массивного шкива генератора. Стартер с планетарным редуктором! Поршни теперь будут ходить не синхронно, а в противофазе. Нет пульсации воздуха в картере. Если всё это сделать нормально то японцы отдыхают. У меня была самая старая восьмёрка в городе выпуска декабрь 1985 года. Я её продал с пробегом более миллиона километров с родным блоком на 1300 кубиков. Там было сделано все на неубиваемость движка. Карбюратор Оки настраивал калибровкой воздушного жиклёра по цвету нагара на свечах.
По дороге можно и на Жигулях ездить. Покажите как идет по пухляку ,как тянет ,хватает ли силенок и т.д.
Перевернётся хрен подымишь и двигателю хана будет
Мужик рукастый красава. Ждём скоро на буране движок от ЗИЛа 130 поставить вот это проходимость и лес трелевать можно будет!
Тяжелый двигатель будет тонуть в глубоком снегу
Поэтому по дорогам и катается)))
@Ербол Калиев по накатке да 60 жмёт а как в рыхлый снег пиздец почему так говорю потомучто сам переделыаал ни чего хорошего я из этой переделки не извлёк
Зато не слетит в сторону.крепко держит дорогу.видно летит как самолетик