3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на дэу гентра

Видео тест драйв Дэу/Равон Джентра 2021 2022 года

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2021 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2021 2022 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2021 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2021 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2021 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2021 2022 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2021 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2021 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2021 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2021 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2021 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Рено Логан 1,6/82 11,9 5,8-7,8 От 490 000
Лада Приора 1,6/98 11,5 6,6-6,9 От 465 000

Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2021 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2022 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

  1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие регулировок водительского кресла.
  5. Складывающиеся боковые зеркала.
  6. Хорошая управляемость.

А из недостатков могу выделить:

  1. Тесноватый салон.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
  4. Неудобный подогрев сидений.
  5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
  6. Не очень экономичный расход топлива.

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Автомобиль «Дэу Джентра» — отзывы владельцев, характеристики и особенности

Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль — «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Внешность

Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.

Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).

Кузов и коррозия

Производитель отмечают, что толщина металла составляет от 0,75 до 1,8 миллиметра. Причем кузов сделан из листа с антикоррозионным покрытием. Как отмечают отзывы владельцев, «Дэу Джентра» действительно хорошо защищена от коррозии. Ржавчина не проступает даже на моделях первых годов выпуска. Кузов не гниет так же, как на оригинальной корейской «Нексии». А вот что касается зазоров, здесь корейцы промахнулись. Много нареканий у владельцев вызывают зазоры между крыльями, фарами и дверьми.

Размеры, клиренс

Автомобиль, судя по габаритам, принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,72, высота – 1,45 метра.

Что действительно радует, так это высокий клиренс. Отмечают это отзывы таксистов. «Дэу Джентра» на стандартных 15-дюймовых колесах имеет просвет в 16 сантиметров. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.

Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.

Багажник

Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.

Силовая часть

Как и в случае с остальными моделями, в «Дэу Джентре» нет широкого разнообразия двигателей. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Это полуторалитровый мотор с 16-клапанной системой ГРМ. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Есть ли проблемы?

Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».

А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.

Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.

Цены, комплектации

В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:

  • Комфорт.
  • Оптимум.
  • Элегант.

Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:

  • Обогрев боковых зеркал.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Две фронтальные подушки.
  • Штампованные колеса на 15 дюймов.
  • Аудиоподготовка на шесть динамиков.
  • Противотуманные фары.
  • Электропривод стеклоподъемников и зеркал.

Люксовая «Элегант» версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» — хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.

Daewoo Gentra – спокойный и размеренный

Небольшие седаны класса «В» от компании Дэу заслужили свою популярность в нашей стране не только благодаря своей доступности по цене. Эти автомобили принесли желание стать хозяином такого нового авто.

Бывшие в употреблении машины, пусть даже и импортного производителя, оказались далеко не всем по душе, а вот новые Дэу это как раз тот вариант, который и позволил иметь не просто новый автомобиль, а еще и зарубежной сборки. Это авто в своё время было на порядок выше даже самых лучших отечественных моделей. Но все равно даже Дэу, сделанные для собственного рынка, и сейчас остаются выше качеством произведенных в других регионах.

Нельзя сказать, что Дэу,выпущенные на заводе в России или на любом другом, кроме находящегося в Корее, хуже, чем произведенные на местном производстве и для собственного рынка. Но всё же они немного другие.

Отличие этих автомобилей не только в названии, но и в качестве сборки, так как, в первую очередь, они собираются меньшими тиражами и стоят значительно дороже своих собратьев. Также еще и в том, что они считаются престижнее, так как по-прежнему остается уважение к созданному для себя, а не для массового распространения. Любое обслуживание и ремонт Дэу не зависит от того, где сделан автомобиль, так как запасные части к ним одинаковы и подходят независимо от места сборки автомобиля. Наличие их на сервисах и в магазинах автозапчастей всегда в полном ассортименте.

Всё это относится и к сугубо корейскому автомобилю Daewoo Gentra, аналог которого, изготовляемый для европейского потребителя, называется Chevrolet Aveo. Гентра, хоть и является прародительницей новой Авео, по сути тот же самый, ничем не отличающийся от своего европейского брата близнеца автомобиль. Те же характеристики, та же колёсная база и кузов ничем не отличается.

Единственное это то, что Дэу Гентра выпускается исключительно для своего собственного рынка. Необычность его только в названии, которое звучит как «спокойный и размеренный» (именно такой перевод названия принят в русском языке).

В последнее время можно увидеть много новых Гентра на наших дорогах из-за того, что популярность этого автомобиля немного упала в Корее, так как новые Дэу, выпускаемые в Европе и Америке, имеют свои аналоги на местном рынке и вытесняют устаревшие модели. Такие авто отправляются на продажи в страны, где идет развитие широкой потребительской способности населения.

Об этом автомобиле можно сказать много хорошего. В нём нельзя увидеть дешевой отделки из кожзаменителя, а только велюр либо натуральная кожа (если говорить о машинах, выпущенных в Корее). Хотя этот автомобиль причисляется к молодёжным и претендует на спортивность, все же он соответствует своему имени и является спокойным и размеренным как во внешнем виде, так и в своем поведении.

Салон выполнен в лучших традициях, и высокое качество подгонки материалов радует не только глаз. Шумоизоляция на самом высоком уровне, хотя пластик и не самого высокого класса, но подогнан так, что лишних скрипов не слышно. Если прочитать отзывы о Daewoo Gentra, то можно заметить странную особенность, которая заключается в том, что его никто не ассоциирует с Chevrolet Aveo. Значит автомобиль действительно имеет своё собственное лицо и достоин уважения, как индивидуально состоявшаяся модель.

Панель приборов отличается минимально, но сразу угадывается общий стиль компании, которому уже долгое время она не изменяет. Но самое главное — это обслуживание и ремонт Дэу независимо от названия, остающиеся в той ценовой категории, что и наши отечественные автомобили.

Корейская компания, хоть и попала под влияние американского производителя, всё-таки не растратила своё отношение к гарантированному обслуживанию своих автомобилей и является в этом отношении самым ответственным поставщиком услуг на автомобильном рынке России. Популярность этой марки обусловлена еще и тем, что Дэу в кредит можно купить на самых выгодных условиях, и каждый банк считает честью сотрудничать с этой компанией.

Самое интересное в кредитовании автомобилей стало то, что купить Дэу в кредит можно по социальной правительственной программе и эти автомобили, причислены к отечественным, так как для рынка России изготовляются на территории страны. Всё это касается и Гентра.

Независимо от, того где и когда произведён этот автомобиль, при уходе и своевременном обслуживании отзывы о Daewoo Gentra будут всегда положительные. Даже если и есть автомобиль подобный этому, в любом случае он остается индивидуальным и востребованным на рынке.

Видео тест драйв Равон Джентра 2021 2022 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2021 2022 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2021 2022 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2021 2022-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2021 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать седан Лада Приора 2021.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector