0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает контрактный двигатель на авто

Как выбрать контрактный двигатель – на что нужно обратить внимание

Зачастую установка контрактного двигателя становится более простой и дешевой альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту имеющейся силовой установки.

Особенно когда нет полной уверенности в том, что ремонт поможет восстановить должную работу мотора. В следующей статье рассмотрим, как выбрать контрактный двигатель и на что нужно обратить внимание покупателю.

Происхождение контрактных моторов

В отличие от постсоветского пространства в странах Запада не принято ездить на автомобилях до тех пор, пока они не начнут разваливаться.

За эксплуатацию такого транспортного средства могут выписать серьёзный штраф или вообще конфисковать машину. Поэтому владельцы авто на Западе каждые 5 лет стараются менять железного коня.

Значительная часть из таких авто б/у отправляется на экспорт в другие страны. Автомобили в хорошем состоянии сразу обретают новых хозяев.

Экземпляры с повреждениями и/или неисправностями ремонтируют и затем выставляют на продажу. Не подлежащие восстановлению транспортные средства поступают на разборки для последующей реализации по запчастям.

Как выбрать контрактный двигатель

Для правильного выбора необходимо определиться с моделью контрактного силового агрегата, годом выпуска и комплектацией. Контрактный двигатель можно искать самостоятельно или доверить данную задачу опытным специалистам.

Какой бы путь вы ни выбрали, не гонитесь за дешевыми вариантами. Зачастую такие предложения поступают от сомнительных продавцов, связавшись с которыми вы рискуете потерять свои деньги.

Номер на двигателе должен быть проставлен четко. Если он поцарапан или затерт, у вас могут возникнуть проблемы при таможенном оформлении силового агрегата или при его постановке на учет.

Поэтому предпочтительнее заказать интересующий контрактный двигатель у квалифицированного посредника. Идеально, если такая компания не только поставит заказ, но и осуществит установку мотора.

Дилер должен обеспечить предоставление поставщиком гарантии, а также довести до сведения заказчика эксплуатационные требования и особенности монтажа силовой установки.

К поставляемому двигателю должна прилагаться заводская документация, договор купли-продажи и таможенная декларация.

Обычно надежные поставщики дают 6 месяцев гарантии на приобретаемый контрактный двигатель. Данный факт означает, что фирма ответственно подходит к выбору предмета поставки, осуществляет полную диагностику и предпродажную подготовку мотора. Отсутствие гарантии должно насторожить покупателя.

Как проверить работоспособность мотора? Для начала попробуйте запустить его, если не заводится – сразу отказывайтесь от данного варианта. Взгляните на одометр и оцените данные по пробегу.

Далее снимите поддон и оцените цвет масла. Идеально, если есть возможность проверить мотор на стенде. Померяйте давление в цилиндрах – для контрактной силовой установки допускается незначительное отклонение от нормы.

Как купить контрактный двигатель

Силовой агрегат может комплектоваться дополнительными навесными устройствами: гидроусилителем, генератором, стартером, трамблером, компрессором кондиционера, коллекторами впуска и выпуска. Согласование вопросов комплектности должно происходить на этапе подготовки договора купли/продажи.

Расплачиваться за заказ следует с обязательным наличием подтверждающего оплату документа. Контрактный двигатель должны тщательно обернуть транспортировочной пленкой и поместить в деревянную обрешётку.

Перед отправкой почтовый оператор должен составить специальную опись. При получении вы сможете сверить содержимое посылки по описи, проверить целостность пленки и обрешетки.

Сроки доставки заказа зависят от модели контрактного мотора и используемой схемы поставки. Стандартная схема следующая: покупатель делает заказ -> посредник ищет мотор –> согласовывает доступные варианты с заказчиком –> приобретает двигатель -> осуществляет доставку и таможенное оформление заказа. Очевидно, что такой алгоритм порой может растягиваться на неопределенное время.

Более оперативная схема – купить контрактный двигатель в фирме, которая имеет собственные запасы наиболее востребованных моторов и хранит их на своих складах.

В этом случае поставка произойдет гораздо быстрее. Проблема может возникнуть только в том случае, если заказывается довольно редкая и мало востребованная модель силового агрегата.

Что такое контрактный двигатель?

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
  • строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
  • обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.

Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.

Замена «одноразовых двигателей»

  • менять блок цилиндров и основные части двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новый автомобиль;
  • приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов.

Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.

Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.

Дизельный контрактный агрегат

Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

Читать еще:  Что значит когда горит лампочка двигателя

Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти.

Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

Контрактный двигатель

Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует приобретения нового агрегата, стоимость которого составляет до 80% от цены за автомобиль. Такие финансовые вложения в большинстве случаев являются нецелесообразными. Но что делать, ведь не всегда есть возможность купить новую машину? Альтернативой является приобретение контрактного двигателя. Что значит этот термин, и какие преимущества у б/у мотора?

Что такое контрактный двигатель?

Под этой фразой понимается мотор, снятый с автомобиля по различным причинам. Термин в основном используется для определения двигателей, пришедших из-за рубежа. Они исправны, отлично работают и способны прослужить еще определенное время, но обойдутся, конечно, гораздо дешевле, чем новые. Такой вариант является отличной альтернативой для водителей, которые не могут себе позволить дорогостоящее приобретение.

Но что такое контрактный двигатель?

Многие скажут, что это двигатель, снятый с иномарки. И будут правы. Но нужно еще добавить, что эти силовые агрегаты сняты за рубежом и не имеют истории эксплуатации в российских условиях и странах СНГ. А контрактными их называют потому, что у поставщиков данного оборудования заключены контракты с заводами, аукционами и утилизаторами за рубежом. Двигатели демонтируются легально и имеют полное документальное сопровождение для сделок в наших условиях.

Приобретая контрактный двигатель у надежного поставщика, вы с большой долей вероятности совершите удачную сделку.

Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?

Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и частными лицами для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя. Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.

Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег. Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей. Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.

Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются. В том числе и по характеристикам мотора. Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии. Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор. Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся капитальный ремонт.

Контрактный двигатель — что это такое?

Производители автомобилей поставляют на рынок запчастей новые моторы для замены неисправных или выработавших ресурс, но стоят они очень дорого. Контрактный двигатель — агрегат, законно снятый с машины и продаваемый владельцем или его представителем. Этим термином принято называть ДВС, бывшие в употреблении и демонтированные с транспортных средств в силу самых разных причин — чаще всего потому, что кузов пришел в негодность из-за:

  • Значительных деформаций, возникших вследствие дорожных аварий.
  • Сильных повреждений в результате воздействия внешних факторов (падения деревьев, обрушения зданий).
  • Сквозной коррозии.

Иными словами, во всех случаях, когда восстановление кузова невозможно или невыгодно автомобиль разбирают и продают по частям.

В развитых странах — в США, Канаде, Европе и в Японии — автомобили меняются чаще, чем у нас, и многие из них в очень хорошем техническом состоянии оказываются на свалке. Продать такие транспортные средства крайне сложно из-за высокой насыщенности рынка и доступности новых, а утилизировать дорого. В перечисленных государствах был налажен бизнес по разборке машин с пробегом и поставкам б/у запасных частей, узлов и агрегатов в Россию и страны СНГ, где на них есть спрос.

Плюсы контрактных двигателей

Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки. Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя:

  1. Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.
  2. Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы. Применяя только расходники, рекомендуемые автопроизводителем, получается поддерживать двигатель в отличном виде. Также водители за рубежом в большинстве своем наиболее внимательны к авто, а потому ТО всегда проводят своевременно, и не в первом попавшемся подвале, а в квалифицированном сервисном центре.
  3. Стоимость контрактного двигателя. Покупка б/у мотора обойдется в несколько раз дешевле.

Минусы контрактных двигателей

Когда известно о том, что значит контрактный двигатель, и какими преимуществами он может похвастаться, стоит рассмотреть отрицательные моменты. Они, к сожалению, тоже есть. Во-первых, нет гарантии, что за автомобилем, с которого сняли агрегат, действительно хорошо и регулярно ухаживали. Во-вторых, неизвестно, сколько по факту прошла машина.

Читать еще:  Nuova ibmei схема подключения двигателя

Перед покупкой б/у мотора обязательно нужно попросить поставщика предоставить все документы. Вместе с двигателем выдается Государственная декларация и договор купли-продажи. В ином случае, когда поставщик не может предоставить такую документацию, стоит задуматься, а не стоял ли мотор уже на российской машине.

Контрактный двигатель

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

(7 оценок, среднее: 4,71 из 5)

Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?

Приобретение б/у агрегата является очень важным вопросом, в котором нужно быть максимально внимательным и не экономить – это в любом случае будет дешевле. А вот потерять еще больше, сэкономив «копеечку», проще простого. Поэтому рекомендуется обратиться в хорошую фирму, имеющую репутацию порядочного поставщика. Желательно, чтобы навесное оборудование шло в комплектации с двигателем. Это генераторы, трамблеры, стартеры и гидроусилитель. Обычно, если всего этого нет, цена автоматически падает.

Те, кто знает, что такое контрактный двигатель автомобиля, понимают, что доказать права на владение «неродного» мотора просто невозможно. Потребуется чек, который будет служить подтверждением покупки. Так что лучше найти компанию, которая принимает наличные и выдает кассовый документ, избегая оплаты посредством перевода денег с карты на имя частного лица.

Агрегат можно установить самостоятельно, если имеются такие навыки, или обратиться в хорошую автомастерскую. Следует понимать, насколько важно выбрать квалифицированного специалиста, иначе можно будет попрощаться и с этим мотором.

Теперь вам известно, что значит контрактный двигатель, какие преимущества и недостатки он имеет. Если интересно, как выбрать б/у агрегат, рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором подробно рассказано обо всех нюансах.

Читать еще:  Двигатель j20a расход бензина

Контрактный двигатель автомобиля – что это такое

Представим себе такую ситуацию – у мотора вашего авто головка блока цилиндров пришла в негодность. Найти требуемую запчасть не представляется возможным – данная модель двигателя снята с производства уже давно, но расставаться с машиной по каким-либо причинам не хочется.
Камнем преткновения может стать и гидроудар двигателя, после которого агрегат становится не ремонтно пригодным.

Приобретение контрактного двигателя из Европы многие автовладельцы рассматривают как удачный выход.

Как выход из данной ситуации, решением может стать покупка б/у двигателя той же модели. Но отечественные «разборки» (за редким исключением) в этом случае предлагают лишь откровенно недобросовестные варианты и продают, как правило, заведомо «мёртвые» моторы, требующие солидных вложений.
Поэтому приобретение так называемого контрактного двигателя из Европы многие автовладельцы рассматривают как удачный выход из, казалось бы, тупиковой ситуации.
Как понять, что представляет понятие «контрактный двигатель», каким образом его можно приобрести, а также рассмотрим возможные подводные камни, связанные с его приобретением и установкой, – читайте дальше.

Что значит – контрактные двигатели и откуда они берутся

Контрактный двигатель можно купить вместе с коробкой передач

Контрактные двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали.

Доставка двигателя, как заявляют подобные продавцы, будет осуществлена прямо из той страны, на чьей территории эксплуатировался или даже был произведен «донор».
Двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали. Причём вполне становится возможным продажа контрактных двигателей в сборе с КПП.
Фирмы, занимающиеся подобным бизнесом, «немного лукавят». Например, заявляя о том, что привезут вам контрактный двигатель из Европы или Америки, на самом деле будут приобретать его где-нибудь в Польше, на одной из впечатляющих масштабами «разборок». Немцы, да и представители других технологически развитых стран, этим заниматься не будут – скорее, всего, из-за того, что данный бизнес им в силу ряда причин (в т.ч. законодательных) невыгоден.
Так что уверения фирм, занимающимся доставкой контрактных двигателей из Европы (даже из Бельгии и Швеции), неправдоподобны.
Сходным образом обстоят дела и с контрактными двигателями из Японии и Кореи. Автоконцерны к этому бизнесу никакого отношения не имеют – учитывая недостаток ценных ископаемых, скажем, в Японии, их автопроизводители сами способны грамотно утилизировать свой «автохлам», учитывая динамику обновления мирового авторынка, они постоянно создают автоновинки, имеющие высокий рейтинг.

Как выбрать контрактный двигатель

Выбор фирмы

Контрактные двигатели из Германии

Хорошего продавца всегда отличает стремление найти взаимовыгодное решение.

Приобрести контрактный двигатель достаточно несложно. Интернет пестрит объявлениями, в которых разнообразные ООО и фирмы обязуются привести требуемый вам агрегат в хорошем состоянии и за разумную цену.
Прежде всего необходимо, по мере возможности, изучить фирмы, занимающиеся поставками таких моторов – почитать отзывы на форумах, проконсультироваться со специалистами, занимающимися ремонтов агрегатов.
И, наконец, стоит посетить одну из таких фирм. На документацию (сертификаты, разрешения и пр.) не стоит обращать внимания – такие «деятели» уже подстраховались со всех сторон, включая юридическую.
Если владелец фирмы (или его представитель) имеет серьёзные намерения заниматься своим бизнесом и дальше, то, скорее он задаст вам массу вопросов, касающихся состояния вашего авто. И, может быть, предложит вам более «бескровный» вариант решения ваших проблем. Например, предложит обойтись меньшими затратами, исключающими замену агрегата в целом.
Хорошего продавца всегда отличает стремление найти взаимовыгодное решение. Плохой же будет усиленно «наваливать» свои услуги, действуя по принципу – «а там хоть трава не расти».
И, наконец в фирме, серьёзно ведущее своё дело, потребуют все сведения об вашем авто – от VIN номера до описания навесного оборудования агрегата.
И ещё – у серьёзной компании вы сможете заказать контрактный двигатель без предоплаты .

Как выбрать контрактный двигатель

Номер контрактного двигателя автомобиля

Обязательно покупайте мотор с аналогичными прежнему характеристиками.

Обязательно покупайте мотор с аналогичными прежнему характеристиками. Особенно это касается его мощности и рабочего объёма – иначе не избежать проблем с его регистрацией.
А если мотор окажется мощнее предыдущего, то придётся ещё и подавать сведения налоговую инспекцию – для перерасчёта «дорожного» налога.
Придётся также предоставит автомобиль в ГИБДД – для осмотра и для того, чтобы получить отметку в ПТС. Поэтому требуйте от продавца документа, полученного на таможне.
После растоможки и при наличии документа, вопросов, связанных с тем, как поставить на учёт контрактный двигатель, не возникнет – все процедуры пройдут в установленном порядке.
Ещё один важный момент. С 2011 года номер двигателя сотрудниками ДПС не проверяется, но авто с мотором, номер двигателя которого спилен, рискует оказаться на спецстоянке.
Заверения продавцов о том, что двигатели, привезенные из-за границы, прошли тщательную проверку на стенде – полная чушь. Всё, как на обычной барахолке – упаковали в ящик – и в путь.
Так что, приобретение контрактного двигателя – это лотерея. Утешает только то, что немногие фирмы, занимающиеся этим бизнесом, дают гарантию, по которой вы сможете поменять дефектный агрегат.

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Проверка контрактного двигателя автомобиля

Фирма, продающая контрактные двигатели, должны иметь базу для предварительной диагностики контрактного двигателя.

Хорошо, если торгующая этими моторами фирма имеет базу, позволяющую произвести установку и предварительную диагностику контрактного двигателя. Подобная процедура займёт 5-7 часов. Если всё в норме – подписываете документы – и «по рукам».
Но всё же такая покупка – приобретение «кота в мешке». Хотя, отзывы владельцев, произведшие подобную «рокировку», в целом умеренно-восторженные.
Хотя б/у товары – возьмите себе на заметку – находятся вне сферы деятельности Общества по защите прав потребителей.

Стоит ли покупать контрактный двигатель

Решить этот вопрос можно лишь математически. Может быть, те крупные детали, восстановление которых невозможно (блок цилиндров, головка блока), удастся всё-таки разыскать на просторах нашей Родины. Детали, изготовление которых требует применения высокоточной аппаратуры, можно и просто купить. В общем, расчёты покажут, что лучше – установка контрактного двигателя или капитальный ремонт имеющегося.
Впрочем, допустим и такой вариант, непосредственно не связанный с заменой «родного» двигателя на контрактный. Заказав, допустим у надёжного поставщика, контрактный двигатель из Америки, вы сможете из него и того, что есть у вас в наличии, собрать экстравагантный и раритетный автомобиль.
Сопоставив суммы расходов, вы сможете трезво принять то или иное решение. Вполне возможно, таким решением окажется утилизация авто, хоть он и дорог вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector