0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заправить двигатель автомобиля

Памятка: как защитить свой автомобиль от некачественного топлива? Где можно заправляться?

Плохое топливо – один из главных врагов современных транспортных средств. Примеси в бензине приводят к образованию нагара и отложений в двигателе, что очень скоро выведет его из строя.

Как в топливо попадают вредные примеси?

На этапе доставки топлива от нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) до торговой точки в объем бензина вредные примеси добавить невозможно. Весь путь проходит под строгим надзором системы контроля качества. Однако нельзя сказать, что на автозаправочные станции (АЗС) поступает чистейший бензин. Некоторые манипуляции над его составом все-таки производятся.

Свойства базового бензина, поступающего с НПЗ, улучшаются дополнительными присадками. Они распределяют “чистое” топливо на известные нам сорта: АИ-92, АИ-95 и др. Присадки могут добавляться на разных этапах пути топлива до АЗС. Как на самом НПЗ, так и в бензовозах. Большинство из них оборудовано “впрысками”, которые работают в автоматическом режиме. Стоит отметить, что в целях экономии продавец может пожертвовать качеством присадок. Однако это грозит серьезными последствиями, когда правда всплывет.

АЗС также имеют гипотетическую возможность специально “разбавить” топливо чем-то еще. Однако в целях увеличения прибыли и обеспечения хорошей репутации куда разумнее поднять цену на 5-10 копеек.

Тогда каким образом вредные примеси попадают в топливо и портят двигатели?

Зачастую топливо “портится” уже на АЗС в резервуарах. Вредные примеси попадают в бензин в результате накопления осадков, отложений и налета на дне резервуаров. В бак автомобиля примеси попадают вместе с бензином, когда насос черпает остатки топлива со дна резервуара. Также возможно заправиться плохим бензином после слива топлива бензовозом, так как струя “свежего” горючего естественным образом поднимает осадки со дна.
Поэтому бытует среди опытных водителей правило: избегать заправки во время или сразу после слива топлива на АЗС.

Почему резервуары не очищаются от отложений?

Согласно нормативам, предусмотренных ГОСТом, плановая зачистка резервуаров АЗС должна производиться не реже, чем раз в два года. А после зачистки допускаются донный осадок, мехпримеси и ржавчина — до 0,1% объема. Следовательно, отложения в резервуарах допустимы и присутствуют всегда. Важно их количество.
Далеко не каждая АЗС будет закрываться на зачистку чаще, чем того требует ГОСТ, потому что это попросту невыгодно.

Где можно заправляться? Какой АЗС следует доверять

Важно обращать внимание на внешний вид АЗС, как работает персонал, общее впечатление о сервисе и состоянии оборудования заправки. Однако, хороший сервис не всегда гарантия качества топлива.

Наибольшее доверие можно оказывать крупным автозаправочным сетям известных брендов, так как репутация в современном мире имеет большое значение.

Также логично предположить, что чем новее АЗС, тем чище ее резервуары хранения, а значит шансы получить в подарок к топливу вредные примеси уменьшаются.

АЗС, расположенным вблизи небольших населенных пунктов, также можно выделить лимит доверия. Потому что в случае регулярной продажи некачественного топлива местным жителям, заправку ждут неприятности.

Следует насторожиться, если на пути встречается АЗС, расположенная в отдалении от городов, а цена ее топлива ниже среднерыночной.

Как транспортным компаниям и владельцам автопарка можно сэкономить на топливе?

Талоны на топливо
Это наиболее простой инструмент экономии и контроля расходов на топливо:
+Талоны нельзя пополнять, они имеют одноразовое использование и изготавливаются с защитой от подделок, каждому из них присваивается индивидуальный номер.
+Цена на бензин по талонам зафиксирована, а следовательно может быть значительно ниже, чем при обычной заправке на АЗС.
Однако, у талонов есть и существенные недостатки:
-Талон может “обналичить” любой желающий. Поэтому если вы его потеряете, деньги за утерянный или использованный другим человеком талон никто не вернет.
-Талоны не спасают от воровства. Водитель может, например, спокойно слить бензин в канистру, а владельцу автопарка принести “обналиченный” талон.

Эти махинации можно обнаружить и пресечь, установив на машину датчик уровня топлива, который фиксирует не только сам уровень горючего, но и любую попытку внешнего воздействия.

Топливная карта
Этот способ позволяет экономить на топливе и эффективнее распределять и отслеживать расходы. Основные плюсы использования карт:
+Карта дает возможность вернуть НДС.
+Можно проконтролировать, сколько топлива тратит каждый из сотрудников, а также установить лимит расхода средств как на один день, так и на месяц.
+Карту можно привязать к служебному ТС, что исключает заправку водителем личного автомобиля.
Тем не менее, здесь также возможен обман. И недобросовестные водители разработали схемы, как можно “обналичить” топливные карты.

Закупка топлива оптом
Компании, приобретающие топливо для своей техники оптом, тратят на него значительно меньше, чем те, которые заправляют машины на обычных АЗС. Оптовые покупатели получают не только выгодное ценовое предложение, но и другие преимущества:
+Уровень соответствия нормам ГОСТ топлива, продаваемого компаниями-оптовиками, значительно выше реализуемого на АЗС;
+При осуществлении закупок топлива крупными партиями клиент получает ровно столько горючего, за сколько он платит.
Однако компания может потерять до 500 000 рублей из-за недобросовестных сотрудников. Водители и заправщики сливают бензин или дизель в отдельную тару или просто заправляют собственные машины за счет компании. Поэтому руководству важно обеспечить должный контроль процесса раздачи топлива.

Памятка: как определить заслуживающую доверия АЗС

– Автозаправка принадлежит известному бренду

-Территория ухоженная, оборудование в хорошем состоянии, приятный сервис, продаются дополнительные товары для автомобилей и путешественников.

-Заправку часто выбирают дальнобойщики

-Цена на топливо незначительно отличается от среднерыночной. Если литр топлива дешевле привычных цен на несколько рублей, стоит насторожиться.

– АЗС может предоставить оригиналы паспортов на топливо с актуальными датами.
Однако важно знать, что в резервуаре помимо топлива “с паспорта” находятся еще и остатки бензина, который доставили в предыдущие поставки.

Как определить, что залито некачественное топливо?

-Затруднительный запуск двигателя после заправки новым топливом, двигатель “не тянет”

– Нестабильные обороты холостого хода

– При движении возникают рывки и дерганья ТС

-Несвойственный автомобилю шум, детонация двигателя

-Топливо расходуется нетипично быстро

В качестве меры предосторожности рекомендуется закончить заправлять машину до мигания лампочки. Это поможет избежать попадания вредных примесей в бак.

Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Заправляем бак «под плешку»: сколько войдет после отсечки, как «впихнуть» больше и чем мы вообще рискуем?

Фраза «до полной» применительно к заправке означает «до отсечки». А ведь есть еще «под плешку» — это когда топливо уже начинает выливаться из заливной горловины. Разница может быть существенной, но как ее достичь? И стоит ли вообще этим заниматься?

50+

Заправочный объем топливного бака в некоторых инструкциях прямо указывается с пометкой «приблизительно». И действительно, как показывает практика, даже до отсечки порой можно залить те же 50 литров, что указаны в технических характеристиках автомобиля, и это притом что до заправки в баке уже было литров 5-6. А может быть и обратная ситуация, особенно если автомобиль в возрасте: едва заправив 2/3 объема бака, можно получить отсечку. Здесь, как правило, причина кроется в неисправной системе вентиляции. Впрочем, бывало, что владельцы с удивлением узнавали о том, что топливный бак в свое время был деформирован, — вот вам и «недолив» в несколько литров.

В любом случае реально доступный заправочный объем устанавливается для конкретного автомобиля экспериментальным путем. В идеале — от минимального уровня топлива (момент загорания контрольной лампы) до отсечки.

Пытаться выяснить пределы запаса хода с момента загорания лампы до «сухого» бака (когда двигатель уже теряет в тяге и норовит заглохнуть) мы настоятельно не рекомендуем: это чревато выходом из строя топливного насоса, а в случае с дизельным двигателем — завоздушиванием топливной системы. Достаточно просто знать, что резерв обычно составляет порядка 5-10 литров, чего достаточно для 70-100 км пробега до заправки.

«Под плешку»

А вот с заправкой под завязку многие как раз экспериментируют. Особенно в путешествиях, когда надо залить как можно больше дешевого топлива, потому что дальше оно будет в 1,5-2 раза дороже. И тут выясняется, что от первой отсечки топливораздаточной колонки до того момента, когда топливо начнет выливаться из горловины, можно «запихнуть» еще литров 5-6, а то и больше. Правда, надо знать, как это сделать.

Лайфхак №1. Если установить автомобиль таким образом, что кузов со стороны топливной горловины будет приподнят, можно «выкроить» несколько дополнительных литров. Помнится, «бензовозы» перед границей для этого в кюветы съезжали. А вот на некоторых заправках в Украине и странах Европы доводилось видеть и использовать специальные «помосты» — так что, с точки зрения АЗС, способ вполне легальный. Сколько именно литров удастся «отыграть», зависит от конструктивных особенностей топливной системы (форма бака, форма и расположение заправочной горловины и т.д.), но, как показывает практика, это действительно работает.

Лайфхак №2. Заправку можно условно разделить на два этапа — до отсечки и после. И здесь важны действия именно во время второго этапа. После первой отсечки следует заправляться в ручном режиме, подавая топливо в горловину с минимальной скоростью (тоненькой струйкой), чтобы топливо не пенилось. Для этого ручку заправочного пистолета надо нажимать с минимальным усилием. Бонус: такой аккуратный «долив», скорее всего, не приведет к внезапному вытеканию топлива из горловины, хотя при неисправной системе вентиляции бака возможно обратное выплескивание с достаточно большой силой.

Лайфак №3. Если снова срабатывает отсечка или топливо доходит до края горловины, не спешите прекращать заправку. Опытные водители качают автомобиль (якобы это позволяет заместить воздушные пробки топливом и высвободить еще немного пространства), но в принципе достаточно дать машине «отстояться» 30-60 секунд — и попытаться «докапать» еще литр-полтора. Сработает или нет, зависит от конструкции и состояния топливной системы.

Сколько в конечном счете можно выгадать от засечки до «крышки»? Личный рекорд — 11,5 л на Renault Logan. По словам некоторых автолюбителей, на легковых автомобилях выходило и по 14-15 литров! Если выезжаешь в Европу, то такая заправка под завязку позволит сэкономить 7-10 евро. Но не обернется ли подобная экономия непредвиденными расходами?

Чем чревато?

Самое очевидное — перестаравшись, вы рискуете залить бензином или соляркой кузов, а заодно и свою одежду. Не самая большая проблема, хотя то же ЛКП за бензиновые пятна спасибо не скажет.

На старых машинах заправка не то что «до плешки», а вообще до полного бака порой чревата отнюдь не приятными неожиданностями: горловина, трубки, прочие элементы системы, включая сам бак, со временем могут терять герметичность. Пытаясь «запихнуть» лишний литр, вы рискуете его же и потерять при утечках.

А вот еще одна проблема, о которой многие не задумываются. В современных автомобилях имеется сложная система вентиляции бака. Считается, что «перезаправка» приводит к попаданию топлива в патрубки и клапаны, предназначенные для паров, а вовсе не для топлива, что может вывести систему из строя. Как минимум известны случаи, когда «перелив» приводил к появлению ошибки «утечка паров». Впрочем, в инструкциях по эксплуатации прямого запрета на заправку после отсечки мы не встречали, многие водители, часто заправляющиеся по максимуму, с подобными проблемами не сталкивались, так что вопрос остается открытым.

Еще один нюанс: при избыточной заправке датчик топлива «не видит» избыточного объема, что на современных автомобилях приводит к некорректным расчетам бортового компьютера для значений «средний расход» и «запас хода». Не самая большая проблема, но это обстоятельство стоит учитывать.

Наш вердикт

Заправляться «до плешки» каждый раз — зачем? Это, как правило, не имеет особого смысла, потенциально чревато теми или иными неприятностями. Впрочем, их риск не настолько велик, чтобы «никогда и ни за что». Так что, если случится ситуация: скажем, надо заправиться «по полной» при выезде за границу или обеспечить в поездке максимальный запас хода — дерзайте! Просто делайте все по фэншуй и учитывайте возможные последствия.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
Aвтобизнес

Заправляем автомобиль водой

Экология потребления. Мотор: Благодаря водородному генератору, можно дожечь топливо которое не сгорает при штатной работе ДВС. Речь идет о добавлении смеси водорода с кислородом в двигатель Вашего автомобиля.

Произведенный HHO (атомы водорода и кислорода) подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания.

HHO Система способна уверенно экономить 20% и более топлива, а так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов. Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на.АИ-92, а это ещё экономия 7-15 % на 1 литр.

Водорода вырабатывается ровно столько, сколько необходимо для сгорания в данный момент. Газ нигде не накапливается, баллона нет. Необходимо только доливать 1 литр дистилированной воды на 1000 км. Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей,можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 30% больше за счет эффективного горения топлива.

Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Газ Брауна HHO / hydrogen — очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3600 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз.

За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 30-40% как было до установки M-Eco — генератор газовый. Таким образом, экономия основного топлива может достигаться вплоть до 30%.

Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей, можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топлива. Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не маловажно в городских условиях езды.

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова. Благодаря HHO Системе топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше выходит негативных выхлопов, а как показали тесты испытаний концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшается NO3 и CO. Автомобиль при этом полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4 и выше. Система HHO полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа.

Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно он опасен когда содержится в больших количествах, скажем в накопителе. Или если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость со взрывоопасным газом, риск того что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть. В воздушный коллектор подается не вода или пар, а исключительно очищенный ННО газ…

Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода. Поступающий через воздухозаборник, HHO газ, генерируемый из водного раствора, добавляет 2 молекулы водорода (НН) к бензину +1 молекулу кислорода (О) в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4. HHO Система — не содержит никаких накопительных емкостей с газом HHO — он производится только тогда, когда работает двигатель в автомобиле, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель отключается.

Активный газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле.

В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода и выработка газа прекращается. Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает полностью и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации.

Более того двигатель, потребляя топливовоздушная смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу. В следствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания, замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Заправка автомобиля метаном в домашних условиях

Почему устанавливают газовое оборудование

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.

Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:

  • газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
  • заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
  • к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
  • баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.



Можно ли заправлять автомобиль бытовым газом

Эта установка пригодилась бы людям в глухой деревне, где сэкономили на газопроводе и трубу проложили меньшего диаметра трассу. Т.е. в сильный мороз, когда горелки в котлах работают на всю, низкого давления в трубах не хватает на всех, что порядка резервный баллон через редуктор компенсировал бы этот недостаток. Хотя обладатель такой установки мог и отыгрываться на других, и не закачивать резервный балон заранее «Я мол властелин огня» при запуске такого пылесоса, сразу потухнут у соседей горелки, автоматика выключиться, а запуститься не сможет, так как обычно, она не электрическая и нет электроподжига, во избежании, нет света — нет тепла. Ему хорошо, остальные страдают.

Обратите внимание => Как получить на почте заказное письмо за родственника

Пропан-бутан или метан

Газобаллонное оборудование, работающее на пропан-бутановой смеси (сжиженном газе) несколько отличается от ГБО, которое рассчитано на метан (природный газ). В основном все отличие заключается в баллонах – для метана требуется высокое давление, и газ хранится под давлением 200 атмосфер, для пропана (так для простоты называют пропан-бутановую смесь) требуется давление 15 атмосфер.

Пропан имеет преимущества:

  • для сжиженного газа требуется более компактные баллоны, они не так много весят, не столько занимают места;
  • пропановые заправки более распространены, и встречаются чаще;
  • пропан имеет не такой резкий запах; установка газобаллонного оборудования обходится дешевле.

Свои плюсы есть и у природного газа, и они достаточно существенные:

  • метан — более летучая фракция, при утечке легко испаряется, поэтому эксплуатировать автомобиль на природном газе гораздо безопаснее;
  • метан стоит дешевле пропана, и если авто эксплуатируется постоянно, работа на этом газу становится более выгодной.

У метана есть еще одно неоспоримое преимущество, из-за которого перевести автомобильный природный газ будет очень выгодно. Если заправка будет осуществляться от бытовой сети, стоимость горючего обойдется еще дешевле.

Любое газобаллонное оборудование должно проходить плановое техобслуживание один раз в год, где выполняется:

  • проверка на утечку глаза;
  • замена фильтрующих элементов.

Также должна проводиться проверка состояния газовых баллонов:

  • металлических емкостей – один раз в пять лет;
  • металлопластиковых – раз в три года.

Какие перспективы у метанового автомобильного топлива

Есть один популярный стереотип – газ взрывоопасен, но все зависит от того, о каком газе идет речь. Как известно, все топливо разделено на классы безопасности, для популярных видов горючего существуют 2-ой, 3-ий и 4-ый классы. Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна смешаться с воздухом в определенной пропорции.

Так вот, метан легче воздуха, горючая смесь не образуется, а улетучивается. У природного газа высокий порог воспламенения, и поэтому он относится к высшему, 4-ому классу безопасности. Следует отметить, что бензин относится к 3-ему классу, а пропан-бутан и вовсе ко 2-ому. Получается, что пропан – самая взрывоопасная горючая смесь из всех вышеназванных.


Метан отвечает требованиям стандарта Euro-5, и он не нуждается в какой-либо переработке, поступает с месторождения в чистом виде. Перед тем как попасть в газовый баллон авто, метан сжимается под давлением 200 атмосфер, поэтому его состав всегда соответствует нормам – газ невозможно подделать, что-то в него добавить, он всегда хорошего качества.

В Европе природный газ в большом почете, он считается экологически чистым топливом, и там автомобили, работающие на метане, облагаются льготным налогом. В России пока еще сеть заправок на природном газе не развита, но хочется верить, что популярность экологичного продукта возрастет.

Статьи по теме:

  • Как выполнить самостоятельную установку шумоизоляции в авто От того, насколько тихо в салоне автомобиля, зависит, как комфортно будут себя чувствовать водитель и пассажиры. Но дело здесь заключается не только в комфорте – повышенный шум вызывает […]
  • Тонировка заднего и боковых стекол автомобиля Автомобили с тонированными стеклами в последнее время на дорогах можно встретить часто – тонировка защищает салон машины от нагрева, скрывает внутренний интерьер от посторонних глаз, […]
  • Антигравийная пленка на автомобиль: особенности установки Во время движения автомобили по дорогам элементы передней части кузова часто подвергаются различного рода мелким повреждениям – с дороги летит щебень и мелкие камушки.Чтобы предотвратить […]

Установка ГБО на метане

Газобаллонное оборудование на автомобилях устанавливается уже очень давно, еще с советских времен, но в СССР газовое топливо было не настолько популярным – бензин тогда стоил дешево, и на нем не экономили. Сейчас же, когда многие совершают поездки с коммерческой целью, стоимость горючего имеет большое значение. Все чаще автовладельцы обращают внимание на метан, и дело здесь в природе самого газа. Если пропан-бутан является сжиженным газом и получается за счет переработки, то метан — это природное топливо, именно этот газ и подается в квартиры и частные дома.

Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления

Чтобы заправить метановый баллон, необходимо создать давление 200 Атм. Обычные компрессоры с питанием от электросети выдает максимум 20-25 Атм, поэтому здесь нужно более мощное устройство. В самодельных устройствах используется воздушный танковый или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс/см².

Но одним компрессором здесь не отделаться, для сборки такой конструкции еще понадобится:

  • автомат давления;
  • заправочный вентиль;
  • газовый фильтр;
  • контрольный манометр;
  • переходник для заправки метаном;
  • трубки и шланги.

Сам компрессор компактный, весит всего лишь около 6 кг, но если покупать его новым, то он тоже обойдется недешево, приблизительно около 40 тыс. руб. На сборку придется потратить немало времени, к тому же, здесь в какой-то степени придется быть Кулибиным.


Есть еще один минус самостоятельной сборки домашней заправки газом – нужно четко соблюдать правила техники безопасности, которая превыше всего. Если безопасность будет не соблюдена, экономия уже будет ни к чему. В любом случае обращение с газом должны быть аккуратным, таким же, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.

Но в России есть еще свои камни преткновения – официально заправлять баллоны от общей газовой сети вряд ли разрешено, и ГорГаз, скорее всего, такие действия не одобрит. Здесь можно позавидовать европейским жителям – они получают официальное разрешение на использование заправки природным газом в домашних условиях.

Клуб Газелистов

Искры, токарь Герасим, рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках, неприспособленность немецкого переходника (особенно улыбнуло), всё это наводит страх на простого обывателя. Развеет все страхи только сертификат. Сертификат на газовое оборудование — это документ подтверждающий соответствие данного оборудования установленным требованиям и нормам качества. Оборудование используемое для работ, связанных с газом, в обязательном порядке подлежит сертификации.

Всем удачи. P.S. Привет жене и соседу)))

Обратите внимание => В Каком Случае Надо Платить Налог При Продаже Квартиры

Заправка метаном дома

Невзирая на кажущуюся сложность претворения в жизнь подобного мероприятия, воплотить его в реальность достаточно просто, хоть и потребует некоторых начальных вложений. Чтобы домашняя метановая заправка для авто осуществилась, каждый гражданин имеет возможность приобрести специализированный компрессор, который подключается к жилищной сети газоснабжения.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправить автомобиль метаном.

Заправка автомобиля газом из домовой сети возможна исключительно при условии наличия подобного оборудования, так как стандартные бытовые газопроводы не обеспечивают той плотности горючего – все сети, предназначенные для газообеспечения жилых домов – это сети низкого давления. Но, тем не менее, глупо было бы отрицать тот фактор, что заправка автомобиля бытовым газом обладает и негативными моментами и не самыми приятными сторонами:

  • Компрессор, который будет выдавать необходимое давление для заправки авто газом дома весьма и весьма дорогостоящ. Однако, при должном старании, имеется возможность найти и бюджетные вариации конкретного оборудования, хотя и стоят они все также – не мало.
  • Заправка авто бытовым газом – тяжелый процесс, в прямом смысле сказанного – для любых газовых баллонов характерен весьма заметный, а иногда – и невозможный, вес для того, чтобы перемещать их в одиночестве.
  • Длительность заправки возрастает многократно – если принимать во внимание самые слабенькие нагнетатели давления, то один автомобильный баллон будет наполняться порядка 6-8 часов. Если более дорогостоящие модели рассматривать, то время заправки единственного баллона составит порядка полутора часов. Казалось бы – это весьма и весьма долго, особенно при условии того, сколько времени тратится на профессиональных газовых автомобильных заправках. Тем не менее, из конкретного недостатка вытекают и достоинства описываемой методики.

Из достоинств самостоятельной домашнее заправки газобаллонного автомобильного оборудования, сходу можно указать одно, но самое главное – стоимость. Цена на выходе окажется гораздо менее существенной, чем если бы автомобилист пользовался услугами автомобильной заправочной станции.

По итогам, единственная заправка собственного авто при применении домашнего нагнетателя давления в газовом топливе, себестоимость выходит приблизительно в три раза меньшей, чем при заправке профессиональной городской автомобильной станции.

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

В Октябрьском заправка работает, находится полевой стороне если ехать с Самары прямо на трассе. Как проехал старый пост ГАИ(там куча мелких кафе) сразу начинается подъем и метров через 300 смотри рекламный щит у дороги слева. Саму заправку не видно. Возле него поворачиваешь и она перед тобой. В Уфе полгода назад была на ремонте,да и заезжать туда не удобно, большой крюк . В Златоусте надо заезжать в город. После затяжного подъема первый указатель Златоуст и едешь примерно 5-7 км в город. Находится в районе автовокзала. Надо спрашивать у местных. Она работает. На выезд назад не возвращайся, есть другой выезд( спроси на заправке. Удачи

Обратите внимание => Нормы Потребления Электроэнергии На Человека В Ростовской Области

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector