0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено колеос

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого — не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны — независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа — рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника — 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю — бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 — надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены — около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника — 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Двигатели Renault Koleos

В конце первого десятилетия XXI века автостроительная компания Renault представила на суд зрителей и специалистов очень необычную модель. Дело в том, что никогда ранее французы не занимались разработкой и производством машин типа SUV, простым языком говоря, кроссоверов. У этой машины есть изюминка: её производство и сборка полностью осуществляются вне территории Франции, в южнокорейском городе Пусан.

История модели

Мысль войти в «сонм избранных» – автостроительных компаний, имеющих полный цикл производства внедорожных автомобилей, витала у боссов Renault давно: с момента представления концепт-кара кроссовера Koleos до выпуска первой серийной машины прошло восемь лет. Интересно, что ни единого улучшения или изменения в проект внесено не было. Просто машина ждала своего часа.

За это время Renault выпустил два псевдокроссовера – Scénic RX4 и Kangoo Trekka. Но настоящим SUV-автомобилем, по характеристикам максимально приближенным к джипу, стал именно Koleos, платформа которого скопирована с Nissan Qashqai. Эта машина идеально подходит для движения по городу и лёгкому бездорожью

Идея органично вписать её в загруженную городскую автосреду продиктовала необходимость минимального количества экспериментов с размерами. Длина машины составляет 4520 мм, ширина – 1850 мм. Никаких экспериментов с футуризмом в салоне, идеально подобранные для работы система управления и набор вспомогательной электроники. За 12 лет выпущено 2 серии машин:

  • 1 поколение – 2008-2011;
  • 2 поколение – 2012-н.в.

Трансмиссия (для бензиновых двигателей) – шестиступенчатая «механика» или вариатор. Автомобили с дизельной силовой установкой работают в паре с автоматической коробкой передач.

Полный привод Koleos All Mode 4х4 – японская разработка, результат работы мотористов компании Nissan. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, автомобиль неплохо «упакован» В перечень установленных на него продвинутых систем входят:

  • cистема помощи при подъёме USS;
  • ABS;
  • ESP;
  • безключевой запуск зажигания;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронный ключ центрального замка;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

К числу «изюминок» Renault Koleos относятся панорамная крыша, автомобильная акустическая система Hi-End от Bose, инновационная навигационная система Carminat TomTom. В дополнение следует сказать, что для машин, поставляемых на отечественный рынок, интерфейсы абсолютно всей электроники, включая бортовой компьютер, переведены на русский язык.

Двигатели для Renault Koleos

Конструкторы Renault намеренно отказались от экспериментов с двигателями, и выделили для первого кроссовера всего три варианта силовых установок – один турбированный дизель 2,0 dCi и два бензиновых мотора – 2,5-литровый 2TR и 2-литровый MR20 производства компании Nissan.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
M9R дизельный с турбонаддувом 1995 110/150, 118/160, 127/173, 130/177, 147/200 DOHC, непосредственный впрыск
2TR бензиновый 2488 126/171 непосредственный впрыск
MR20 —:— 1997 95/129, 101/137, 103/140, 106/144, 108/147, 110/150 DOHC, электронный впрыск EGI

Максимальная скорость машин с разными силовыми установками:

  • 2,5-литровый бензиновый двс – 194 км/ч (в переднеприводной версии), 194 км/ч (в полноприводной версии);
  • 2,0-литровый дизель – 181-184 км/ч.

Комбинированный расход бензина составляет 9,6-9,9 л/100 км, дизельного топлива – 7,2-8,3 л.

Из всех трёх силовых установок внимательнее всего следует взглянуть на дизель M9R. Как и большинство остальных двигателей для машин Renault, он создан в сотрудничестве с моторостроительным подразделением японского концерна Nissan. Впервые сойдя с конвейера в 2006 году, мотор M9R в различных модификациях выпускается до сих пор.

Загадкой M9R является установка двухмассового маховика. Стоит он очень дорого, а дойдя до порога износа моментально «убивает» сцепление, которое срывается на пробуксовку. Частичный выход – замена двухмассового маховика менее дорогим, одномассовым. Но при этом следует помнить, что сцепление менять нужно полностью.

Клапан EGR с дозирующей дроссельной заслонкой – самый «несчастный» орган мотора M2R. На отечественных дорогах он подлежит перепрошивке или просто глушится, так как спроектирован под недостижимые для нашего топлива нормы европейского экологического протокола. В обычном варианте его очистка необходима каждые 80 тыс.км.

Топливная система двигателя M9R – от Bosh, с пъезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар. Установлены два регулятора давления:

  • на топливной рампе (регулирование при запуске двигателя и на холостом ходу);
  • на ТНВД.

Тип турбины – Garrett. Для M9R используются модели GT1749, GT1752, GT1549. Все они – с изменяемой геометрией. При использовании дефорсированного двигателя используется турбина с перепускным клапаном.

Не экономя на расходных материалах и моторном масле, объём заливки которого в мотор составляет 7, 4 л, можно пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров. Немного найдется сегодня бюджетных двухлитровых двигателей для легковушек, способных на такой «подвиг»: стандартный порог пробега составляет 220-250 тыс.км.

Рестайлинговые варианты Koleos, выпуск которых был начат в 2013 году, комплектуются все теми же двигателями:

  • 2,5-литровый бензиновый двс мощностью 171 л.с.;
  • 2,0-литровый турбированный дизель мощностью 150 л.с. (в форсированном варианте – 175 л.с.).

Для российского рынка последние двигатели не были предусмотрены, как и переднеприводные сборки Koleos: для отечественных покупателей доступны только машины с полным приводом All Mode 4х4.

Чип-тюнинг Renault Koleos

  • 10
  • 11
  • 12
  • 14
  • 19
  • Arkana
  • Captur
  • Clio
  • Clio RS
  • Dokker
  • Duster
  • Espace
  • Fluence
  • Kangoo
  • Kaptur
  • Koleos
  • Laguna
  • Latitude
  • Logan
  • Megane
  • Megane RS
  • Modus
  • Safrane
  • Sandero
  • Scenic
  • Symbol
  • Talisman
  • Trafic
  • Twingo
  • Vel Satis

Диагностика автомобиля

Кузовной ремонт

Ремонт

Слесарный ремонт

Покраска

Мойка и полировка

Шиномонтаж

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг автомобилей Renault Koleos в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Koleos — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Koleos

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Renault Koleos

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Koleos

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Koleos

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей

Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.

Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16

Перейдя к багажнику, стоит для начала проверить работу механизмов открытия: крышка багажника здесь не единая подъемная, как на X-Trail, а двустворчатая, с нижним откидным сегментом. На верхней створке коррозию с большой вероятностью можно встретить в зоне подсветки номера. Впереди, как обычно, в зоне риска кромка капота и рамка лобового стекла. Кстати, иногда встречаются «эксклюзивные» экземпляры дорестайлинговых Koleos с рестайлинговой фронтальной частью: такой трюк требует замены всех элементов, включая бампер, оптику и крылья, что обычно производится после легкого лобового ДТП. На крыше нужно осмотреть точки крепления рейлингов на предмет ржавчины, а также люк или панорамную крышу, чтобы убедиться в том, что направляющие не сгнили и крыша не течет. Днище тоже требует внимания: несмотря на клиренс более 20 сантиметров, здесь возможны и повреждения, и возрастные дефекты. В числе последних обычно оказываются ржавые точки крепления подрамников и сами медленно гниющие подрамники.

Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.

Тормоза «французу» тоже достались от Nissan: дисковые по кругу, с двухпоршневыми механизмами с плавающей скобой впереди и однопоршневыми сзади. Передние диски у Koleos, кстати, даже крупнее, чем у X-Trail: 320 мм против 296, но на стоимости обслуживания это не сказывается. При цене оригинала в 4,5 тысячи приличные аналоги почти его догоняют, а иные оказываются даже дороже. Задние диски дешевле – буквально от тысячи рублей, хотя хороший аналог и здесь встанет в 2-3 тысячи, но вот оригинальный комплект обойдется уже в 10 тысяч. Ничего особенного в тормозной системе нет, так что если магистрали целы, тормозная жидкость не почернела от старости, а механизмы не закисли от недостатка внимания, проблем быть не должно. В рулевом управлении стоит обратить внимание на работу электроусилителя, расположенного на рулевом валу. Если стучащую рейку можно поменять на восстановленную за 8-15 тысяч, то вот неисправность усилителя сулит либо поиск узла на разборке, либо ремонт, и оба варианта вытащат из кармана минимум тысяч 10-15.

Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.

Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.

Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Renault Koleos 2 0 Dci Чип Тюнинг Рено Колеос Дизель V Tech Power Box Своими Руками

Загрузил: Vtech Tuning

Длительность: 1 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

Renault Koleos 2 0 Dci With Speed Buster Chiptuning Box

Speed-Buster GmbH & Co. KG

Как Узнать Реальный Пробег На Рено И Как Его Скручивают

Адам Адамов. Рено Сценик 3/4

Шевроле Каптива 2 0 Дизель Можно Ли Купить Надёжный Паркетник За 500 Тыс Руб Честный Обзор

Сажевый Фильтр Нужно Ли Удалять Renault Koleos 2 0

Покорение Кинбурнской Косы На Renault Koleos

Off Road Light В Разметелево Часть 1Я Засадили Renault Koleos

Рено Колеос Дизель Вариатор 177 Л С Моё Впечатление За Год Эксплуатации

Евгений Брагин Рыбалка в Германии!

Новый Koleos За Что Его Любить Тест Драйв Рено Колеос

InfoCar: тест-драйвы авто

2013 Renault Koleos

Renault Koleos 2011 2 0 Dci 168 000 Пробега Обзор И Тест Драйв

Дхо Для Renault Koleos Вариант 1 От Мирдхо

МИРДХО — Интернет-магазин автоаксессуаров

Пригон Авто При Карантине 2 Джип Renault Koleos И Megane На Автомате

Почему После Чип Тюнинга Прошивки Эбу Мощность Растет А Расход Падает Видео Ответ

Рено Колеос Renault Koleos Рассказал Всё Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Nissan X Trail T31 2013 Отзыв Реального Владельца Х Трейл Дизель Механика Ниссан На Бездорожье

Рено Сценик 3 Рено Меган 3 Скрытые Функции И Возможности Часть 2

Адам Адамов. Рено Сценик 3/4

Взял Renault Koleos Дизельный Эксклюзив

Реальный Отзыв О Рено Колеос

Взял Renault Koleos Редчайший Дизель

Очень Сильная Песня

Ilomilo Slowed Rain

Супер Сборник Блатных Песен 2021

Ugh Friday Night Funkin Slowed

Heuse Tom Wilson

Özcan Deniz Dön Desem

Geceler Kapkara Geceler Azeri Şarkı Aydin Asln

Слаймы И Истории

Gambino Meme Slowed

Yds Wds Sugar Mep

Песня Бахор Рафту Бахор

Сексуальные Фразы Афоризмы

Снова Я Напиваюсь Slowed

Ivan Valeev Тот Самый Remix

Madcon Beggin Sad Cover

Стиль Бандит 2020

Сборники Банд Одесса

Kouga Ninpouchou Cover By Roselia

Taco Bell Vape Drive Thru

Jw Dominion Giganotosaurus Roar

Renault Koleos 2 0 Dci Чип Тюнинг Рено Колеос Дизель V Tech Power Box Своими Руками

Free Alternative Rock X Hyperpop Type Beat Falling Stars

Fgn Relic Master Roadshow

Sirf Ek Shakhs Inspirational Poems Tera Sona Poetry

Free Alternative Rock X Lil Peep X Grunge X Nirvana Type Beat I Don T Belong There

Что Говорит Earth Spirit Редкие Фразы Героев Dota 2 Ерс Спирит На Русском

Концерт Кино В Москве 16 Мая 2021 Цска

Free Grunge Hip Hop Type Beat Dirty Wings Prod Kullfxce

Падение Кристальной Империи Дубляж Fall Of The Crystal Empire 60Fps Official Russian Dubbing

Nle Choppa Paradise 528Hz

Face Домино Slowed Reverb

David Guetta Feat Nicki Minaj Afrojack Hey Mama Disto Remix Gmv

Gspd Верните Мой 2017 Slowed Reverb

Dinero Edit Audio Bad

Х Ф Война Токов Сб 19 30

Tutorial Rahasia Makeup Tari Bali Balinese Dance

Часы С Люминесцентным Циферблатом Восток Амфибия 170891 Русские Субтитры

Free Dark Alice In Chains Type Beat Stay Away

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector