13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 замена термостата

Замена термостата Рено Меган 1 и 2, прокладки и корпуса

Замена термостата Рено Меган 1 и 2, прокладки и корпуса

Если выдавливает антифриз Меган 2


Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Главная» База знаний» Megane 2» двигатель, кпп» Замена прокладки термостата на Меган 2. ← Замена…

Снимаем бампер, для этого откручиваем по 2 самореза спец. Установка в обратной последовательности,скажу только что новую прокладку между корпусом термостата и блоком покупать не стал,помазал тем же герметиком.

Как всё слили у меня около 5 литров не забудьте одеть внизу шланг на место и поставить хомутпробки можно пока не закручивать. Завтра иду к токарю в субботу должны придумать как разобрать корпус и собрать с новым термостатом. Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего.

Однако соблюдение осторожности не будет излишней мерой.

Это касается равномерности распределения затягивающего усилия на болтах при монтаже корпуса. Не следует пренебрегать габаритными особенностями и повышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Megane.

Также нужно не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки. Для качественного монтажа и исключения протечек жидкости посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Как действовать при замене прокладки? Чтобы заменить прокладку, следует прибегнуть к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата.

Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей.

Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не должно. Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки.

Кому очень хочется можете сразу снять и датчик температуры. Ну вот и всё — термостат вместе с корпусом снят.

Провел опыт, поставил на газ ведро с водой ,опустил термометр, при достижении температуры градусов, термостат начал открываться а при открыт на всю. На корпусе и в ТО написано что температура открытия — 89 градусов.

Вот вам и причина не прогрева движка.

Завтра иду к токарю в субботу должны придумать как разобрать корпус и собрать с новым термостатом. Установка в обратной последовательности,скажу только что новую прокладку между корпусом термостата и блоком покупать не стал,помазал тем же герметиком.

Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего.

Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град. И принялся я искать пути решения этой проблемы.

Процесс замены прокладки термостата на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J. Чем я и занялся и готов поведать Вам как это было. Технология разрезания термостата проблем никаких не вызывала, а вот как собрать?!

Разборный термостат меган 2

33 — Замена термостат на разборный силуминовый. Подготовка — logbook Renault Megane on DRIVE2

За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Рено Меган 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным. Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели.

И тогда замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду. Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются: О процессе установки новой запчасти Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора. Вначале подсоединяем все патрубки.

В нашем случае нужен без теплоотвода Корпус без теплоотвода Внутри корпуса должен быть плотно установлен термостат за счет прокладки. При правильной установке рабочий термостат не должен продуваться и должен открываться при указанной температуре Сам термостат Для мегана мкпп — это 89 градусов Сколько заливать ОЖ и температура открытия термостата 4 Прокладка между корпусом и термостатом Также для силуминового термостат поставляется прокладка.

На форуме советуют изготовить эту прокладку из паронита прессованная замена термостата на рено меган 2 с добавлением асбеста. Дескать так будет надежнее.

На разборке мне отдали старую прокладку, по образцу вырезал из паронита нашел кусок на авторынке за 50 руб Резка Результат Собственно по теории это все Также оставляю номерки деталей, если кто захочет посмотреть их стоимость. Повторюсь что я брал на разборке и это все добро мне обошлось в руб вместе с фишкой.

После того как сдернули шланг и антифриз начал выливаться я тазик подставил ,аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка, затем пробку на корпусе термостата и пробку на шланге. Как всё слили у меня замена термостата на рено меган 2 5 литров не забудьте одеть внизу шланг на место и поставить хомутпробки можно пока не закручивать.

Отцепляем разъем датчика температуры на корпусе термостата. Отжав хомуты снимаем два шланга.

Замена корпуса термостата Рено Меган 2

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки. Кому очень хочется можете сразу снять и датчик температуры. Ну вот и всё — термостат вместе с корпусом снят.

Провел опыт, поставил на газ ведро с водой ,опустил термометр, при достижении температуры градусов, термостат начал открываться а при открыт на.

Читать еще:  CHEK ENGINE, коды самодиагностики, Чтение кодов самодиагностики своими силами

На корпусе и в ТО написано что температура открытия — 89 градусов.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯДВИГАТЕЛЯ

Система охлаждения двигателя жид­костная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширитель­ным бачком.

Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замер­зающей при температуре окружающей сре­ды до -40 °С.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости», с. 92.

Не рекомендуется заполнять систему охлаж­дения водой, так как в состав антифриза вхо­дят антикоррозионные и антивспенивающие

присадки, а также присадки, препятствую­щие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегай­те вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Кроме радиатора, водяного насоса, рас­ширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка ох­лаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и га­зовые каналы в головке блока, а также ра­диатор отопителя салона автомобиля.

Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается авто­матически с помощью термостата в диапа­зоне 90-100 °С.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчатоленточной алюми­ниевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В левом бачке выполнены подво­дящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема ох­лаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полу­прозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для кон­троля уровня охлаждающей жидкости; сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри (впу­скным и выпускным), собранными в еди­ном блоке. Выпускной клапан открывает­ся при давлении (1,4±0,1) кгс/см 2 , обес­печивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и пре­дупреждая интенсивное парообразова­ние. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около

0, 1 кгс/см г и пропускает воздух в расши­рительный бачок.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, устано­влен на передней поверхности блока ци­линдров и приводится во вращение зубча­тым ремнем привода газораспределитель­ного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не под­лежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заме­няют в сборе.

Водораспределитель со встроенным термостатом. Термостат с твердым термо­чувствительным наполнителем поддержи­вает нормальную рабочую температуру ох­лаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен на за­днем торце головки блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 88 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя ра­диатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 89 °С термостат начинает открываться, а при (99±2) °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жид­кости через радиатор.

Электровентилятор с пластмассовой шестилопастной асимметричной крыльчат­кой обеспечивает продувку радиатора воз­духом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских усло­виях или на горных дорогах, когда встреч­ного потока воздуха недостаточно для ох­лаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе с напра­вляющим диффузором и прикреплен к не­му в трех точках. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий ин­формацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлажда­ющей жидкости.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Замена корпуса термостата Рено Меган 2

Проблемным местом в системах охлаждения моторов 1,6 и 2,0 литра на моделях Меган 1 и Рено Меган 2 от компании Рено является пластиковый корпус термостата, из-за выхода из строя которого появляются течи охлаждающей жидкости. Чтобы успешно заменить деталь владельцу следует придерживаться четкого алгоритма действий по демонтажу, монтажу и проверке корректности функционирования элементов данного узла. Это не составит труда, поскольку интернет заполнен информацией о замене этой запчасти на рассматриваемых моделях от Рено. В некоторых случаях требуется замена термостата, а также замена корпуса, и случается замена прокладки.

Об особенностях подбора запчастей

Замена термостата, процедура не сложная, но надо кое-что знать. При подборе на первый план выходят его доступность и надежность, но не следует пренебрегать оригинальным вариантом от Renault. Если у продавца присутствует возможность проверить работоспособность запчасти, то не рекомендуется пренебрегать данным действием, поскольку это позволит сэкономить время и быть уверенным в надежности функционирования термостата на протяжении регламентного периода эксплуатации.

Интернет способен порадовать множеством фотографий и технических аспектов термостатов, в том числе и оригинальных, что облегчит процесс выбора оптимального варианта. Ввиду того, что прокладка под корпус является расходным элементом, большинство этих изделий не способно обладать достаточной долговечностью. К выбору этой детали следует подходить с особой тщательностью. Не только замена термостата полностью, но замена прокладки термостата, явление частое.

Как подготовиться и выполнить снятие термостата для замены уплотняющей прокладки или корпуса?

Процедура, подразумевающая демонтаж, диагностику неисправностей и обратную установку корпуса идентична для версий Рено Меган 2 вне зависимости от объема мотора: 1,6 или 2,0-литровый вариант. Как происходит замена термостата?

Чтобы снять термостат с мотора владельцу придется обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • ключом-трещоткой;
  • несколькими ключами с типоразмером на «8» и «10»;
  • набором переходников;
  • отверткой.

Прежде чем приступить к процессу демонтажа следует отключить аккумуляторную батарею и принять меры по сливу антифриза, что не позволить пролить его при демонтаже корпуса. Это достигается путем снятия патрубков контура охлаждения с посадочных мест на радиаторе. Для облегчения процедуры снятия хомутов следует воспользоваться плоскогубцами. Слив жидкости необходимо производить в подходящую тару. Для 2-литровой версии Рено Меган 2 следует предусмотреть большую емкость, поскольку объем сливаемой жидкости на данных модификациях больше, нежели на меньших по моторному объему собратьях.

Также до того, как начнется замена термостата, рекомендуется проверить работоспособность системы. Температурный датчик жидкости в системе охлаждения позволяет ориентировочно определить момент срабатывания (патрубки большого контура охлаждения будут иметь нагрев), тем самым свидетельствуя о его работоспособности.

Читать еще:  Не греет печка на холостых, журчание под панелью

Замена корпуса автомобильного термостата. Корпус располагается в правой части, если смотреть на подкапотное пространство по направлению из салона. Он закреплен при помощи 9 болтов и выполнен из пластика. Внутри расположился механизм стандартного исполнения.
При демонтаже нужно помнить, что длина крепящих корпус болтов верху конструкции отлична от таковых, которыми закреплен низ детали. Их не следует путать.

Унификация крепежей в моделях Рено Меган 2 позволяет упростить процедуру разборки посредством использования одинаковых типоразмеров ключей вне зависимости от версии силового агрегата. Просто откручиваем болты и рассоединяем хомут с электропроводкой.
Корпус термостата наделен стандартной формой исполнения, характерной для всех модификаций Megane. После демонтажа следует определить дальнейшее направление действий:

  • замена корпуса;
  • замена прокладки.

Особенности 2-литровых версий Megane

2-литровые модификации Рено Меган 2 характеризуются более плотной компоновкой подкапотного пространства, поэтому доступ к термостату и его демонтаж обуславливаются несколько повышенными трудозатратами в сравнении с более «младшим» собратом – Меган с мотором 1,6л.

За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Рено Меган 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным. Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели. И тогда замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду.

Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются:

  • трещины, образование которых возникло при перепадах температур (характерно для суровых климатических условий эксплуатации);
  • применение охлаждающей жидкости сомнительного качества (если нерадивыми владельцами заливается антифриз неизвестного происхождения или обычная вода, то это только способствует скорейшему уничтожению).

О процессе установки новой запчасти

Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора.

  1. Вначале подсоединяем все патрубки.
  2. Затем устанавливаем деталь на посадочное место, не забыв предварительно проверить работоспособность.

Замена термостата особых затруднений не доставляет. Однако соблюдение осторожности не будет излишней мерой. Это касается равномерности распределения затягивающего усилия на болтах при монтаже корпуса. Не следует пренебрегать габаритными особенностями и повышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Megane. Также нужно не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки.

Для качественного монтажа и исключения протечек жидкости посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Как действовать при замене прокладки?

Чтобы заменить прокладку, следует прибегнуть к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей.

Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не должно. Снова обращаем внимание на незначительное увеличение трудоемкости по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Renault Megane 2.

Подводим итоги

Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат.

Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим более. Во избежание казусных моментов следует прибегнуть к приобретению оригинальных запчастей, что исключит неприятные моменты, вызванные внезапным выходом из строя указанных элементов охлаждающей системы.

Снятие, проверка исправности и установка термостата Рено Меган

Снятие, проверка исправности и установка термостата

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо термостата.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения. Термостат установлен в кожухе, на левом конце головки блока цилиндров.
3. Где необходимо, снимите сборку воздушного фильтра (Глава Системы питания и выпуска), затем выпустите прилегающие электропроводку и шланги из крепежных скоб и сместите их от кожуха термостата, чтобы облегчить доступ.
4. Отсоедините шланги системы охлаждения от крышки кожуха термостата (обратитесь к Разделу Разъединение и замена шлангов системы охлаждения).

5a. Отверните гайки/болты.

5b. Аккуратно извлеките кожух/крышку термостата (обратитесь к иллюстрациям). Где имеется, снимите прокладку кожуха — она подлежит замене.

6. Извлеките термостат из кожуха и удалите уплотнительное кольцо (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Подвесьте термостат на куске проволоки в контейнере с холодной водой и погрузите в контейнер термометр. Убедитесь, что термостат не касается стенок контейнера. Доведите воду до кипения — термостат должен открыться. Если это не так, замените его.
2. Сравните температуру открытия термостата с данными, приведенными в Спецификациях. Рабочая температура указана также на термостате.
3. Термостат, который не закрывается после того, как вода остыла, также должен быть заменен.

1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) Установите новое уплотнительное кольцо и убедитесь, что термостат ориентирован правильно (пружиной в кожух). Прокладка кожуха (где имеется) также должна быть заменена.
b) В заключение, заполните систему охлаждения.

Замена прокладки термостата Рено Меган 2 (Renault Megane 2). Видео

Сегодня мы научимся менять прокладку термостата в Рено Меган 2 (Renault Megane 2). Все действия во всех подробностях будут показаны на видео. Предыстория проблемы, в бачке где находится антифриз было замечено моторное масло, которое покрывало охлаждающее жидкость в виде верхней плёнки. Виной этому приплюснутая прокладка термостата. Она вставляется в специальный паз на термостате, постепенно уменьшается в толщине, из-за этого начинает неплотно прилегает к поверхности двигателя, масло под давлением начинает просачиваться в антифриз. При этом стоит отметить, что сам антифриз в масле не оказывается и мы не замечаем очень густого белого выхлопа.

Читать еще:  О кодах ошибок Ford Focus

Для работы нам необходимо демонтировать правую подушку двигателя, снять со своего посадочного места расширительный бачок, слив всю охлаждающую жидкость с него, следующим шагом сливаем антифриз уже с радиатора. При демонтаже шлангов, с термостата будет также литься небольшое количество антифриза, будьте к этому готовы. Теперь непосредственно можно приступать к снятию самого термостата. Сразу хочется предупредить, что очень большое количество времени у вас займёт, чистка поверхности от перемешавшихся масла и охлаждающей жидкости, отнеситесь к этому с особым вниманием, все пазы термостата должны быть идеально чистыми, чтобы новая прокладка встала без каких либо проблем. Ставим термостат на место, закручиваем болты динамометрическим ключом, соблюдая правильный момент. Собираем всё в обратном порядке. В видео ролике этот процесс показан максимально подробно, думаю что каких либо вопросов у вас не должно возникнуть.

Видео замены прокладки термостата в Рено Меган 2 (Renault Megane 2).

Резервное видео:

Номер прокладки термостата в каталоге запчастей: 82 00 029 741. Необходимо будет залить 6 литров нового антифриза G12. ремонт Renault Megane

Замена корпуса термостата на алюминиевый. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

термостат сопливит… домыслы… все подтеки устранены рено меган 2


Размеры у них одинаковые, а вот отверстия под болты м6 разные. Технология разрезания термостата проблем никаких не вызывала, а вот как собрать?!

Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Повторюсь что я брал на разборке и это все добро мне обошлось в руб вместе с фишкой.

Обесшумка от ДВС и вибро от лобового. На корпус термостата рено меган мне отдали старую прокладку, по образцу вырезал из паронита нашел кусок на авторынке за 50 руб Резка Результат Собственно по теории это все Также оставляю номерки деталей, если кто захочет посмотреть их стоимость. По наводкам знакомых с форума, узнал, что лучше поменять корпус на силуминовый, который ранее устанавливался на Ф1.

Поэтому пришлось немного почитать теорию и изучить тему megane2. Для начала немного теории.

Я например с данной темой вообще не сталкивался, поэтому до конца не мог понять некоторые вещи. Устройство системы охлаждения В данный момент нас интересует устройство водораспределителя, который включает в себя термостат.

Рассмотрим его составные части поподробнее. Части показаны на разборном силуминовом водораспределителе. Так как каналы расположены рядом, то при ненадежном креплении термостата может произойти смешивание этих жидкостей.

Обратная сторона 2 Термодатчик. Представляет из себя терморезистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры.

Процесс замены прокладки термостата на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

На данном фото — это черный разъем Разъем терморезистора с тремя контактами на силуминовом корпусе На пластиковом неразборном корпусе этот разъем имеет четыре контакта, но только два задействованы Данные разъемы везде называют фишками: Схема терморезистора Термодатчик можно легко проверить, измеряя сопротивление на его контактах взято с сайта Таблица изменения сопротивления термодатчика Насколько я понял этот датчик никак не участвует в системе управления охлаждения двигателя, а только показывает температуру жидкости на панели управления.

Причем стрелка на втором делении, как раз говорит о том, что температура жидкости равна 89 градусам.

Насколько я понял теплоотвод используется на каких то других моторах — буду рад комментариям. В нашем случае нужен без теплоотвода Корпус без теплоотвода Внутри корпуса должен быть плотно установлен термостат за счет прокладки.

Замена прокладки термостата Рено Меган 2

При правильной установке рабочий термостат не должен продуваться и должен открываться при указанной температуре Сам термостат Для мегана мкпп — это 89 градусов Сколько заливать ОЖ и температура открытия термостата 4 Прокладка между корпусом и термостатом Также для силуминового термостат поставляется прокладка.

На форуме советуют изготовить эту прокладку из паронита прессованная резина с добавлением асбеста.

Дескать так будет надежнее. На разборке мне отдали старую прокладку, по образцу вырезал из паронита нашел кусок на авторынке за 50 руб Резка Результат Собственно по теории это все Также оставляю номерки деталей, если кто захочет посмотреть их стоимость.

Приехав домой первым делом полез в инет где обнаружил, что термостатов на Megane есть несколько модификаций разборные и не разборные.

Полез под капот и на корпусе термостата списал номера запчасти по каталогу, оказалось, что стоит у меня не разборный термостат и стоит он р и в наличии нигде нет. Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего. Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град.

Какой корпус термостата купить Меган 2

И принялся я искать пути решения этой проблемы. Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J.

Чем я и занялся и готов поведать Вам как это было. Технология разрезания термостата проблем никаких не вызывала, а вот как собрать?!

Решений в инете нашлось 2. В первом случае необходимо вытачивать металлические кольца, а во втором сверлить корпусе в термика отверстия под болты м4. Сверлить отверстия я не решился, так как есть вероятность нарушить герметичность, поэтому был выбран первый способ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×