0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя 1kd ftv

Дизельные двигатели Toyota 2.4-3.0 – проблемы и неисправности

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Тойота 2KD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

  1. Технические характеристики
  2. Авто, Мото
  3. Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра
  4. Присоединяйтесь к обсуждению
  5. TOYOTA 2KD-FTV
  6. Re: TOYOTA 2KD-FTV
  7. Использование двигателя этой модели
  8. На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV
  9. Re: TOYOTA 2KD-FTV
  10. Re: TOYOTA 2KD-FTV
  11. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV
  12. Re: TOYOTA 2KD-FTV
  13. Re: TOYOTA 2KD-FTV
  14. Re: TOYOTA 2KD-FTV

Технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м). Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава. Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.

Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту.

Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D

. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.

Тип Дизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем 2.5 л. (2494 см. куб.)
Мощность 101-142 л.с.
Крутящий момент 260-343 Н*м
Степень сжатия 18.5:1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93,8 мм

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Двигатель 3L и 2KD. Что из себя представляют, стоит ли брать авто с такими двигателями??

(Добавлено через 46 секунд)

Другое дело что слабоват он.но зато очень экономичен

(Добавлено через 2 минуты)

И в ответ я тебя также могу познакомить с теми кто не первый год юзает эти моторы с удовольствием.В том числе один старый.

Обсуждение новости:
Сахалинцы-льготники смогут молча не платить транспортный налог
https://sakhalin.info/news/206787/

Здравствуйте. Такая ситуация. Продали машину по договору купли-продажи. Новый владелец не оформил ее на себя. Начал кормить завтраками. Написали на приостановку регистрации. Но пришла судебная задолженность на адрес прошлого владельца. Пристав сказала что прошлый владелец будет все оплачивать пока новый хозяин не зарегистрирует авто на себя. Подскажите что делать. Пристав толком ничего не сказала. Платите и все.

Всем привет,тема замусоленая . и так двигатель 1 NZ 2NZ пробег у обеих машин под 200 тыс может еще и скручивали не знаю. лью в оба 0.20 масло почти стоит на уровне до замены, но при замене масла на сто советуют лить 5.30 аргументируя на большой износ . кто что думает?

Обсуждение новости:
Ленина в Южно-Сахалинске закрывают от Сахалинской до Бумажной
https://sakhalin.info/news/206764/
Обновлено 16:06 14.05: В связи с перекрытием проезда на участке ул. Ленина от ул. Сахалинской до ул. Бумажной с 16 мая на время ремонта будет изменена схема движения маршрутов общественного транспорта №10, 62, 71, 12, 14, 18, 21, 119, 189, 106.

Обсуждение новости:
Сахалинка на микроавтобусе протаранила легковушку и врезалась в дом
https://sakhalin.info/news/206763/
Обновлено 15:21 14.05: Как сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в региональном управлении ГИБДД, на место выехал дознаватель.

Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 120 – 142 л.с.
Крутящий момент 325 – 343 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93.8 мм
Степень сжатия 17.4 – 18.5
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув обычная и VNT
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км

На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.3 литра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

TOYOTA 2KD-FTV

Заправил не качественной солярой.
Накрылся ТНВД, поменял ТНВД машина всё равно не хочет запускаться.
На старом ТНВД заводился с толкача и дымил , а на новом невкакую.

Диагностика Карманскан 2 показыает всё нормально.Метки стоят 100%
Проверил питание на форсунки ,питания нет.Проверил блок управления форсунок, нет питания с блока управления двигателем.
Как проверить датчик колленвала и датчик распредвала.?

Походу я зря поме6нял ТНВД!

Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.!

Re: TOYOTA 2KD-FTV

ну давление в топливной системе имеется – это уже хорошо. Если, конечно, датчик давления у вас не врет. Поэтому проверьте сканером показатели давления в рейле просто при включенном зажигании без вращения стартером. Если упадет в ноль или хотя бы близко к этому – переходите к проверке показаний оборотов коленчатого вала по сканеру при вращении стартером.
После этого последуют дальнейшие советы.
И еще одно: по MAP сенсору у вас какая то ерунда полная. Проверьте, может быть не то переписали со сканера.
Форсунки у вас стоят с корректирующими сопротивлениями?

Использование двигателя этой модели

Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:

  • Toyota Innova;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux.

В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.

На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV

Toyota
Fortuner AN60 2004 – 2015
Fortuner AN160 2015 – н.в.
Hilux N140 2001 – 2005
Hilux AN10 2005 – 2015
Hilux AN120 2015 – н.в.
4Runner N210 2002 – 2006
Innova AN40 2004 – 2015
Innova AN140 2015 – н.в.

Re: TOYOTA 2KD-FTV

Это как бы проверка утечек в топливной. Нажимай, не боись, каждый второй клиент нажавший потом жалеет, заменив regulator fuel pressure .Участь клиента ошибки почитать телефоном. Если узнаю,что клиент течем пользуется, ценник сразу умножу на два или три.))))

Re: TOYOTA 2KD-FTV

Ответ супер.ну просто аж страшно.
А просто ответить низя.

Toyota KD (двигатель)

Toyota KD — семейство рядных четырёхцилиндровых автомобильных дизельных двигателей фирмы Toyota. В семейство входят две модели: 1KD-FTV рабочим объёмом 3,0 литра и 2KD-FTV объёмом 2,5 литра. Двигатели оснащены аппаратурой D-4D, включающей в себя систему подачи топлива с общей магистралью (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и систему рециркуляции отработавших газов управляемые 32-разрядным процессором.

Двигатели имеют классическую компоновку с вертикально расположенными цилиндрами, чугунный цельнолитой безгильзовый блок цилиндров.

Содержание

  • 1 Поршневая группа
  • 2 Кривошипно-шатунный и балансировочный механизм
  • 3 Головка цилиндров и клапанный механизм
  • 4 Привод механизмов, агрегатов и систем двигателя
  • 5 Примечания

Поршневая группа [ | ]

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Канавка под верхнее поршневое кольцо выполнена из твёрдого жаропрочного сплава, залитого в поршень. Поршни охлаждаются струями масла, создаваемыми форсунками, установленными в нижней части цилиндров.

Поршневая группа двигателей семейства KD характеризуется высокой тепловой и механической нагрузкой. На двигателях 2007—2011 годов выпуска по этой причине возникали случаи растрескивания поршня. С 2011 года конструкция поршня была изменена.

Кривошипно-шатунный и балансировочный механизм [ | ]

Двигатели имеют полноопорный сбалансированный коленчатый вал. Дополнительная балансировка двигателя обеспечивается двумя балансировочными валами, приводимыми через зубчатую передачу.

Головка цилиндров и клапанный механизм [ | ]

Двигатели имеют алюминиевую литую головку цилиндров. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана, приводимых отдельными распределительными валами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными, с 2013 года фазы впуска стали регулируемыми (система VVT-i). Зазоры в клапанном механизме регулируются подбором толкателей.

Привод механизмов, агрегатов и систем двигателя [ | ]

Узлы двигателя имеют комбинированный привод, включающий в себя зубчатые передачи, зубчатый и поликлиновой ремни.

Большая часть механизмов и систем приводится зубчатыми передачами через коробку приводов. Коробка приводов расположена в отдельном картере, отлитом из алюминиевого сплава, закреплённом в передней части двигателя. От коробки приводов приводятся: балансировочные валы, вакуумный насос, ТНВД, ведущий шкив ременного привода распределительного вала. Коробка приводов «наследие» — доставшееся двигателям KD от старых моделей дизелей Toyota. Такое решение, с одной стороны, увеличивает массу двигателя (коробка приводов весит 6 кг), с другой стороны повышает надёжность и сокращает затраты на обслуживание (узел является не обслуживаемым).

Распределительный вал впускных клапанов приводится зубчатым ремнём от вала ТНВД.

Ресурс двигателя тойота ленд крузер прадо 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может
разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не
приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное
возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего
дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

Коррозия на раме – дело обычное и совсем не страшное

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко
царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без
восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка
помутневшими фарами.

Типичная для Toyota/Lexus проблема помутнения фар на ранних сроках и пробегах
Бывает, что фонари потеют, но это тоже не страшно

Какие есть недостатки у 4VZ-FE?

Несмотря на всю простоту и практичность агрегата, неприятные стороны у него также есть. Во-первых, после 100 000 км движок начинает проявлять неслабый аппетит к маслу. Масложор остановить сложно. Требуется постоянная настройка ДВС, регулировка клапанов, так как нет гидрокомпенсаторов. Система впрыска иногда сильно богатит смесь, но тут нужно смотреть проблемы с ЭБУ, а не только с инжектором.


4VZ-FE со снятой клапанной крышкой

Также в отзывах отмечают такие возможные проблемы с агрегатом:

  • очень дорогие запчасти и комплектующие для ремонта, стоимость не соответствует возрасту;
  • крепежные части коленвала нередко изнашиваются, приходится менять всю деталь в сборе;
  • замена свечей требуется часто, чтобы сохранить комфорт работы силовой установки;
  • возможен перегрев из-за отказа одного из штатных вентиляторов системы охлаждения;
  • случались трещины ГБЦ из-за пробитой прокладки, ее лучше сразу ставить новую при покупке ДВС;
  • навесное оборудование не все надежное, из строя нередко выходит ГУР и рейка, генератор, стартер.

Но при рассмотрении проблем и недостатков силового агрегата 4VZ-FE стоит учитывать его возраст. Это заслуженный двигатель, который приносит больше пользы, чем проблем. Сама по себе «шестерка» вряд ли доставит проблемы, если при выборе контрактного мотора вы проверите оборудование и не станете платить деньги за уже изношенный агрегат.

Toyota 2.0/2.2 D-4 D

— система питания Common Rail

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV

Наибольшее распространение двигатели серии AD получили в Avensis II после рестайлинга. Чтобы не было никакой путаницы, уточняем: до рестайлинга в 2003-2006 гг. в Авенсис второго поколения использовался дизель 2.0D-4D серии 1CD-TV, а после рестайлинга в 2006-2008 гг. серии 1AD/2AD-FTV.

Тойота разрабатывала дизельные двигатели серии AD полностью с нуля. Алюминиевый блок получил чугунные гильзы цилиндров, а в системе питания Common Rail использовались форсунки DENSO, несомненное преимущество которых – высокая надежность. Ресурс форсунок — 250 тыс. км не предел, а в случае необходимости они поддаются восстановлению. К сожалению, стоимость новой форсунки 18-19 тыс. рублей, что существенно превышает стоимость популярной европейской Bosch – около 12 тыс. рублей. В двигателях последнего поколения уже используются пьезоэлектрические форсунки, восстановление которых невозможно.

С 2008 года все двигатели серии AD оснащаются фильтром твердых частиц, а 2,2-литровый версии D-CAT с самого начала получил DPF-фильтр в качестве стандартного оборудования с расширенной системой очистки DPNR. Кстати, мотор 2.2 D-CAT стал единственным дизельным двигателем, попавшим в линейку силовых агрегатов Lexus.

К сожалению, значительное число двигателей серии AD, собранных до 2009 года пострадали, от производственного дефекта — эрозия блока двигателя на стыке с ГБЦ. Производитель отозвал большое число двигателей по гарантии. В настоящее время данной проблемы не существует.

Эксплуатация и типичные неисправности

Конструктивный дефект двигателя серии AD сильно подорвал репутацию Тойоты – новый Avensis II пользовался на рынке меньшим спросом, чем первое поколение, а версий D-CAT клиенты избегали, опасаясь высокой стоимости обслуживания.

Эрозия блока двигателя

Со временем на стыке алюминиевого блока и алюминиевой головки блока цилиндров появляются микрополости. Охлаждающая жидкость начинает попадать в масло. Ремонт требует снятия головы, замены прокладки и шлифовки блока, с целью избавления от полостей. Такую процедуру можно провести всего один раз, так как после повторного шлифования существует риск удара поршня по клапанам. Дефект проявляется после 100-180 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Во многих автомобилях (в основном Авенсис второго поколения) двигатель был отремонтирован или заменен по гарантии. Вероятно, одна из причин появления проблемы – реакция металла на взаимодействие с охлаждающей жидкость. Если на проблемный автомобиль гарантия не распространяется, тогда для ремонта необходимо подготовить около 60-70 тыс. рублей.

Сажа в двигателе

К сожалению, моторы серии AD склонны постепенно накапливать большое количество сажи во впускном коллекторе, а затем и в камере сгорания. Проблема решается с помощью очистки специальными жидкостями.

Низкий ресурс двойного маховика

Чем сильнее двигатель, тем большую нагрузку испытывает двухмассовый маховик. Для двигателя 2AD его стоимость составляет до 40 000 рублей!

Технические характеристики Toyota 2.0/2.2 D-4 D

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

3.0 D-4D Дизельный 1KD-FTV 3 163

Оригинальные расходные запчасти Toyota Land Cruiser J90 3.0 Дизель 1995-2008.

Регламент ТО для Toyota Land Cruiser J90, 3,0 л Diesel

Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Ленд Крузер 90 объёмом двигателя 3,0 л ДИЗЕЛЬ

2,0л: 4,8 л

2,5л: 5,3 л

3,5л: 6,2 л

Полная замена-10,9 л

Частичная замена-3,8 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП для Land Cruser Prado 150, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства:

Объем фильтра: 0,3 л .

Oбъём масла общий: 7,5 л.

Oбъём масла сервисный: 7 л.

Дифференциал, задний:

Oбъём: 2,15-2,7 л + блокировка дифференциала,

Oбъём: 2,15-2,75 л без механизма блокировки дифференциала.

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Дифференциал, передний:

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Раздаточная коробка:

75W-90 (универ-сальное),

75W (LF) (при высоких нагрузках).

Коробка передач, автоматическая: A750F 5/1.

Oбъём сервисный: 3,6 л.

Oбъём общий: 10,6 л

Dexron®-VI (MERCON® LV)

ATF WS

Коробка передач, ручная: RA61F 6/1

Гидравлическая система сцепления:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Название товара Артикул Фото