4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 в мороз не заводится

[Закрыто] Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от Admin 2015-11-21 08:32:14

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Тема: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Обратился один пользователь. У него Приора. Как только мороз -17 и ниже, не заводится. Начина. крутить, схватывает и сразу глохнет, и так до бесконечности. Если с каким то чудом завелась — то обороты резко поднимаются, затем падают и опять глохнет. После того, как прокалю все свечи, заряжу в ноль севший новый аккумулятор после попыток завести в -17-20 (ниже -20 я даже не подхожу к ней), и если, с каким либо чудом она троя заведется — то стоит только ее заглушить, начинаешь заводить, и крутится только стартер, начинаешь нервно нажимать на педаль газа, она троит и заводится как будто в последний раз. Но чаще всего она так и остается стоять во дворе, одна, из сотни машин. Все, и так каждый день, каждую неделю, каждый год как только появляются морозы. Если ни как вообще не смог завести — на тросе до теплого гаража или жду лето. И там и там она заводится нормально. Что только не делали — диагностики, заменяли датчики, масло лью только хорошее, свечи иридиевые, аккумулятор новый. и.т.д.

В прошлом году перетрясли всю проводку, заменили силовой провод, проверили массы по машине — все в норме, генератор поменял, выдает все нормально, потерь ни где нет. поменял 4 катушки за прошлый год на BOSH. Сегодня -20 с утра было — все, я пробовал крутить ее сколько мог, в итоге она завелась, такое чувство что на одном цилиндре и то при нажатой педали газа, стоит только отпустить — конец фильма.

Давление в топливной системе и компрессию проверяли, когда на улице тепло — все норме. Компрессия — на 5+. Летом как гром на голову порвало новый ремень — загнуло клапана. Менял и поршневую, так как был износ и проявлялся стук, была полная диагностика двигателя. После 3000 тысяч проверял все — абсолютно все в норме. После этого прошло 2000 — полет ни каких нареканий не было, я даже уже думал что раз сделал такой ремонт большой и дорогостоящий, то она сжалится и зимой будет все нормально, ага, щааас, как и в том году все. А еще я чистил форсунки и менял датчик температуры, так как многие советовали погреть его дома, а потом типо быстро заменить, супер идея провалилась. Я уже ребята не знаю, честно, что и делать. Диагностика после такого жесткого завода на мороз — ничего критического не показывает. Ошибки были, я не помню номера. Я грешу на датчики: фаз-коленвала-дрпв, но все диагносты в голос говорят, что это не они, было бы сразу видно. Заменил датчик оборотов, 2 раза с подряд, толку ноль. Продать — жалко столько сил было вложено и денег, цены сейчас смешные просто, а что делать — ума не приложу.

Вот заметил, иногда бывает так: завожу — если она схватывает, 2 секунды — и все, щелчок реле и она глохнет.

p.s. человек парится с проблемой уже больше года, никто помочь не может. задал он вопрос тут. решил вынести его сюда, т.к. уверен, что местные ГУРУ помогут решить проблему!

Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при уличной температуре как только ниже 0 гр.

#1 ppweb

Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор.
За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
5. Check-Engine не загорается при проблеме.
6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил — не помогает.
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

Читать еще:  Mazda 3 Фурия 2

Пока больше ничего не проверяли.

Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.

Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

Ситуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

Основные причины

Итак, вы повернули ключ, а мотор с инжектором не заводится. Количество клапанов здесь не играет ровным счетом никакой роли. Причиной может стать ненадлежащая работа:

  • аккумулятора;
  • бензинового насоса;
  • свечей;
  • датчиков;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (если имеется).

Далее расскажем о каждой отдельно.

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Бензонасос ВАЗ

Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

Датчики

Из-за их неисправности двигатель также может не заводиться. Проблему вызывают те, что отслеживают работу распределительного и коленчатого вала.

На неисправность, в случае с ВАЗ инжектором (вне зависимости от количества клапанов), указывает отсутствие искры при повороте ключа зажигания. Без нее, конечно же, машина не будет заводиться. Уточняющую диагностику лучше доверить специалистам из авторемонтной мастерской.

Свечи

Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

Сигнализация

Неисправность сигнализации иногда приводит к тому, что ВАЗ перестает заводиться. Попробуйте сбросить ее настройки до заводских брелоком. Больше ничего самостоятельно сделать не получится, а потому придется отправиться в автосервис.

Проблемы с распределяющим топливо механизмом

Если мотор ВАЗ-2110 инжекторный (количество клапанов роли не играет), и он не желает заводиться именно из-за проблем с системой распределения горюче-воздушной смеси, то своими силами здесь что-либо сделать будет сложно. Помощь вам окажут на станции техобслуживания – там имеется диагностирующее оборудование, помогающее точно узнать причину.

Чтобы заводить свой ВАЗ-2110 без проблем со стороны топливной системы, используйте всегда качественный бензин с нормальным октановым числом.

Зажигание

У ВАЗ с большим пробегом иногда сбиваются настройки зажигания. Из-за этого нередко двигатель как на 8, так и на 16 клапанов не заводится. Беда в том, что из-за вибраций крышка трамблера смещается, и в итоге искра (на холодном или горячем) моторе образуется слишком рано или, напротив, запаздывает. В результате часть бензина не сгорает, и силовая установка троит. Если причина в этом, то поможет регулировка зажигания.

Почему еще двигатель не хочет заводиться

Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

  • стартер крутит;
  • бак полный;
  • батарея разряжается;
  • загорелся индикатор уровня масла.

Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

Не заводится в сильный мороз ВАЗ2110 (21104)

#1 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • ваз 21104
    2006г.
    сток
    мозги вроде не прошиты (брал с рук), по крайней мере датчик кислорода и абсорбер стоят
    Проблема: на улице температура упала ниже -20 (сейчас -23) и машина перестала заводится. Причём не слышно бензонасоса при включении зажигания. При выключении идёт откачка, звук слышен. Грешу на блок предохранителей, ибо его вроде подёргаешь и опять включаешь зажигание насос начинает работать, но не всегда.
    Когда зажигание включено, но если подёргать блок предохранителей и если контакт появится, насос начнёт качать или нужно перевключение зажигания??
    Может от мороза бензонасос глючит??

    Читать еще:  Замена балки ваз 2106

    P.S. Замечаю за блоком предохранителей глюки, «залипание» ближнего света. Тоесть после того как припаркуешся, фары выключаешь кнопкой, а они горят. Залипает реле?? или ещё что?? Ибо опять блок потормошишь и фары бывают гаснут. А бывают и сами гаснут.
    ——————————————————-
    Говорят ещё у них и приор проблема, в сильный мороз что бы заводилась перепрошивать надо. Так ли это??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    насчет отключения света: возможно индентичная проблема с реле. здесь однозначное лечение заменой.
    реле не так дорого стоят чтобы пытаться их реанимировать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AndroiD

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 12 116
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jeka063

  • Пользователи
  • Cообщений: 784
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 evg

  • Пользователи
  • Cообщений: 13 292
  • схема зависит от мозгов.

    прошивать стоит когда начинает заливать свечи в мороз.

    щелчок реле — это отключение бензонасоса. он может и просто замёрзнуть из-за воды в баке, а может его тупо не слышно, т.к. бензин густеет + вода.

    в любом случае релюхи лучше заменить (хотябы на которые подозрения падают) и тщательно осмотреть контакты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Димас-21083

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
  • Zheka147 › Блог › Не заводится инжектор в мороз? Лада Калина, Приора, Гранта ВАЗ 2110 — 2112.Причины

    Данный пост будет о тех проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или же ВАЗ 2110 — 2112. Впрочем, проблема также может касаться и иномарок, так как система впуска особо сильно не отличается.

    Итак, в этой статье я расскажу ту проблему, которая встречалась конкретно на одном автомобиле. Пациентом оказалась Лада Калина с 1,6 литровым и 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне, уже в первую зиму с ней начались проблемы, а именно — были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная от -18 и ниже двигатель не запускался с первого раза.

    С каждым годом ситуация ухудшалась, и вот когда машине исполнилось уже 5 лет, то даже при -15 ее уже было практически невозможно завести. То есть, стартер мог уверенно крутить, делать можно было 5-6 попыток, и только после этого с трудом можно было завестись.

    Поиск проблемы и замена датчиков на ЭСУД

    За все это время была возможность заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный пуск двигателя, а именно:

    ДМРВ
    ДПДЗ и РХХ
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Датчик фаз
    ДПКВ
    Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за пуск мотора, они тоже были исправными.

    отличное давление в топливной рампе
    новые свечи зажигания, причем устанавливались различные от 50 до 200 рублей за одну свечу
    как только двигатель удалось запустить, хоть даже в -30, то повторно его можно было завести без проблем
    Когда проблема уже была настолько серьезной, что при небольших морозах были трудности с запуском, было решено обратиться за квалифицированной помощью в опытному специалисту. В итоге, после проведенной диагностики было решено произвести небольшую доработку моего блока ЭБУ, и из М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.

    В итоге, после установки переделанного блока управления двигателем, экспериментальная Калина стала заводиться без проблем, причем не только при — 15, но и при — 30 с первого раза.

    Вот результат проведенных манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.


    Как запустить двигатель ВАЗ 2110 в крепкий мороз.

    Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

    Как завести десятку в мороз. (Рекомендации проверены)

    И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль ночевал под открытым небом. Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор), при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко. Конечно самое правильное позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. Но не всегда есть возможность занести АКБ в тепло (бывает просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты (сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ тоже ночевал вместе с авто.

    Д ействия следующие:

    — Включи дальний свет фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори несколько раз.
    — При выжатом сцеплении поиграй рукоятью переключения передач — «разшевели».
    — Выжми сцепление и включи запуск двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки ничего не получилось, то

    — Подожди примерно с минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

    — Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

    Читать еще:  ВАЗ 21061 4дв

    — Еще чудодейственный способ: это «обмануть» датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

    — Более жесткий метод завода в мороз — использование жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

    Е сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:

    — Для «тренировки» АКБ, кроме дальнего света, прощёлкать несколько раз электрозамками.

    — Далее продувка и закалка свечей (покрутить стартером, при включенном сцеплении и выжатом до упора педали газа)

    Эффект 100%, но повторюсь — надежная АКБ.

    Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка и не забывай выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

    Евгений Соломин

    Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
    (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

    Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

    В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
    Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

    Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

    Осмелюсь спросить, АКБ надежное было? Тут 2 причины. АКБ сдохла или стартеру хана.

    У нас тоже Лада

    Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

    После заморозка ночью не завелась машина. Ваз 2110 8кл. инжектор

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    После заморозка ночью не завелась машина. Ваз 2110 8кл. инжектор

    ГРМ в порядке. Искра есть. Бензаносос качает. На клапан нажимал от туда брызгает, давление есть. Аккумулятор заряжен.До этого было такое, ставил модуль зажигания с другой машины, катался все в порядке.Потом ставил опять свой тоже ездил пока мороз не ударил. В магазине хотел взять новый модуль, там проверили мой старый сказали все в норме. Я в тупике. Думаю что возможно блок тупит на холоде. Помогите советом молодому автолюбителю)

    если всё исправное,то надо в сервисе выяснять.на сканере.по форумам не лечится.
    параметры ЭБУ пусть проверяют.

    Модуль зажигания может быть попробовать еще раз другой поставить?

    Двиг-то схватывает? Или просто стартер крутит, а вспышек нет. Или вспышки есть, схватывает, но пока стартер крутит?

    вспышки были по началу, потом их не стало

    Паяльной лампой погрей с низу

    свечи залил. Свечи выернуть, зажигалкой прокалить. Вытащи пред с бензонасоса или фишку скинь и на открытых колодцах крутани стартером. Потом все собери и заводи.

    да не много)-20 где то было..просто до этого тепло стояло.и утром вышел не завел.так на тросу в гараж и оттащил

    Контакты в штекерах где то обмерзли ! если свечи сухие то топливо не поступает

    Стартер крутит бодро? Искра есть? А свечи сухие? Так?

    Надо глянуть приходит ли напряжение на форсунки. Может тупо оборван провод к ним. Хотя должен был наверно чек загореться.

    Стартер крутит бодро? Искра есть? А свечи сухие? Так?

    Надо глянуть приходит ли напряжение на форсунки. Может тупо оборван провод к ним. Хотя должен был наверно чек загореться.

    Чек не горит.Стартер крутит хорошо. Свечи сначала были мокрые, думал заливает чистил сушил. Потом несколько раз выкручивал были сухие.Искра есть. Но мне кажется она слабоватая.Такое может быть?она есть но слабая и не хватает

    Стартер крутит бодро? Искра есть? А свечи сухие? Так?

    Надо глянуть приходит ли напряжение на форсунки. Может тупо оборван провод к ним. Хотя должен был наверно чек загореться.

    врядли что то оборвало потому что я вечером ставил машину ездил же все в порядке было.ночь постояла и не завелась

    странно, если бенз качается то как тогда свечи остаются сухими. ищи что то в топливной цепи

    бензонасос и бензофильтр давно смотрел? походу все что было в топливной магистрали в мотор попало и а больше ничего не поступает

    У кореша еще раз модуль зажигания возьми, если нормально запустится движка, значит свой в помойку, и покупай новый. Возможно герметичность электронной платы нарушена, он может долго мозги парить, пока совсем кончится. Всухую погоду работает, чуть сырость, танцы с бубном вокруг авто.

    верняк.
    поставь модуль другой с котором все заводилось. проверь. если заведется, то покупай новый. и машину заводи с прикуром от другого АКБ на всякий случай. Перед заводом включи фары секунд на 10-20. Морозы -20 могли даже на свежий АКБ плохо сказаться. Проверь клемы на АКБ, должны быть оч жестко затянуты. Возможно нужно заменить или поставить временно те датчики которые частично в ответе за пуск авто. Проверь уровень масла. + чем дольше будет авто стоять на морозе сейчас и далее тем хуже. Быстрее исправляй неисправность.
    Не экономь на гараже. Арендуй себе мини гараж чисто чтобы машина туда влезла. Не знаю сколько сейчас берут за аренду гаража, но у нас в городе в Сибири примерно от 1т.р. до бесконечности. Смотря какая отдаленность от центра города. Морозы очень скоротечно пагубно сказываются на состоянии авто, особенно если авто не новое. Все модули, датчики, АКБ и другие части в авто отвечающие за его пуск и работу страдают со временем. Приходится их чаще менять.
    Посчитай сам затраты на бенз на прогревы (утренние, ночные) и износ мотора в связи не с пробегом, а по причине износа из-за максимальной выработки моторесурса двигателя. Затраты на аренду гаража зимой окажутся в несколько раз меньше чем на вброс денег в бенз для авто за немалые деньги на сегодняшний день.
    Отпишись

    Он пишет что стартер крутит бодро. Значит аккум в норме.

    Если свечи сухие -значит либо что-то с топливной, либо с ЭБУ, либо с проводкой — нет сигнала на форсы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector