0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена термостата

Mazda 3 Фурия 2.0 › Бортжурнал › Замена термостата

Всем привет!
Машина начала на скорости остывать, и я без задней мысли сразу поехал в exist покупать термостат, купил оригинальный за 1 997 руб.
Начитался в инете страстей, что кто-то снимал бампер, кто-то ремни скидывал, находил даже, что коллектор снимали, и так уверенно рассказывали, что без его снятия нереально помеять термостат! Причем даже звонил в мазда сервис, там сказали, что тоже чето надо разбирать пол морды!

И так не поверив, что японцы дураки и сделали так, что все выше описаное правда, я поехал в цех и понеслась

Поднял машину, открутил сливную пробку, и пока жижа сливалась рассматривал термостат, как к нему подлезть.
Кто не знает где она: находится она на радиаторе в нижнем левом углу (если смотреть со стороны водителя)

Снимаем термостат!
Для этого понадобится: 1)маленькая трещотка 2) удлинитель 3) головка на 10 4) карданчик, можно без него, но он делает жизнь проще))))
НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО! Везде можно подлезть, и все очень удобно, там всего три болта! Если кто-то скажет, что сложно, посмотрите как меняется грм на Рэнджровере)))))

Сборка в обратном порядке, единственное изваритался, что бы одеть большой хамут

Когд собираем все назад, заливаем антифриз в бачек и заводим машину, пробку не закрываем, ждем пока сработает вентилятор, глушим, собираем манатки и вали по своим делам, счастливые и довольные, что не отдали 3000 в сервисе!
У меня вся эта процедура заняла чуть больше 2 часов, ничего лишнего не снимая.
Пока машинка грелась чучуть вытер под капотом, летом буду мыть движок))))

Спасибо кто прочел до конца, надеюсь кому-нибудь помог!
Всем ни гвоздя, ни жезла

Ремонт и замена термостата

Еще раз о термостате, его неисправностях и способах устранения

Если с наступлением холодов вы заметили, что машина медленно прогревается, стала хуже греть печка и увеличился расход бензина, можно с большой долей вероятности сказать, что неисправен термостат.
Что это такое?
Это автоматический клапан, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. По мере повышения температуры, клапан открывается, и горячая жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Если термостат работает неправильно (пропускает), ОЖ циркулирует через радиатор постоянно, и двигатель не может прогреться до рабочей температуры. Таким образом, в первую очередь мы должны посмотреть температуру двигателя

Для оценки температуры нельзя ориентироваться на показания стрелки на панели приборов! Ее показания нелинейны. Она является лишь индикатором и неподвижно стоит в среднем положении в большом диапазоне температур, начиная с 60 градусов. Естественно, 60 градусов не является нормальной рабочей температурой для нашего мотора.

Чтобы узнать реальную температуру, нужно зайти в режим самодиагностики.
Для этого на заглушенном моторе держим нажатой кнопку обнуления пробега (справа под одометром) и поворачиваем ключ в положение «зажигание вкл». Ждем, пока вместо пробега высветится надпись «test».
После этого поворачиваем ключ в положение «стартер», заводим машину и нажимаем на кнопку обнуления пробега несколько раз до тех пор, пока на экранчике не высветится что-то типа -5С (текущая температура двигателя).
Дальше ездим и смотрим на ее изменение.
Подробнее про самодиагностику здесь: //mondeoclub.ru. /fm3/sekret.php Так как время, за которое прогревается мотор, зависит от многих факторов (температура за бортом, обороты вентилятора печки, греем на месте или в движении), сравнивать разные машины по этому параметру не совсем корректно.

Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе.
Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата!
Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен.

Следующий наш шаг – определить, какой термостат стоит на машине. На бензиновых двигателях бывают термостаты двух видов


электроподогревом (есть разъем на корпусе) и обычный (без разъема)
Электроподогрев сделан для того, чтобы в сложных условиях можно было увеличить степень открытия клапана термостата по сигналу с мозгов. Чаще всего с разъемом – это машины до 2004 с МКПП и все машины с АКПП. Без разъема – с 2004 года с МКПП. Но бывают исключения, поэтому лучше посмотреть самому.
Для этого снимаем правую по ходу движения фару и заглядываем в потроха. Вот что мы там должны увидеть:

После того, как мы выяснили тип термостата, перед нами встает вопрос: что делать дальше?

Если термостат с разъемом, можно:
а) купить новый, код 1358178 . Цена вопроса 3500-4000руб
б) Отремонтировать старый, поменяв резиновое уплотнительное кольцо.

Про снятие термостата тут: //mondeoclub.ru. l/termoctat.php
Опишу процесс со снятым термостатом. Дунул в толстый пластиковый патрубок — дуется (помойте предварительно водой, чтобы не плеваться от остатков антифриза), а не должон!. Нужно нажать на два железных уса-фиксатора термостата в пластиковом корпусе термостата одновременно двумя плоскими отвертками (желателен помошник для удержания корпуса термостата, можно упереть в стол толстым пластиковым патрубком, но термостат будет расположен немного под углом), одновременно поворачивая усы против часовой стрелки (если давить- крутить будете голыми руками, можно прищемить пальцы). И ещё добавляю: при снятии подпружиненной части ни в коем случае не раздвигайте пластиковые стойки, её держащие, они сломаются, плюс внезапно выстреливающая пружина может в нос попасть! Часть термостата с пружиной снимается. На оставшейся части, из которой торчит латунный цилиндр, на этом цилиндре есть кольцевая канавка, на которой должно быть резиновое колечко. Пресловутое колечко можно найти в ремкомплекте ТНВД камаза- подходит, как родное — проверено неоднократно!

Читать еще:  Ремонт трансмиссии Киа Сид

в) Если при замене кольца повредили нагревательный элемент не стоит отчаиваться. Если вы умеете обращаться с паяльником нагревательный элемент можно припаять. Перед установкой элемента на законное место необходимо замерить тестером сопротивление, оно должно быть порядка 15,5 Ом, остается только загерметизировать место соединения, например поксиполом или эпоксидкой

Если термостат без разъема, уплотнительного кольца там НЕТ и ремонтировать нечего! Причем, такой термостат может не продуваться в большой патрубок (не пропускть ОЖ в большой круг), но и не держать рабочую температуру, т.к. открывается раньше, чем положено или у него повреждено уплотнительное кольцо, заменить которое не представляется возможным
Судя по форуму и личному опыту, температура при таком дефекте держится в районе 70-75 градусов.
Термостат без подогрева пробивается под номерами 1235840, 1312126, 1351105, 1357711, 1476205 . Он взаимозаменяем с термостатом от мондео 4 ( номер 1505640 ), который стоит около 1000 руб

Температура открытия 90 градусов
Плюс дополнительно для снятия хомутов полезно иметь раздвижные пассатижи //mondeoclub.ru/remont/fm3/images/20_1_15.jpg

Полезные советы:
1.Пользуясь случаем, можно заменить еще и антифриз (8 литров), если ему подходит срок. Лучше всего заливать родной: Ford Super Plus Premium
Сливать ОЖ можно при помощи сливной пробки расположенной в нижней правой (по ходу машины) части радиатора со стороны моторного отсека


2.
Еще способ (от Вова) Снять с расширительного бачка верхний тонкий шланг и опустить его в пластиковую бутылку. На освободившийся штуцер расширительного бачка надеть шланг компрессора или насоса использую насадку для накачки матрасов и произвести «подкачку» воздухом- охлаждающая жидкость начнет выливаться в емкость.При применении такого метода потери антифриза составляют примерно 2 литра — учитывайте данное обстоятельство.
3.Для фиксации хомутов в открытом состоянии удобно применять «П» образные проволочные скобки- это позволит свободно манипулировать в огранниченном состоянии или сжать хомуты при помощи тисков и зафиксировать их положение при помощи проволоки, потом при обратной установке достаточно будет только перекусить «проволочные стяжки». При установке хомутов не лишним будет смазать мыльным раствором патрубки- это весьма облегчит задачу.
4. Если при разборке вы заметите что имеет место подтекание между корпусом и блоком- просто переверните прокладку в корпусе термостата, применять герметик нет необходимости


5. Устанавливая термостат не стоит усердствовать с затяжкой болтов- это чревато поломкой корпуса и как следствие- покупка новогою И не меняйте хомуты патрубков на ленточные, родные сделаны, чтобы сжимать шланги с определённой силой, а ленточными сдуру и пластик поломать можно. Главное хомуты ровно поставить, без перекосов.Большой хомут установить усиками на 9 часов. Не пытайтесь устанавливать термостат вместе с надетыми патрубками- доверьтесь опыту коллег- это не верный метод


6. Проводить работы по демонтажу/монтажу термостата нужно крайне осторожно, рядом находится трубка ГУРа, повреждение которой будет стоить дорогого. При демонтаже открутите кронштейн трубки, смажьте саму трубку ВД-40 и удерживая трубку одной рукой, второй сдвиньте кронштейн вдоль ее как можно дальше- заведя ее за насос ГУРа- это очень поможет при демонтаже термостата.

ВНИМАНИЕ: На момент опубликования данной статьи есть подтвержденные данные о возможности приобретения изначально бракованных термостатов.
Полезные советы и решение проблем:

от Amaich: После пресловутой замены термостата от ФМ4 через пару недель потёк патрубок от термоса к радиатору. возможно я его сам деформировал при насаживании, а может от старости. Заказывать и ждать времени не было, купил верхний патрубок радиатора от «классики», правда, он изогнут в другую сторону — просто так поставить не удалось. Хорошо, что не успел выкинуть старый термостат, отпилил «по самые не балуйся» ножовкой его патрубок — вышла замечательная соединительная трубка с утолщениями на обоих концах. Разрезав почти пополам имеющийся патрубок от «классики», подогнав размеры по старому, перевернув одну половину длинным концом в сторону нашего родного термостата и выставив необходимый нам угол, закрепил всё это винтовыми хомутами.
Патрубок — 70 руб. Два хомута по 15 руб. Процедура замены — 40 мин.
Вот как-то так.

Разработка пособия от mr_Properdos

С дополнениями: 1alexander1 , Жиша, Алексея Владимировича, Amaich

Удачного ремонта Lexsus

Mazda 3 2,0 мт спорт › Бортжурнал › Термостат. Замена.

Всем привет! Пару дней назад вечером я немного перегрел машинку, закипела, вытекло литра два-три, я заглушил, немного под расстроился из-за возможных последствий и пошел за антифризом! Было уже поздно, благо «Лента» под боком была, антифриз конечно там не из дешевых, но деваться некуда! Взял пять литров и пошел к машине! Пока шел туда-сюда она успела остыть градусов до 70, я долил антифриза и завел! Мотор работал как прежде, не дымил, опасения развеялись и я поехал домой со спокойной душой, но включенным сканером елм327 и указателем температуры на телефоне и радость спала через километр, т.к. температура полезла опять! Я заглушил, открыл капот, пощупал антифриз в бачке, он холодный, патрубок к радиатору холодный, радиатор холодный, а патрубке на моторе кипяток! С перепугу начал грешить на помпу, термостат, прокладку, на все подряд! Но потом успокоился, включил печку на всю, открыл окна и помчал домой, набирав периодически скорость и на нейтралке катился, пока она более менее остывала хотя бы до 99град! Приехав домой, поразмышлял, все признаки термостата! На следующий день на всякий случай посоветовался у форумчан Mazda3forum, принял окончательное решение менять термостат!
Начал с того что слил антифриз с радиатора! Пробка находится внизу слева!

Читать еще:  Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ-2110 и от чего зависит стоимость

На ролике натяжителя ремня сделал метку как стоит ролик на всякий случай, воротком откинул ролик и скинул ремень! Ролик двигается за болт посередине в сторону салона, тобиш «от себя», тем самым ослабляем ремень и скидываем его с ролика!

Ремень зафиксировал отверткой, чтоб не упал

Затем открутил три болта крепления ролика и снял его, чтоб было место подобраться к термостату и шлангам

Один хомут стянул и зафиксировал стяжкой, а у другого есть замок фиксирующий…

и снял шланги, зафиксировав их, чтоб не вылился с них антифриз!
Открутил три болта термостата и снял его! Внешне осмотрел, заметил потертость, видимо там он клинил!

Понес домой, налил воды в кастрюлю, вскипятил термостат два раза для верности, он не сдвинулся с места! Приговор очевиден!
На следующий день пришел ранее заказанный термостат! Заказал MAHLE KOLBEN TI20282! Говорят этот термостат кладут в коробку оригинала форд, не знаю правда или нет, но по отзывам не плохой термос! Прокладка в комплекте!

После работы пришел в гараж и начал установку! Установка в обратной последовательности, ничего примечательного!
Ролик обратно встал по меткам, дополнительно двигать его не пришлось!

Залил антифриз по уровню через сито, завел, прогрел, радиатор и патрубки стали горячими, значит все хорошо!)
По времени особо не торопился, но все прошло быстро и ничего сложного!

Обслуживание системы охлаждения на Mazda 3 / Мазда 3: замена термостата

Работа охлаждающей системы невозможна без эффективной работоспособности термостата. Он перенаправляет и регулирует перемещение антифриза, обеспечивая охлаждение двигателя, и поддерживая на необходимом уровне температурный режим агрегата.

Мазда 3: замена термостата в наших сервисных центрах

В нашем автосервисе можно выполнить замену термостата Мазда 3 GH в самые сжатые сроки. Наши специалисты проведут качественную диагностику работоспособности узла, а также предложат при возможности ремонт или восстановление элемента. Профессиональные услуги нашего автосервиса – это всегда:

  • Команда квалифицированных профессионалов, специализация и опыт которых позволяет выполнять работы по ремонту любой сложности, в независимости от марки и года выпуска авто, а также его состояния. Мы быстро и качественно восстановим любые повреждения, а многолетняя практика поможет нам обнаружить даже скрытые дефекты и также устранить их.
  • Выполнение всех видов ремонта только с применением профессионального оборудования и инструмента, а также с применением качественных расходных материалов, которые помогают выполнять все процедуры с высоким уровнем качества.
  • Максимально точный подбор новых деталей и комплектующих, которые полностью соответствуют конкретному автомобилю.
  • Выполнение всех видов работ, строго следуя регламенту производителя.
  • Диагностика автомобиля как до, так и после проведения ремонта, с учетом настройки технологических параметров.

Мы предлагаем оптимальные цены и стремимся к высокому качеству. Вы останетесь довольны проведенными ремонтными работами, о чем будет свидетельствовать длительная и эффективная работа Вашего автомобиля.

Признаки поломки

Важной задачей термостата является поддержание необходимого уровня температуры. Если этого не происходит, то может произойти перегрев мотора, а это чревато самыми печальными последствиями – полный выход двигателя из строя, а также его последующий дорогостоящий ремонт. Поэтому при первых признаках неисправности термостата следует обращаться за помощью в автосервис.

Не пропустите такие изменения в работе термостата, которые указывают на его неисправность:

  • Перегрев двигателя, о котором свидетельствуют показания датчиков на панели приборов.
  • Длительный прогрев салона в зимнее время.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Плохое натяжение привода ремня.
  • Двигатель не нагревается до необходимой температуры.
  • Повышение расхода топлива.

Самыми частыми типами поломок термостата являются:

  1. блокировка и открытое положение элемента, когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор и не охлаждает мотор;
  2. закрытое положение термостата.

В каждом из случаев необходима качественная диагностика и ремонт детали, или ее замена.

Причины неисправностей

К причинам, по которым элемент выходит из строя можно отнести:

  • неправильная установка термостата;
  • нарушение герметичности или неправильный монтаж уплотнителей;
  • использование несоответствующей конкретному автомобилю охлаждающей жидкости, а также окончание эксплуатационного срока антифриза и его несвоевременная замена;
  • повреждение крышки расширительного бачка;
  • ржавчина и коррозия на поверхности термостата.

Качественная и правильная диагностика, которую могут провести специалисты нашего автосервиса поможет максимально точно определить причины неисправности термостата и устранить их. Мы проводим проверку только с использованием специализированного оборудования, которое помогает определить даже скрытые дефекты и повреждения.

Mazda 3: замена термостата

Замена термостата Мазда 3 GH – это сложное и ответственное мероприятие, провести которое самостоятельно не так просто. Для этого потребуется как специализированный инструмент, так и оборудование, а также знание правил снятия, проверки и установки элемента.

Проведение замены элемента требует осторожности и внимательности, так связано с опасными работами – необходимо слить антифриз, попадание которого на кожу может вызвать ожег. Кроме того, для снятия узла с авто требуется демонтаж дополнительных деталей. После сборки и установки следует убедиться в полной герметичности системы охлаждения.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Наши справедливые цены основаны на принципах честности и прозрачности, а также предполагают индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкую систему оплаты. У нас нет скрытых комиссий или необоснованных счетов, а все работы предварительно оговариваются с заказчиком.

На формирование стоимости при замене термостата могут влиять такие факторы:

  • модель автомобиля;
  • год выпуска;
  • тип двигателя и трансмиссии.
Читать еще:  Печка греет только на высоких оборотах

Узнать более точную цену можно обратившись к нашим специалистам.

Безупречная репутация и положительные отзывы наших клиентов являются гарантией качественного выполнения всех видов работ. Мы всегда готовы предложить послегарантийное обслуживание и отвечаем за проделанную работу своим имиджем.

Не стоит игнорировать неполадки в работе термостата, так как это может стать причиной выхода из строя двигателя, а значит может привести к полному выходу авто из строя или необходимости капитального ремонта агрегата.

Мазда 3 замена термостата

Вопрос знающим — как это сделать, что покупать, желательно коды и фото где он находится?

Тема такая была, но при попытке открыть выдало
Извините, но, похоже, что ссылка, которая привела Вас на данную страницу, либо содержит ошибку, либо устарела.
Как то так

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Только что проделывал сию операцию. На подъёмнике, снизу.
Описываю, как это делаю я .

Схема монтажа:

1. Снимаю оба колеса.
2. Снимаю обе боковые защиты моторного отсека.
3. Сливаю антифриз через краник радиатора (с открученной пробкой бачка). Пятилитровой тары хватает с запасом.
4. Снимаю приводной ремень.
5. Откручиваю компрессор кондиционера от блока (три болта).
Трубки не отсоединяю! Отвожу его в сторону и пристёгиваю стяжкой к буксировочному уху. Открывается шикарный доступ к месту установки термостата .
6. Откручиваю корпус термостата (три болтика М6).
Начинаю с верхнего левого — самый труднодоступный: если по заводу всё — нет прямого доступа к головке болта — мешают уши самозажимного хомута. Затем нижний. Потом пошатываю корпус, отклеивая его от поверхности, т.к. где-то, стакан антифриза стремится попасть в рукава. Как откАпает — откручиваю правый болтик.
7. Отсоединяю шланги от корпуса термостата и выбрасываю его.
8. Зачищаю привалочную поверхность от коррозии (убираю полость от грязи).
9. Беру новый термостат, надеваю верхний тонкий шланг и хомут на него.
На шланге и корпусе есть метки для совмещения.
10. Прикручиваю корпус термостата на своё место.
11. Надеваю нижний толстый шланг и хомут.
Положение хомута меняю на более доступное, где-то на 7-8 часов по окружности шланга.
12. Прикручиваю кондей на место.
13. Надеваю приводной ремень.
14. Закручиваю слив с радиатора.
15. Наполняю систему новым антифризом, закрываю пробку бачка.
16. Завожу и проверяю на течи.
17. Боковые пластмассы — на место.
18. Колёсья — на место.

Термостат практикую MAHLE / BEHR — TI20090 (второй знак — буква И).
Сделано в Мексике, на котором фордовский партнамбер затёрт, как обычно .

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой подводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80-84 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 12» (лучше торцовый), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Рис. 5.31. Крепление термостата: 1 — блок цилиндров; 2 — впускной коллектор; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — термостат; 5 — корпус термостата; 6 — болты крепления термостата; 7 — компрессор кондиционера

Рекомендуем при каждом снятии термостата заменять уплотнительное кольцо новым.

11. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-79 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат считается исправным при следующих условиях:

— температура начала открытия клапана -80-84 °С;

— температура полного открытия клапана -97 °С;

— ход клапана (при полном открытии) — 8,0 мм.

12. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111), пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ»

Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007
Замена термостата Мазда 6
Как сэкономить ! Замена термостата на Mazda 6 gg в Автотин сервисе

Замена термостата мазда 3 1.6 2005

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mazda 3 BK 1.6 Z6. Замена термостата и антифриза. Подробнее

Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007 Подробнее

Как сэкономить ! Замена термостата на Mazda 6 gg в Автотин сервисе Подробнее

снятие и замена термостата MAZDA 6 GG 1.8 2006 год часть 1 Подробнее

Mada 3 BK 2 литра ремонт генератора и замена термостата. Подробнее

Замена термостата мазда 6 gg 2005 год рестайл 2.0 147 л.с. Машина остывает при движение Подробнее

Замена термостата Мазда 6 Подробнее

2004 — 2009 Mazda 3 Thermostat Replacement Tutorial P0126 Подробнее

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. Как проверить термостат не снимая. #ремонтавто «Гараж №6». Подробнее

снятие и замена термостата MAZDA 6 GG 1.8 2006 год часть 2 Подробнее

Thermostat replacement on a Mazda 3 — P0126 Подробнее

Снятие термостата 1,6 16 V Подробнее

How To: Change Your Thermostat | Mazda 3 Подробнее

Ремонт системы охлаждения Замена термостата /1NZ-FE/ Подробнее

Как проверить термостат не снимая его с авто Подробнее

2004 mazda 3 thermostat replacement Подробнее

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА? МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ Подробнее

Проверка и замена термостата. Плохо греет печка Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector