3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа сид

Ремонт трансмиссии Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Ремонт трансмиссии

Замена сальника первичного вала Киа Сид

Сальник первичного вала КПП на Киа Сид установлен изнутри переднего кожуха коробки передач. Для его замены необходима полная разборка коробки. Помимо опыта ремонта и знания устройства КПП Сид, необходим навык и набор специального инструмента. Данная проблема возникает чаще у владельцев Сид второго поколения.

Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD

  • Устанавливаем авто на подъемник;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Демонтируем коробку передач;
  • Очищаем корпус от грязи, моем и продуваем сжатым воздухом;
  • Разбираем коробку и производим замену сальника первичного вала;
  • Собираем КПП (попутно проверяя состояние всех ее элементов) и заливаем новое масло;
  • Устанавливаем коробку на свое место;

Опытные агрегатчики, специализирующиеся на трансмиссии моделей КИА в сети наших профессиональных техцентров, выполняют качественный ремонт коробок передач любой сложности. Приглашаем вас для замены сальника первичного вала Киа Сид воспользоваться услугами наших мастеров. Просто найдите ближайший к вам сервис на карте, позвоните и приезжайте на ремонт удобное для вас время.

Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD

Замена масла МКПП Киа Сид

Заедание передач, трудности при переключении, посторонний шум, масляные потёки — все это признаки того, что в коробке передач вашей Киа Сид необходимо менять масло.

Для механической коробки передач рекомендуется делать это каждые 90 тыс.км пробега, как и для АКПП (однако часто автовладельцы меняют масло на «автомате» каждые 60 тыс.км). В противном случае есть большой риск выхода из строя всего агрегата, который повлечёт за собой дорогостоящий ремонт или замену всей МКПП. Для большей уверенности проверяйте состояние масла каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время техобслуживания.

Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD

Замена сцепления Киа Сид

Замена сцепление на Киа Сиде занимает 5-6 часов и требует предельного внимания и аккуратности. Если этот узел вышел из строя, то необходимо заменить все его элементы — в противном случае велик риск поломки неповреждённых, но уже ослабленных деталей и скорый повторный ремонт. Эту трудоемкую и длительную процедуру лучше проводить в автосервисе, где квалифицированные механики выполнят все работы в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена сцепления необходима, если:

  • изменилась плавность хода или усилия на педали;
  • сцепление работает с рывками;
  • сцепление включается или выключается не полностью;
  • при нажатии педали слышны посторонние шумы.

Рекомендуется менять все сцепление полностью, даже если неисправен всего один его элемент.

Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD

Ремонт МКПП Киа Сид

На Киа Сид устанавливают 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач — надёжные агрегаты, служащие верой и правдой несколько лет. Однако и они могут выйти из строя в связи с износом или поломкой деталей.

Важно помнить, что большинство неисправностей КПП (износ или повреждение шестерён и подшипников и других деталей, неисправности сцепления и сихронизаторов) исправить без помощи специалистов и специальных инструментов невозможно. Коробка передач слишком важный агрегат, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно, поэтому при малейших признаках неисправности необходимо обратиться в СТО.

Поводом к ремонту механической коробки передач могут послужить следующие «симптомы»:

  • Вибрация и шум в коробке передач (может иметь самые разные причины — от недостаточного количества масла до повреждения шестерён и подшипников);
  • Утечка масла (повреждение сальников или уплотнительных колец);
  • Трудности при переключении, скрежет (все дело в неисправности тросов привода или пружин синхронизаторов);
  • Самопроизвольное переключение передач (износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов).

Замена комплекта сцепления Киа Сид

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Сид считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Сид.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Сид, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Характеристики сцепления

    Характеристики корзины и дисков сцепления:

    • 4130023136
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×45 мм
    • 4130026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 264×264×40 мм
    • 4130023130
    • Размеры: 265×264×40 мм
    • CC1028
    • Общие параметры:
    • Размеры: 255×255×45 мм
    • CC2002
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×47 мм
    • Посадочные размеры одинаковые.
    • 4110023136
    • 4110023035
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×25 мм
    • 4110026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×30 мм
    • 4110023030
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×25 мм
    • Besfits DC1020
    • Размеры: 215×215×26 мм
    • Besfits DC1019
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×26 мм. .

    Снятие и установкасцепления (замена дисков)

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

    — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

    — рывки при работе сцепления;

    — неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

    — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления); работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

    Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

    1. Снимите коробку передач

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру

    На автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами, а на автомобиле с дизельным двигателем — девятью болтами.

    4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

    5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

    7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомою диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменит диск.

    9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск

    10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

    11. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева, Замените дефектные узлы.

    12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагмениой пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.

    16. . и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    17. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    18 Нанесите на шлицы ступицы ведомою диска тугоплавкую консистентную смазку.

    19. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимною диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику,

    Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

    20. Вворачивайте болты равномерно, но одному обороту ключа каждый, поочередно, как показано на фото.

    21. Снимите оправку и установите коробку передач.

    Замена сцепления Киа Сид

    Универсалы и хетчбэки Киа Сид прочно завоевали сердца многих автолюбителей в нашей стране. Часто владельцы сами обслуживают свои автомобили. Но в случае с заменой сцепления Киа Сид мы рекомендуем обращаться в технические центры к профессиональным механикам.

    Сервис Хендай и Киа – это специализированный центр по комплексному ремонту и обслуживанию автомобилей корейских марок Хендай и Киа. В наших боксах установлено современное оборудования, в наличии специальные приспособления и инструменты. Мастера своевременно получают все последние технические протоколы по ремонту автомобилей.

    Замена сцепления Киа Сид относится к одному из самых ответственных видов ремонтных работ. Для замены сцепления приходится приподнимать мотор и снимать коробку передач. Некоторые умельцы умудряются, используя конфигурацию подрамника на Сиде, менять сцепление без демонтажа коробки. Это чревато поломками и пониженным ресурсом деталей. Мы настоятельно рекомендуем ремонтировать сцепление на подъемнике в специализированном сервисе.

    Особенности замены сцепления Киа Сид

    • На эту модель устанавливались моторы разного объема, бензиновые и дизельные, с автоматической и механической коробками передач. При замене важно устанавливать детали именно для Вашего автомобиля. Похожие могут не подойти по размерам или по креплению. Однозначно выбрать запасные части можно только по VIN коду машины
    • Замены сцепления – это очень трудоемкая работа и даже у опытных механиков занимает до 5-6 часов времени. Лучше сразу менять все делали в сцеплении на новые – выжимной подшипник с вилкой, диск сцепления с накладками и корзину с лепестковыми пружинами
    • Также лучше осмотреть сальники коленвала и первичного вала коробки. Если есть признаки течи масла – их следует заменить
    • При снятии и установке корзины сцепления важно крутить болты крепления правильно – поочередно и в несколько подходов по два-три оборота за подход. Это исключит деформацию корзины сцепления и позволит не нарушить ее балансировку
    • Следует внимательно осмотреть рабочую поверхность трения маховика. Не допускаются глубокие риски, царапины, биение, трещины, задиры и следы явного перегрева
    • Если на рабочих поверхностях трения присутствуют следы масла, то обязательно замените сальники на моторе и КПП. Масло не допускается на поверхностях трения, оно приводит к снижению сцепных свойств и быстрому выходу деталей из строя

    Явными признаками того, что автомобилю требуется ремонт сцепления, являются посторонние шумы при нажатии педали сцепления, рывки во время его работы, изменение плавности хода или усилия на педали, неполное включение или выключение сцепления.

    Во всех этих случаях лучше сразу обращаться в Сервис Хендай и Киа. Наши механики быстро проведут диагностику Вашего автомобиля и посоветуют, что лучше делать в каждом конкретном случае.

    Замена сцепления Киа Сид – это очень ответственная работа и ее лучше поручить профессионалам.

    Позвоните по телефону +7 (495) 94-067-94 и запишитесь на осмотр.

    Заезжайте по адресу ул. Карьер, д. 2, стр.1.

    Замена сцепления Kia Ceed

    Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Kia Ceed выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

    • Скидка на ремонтные работы — 10%
    • Ремонт автомобилей Kia более 12 лет
    • Контороль качества по ISO 9001
    • Технический центр имеет 6 постов
    • Доступные цены

    Прайс на замену сцепления

    Замена комплекта сцепления
    Замена маховика
    Замена заднего сальника карданного вала
    Замена сальника привода

    Гарантия

    Свой склад автозапчастей

    Без выходных с 9:00 — 20:00

    Наиболее распространенные признаки проблем со сцеплением

    • при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
    • сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
    • сцепление «ведёт» (выключается не полностью)
    • при переключении передачи происходит рывок, машину «дергает»
    • западает педаль сцепления, бывает просто проваливается в пол или просто не возвращается до конца
    • вибрация педали сцепления при нажатии

    Принимаем автомобили с габаритами

    Наш технический центр оказывает услуги по ремонту сцепления

    Аккуратная езда может продлить срок службы узлов и элементов вашего авто, но так или иначе все детали имеют свои лимиты и со временем понадобится их замена. В частности это касается узла сцепления, который берет на себя серьёзную нагрузку в условиях плотного городского движения.

    Киа Сид отличают высокое качество запчастей, но и у нее есть свое слабое место – выжимной подшипник сцепления. И если весь комплект сцепления рассчитан на пробег в районе 150 тысяч километров, то подшипник лучше проверять каждые 50 тысяч.

    Автовладельцы часто откладывают визит в автосервис до последнего в попытках сэкономить, но на деле езда на автомобиле с неисправностями, кроме опасности, может повлечь за собой и дорогостоящий ремонт. К примеру, если вам нужно заменить лишь нажимной диск — оттягивая ремонт, вы рискуете в итоге потратиться еще и на шаровые опоры.

    Мы рекомендуем производить замену сцепления сразу комплектом. По причине того, что у еще целых элементов ресурс хода уже снижен, а если установить их обратно вместе с новыми деталями вскоре может понадобиться повторная замена, теперь уже после небольшого пробега.

    Все проблемы со сцеплением можно быстро решить если обратиться в надежный автосервис. В «БасСервис» мы предлагаем: компьютерную диагностику, гарантию на работы и приемлемые цены. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль профессионалам.

    Самостоятельно меняем сцепление Киа Сид JD

    Сцепление автомобиля является одним из узлов, обеспечивающих передачу крутящего момента от силовой установки к колесам. Кроме того, этот элемент гасит колебания, возникающие из-за неравномерной работы ДВС, и обеспечивает безопасное переключение передач.

    Замена сцепления Киа Сид может понадобиться после 100 тысяч км пробега. Выполнить все необходимые работы можно самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

    Смена диска, корзины очень похожа у первого и второго поколения Kia Ceed.

    Артикулы запчастей

    При выборе деталей для замены сцепления Киа Сид нужно знать артикулы оригиналов:

    • Оригинальную корзину можно найти по коду Hyundai/Kia 41300-26010;
    • Диск сцепления занесен в каталог под номером Hyundai/Kia 41100-26010;
    • Код выжимного подшипника – Hyundai/Kia 41421-32000.

    Также можно выбрать детали-аналоги:

    • Сцепление в сборе производства Kross с артикулом KM6301613K;
    • Комплект от компании SAT с партномером STWHY064;
    • Корзина, диск и выжимной подшипник производителя Brave выпускается под кодом BRCL16.

    Заменители оригинальной корзины Kia Ceed JD:

    • Нажимные диски от LUK выпускаются под кодом 122040610;
    • Запчасть производства Stellox можно найти по номеру 0700214SX;
    • Компания AISIN производит корзины под артикулом CY059;
    • Корзины SECO занесены в каталог под кодом SCHD423.

    Среди аналогов дисков сцепления можно выбрать:

    • Набор Trialli FD0818;
    • Комплект HOLA с номером CHD007;
    • Деталь производства JAPANPARTS с кодом DFK13;
    • Модель LUK 321012710.

    Варианты аналоговых моделей выжимного подшипника Киа Сид 2:

    • Муфта производства HOLA с кодом CHB207;
    • Подшипник от Trialli с каталожным номером CT0801;
    • Модель ONNURI GBEH020;
    • Деталь от TORQUE с артикулом KTP022.

    Снятие коробки передач Киа Сид

    Перед заменой сцепления Киа Сид JD нужно получить доступ к узлу, сняв коробку передач.

    Демонтаж МКПП проводят с использованием торцевых ключей с размерностью 10, 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 32 миллиметра, крестовой, плоской отверток, монтажной лопатки и пассатижей.

    1. Фиксируем машину на подъемнике или загоняем на смотровую яму.
    2. Освобождаем двигатель от защитного картера, брызговиков.
    3. Убираем рабочую жидкость из КПП.
    4. Извлекаем АКБ.
    5. Приступаем к снятию модуля воздушного фильтра Kia Ceed 2012.
    6. Воздухоподводящий рукав соединен с патрубком фильтра фиксирующим хомутом. Ослабив его, снимите рукав с корпуса воздушного фильтра.
    7. Выкрутите болты, которые фиксируют корпус фильтра (3 шт.).
    8. Разъедините фильтр, патрубок резонатора шума впуска, после чего снимите фильтр.

    Демонтаж тросов и проводов от КПП

    Чтобы снять КПП, провести замену сцепления Киа Сид 2, отсоединяем тросы и провода, обеспечивающие функционирование коробки:

    1. Избавляемся от болта, фиксирующего держатель, отсоединяем колодку проводов.
    2. Шплинт удерживает наконечник троса в отверстии оси рычага КПП. Чтобы вынуть зажим, отожмите фиксатор шплинта с помощью пассатижей.
    3. Освобождаем рычаг переключения передач Kia Ceed 2013 от шайбы и наконечника троса.
    4. Достаем концевик троса, зафиксированного в прорези держателя на коробке, и отодвигаем тросик так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
    5. Избавляемся от шплинта, шайбы.
    6. Проводим демонтаж наконечника, который соединен с осью рычага переключения передач.
    7. Достаем концевик троса из отверстия в кронштейне коробки, отодвигаем трос.
    8. Отсоединяем провода датчика скорости.
    9. Разъединяем жгут, отвечающий за питание выключателя света заднего хода.
    10. Выкручиваем болт, который фиксирует провод массы, и отводим провод.
    11. Избавляемся от болта, который соединяет кронштейн трубопровода сцепления и корпус КПП.
    12. Выкручиваем два фиксатора, которыми соединены рабочий цилиндр и картер сцепления Киа Сид.
    13. Подвигаем рабочий цилиндр так, чтобы он не препятствовал работе.

    Затем необходимо снять поперечину передней подвески.

    Снятие поперечины передней подвески Киа Сид

    Выполняем действия в соответствии с инструкцией:

    1. Выравниваем руль Киа Сид.
    2. Обездвиживаем колеса задней оси противооткатными упорами.
    3. Вывешиваем переднюю часть кузова на опору. Помните, что снимать фиксаторы колес нужно только тогда, когда автомобиль установлен на земле.
    4. Избавляемся от клеммного болта, фиксирующего нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2014.
    5. Снимаем гайку, которая затянута на пальце, соединяющем стойку и штангу стабилизатора. Разъединяем палец и штангу.
    6. Повторите действия предыдущего пункта для другой стойки.
    7. Избавляемся от наконечников рулевых тяг, которые соединены с рычагами поворотных кулаков.
    8. Гайка, фиксирующая стопорный болт шаровой, закреплена шплинтом. Снимаем его.
    9. Обездвиживаем стопорный болт одним ключом, вторым выкручиваем гайку. Избавляемся от болта;
    10. Разъединяем поворотный кулак с рычагом передней подвески.
    11. Демонтируем заднюю опору.
    12. Зафиксируйте положение поперечины на домкрате или гидравлической стойке.
    13. Освободите держатель сильфона выпускной системы от подушки.
    14. Выкрутите правый, левый фиксаторы, которые крепят раскосы поперечины.
    15. Демонтируйте задние фиксаторы поперечины.
    16. Поперечина прикручена к лонжеронам с помощью двух гаек. Их нужно снять.
    17. Демонтируем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и штанги стабилизатора;
    18. После замены сцепления Киа Сид, установив поперечину на посадочное место, убедитесь в правильности углов установки колес.

    Снимаем оставшиеся провода и стартер

    Разъединяем устанавливающий провод, втягивающее реле стартера Киа Сид JD.

    Чтобы разъединить силовой провод с контактным болтом, избавьтесь от концевика на кабеле и скрутите гайку. После того, как провод отсоединен, выкрутите болты держателя стартера, снимите устройство.

    1. Отсоединяем коробку от двигателя и снимаем.
    2. Зафиксируйте силовую установку и КПП Kia Ceed 2015 на опорах.
    3. Демонтируйте болты, которыми левая опора соединена с двигателем.
    4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.
    5. Проведите демонтаж усилителя, который держится на 4 болтах.
    6. Уберите болт снизу, которым коробка передач соединена с масляным фильтром.
    7. Выверните с обеих сторон фиксаторы, на которых коробка крепится к БЦ.
    8. Подвинув назад МКПП Киа Сид, извлеките ведущий вал коробки из ступицы ведомого диска сцепления. После этого достаньте агрегат полностью, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если опереть на них коробку передач, они деформируются.
    9. Прежде чем устанавливать агрегат обратно, проведите смазку шлицев первичного вала, используя тугоплавкое консистентное вещество.
    10. После монтажа КПП залейте новую смазку.

    Замена сцепления Kia Ceed

    Рекомендуется менять всю систему сцепления Kia Ceed 2, даже если поврежден только один компонент, поскольку исправные элементы уже с пробегом, а значит, в скором времени также могут выйти из строя.

    Порядок проведения ремонтных работ:

    1. При установке старого нажимного диска сделайте метки на кожухе диска и маховике. Это позволит при сборке установить деталь так, чтобы не нарушить балансировку.
    2. Обездвижите маховик лопаткой или отверткой, после чего избавьтесь от 6 болтов, которые соединяют кожух нажимного диска и маховик. Выкручивайте равномерно, делая по 2-3 оборота на каждом фиксаторе.
    3. Освободите маховик от ведомого, нажимного дисков. При снятии придерживайте ведомый элемент. Убедитесь, что на нем нет повреждений и трещин.
    4. При замене сцепления Киа Сид 2016 убедитесь, что ведомый диск беспрепятственно перемещается на шлицах первичного вала КПП. Он не должен заедать.
    5. При установке ведомого диска используйте оправку. Затем верните на посадочное место кожух в соответствии с нанесенными на элементах метками. Зафиксируйте конструкцию крепежами. Обратите внимание: при установке ведомого диска нужно направить выступающую часть к диафрагменной пружине на кожухе.
    6. Зафиксируйте болты, равномерно вворачивая их по несколько оборотов, в порядке, указанном на изображении.
    7. После снятия оправки верните коробку на посадочное место.
    8. Убедитесь, что сцепление Киа Сид JD работает исправно.

    Меняем выжимной и вилку

    Если подшипник работает некорректно, нажатие педали сцепления Киа Сид будет сопровождаться сильным шумом.

    Ход работ при замене выжимного подшипника:

    1. Элемент фиксируется на оси вилкой, которая крепится в пазах муфты подшипника. Подвигая его вперед, извлеките вилку и демонтируйте подшипник.
    2. Если причиной замены детали стал шум, убедитесь, что на лепестках нажимной пружины ведущего элемента нет повреждений. Если концы лепестков изношены, полностью демонтируйте старый ведущий диск, установите новый комплект.
    3. Избавьтесь от вилки, которая установлена на шаровой опоре. В случае необходимости демонтируйте пыльник.
    4. Нанесите смазку на направляющую втулку (внешнюю часть) и шлицы первичного вала КПП, смажьте посадочное место вилки Киа Сид и ее наконечники.
    5. Соберите все снятые запчасти, соблюдая обратную последовательность.

    Регулируем ход педали сцепления

    Для коррекции хода педали сцепления Киа Сид 2011 достаточно набора из двух 14-мм ключей и линейки.

    1. Выжмите педаль сцепления до момента, пока не почувствуете сопротивление. Допустимые значения варьируются в диапазоне 6-13 см.
    2. При вертикальном измерении площадка педали Kia Ceed должна быть удалена от пола на 182,8мм. При увеличенном показателе свободного хода сцепление «ведет» из-за нечеткого выключения. Укороченный свободный ход приводит к пробуксовке и задержке включения сцепления.
    3. Для регулировки хода ослабьте контргайку педали. Двигая упорный болт, установите нужное значение свободного хода.
    4. Величина расстояния, образовавшегося между педалью и стопорным фиксатором, должна составлять 0,5-1мм.

    Если регулировка не помогла установить нужные параметры, попробуйте прокачать гидропривод.

    Заключение

    При замене сцепления Киа Сид рекомендуется устанавливать сборный комплект, обновляя все элементы конструкции. Для проведения ремонта своими руками удобнее использовать подъемник. В процессе не забудьте проверить состояние лепестков нажимной пружины, поскольку повреждения на них могут стать причиной сильного шума при нажатии педали. Для смазки используйте тугоплавкий консистентный материал.

    После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован правильно.

    Замена сцепления Киа Сид своими руками

    ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6


    Отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.

    Комплект сцепления КИА СИД – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам…

    Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.

    Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.

    Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

    Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

    Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

    KIA Ceed 2008 — запчасти

    Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

    Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3

    Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

    Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

    Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

    Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

    Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

    Комплект сцепления

    Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.

    Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

    Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

    При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

    Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

    Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.

    Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.

    Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.

    Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.

    Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.

    Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.

    Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.

    Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.

    Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×