33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса рено меган 2

Renault Megane Blue Sky Edition › Бортжурнал › Замена внешнего ШРУСа

В конце прошлого года я озадачился www.drive2.ru/l/491363501189628293/ поиском шруса Mapco 16122, но нигде его не было. По совету Ильи classic14
Решил брать GSP 889213

Купил 10 января, планировал заменить сразу, но времени не было, как обычно.
Со скрипом в сердце и хрустом в «приводе» проездил до 14 апреля.

Перед заменой настраивался на худшее — начитался комментариев про замену: снимать весь привод со сливом масла, или выбивать молотком, зажав в тиски, а ещё хуже — пилить болгаркой.

Сначала решили с дядькой не трогать стойку и яйца, а снять шаровую и отвести ступицу в сторону. С шаровой провозились целый час, так и не смогли выдавить/выдолбить её из ступицы. Затем я открутил стойку и стабилизатор, постучал кувалдочкой, длинной «палкой-выручалкой» нажал на рычаг, вытащил стойку, а затем привод из ступицы со шрусом. 5 минут заняла эта процедура.

Теперь самое интересное. Благо — у моего дядьки полно добра для обслуживания автомобилей, в том числе и «съемник-колотушка» шрусов))) Он состоит из:
1. Гайка на 32, которая закручивается на шрус
2. Стержень-направляющий
3. Ползунок на 3 кг.
Принцип действия:
Накручиваем гайку на шрус, выставляем стержень по оси приводного вала, чтобы не было переломов, один держит вал, чтобы из коробки передач не выскочил, и выбиваем ползунком шрус. 3 хороших удара и шрус повис на пыльнике. Процесс занял 1 минуту.

Вскрыв коробку нового шруса, приняли решение — оставить родной пыльник, так как он пластиковый (крепкий), а тот, что в комплекте — резиновый.

92ым бензином вычистил привод и пыльник. Нанесли смазку на новый шрус. Стопорное кольцо заменили, но не тем, которое в комплекте, а из запасов, потому что комплектное кольцо очень тонкое оказалось.

ШРУС GSP 899213 соответствует оригиналу: 25 наружных шлицов и 33 внутренних.

Сборка осуществляется в обратном порядке: накручиваем, выставляем по оси и бьем.

Если бы не шаровая, то процесс замены шруса занял бы 2 часа с демонтажем и монтажём колеса и перекурами.

Замена шруса рено меган 2

Renault Megane 2. Запах тосола в салоне

Утечка из расширительного бачка

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Протекает печка или радиатор

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.
Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагностика
Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.
Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики. При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.
В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге. Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Новгород Небольшой отчет о том как заменить самостоятельно пыльник шруса. Небольшая предыстория, за 2 года владения меганом у меня с пыльниками изначально не сложились отношения, через год после покупки что-то захрустело в поворотах, на тот момент я не знал что это такое и откладывал поездку в сервис.

В итоге поменял 2 привода, к слову 1 привод стоит 7. После замены я проездил еще пол года и опять шрус под замену, резинка лопнула, весь шрус в грязи, опять менять привод. На этот раз я стал читать внимательно форум и выискал аналог, купил его стоит он всего рубликов, но в итоге он не подошел по количеству зубьев.

Пришлось ставить опять целый привод. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней как поменять шрус на рено меган 2, чтобы как поменять шрус на рено меган 2 пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники.

12.17.3 Замена ШРУСов

Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками. Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.

В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Отвернуть ступичную гайку.

Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака.

Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.

Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.

Прочистить шлицевые соединения. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган

Снятие полуоси привода колес автомобиля Рено Меган

Операции по снятию полуоси привода колес Рено Меган:

— Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

— Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

— Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

— Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.

При демонтаже левого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

— Слейте масло из коробки передач.

— Вывинтите три болта 1 крепления манжеты внутреннего ШРУС к коробке передач.

При демонтаже правого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

— Выбейте распорный штифт на соединении приводного и саттелитного валов, воспользовавшись пробойником на 4 мм.

— Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из рычага на поворотном кулаке.

— Отвинтите гайки болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку и извлеките болты.

— Закрепите проволокой приводной вал к кузову, чтобы при отсоединении вал не изгибался и не повреждались ШРУС Рено Меган.

— Выпрессуйте хвостовик приводного вала из ступицы с помощью соответствующего пресса или оправки.

— Подайте поворотный кулак во вне. При этом хвостовик вала выйдет из отверстия на коробке передач. Следите затем, чтобы при выполнении этой операции не были повреждены манжеты ШРУС Renault Megane.

— Извлеките приводной вал из-под под моторного пространства.

Установка приводного вала (полуоси) автомобиля Рено Меган

Новые приводные валы поставляются с защитными чехлами на манжетах ШРУС. Эти защитные чехлы следует оставлять до завершения монтажа приводного вала. Даже незначительное повреждение манжеты ШРУС приведет к появлению трещины и разрушению ШРУС.

Операции по установке полуоси привода колес Рено Меган:

— Заведите крестовину ШРУС левого приводного вала в отверстие на коробке передач, удерживая вал горизонтально.

Правая полуось (приводной вал) Рено Меган:

— Смажьте шлицы внутреннего ШРУС тонким слоем молибденовой смазки.

— Заведите хвостовик приводного вала в шлицы отверстия коробки передач, удерживая вал горизонтально. При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган.

— Вставьте два новых распорных штифта и забейте их соответствующим пробойником. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.

— Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте.

— Наденьте поворотный кулак и ступицу на хвостовик приводного вала Рено Меган. При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу.

Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу. Гайку ступицы окончательно
не затягивайте.

— Закрепите на поворотном кулаке двумя болтами нижнюю часть амортизационной стойки. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 170 Нм.

— Болты в отверстия следует устанавливать спереди назад, чтобы головки болтов были обращены по направлению движения.

— Закрепите на рычаге поворотного кулака палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и навинтите на него новую самостопорящуюся гайку с приложением усилия 35 Нм.

Левая полуось (приводной вал) Рено Меган:

— Почистите посадочную поверхность манжеты ШРУС Renault Megane на коробке передач.

— Закрепите на коробке передач манжету и крепежную пластину, выровняв их горизонтально. Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм.

— Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

— Поставьте на место суппорт тормозного механизма.

— Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии, и вверните колесные болты.

— Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Удалите, если устанавливались новые приводные валы (полуоси) Рено Меган, защитные чехлы с манжет ШРУС.

— Включите передачу, попросите помощника удерживать педаль тормоза в нажатом положении и затяните новую гайку ступицы с приложением усилия 250 Нм.

Замена манжеты наружного ШРУС Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС Рено Меган, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис. 8. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган

1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS (если имеется)

Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником (см. рис.8).

Операции для замены манжеты наружного ШРУС Рено Меган:

— Демонтируйте приводной вал.

— Перепилите ножовкой по металлу хомуты крепления манжеты наружного ШРУС. При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.

— Разрежьте манжету в продольном направлении и снимите.

— Удалите смазку ШРУС. Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект.

— Проверьте шарнир рукой на легкость хода.

— Промойте ШРУС Рено Меган, если в него попала грязь и набейте в него новую смазку. Смазка 320г входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС.

— Заведите концы манжеты в пазы на корпусе ШРУС, а затем поверните шарнир рукой, чтобы распределить воздух под манжетой. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь.

— Оттяните небольшой отверткой поясок манжеты малого диаметра, чтобы выпустить воздух и обеспечить равновесие давления.

— Закрепите манжету на валу зажимными или затяжными хомутами. Рекомендуется пользоваться затяжными хомутами, используемыми для крепления шлангов на патрубках.

— Зажмите зажимной хомут клещами, поджав его сначала на утолщении. После этого посадка хомута выправляется и он затягивается окончательно. Если указанных инструментов нет в распоряжении, то можно воспользоваться кусачками.

— Установите приводной вал.

Замена манжеты внутреннего ШРУС приводного вала Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Внутренние ШРУС на левом и правом приводных валах отличаются друг от друга.

Внутренний ШРУС левого вала Рено Меган имеет манжету с подшипником. Манжета ШРУС правого приводного вала без шарикоподшипника. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис.9. Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала без шарикоподшипника

1 — муфта, 2 — крестовина, 3 — металлическая манжета, 4- кольцевая пружина, 5 — резиновая манжета, 6 — резиновое кольцо, 7 – вал

Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала с манжетой без шарикоподшипника:

— Демонтируйте приводной вал.

— Вариант с металлической манжетой. Отогните манжету с помощью клещей в трех точках.

— Снимите резиновую Манжету и сбейте металлическую с вала с помощью пробойника.

Вариант с кольцевой пружиной:

— Снимите кольцевую пружину с манжеты на муфте ШРУС Рено Меган.

— Разрежьте резиновую манжету вдоль и снимите её.

— Удалите смазку ШРУС. Использование растворителя не допускается.

— Отогните язычки ограничительной пластины.

— Снимите, если имеется, стопорное кольцо с помощью острогубцев и выпрессуйте вал из корпуса ШРУС Рено Меган.

— Тщательно очистите все детали ветошью.

— Установите резиновое кольцо вместе с манжетой на вал. Для облегчения монтажа конец вала смажьте тонким слоем смазки.

— Напрессуйте звездочку шарнира на хвостовик вала Renault Megane.

— Установите стопорное кольцо. Если кольца не было, то звездочку закрепите тремя насечками с расстоянием 120° друг от друга, нанеся насечки на шлицы вала.

— Набейте все количество входящей в комплект смазки (130 г) в манжету и в ШРУС Рено Меган.

Вариант с кольцевой пружиной:

— Вставьте прокладку между ограничительной пластиной и муфтой шарнира. Прокладку можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись чертежом.

— Изготовьте прокладку толщиной 2,5 мм, руководствуясь чертежом.

— Отожмите бронзовым пробойником ограничительную пластину в исходное положение и извлеките прокладку.

— Вставьте концы манжеты в пазы на валу и на муфте шарнира.

— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира составило 153,5±1мм.

— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

— При установке манжета зачастую оказывается вдавленной, что приводит к созданию разрежения внутри ШРУС Рено Меган, которое во время движения втягивает одно ребро гофра вовнутрь. Поэтому перед установкой кольцевой пружины необходимо удалять воздух из под манжеты.

— Наденьте кольцевую пружину.

При посадке не должно происходить увеличения пружины. При правильной посадке кольца пружины должны касаться друг друга.

Вариант с металлической манжетой:

— Наденьте металлическую манжету так, чтобы направляющая слегка касалась муфты шарнира. В этом положении манжеты закрепите её насечками в трех точках.

— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира Renault Megane составило 156 ± 1 мм.

— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

— Закрепите на малом диаметре манжеты новый хомут и зажмите его клещами.

Шарнир ШРУС левого приводного вала (полуоси) Рено Меган с манжетой с шарикоподшипником:

— Снятие манжеты у данного шарнира выполняется также, как и у шарнира без подшипника.

— Выпрессуйте вал с помощью пресса из звездочки шарнира.

— Выпрессуйте пал с помощью пресса из подшипника на малом диаметре манжеты.

— Напрессуйте манжету с подшипником. Чтобы не повредить при этом наружный шарнир, закрепите на пазу приводного вала соответствующий зажим.

— Не допускается набивка подшипника молотком. Это приведет к деформации подшипника, которая станет причиной негерметичности и быстрого износа. По этой причине подшипник медленно и осторожно напрессуйте.

— Выдерживайте при напрессовке подшипника расстояние L между тopцом подшипника и концом вала. Это расстояние составляет 118мм±0,2мм. У автомобилей Renault Megane с двигателем объемом 2,0 литра 123,2 мм ± 0,2 мм.

— Последующая установка манжеты выполняется так же, как и у ШРУСа без подшипника.

Замена шруса Рено Сценик, фото, видео инструкции

Замена шруса Рено Сценик, фото, видео инструкции

Пыльник шруса РЕНО. Разобрать и собрать шрус


После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу.

ШРУС в каталоге запчастей Renault Megane Classic в интернет магазине avtoremont13.ru Шарнир равных угловых скоростей…

Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. При этом хвостовик вала выйдет из отверстия на коробке передач.

При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу.

Правая полуось приводной вал Рено Меган: При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.

При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу. Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы.

После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу. Гайку ступицы окончательно не затягивайте.

Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия Нм. Левая полуось приводной вал Рено Меган: Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм.

Для замены манжеты необходима разборка приводного вала. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган 1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS если имеется Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником см.

При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС. Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект.

15 posts in this topic

Смазка г входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь. Рекомендуется пользоваться затяжными хомутами, используемыми для крепления шлангов на патрубках. После этого посадка хомута выправляется и он затягивается окончательно.

Если указанных инструментов нет в распоряжении, то можно воспользоваться кусачками. Слишком частые резкие повороты. Повреждение пыльника и проникновение внутрь пыли и абразивных частиц. Это усиливает трение в подшипниках и способствует их быстрому износу. Нерегулярная чистка и смазывание деталей. Признаки поломки Так как на шрус действуют неимоверно огромные нагрузки при движении автомобиля, его изготавливают из наиболее прочных материалов, чтобы обеспечить максимальную износостойкость.

Create an account or sign in to comment

Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде. Основными признаками неисправности шруса являются: Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте. При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты.

Последствия несвоевременной замены шруса Некоторые совершают ошибку, продолжая ездить и игнорировать характерный хруст со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса.

Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не только попасть в аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля.

Занос на скользкой дороге.

Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган

Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.

Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира.

Опять же, лишние траты.

А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится. Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в ней.

От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Исправление поломки Замена шруса должна проводиться в несколько этапов.

Эту работу можно доверить мастерам с СТО. Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт.

Определение неисправности ШРУСА

В сети достаточно информации, как должна осуществляться замена шруса Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.

6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).

7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.

8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.

Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.

1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.

2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена промежуточного подшипника Меган2
Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав — Форумы

В этом видео показано как шевроле авео т замена задних колодок. Сходу после покупки а Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используетс Особенности в конструкции Рено меган 2 замена пыльника шруса описанные деяния, полезно проверить опоры мотора.

Просмотреть эту операцию можно на видео. Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса гранаты и пыльника шруса нива.

Рено Меган. В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео. Рено меган 2 замена пыльника шруса Транзит 2 4 Замена Ремня Генератора Замена ремня генератора на двигателях 2.

Выгодные условия на замену приводных ремней. Замена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

Так как коробка у нас приспущена, привод вставится как по маслу, вставляем привод в коробку не колотить! Прикручиваем обратно коробку. Вставляем наружную гранату в поворотный кулак, наживляем ступичную гайку. Собираем всё со стороны колеса. Заливаем рено меган 2 замена пыльника шруса в коробку Ставим колесо Затягиваем ступичную гайку. Радуемся какие Вы молодцы: D Итак, текст который я писал 10 минут, на практике занял у меня 3 дня!

Я несколько раз пожалел что полез сам И вот проблемы рено меган 2 замена пыльника шруса которыми я столкнулся, сорвать ступичную гаку, мой рычаг не подошёл, погнул два воротка, и одну толстую трубу, съездил, сорвали ломом.

Так как колотил молотком по гранате сорвал резьбу, съездил нарезал новую резьбу Сразу не знал как вставить привод обратно, мешался подвесной подшипник, за подсказку спасибо «чайнику» с megane2.

Зато я получил кучу эмоций, поругался матом вдоволь, и понял, если нет инструмента нефиг лезть В скоре нужно менять ступичный подшипник, уже не полезу или под надзором профессионалов с инструментом Позже схожу в гараж, сфоткаю какой брал пыльник.

Снять датчик ABS. Отвернуть ступичную гайку.

Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов.

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески.

Нижний болт оставить на месте, верхний снять. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.

На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый. Прочистить шлицевые соединения.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.

В месте крепления стойки подвески вставить болты и закрепить. Затянуть гайку крепления в месте соединения вала и ступицы. Поставить рулевую тягу к ступице. Затянуть гайку наконечника ступицы. Суппорт надеть на диск и затянуть крепеж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×