11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген кадди

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?

Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Чаще всего масло в Фольксваген Кадди выбирается преимущественно из следующих марок: Motul, Shell, Aral, Castrol, XENUM VX — этих наименований десятки.

Лист допуска 504/507

Volkswagen Caddy — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л

Моторы c литражом на 1.6 требует 4.5 л. Двигатели с литражным индексом 1.9 и 2.0 — по 4.3 л моторного масла.

Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив.

Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)

Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Какой интервал замены?

Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя.

Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Кадди

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди.

Двигатель 1.9 TDI

Двигатель 1.6 TDI

Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделе VW Caddy 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Caddy , замена масла Volkswagen Caddy , давление масла Volkswagen Caddy , масло для Volkswagen Caddy , как проверить уровень масла Volkswagen Caddy

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #VW_Caddy_2010

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль, ключом с насадками TORX Т45 и Т25 отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо ключом с насадкой TORX Т30 отвернуть болт крепления…

… и убрать в сторону держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками.

9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

11. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

13. Снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

14. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

16. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем крышку масляного фильтра.

17. Возращаем на свое место держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками и закрепляем его болтом.

18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Устанавливаем защиту двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Замена масла в двигателе Кадди

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L115562498
Аналоги
WIX FILTERSWL7476227
MAHLE KNECHTOX388D391
MANN FILTERHU7008Z415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

  • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
  • Отвертка «-«;
    • Бита torx T30;
  • Емкость для масла.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

Сразу открываем пробку заливной горловины.

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

И отводим его в сторону.

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

Отсоединяем фильтр от крышки.

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

Сравниваем новый фильтр со старым.

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

Одеваем новые колечки.

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

Откручиваем ее ключом на 19мм.

И сливаем масло.

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

Заливаем масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Горит лампочка масла
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Маркировка моторных масел
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Присадки от течи масла
  • Масло Роснефть — что в канистрах?
  • Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
  • Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
  • Снятие обшивки двери Volkswagen Caddy
  • Снятие переднего бампера Volkswagen Polo / Caddy

Как поменять главный цилиндр сцепления Caddy III?

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – компактный автомобиль грузового и пассажирского класса, доступный в различных модификациях. Относится к сегменту LCV. Выпуск стартовал в 1979 году. В некоторых странах машина имеет обозначения Seat Inca и VW Van. Основные модификации – пяти- и семиместный минивэн, а также двухдверный фургон с разными вариантами и колесной базой. К ближайшим аналогам VW Caddy можно отнести Skoda Roomster, Фиат Добло, Рено Кангу, Опель Комбо и другие минивэны. С 2020 года выпускается Caddy пятого поколения.

Масло в двигателе Volkswagen Caddy – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Volkswagen Caddy составляет 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. Однако идеальных условий использования, как известно, никогда не бывает – особенно в городском режиме езды, включая светофорные пробки, несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов также могут стать причиной снижения срока службы масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caddy – сколько масла заливать

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Caddy 1995 года спроектирован в испанском подразделении Volkswagen – в компании Seat, где и продавался под оригинальным именем Inca. Машину спроектировали на платформе A03, раннее использованной для моделей Seat Cordoba и Ibiza, а также VW Polo Classic. В России машина считалась довольно успешной моделью, несмотря на высокую стоимость. Так, за 2001 год в стране было реализовано 197 экземпляров, а в 2002-м – уже 475. Помимо основных модификаций (фургон и минивэн), на базе Caddy 9K еще выпускали двухдверный пикап, являющийся перелицованной копией Skoda Felicia Pickup.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 1.6 (EA827), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 (CFHE, BMM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 TDI (BJB, BKC, BLS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, GF-4, CF, CG, CG-4

Третье поколение 2K, 2003-2015

Caddy 2004 года дебютировал в Нидерландах в рамках мероприятия RAI European Road Transport Show. Машина была спроектирована на новейшей платформе A5 PQ35 от хэтчбека VW Golf того времени. Таким образом, автомобиль получил много общего с более дорогим минивэном VW Touran, также построенном на базе Golf. Тем не менее, благодаря усиленной подвеске машина сохранила грузовую направленность. Третье поколение Caddy модернизировали дважды – в 2010 и 2015 годах. В последний раз машина изменилась основательно – была затронута передняя и задняя часть кузова, в результате чего автомобиль приобрел более «легковой» дизайн в стиле Touran. При этом конструкцию и силовую структуру оставили без изменений.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.2 86 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 2.0 110 л. с. (CLCA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, SAE-10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Caddy 4-й генерации имеет незначительные изменения по сравнению с предшественником, который за долгие годы своего существования получил мировое признание и стал обладателем множества наград. Тем не менее, разработчики новой модели внесли несколько точечных доработок. Так, несмотря на прежнюю форму кузова с высокой крышей, автомобиль получил иное оформление бампера, крыльев, капота, боковых зеркал, а также передних и задних фар. Для некоторых комплектаций появилась возможность впервые заказать светодиодные фары.

Вместе с тем, в интерьере значительно улучшилось качество отделки, появились новая приборная панель и дополнительное оборудование, включая продвинутую мультимедиа-систему. Caddy 4 был доступен в двух ключевых исполнениях – с короткой и длинной колесной базой (+470 мм). На базе этих машин выпускали грузовую и пассажирскую версию с семиместным салоном. Одноименный фургон имел минимальную грузоподъемность в пределах 557-647 кг. В удлиненном исполнении этот показатель достигал 808 кг.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 110 л. с. (CWWA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30; 0W-30
Дизельные двигатели с 2015
  • 1.6 102 л. с. (CAYD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 75 л. с. (CAYE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 110 л. с. (CFHF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CFHC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caddy

Оригинальное

Для Volkswagen Caddy рекомендуется оригинальный смазочный материал Volkswagen с допусками 504/507. Кроме того, при выборе фирменного масла надо обращать внимание на вязкость SAE, которая подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для зимней эксплуатации можно порекомендовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для исключительно летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый и лишен гарантии, тогда есть смысл заливать моторное масло-аналог. В данном случае стоит остановиться на проверенных торговых марках по типу Shell, Kixx, Mannol, Castrol, Mobil, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д. Кроме того, еще важно учитывать подходящий тип допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового минивэна Caddy второго поколения, выпущенного в 1995 году, следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 с допуском API-SG. Для дизелей – API-CE, Cf-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2003 году, их владельцам стоит использовать полусинтетику 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей необходим допуск CG или CG-4. Если же речь идет о VW Caddy 2010 года выпуска (третье поколения), тогда в случае с бензиновым двигателем необходим допуск API-SL и вязкость – SAE 10W-40 (всесезонная полусинтетика).

Для дизелей – API-CI-4. Для более свежих бензиновых автомобилей, выпущенных в 2015 году, рекомендуется чистая синтетика 0W-40 (в холодное время года) с допуском API-SM. И наконец, рассмотрим подходящее масло для Caddy 2015 года выпуска (четвертое поколения). Для этого автомобиля рекомендуется допуск API-SM и синтетическое всесезонное масло 10W-40. Для более свежих моделей, выпущенных в 2020 году, рекомендуется тоже синтетика, но с показателем API-SN. Для дизелей допуск должен быть CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caddy.

Замена масла Фольксваген Кадди

МаркаМодификацияМощность
AYQ1.9 SDI64 л.с.
1Z1.9 TDI90 л.с.
AHU
ALE
CLCA2.0 TDI110 л.с.
CFHC140 л.с.
CAYE1.6 TDI75 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей

Если Вам нужна замена масла в дизельном двигателе на автомобиле Фольксваген Кадди, мы готовы предложить свои услуги. Вся работа обойдется в от 800 рублей и не займет много времени (1 час). «Альфа-Дизель» — это профессиональный подход к проблеме, диагностика и качественный ремонт двигателей Volkswagen Caddy в Москве. Свяжитесь с менеджером по номеру +7 (495) 646-82-56 и получите бесплатную консультацию.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Объем масла для АКПП и МКПП «ФВ Кадди»

Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

Трансмиссия соединяет двигатель автомобиля с колесами, коробка передач – важнейшая составляющая этой системы. Если вы — тобладатель немецкого «каблучка» и придаете должное значение обслуживанию КПП «Фольксвагена Кадди», замена масла в положенный срок обеспечит сохранность узла и продлит время эксплуатации.

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Кадди»

Коробка переключения передач – передаточный редуктор со множеством вращающихся и трущихся деталей. Модуль заполнен маслом, которое смягчает трение элементов коробки, отводит от них тепло, предохраняет детали от износа, снижает шум и вибрацию агрегата.

Допуски

Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

Масло КПП «Фольксвагена Кадди» по SAE классифицируется по вязкости – показателю текучести смазки, характеризующему поведение жидкости при изменениях температуры за бортом автомобиля.

Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

Оригинальное заводское всесезонное масло – VAG G052512A2 75W-90. Как понимать цифровые индексы:

  • Первый — низкотемпературный зимний, складывается в соответствии с параметром динамической густоты.
  • Второй — высокотемпературный, определяется по показателям кинематической вязкости масла при температуре кипения воды –100 °С.
  • Буква «W» обозначает возможность эксплуатации транспорта в зимнее время.

Цифры допуска 75W-90 не указывают прямо на температурный порог использования. Тем не менее, он составляет -40 °С и +35 °С. То есть, при сорокоградусных морозах масло не загустеет настолько, чтобы препятствовать движению шестеренок и других элементов КПП. Но и в +35 °С на столбике термометра защитная пленка на нагруженных деталях сохранится, зазоры будут заполнены смазкой.

Комплексная оценка рабочих качеств масляных составов производится по американскому стандарту API. Жидкости обозначают буквами GL с индексом, который расшифровывает применяемые присадки (противоокислительные, антизадирные, противоизносные, противокоррозионные). Европейский аналог API — стандарт ACEA, в США и Японии применяется деление масел по ILSAC.

В России масла классифицируются по ГОСТ 17479.1 в последней редакции от 2015 года. В зависимости от области применения, Государственный стандарт делит смазки на группы (А, Б, В, Г, Д, Е)

Какое масло выбрать

В механическую трансмиссию «Кэдди» (Typ2K 2KB,2KJ,2CB,2CJ) с двигателями на бензине 1.2 TSI и 1.6 MPI, а также на дизтопливе 1.9 и 2.0 TDI подойдут аналоги (цена за 1 л):

  • G 052 527 A2 – 2668 руб.
  • G 052 529 A2 – 1052 руб.
  • G 052 798 – от 1400 руб.

Масло трансмиссионное Shell Spirax

Если вы ищите масло от надежного производителя, возьмите смазки от «Шелл» (Spirax 75W-90), Valvoline (SynPower TDL SAE 75W-90), Liqui Moly (Getriebeoil 75w80).

Сколько масла требуется

Вне зависимости от генераций, марок моторов и типов приводов, заправочный объем мехкоробки передач «ФВ Кадди» составляет 2 л трансмиссионной жидкости.

Как оценить состояние коробки

Узел работает в условиях постоянно меняющихся нагрузок, обеспечивает безопасную и комфортную управляемость автомобилем. Поэтому оценка состояния КПП на «Фольксвагене Кадди» , замена масла в определенный регламентом интервал должна быть постоянной заботой.

Если вас беспокоят «плавающие» неполадки (шумы, вибрация, стуки, толчки), «странное» поведение автомобиля (пинки, пробуксовки) проверьте следующие составляющие трансмиссии:

  • электрические разъемы;
  • сцепление и ход педали;
  • тяги и тросы дроссельной заслонки;
  • уровень масла КПП Caddy;
  • места возможных протечек жидкости (сальники, прокладки, уплотнительные резинки);
  • вакуумные магистрали;
  • приводы;
  • ШРУСы;
  • электронный блок управления.

На станции техобслуживания вам дадут более полную информацию о состоянии агрегата. Используя сканеры, специальные механические инструменты, узел осмотрят, проведут тест-драйв на машине.

Порядок замены

В стандартном наборе слесарных инструментов обязательно должен быть ключ на «22» и 12-гранная «звездочка». Подготовьте также:

  • свежую смазку;
  • емкость для отработки (не менее 2 л);
  • приспособление для залива жидкости;
  • ветошь.

Коробка передач Фольксваген Кадди

Замена масла в МКПП VW Caddy проходит в таком порядке:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обесточьте машину, скинув «минус» с АКБ.
  3. Снимите нижнюю защиту двигателя (5 болтов).
  4. Слейте старое масло КПП Caddy из двух точек: через сливное отверстие корпуса редуктора и крышку вала переключения передач, расположенную на основном корпусе.
  5. Дождитесь, чтобы отработка (около 2 л) стекла в подготовленную тару.
  6. Закрутите сливные пробки на место.
  7. Приподнимите на домкрат левую часть машины.
  8. Далее решайте, через какую горловину заливать новую трансмиссионную жидкость: сапун, механизм выбора передач, отверстие для фиксатора передач под площадкой аккумулятора. Однако наиболее удачным, как показывает практика, будет отверстие датчика заднего хода. Открутите датчик.
  9. Залейте через открывшуюся горловину новое масло. Наполняйте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать наружу.
  10. Прекратите заливку, вкрутите датчик на место.
  11. Включите зажигание, дайте двигателю поработать, поочередно переключая скорости.

Установите защитный кожух двигателя, проведите обкатку автомобиля. Проверьте, сколько масла в МКПП «Фольксвагена Кадди» стало после пробега в 10-12 км. Если уровень понизился, долейте недостающее количество трансмиссионки.

Замена масла в АКПП «Кадди»

Оригинальные и подходящие по допуску масла

Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 руб. за 1 л.

  • Ravenol T-WS, артикул 4014835743311 – от 710 руб.
  • Mobil ATF 3309 – от 520 руб.
  • G052 182 A2 – от 1200 руб.

АТФ G 055 025 A2

Нужно ли менять фильтры

В замкнутом пространстве КПП продукты износа остаются внутри агрегата, оседают на фильтре, снижая его пропускную способность и давление АТФ в коробке.

Сетчатый заводской фильтр можно промыть и оставить. Но разумнее поменять на новый элемент, например, 1003250009 MEYLE (1262 руб.) или JP-GROUP 1131900800 (590 руб).

Где находятся фильтры

Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.

Как оценить состояние АКПП

В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

Сигналы неисправностей КПП «Кадди» ДСГ-6:

  • рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
  • пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
  • включение R занимает больше времени, чем D;
  • автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.

Поставьте селектор в положение P, переходите с режима на режим: рычаг должен передвигаться плавно, без рывков и задержек. Осмотрите узел на предмет протечек, что также даст представление о состоянии агрегата.

Количество масла

После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.

Инструкция по замене

Для работы подготовьте:

  • набор ключей;
  • накидных головок;
  • отверток;
  • тару для отработки;
  • приспособление для залива смазывающей жидкости.

Частичную замену масла в АКПП «Фольксвагена Кадди» проводите по схеме:

  1. Установите машину на подъемник.
  2. Снизу картера коробки открутите сливную пробку, сверху – крышку заливной горловины.
  3. Подставьте емкость под сливное отверстие, дайте жидкости стечь.
  4. Демонтируйте поддон.
  5. Снимите масляный фильтр, промойте его или замените новым элементом.
  6. Очистите поддон и магниты от грязи, металлической стружки. Протрите все насухо, установите на место. Не забудьте обновить прокладку поддона.
  7. Поставив новое уплотнительное кольцо, закрутите сливную пробку.
  8. Залейте свежую ATF через технологическое отверстие вверху картера коробки.
  9. Заведите двигатель, удерживая педаль тормоза. Переставляйте селектор во все положения, задерживаясь на каждом до 10 секунд. Если уровень жидкости снизится, долейте недостающий объем.

Замена масла в АКПП

На этом этапе можете продолжить работу и поменять масло полностью:

  1. Отсоедините трубки, идущие к радиатору, подставьте под них посуду не менее 5-6 л.
  2. Включите мотор. В емкость начнет стекать темная жидкость.
  3. Дождитесь, пока струя станет светлой, через 10-12 секунд выключите зажигание (работать удобнее с напарником).
  4. Добавьте через заливное отверстие то количество масла, которое вытекло в емкость для отработки.

После сделайте обкатку (10-15 км), проверьте уровень заполнения и добавьте, если нужно, еще смазывающего вещества.

Как проверить уровень масла в «Кадди»

Загоните автомобиль на ровную площадку. Поставьте селектор в положение «паркинг», запустите двигатель на холостых оборотах, после отключите кондиционер и отопитель.

Привычного щупа для проверки нет, поэтому открутите заглушку контрольного отверстия сбоку картера. При корректном уровне из перепускной трубки масло сначала потечет, а потом закапает (не забудьте подставить небольшую емкость). Если вы увидели несколько капель, или жидкости не было вовсе, пополните коробку смазкой. Когда будете ставить контрольную крышку на место, поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена масла Фольксваген Кадди

Своевременная замена масла на Фольксваген Кадди — это минимум, требующийся для беспроблемной работы двигателя. Со временем, масляный состав собирает в себя частицы отработки, а также, конденсата, теряя свои основные свойства.

Периодичность

Периодичность замены масла Фольксваген Кадди составляет 15 тысяч километров пробега для бензиновых автомобилей и 10 тысяч километров для дизелей. Стоит помнить, что постоянная работа машины при полной загрузке, ведет к повышенному износу мотора. В этом случае срок замены стоит дополнительно сократить в 1.5 раза

Запчасти

Для работы нам потребуется новое масло (4-6 литров), в зависимости от типа мотора, масляный фильтр Фольксваген Кадди (тут точно не стоит экономить, останавливаемся на изделиях немецкого производства) и прокладка фильтра, которая в большинстве случаев идет в комплекте.

Порядок работ

—Автомобиль поднимается на подъемнике

—Снимается нижняя защита двигателя

—Откручивается масляная пробка поддона

—Старая отработка сливается в канистру

—Производится замена масляного фильтра

—Автомобиль собирается в обратном порядке и опускается

—Производится залив нового моторного масла по уровню

—Машина заводится, через пол-минуты глушится, проводится повторная доливка моторного масла

Цены на замену масла в двигателе Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×