2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Лада 2110 Работяга › Бортжурнал › Заглохла и не заводиться!

Привет всем!
В пятницу после работы поехал домой и не доехал! Отъехал от работы 200 метров и на ходу заглох двигатель. Остановился, завелся поехал дальше. Проехал ещё пару километров и снова также заглох. Остановился, вышел, походил вокруг машины, сел, завелся и поехал дальше. Проехал ещё километра три и всё также, но есть одно исключение, больше я запустить двигатель не смог. Позвонил тестю и на галстуке в гараж.

В субботу пошёл искать причину негодования.
Всё знакомые сказали что скорей всего накрылся датчик положения коленчатого вала. Я снял его почистил и поставил назад. Всё без изменений.

Поехал купил новый. После установки не чего не изменилось. Как не заводилась так и не заводится.

Начал проверять все предохранители и катушки. Проверил всё что только можно было. Вроде было всё нормально, только не было искры на свечах. Мысль привела меня на модуль зажигания который не давал искры на свечи. Придя домой я изучил пол интернета по данной проблеме и нашёл как можно проверить на исправность модуль.

В воскресенья я начал проверять на исправность модуль, при этом договорился с диагностом о диагностики. Пока ждали диагноста у меня то появлялась искра на свечах, то исчезала. Но главное, что напряжение и импульсы подходили к модулю. Я понял что во всё виноват модуль, но хотел удостовериться. Диагностика показала, что всё таки виноват модуль. Заплатил за диагностику 500 рублей и поехал за модулем. Установил новый модуль и всё заработало!
Вот так весело у меня прошли выходные!
Всем УДАЧИ!

Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

Возникновение проблемы

Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

Некорректная работа мотора на холостом ходу

Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

Проверить работоспособность датчика очень легко:

Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

Проблемы на ходу

Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

Заключение

Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

ВАЗ-2110 заглох на ходу и больше не заводится

27 июня 2019, 07:03 #1

Мужики, может подскажите что путное, машина заглохла на ходу, поменял иммобилайзер (так как с ним были косяки), не завелась. Проверил все датчики, поменял бензонасос, проверил свечи, давление в рампе нормальное. С ключа крутит в холостую, просто не схватывает и все, с толкоча так же не заводится,

27 июня 2019, 07:04 #2

Диагностика показала что все в норме

Лада Веста
МТЗ-1221

27 июня 2019, 08:13 #3

27 июня 2019, 11:59 #4

pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

Диагностика показала что все в норме

где то здесь таки имеется расхождение и несоответствие..

27 июня 2019, 17:50 #5

pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

Диагностика показала что все в норме

Отлично.

ГЕНАКЛ, 27 июня 2019, 11:59, #4

где то здесь таки имеется расхождение и несоответствие..

Ничего подобного, значит это нормальное состояние.

29 июня 2019, 13:08 #6

pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

Диагностика показала что все в норме

Всё в норме, но от старости померла.

30 июня 2019, 12:53 #7

какая то хреновая диагностика, стартер крутит, но похоже нет искры, тут нужно проверять ДПКВ, метки и сам модуль зажигания

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Состояние торм.барабанов?,разведение колодок,двумя эксцентриками,а не одним попробуй,если

Иван 2010,какой ДВС установлен,Провалы при каком режиме-хол.ход,при движении,с нагрузкой,

недостатков предостаточно: Автомобиль хуже разгоняется и тяжело тормозится. Резина

коробке по барабану выдержит, а вот аркам нет. :smile-4:

Поставил на пятнашку диски на 15, насколько это вредно для коробки? Кто знает? Какие на се

Нет, если только из одного пузырька с Вовкой.

Проехали,забей, как ты говоришь, тема с одним постом. :smile-4:

Сам то пойдешь на прививку? Или в горы на отсидку.

Когда автомобиль ВАЗ 2110 заводится и потом глохнет: наши действия

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.

Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.

Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Проблема с инжектором: особенности

Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.

Инжектор на ВАЗ 2110

В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.

Если двигатель не заводится: способы определения неисправностей

Если произошло самое неприятное, не стоит совершать бесполезные попытки и только разряжать аккумулятор с помощью вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще понадобиться, если починить автомобиль все-таки получится. Хотя бы для работы стартера. Прежде всего необходимо проверить, исправен ли бензонасос, достаточно ли топлива, работает ли зажигание. Может быть, проблема в форсунках, вышедших из строя, но это бывает очень редко.

Чаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, а также прокладки. То же самое касается электронного блока управления (ЭБУ), по большей части он работает исправно длительное время. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии важно убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в процессе его работы системой подачи топлива, должно быть порядка 2-3 бар.

Когда топливо перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не моментально. Если это произошло практически сразу, то необходимо проверить регулятор топлива, если, конечно, оно не протекает. Можно произвести отключение регулятора топливного давления на непродолжительное время, чтобы удостовериться в работоспособности системы.

Для проверки зажигания свеча соединяется с массой максимально аккуратно, чтобы не произошло выгорания ЭБУ. Состояние свеч может стать причиной того, что автомобиль глохнет на ходу, но это случается достаточно редко. Сохранность проводки и экранирование играют большую роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.

Следует проверить все соединения, которые могут влиять на ход работы ЭБУ. Велика вероятность того, что в каком-то месте произошло отсоединение. При этом хорошим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда еще есть. Однако автомобили производства «ВАЗа» не позволяют определить код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя при этом тестер.

Большое количество ошибок, скорее всего, свидетельствует о полностью отошедшей детали. Далее следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий двигатель потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Непременно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой сложности.

Наконец, следует полностью отключить от ЭБУ все, кроме датчика синхронизации коленвала, но если нет понимания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, необходимо проверить, насколько засорен воздушный фильтр. Если его замена или очистка давно не производились, лучше это выполнить прямо сейчас.

Не помешает проверить бензонасос, как это было указано раньше, сравнить реальную температуру охлаждающей жидкости с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), а также напряжение. Кроме того, стоит пошевелить различные разъемы. Это может показаться смешным и нелепым, но бывает, что причина состоит именно в плохом соединении. Наконец, следует осмотреть ремень распределительного вала.

Перечень описанных действий могут выполнить практически все водители. Причин, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, может быть несколько, и не все они выявляются просто. Может помочь банальное шевеление проводов, а в каких-то случаях потребуется отправиться в автосервис, если простые действия не помогают решить проблему и предотвратить ее дальнейшие проявления.

Почему заводится и глохнет

Если включить логику, то основных причин, по которым двигатель заглох после запуска, может быть несколько:

  • недостаточное количество топлива;
  • неисправности выхлопной системы;
  • сбои в образовании топливовоздушной смеси и её подаче к форсункам.

Можно предположить, что причина в неисправных свечах зажигания или в забитом воздушном фильтре. Но свечи зажигания не выходят из строя сразу все. Если не работает одна свеча, мотор начинает троить, но от этого он не заглохнет. Забить фильтр до такой степени, чтобы он был не в состоянии пропустить через себя воздух, – тут нужно сильно постараться. Когда будет отсутствовать подача воздуха, двигатель вовсе не запустится, а если и запустится, то тяга значительно упадёт. Ехать было бы сложно, если вообще возможно.

Недостаточное поступление топлива

Симптом простой: после запуска мотор работает 5–10 секунд и глохнет. В большинстве случаев причина в бензонасосе, расположенном в топливном баке. А если быть точным, то дело в забитом фильтре тонкой очистки или сеточке. Эта незначительная на первый взгляд деталь не пропускает в топливную магистраль частицы грязи, которой, как и воды в бензобаке, предостаточно (особенно на автомобилях с пробегом 50 000 и более).

Летом вода и прочие вещества в баке жидкие и могут пройти в магистраль, а вот зимой нередко превращаются в лёд на фильтре-сеточке. Это приводит к тому, что бензонасос не может накачивать достаточное количество топлива для работы двигателя. Поэтому и получается, что насосу удаётся накачать немного топлива, и этого хватает как раз на то, чтобы запустить двигатель, но не более. Чтобы устранить эту неприятность, достаточно заменить или почистить сеточку бензонасоса.

Сбои в работе выхлопной системы

Здесь всё просто: если плотно закрыть трубу, двигатель через какое-то время заглохнет. Даже если запустить снова, он проработает несколько секунд и снова заглохнет. Происходит это потому, что выхлопным газам некуда деваться: выйти наружу они не могут, и попадают через выпускной коллектор обратно в камеры сгорания. Там газы смешиваются с топливовоздушной смесью, воспламенение становится невозможным, и двигатель глохнет.

Выхлопные газы не выводятся по нескольким причинам:

  • неисправность катализатора (может быть также сильно загрязнен);
  • вода в глушителе.

Ситуация с забитым катализатором встречается редко. Для этого нужно, чтобы вода в нём замёрзла, а это маловероятно.

А вот вода в глушителе бывает достаточно часто. Она замерзает зимой, и выхлопные газы не могут выйти наружу. Причин попадания воды бывает немного. В основном это пробитая головка блока цилиндров, из-за чего в выхлопную систему попадает антифриз и, смешиваясь с конденсатом, замерзает. Хотя если будет пробита прокладка ГБЦ, проблема льда в глушителе покажется мелочью, т. к. предстоит ремонт посерьёзнее.

Неправильная смесь топлива и воздуха

Такие ситуации встречаются часто. В этом случае двигатель или совсем не запускается, или работает «в разнос». Причин немного, это:

  • неправильная работа дроссельного узла;
  • забор воздуха помимо воздуховода перед воздушным фильтром (подсос).

Дроссельная заслонка принимает непосредственное участие в образовании топливной смеси, и нарушение ее функционирования приводит к сбоям в работе силовой установки. Подсос воздуха делает смесь слишком бедной, и мотор не может работать на ней, потому и глохнет. Для устранения этих проблем нужно чистить дроссельный узел (или заменять, если он неисправен) и искать место подсоса воздуха.

Что делать если не заводится ВАЗ 2110

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

[Закрыто] Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от Djin 2014-03-20 22:30:33 (2014-03-21 15:49:50 отредактировано Djin)

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102
Тема: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Доброго времени суток. И так помогите, дайте совет куда копать. Ваз 21102 инж. 1.5л 8кл. Ехал в сырую погоду (весна) и тут машина заглохла( как бы ключом выкл) Ну на галстуке до гаража. Попытки завести в гараже ничего не дало. на след день завелась легко и работала пока не заглохла сама. Суть проблемы. Машина стояла на хол. ходу. При подходе 80-90 гр. (7-10 мин.) заглохла. ДМРВ новый(недельной давности), ДПКВ новый(недельной давности), фишка на ДПКВ новая(заменил сразу как заглохла, т.к. был оголен проводок) Бензин поступает, бензонасос качает, давление в рампе в норме, сетка грубой очистки новая, топливный фильтр новый. БК 0 ошибок. Не ужели опять ДПКВ крякнул. Буду благодарен за помощь.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-20 22:52:44

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Во всех случаях как ключом выключает?

3 Ответ от Serg 2014-03-20 23:05:27

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

проверь для начала искру

4 Ответ от kapelkaK 2014-03-20 23:15:29

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Если ДПКВ крякнет-вообще не заведёшь. МЗ глянь-на его шутки похоже.

5 Ответ от Djin 2014-03-21 15:40:05

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Пришел сегодня в гараж, выкрутил свечу, искра есть. Завел и опять же все тоже самое поработала 5 минут и заглохла. уже даже и не знаю что это за полтергейст

6 Ответ от Serg 2014-03-21 16:07:21

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Искру проверять когда не заводиться

7 Ответ от Djin 2014-03-21 16:20:09

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Искру проверять когда не заводиться

8 Ответ от ТЕМА 2014-03-21 17:05:26

  • ТЕМА
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 21Спасибо: 9
  • Авто: ВАЗ 2111
Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Доброго времени суток. И так помогите, дайте совет куда копать. Ваз 21102 инж. 1.5л 8кл. Ехал в сырую погоду (весна) и тут машина заглохла( как бы ключом выкл) Ну на галстуке до гаража. Попытки завести в гараже ничего не дало. на след день завелась легко и работала пока не заглохла сама. Суть проблемы. Машина стояла на хол. ходу. При подходе 80-90 гр. (7-10 мин.) заглохла. ДМРВ новый(недельной давности), ДПКВ новый(недельной давности), фишка на ДПКВ новая(заменил сразу как заглохла, т.к. был оголен проводок) Бензин поступает, бензонасос качает, давление в рампе в норме, сетка грубой очистки новая, топливный фильтр новый. БК 0 ошибок. Не ужели опять ДПКВ крякнул. Буду благодарен за помощь.

Сразу могу сказать меняйте модуль зажигания! Я их уже 3 сменил за 3,5 года использования авто Ваз 2111 с таким же мотором как у вас. Первый просто заглохла и больше не завелась,второй на ходу пропала искра на 2 и 3 целиндрах,а вот третий как раз ваш вариант,ехал заглохла пропала искра маленько постояла остыла завелась и поехала пока опять не нагрелась до определённой температуры. Поменял модуль зажигания вновь и пока езжу,но на всякий случай купил запасной и положил под сидение .

9 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-21 23:29:19

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Да, согласен, меняй модуль

10 Ответ от Serg 2014-03-22 00:54:54

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Доброго времени суток. И так помогите, дайте совет куда копать. Ваз 21102 инж. 1.5л 8кл. Ехал в сырую погоду (весна) и тут машина заглохла( как бы ключом выкл) Ну на галстуке до гаража. Попытки завести в гараже ничего не дало. на след день завелась легко и работала пока не заглохла сама. Суть проблемы. Машина стояла на хол. ходу. При подходе 80-90 гр. (7-10 мин.) заглохла. ДМРВ новый(недельной давности), ДПКВ новый(недельной давности), фишка на ДПКВ новая(заменил сразу как заглохла, т.к. был оголен проводок) Бензин поступает, бензонасос качает, давление в рампе в норме, сетка грубой очистки новая, топливный фильтр новый. БК 0 ошибок. Не ужели опять ДПКВ крякнул. Буду благодарен за помощь.

Сразу могу сказать меняйте модуль зажигания! Я их уже 3 сменил за 3,5 года использования авто Ваз 2111 с таким же мотором как у вас. Первый просто заглохла и больше не завелась,второй на ходу пропала искра на 2 и 3 целиндрах,а вот третий как раз ваш вариант,ехал заглохла пропала искра маленько постояла остыла завелась и поехала пока опять не нагрелась до определённой температуры. Поменял модуль зажигания вновь и пока езжу,но на всякий случай купил запасной и положил под сидение .

Согласен это издержки производителя (пайка алюминия) смотри на сайте ремотн модуля зажигания

машина ваз 2110 карбюратор заглохла на ходу и больше не завелась

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    машина ваз 2110 карбюратор заглохла на ходу и больше не завелась

    всем привет у меня такая проблема недавно ехал на ваз 2110 карбюратор внезапно она заглохла остановился начал заводить она только схватывает а полностью завести неможет потом вообще перестала схватывать гнали её на буксире пробовали заводить с толкоча а она только в карб чехает и всё подскажите что может быть заранее спасибо

    а на даже и на газу не схватывала

    сними крышку воздухана и увидишь лед

    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

    Ты канеш молоток,почти все написал,а тямы не хватило глянуть искру и бенз?
    В карб не лезь пока,из поломок может быть бегунок(шпонку почему то обламывает), датчик хола,комутатор.Эт по искре.
    По бензу — насос топл (но зимой меня он не сильно напрягал,а вот в жару, приходилось тряпки холодные на него ложить)

    порвался ремень ГРМ.
    карб тут ни при чём.

    мои варианты:
    игла в карбе могла залипнуть
    сдох бензонасос
    сгорел бегунок в трамблере
    сгорел коммутатор или перебился один из проводов к нему в разъеме

    при неисправном датчике холла машина с большой вероятностью заведется с подсосом, но будет колбасить обороты.

    нее.не заведётся.датчик холла он обычно всёж либо работает,либо нет.
    ну а по теме,смотреть чего нету искры или бензина в карбе.по симптомам,искры не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector