0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание рено дастер

Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Renault Duster в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 306 Mb

Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Книга по ремонту Renault Duster

Эксплуатация любого автомобиля Renault Duster невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Duster содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Duster разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Duster);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Duster).

Любая из процедур ремонта Renault Duster приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Duster высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Duster могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Duster Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

книга по ремонту Renault Duster в формате pdf (306 Mb)

Техническое обслуживание Рено Дастер

Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.

Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Виды технического обслуживания Рено Дастер

Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.

ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.

На ТО-1 проводятся такие виды работ:

  • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
  • Замена масла в моторе
  • Замена свечей
  • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
  • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ

ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

  • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
  • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
  • Замену ремня привода навесного оборудования

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

Звоните: 8(495)94-067-94 .
Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Ремонт Renault Duster

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Ремонт Дастера рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, поскольку это современная машина, оснащенная большим количеством электроники и датчиков. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как надежный и практичный в эксплуатации, но производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега проводить диагностику и его обслуживание.

Дастер – это классический кроссовер, выпущенный в 2009 году. Автомобиль быстро завоевал популярность в России – в 2014 году компания продала миллионную машину. Транспортное средство собрано на базе Nissan B0, отлично зарекомендовавшей себя в эксплуатации.

Цены на ремонт автомобиля Рено Дастер

Диагностика

Наименование услуги руб.
Компьютерная 600
Подвеска и рулевое управления 600
Работа двигателя 400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услуги руб.
Масло двигателя 500
Воздушный фильтр 200
Салонный фильтр 300
Топливный фильтр 300
Масло АКПП 700
Масло КПП 600
Свечи 4 шт 300
Антифриз 600
Тормозная жидкость 600
Жидкость ГУРа 600

Топливная система

Наименование услуги руб.
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
2 400
Топливная форсунка 1 000
Бензонасос 1 200
Датчика уровня топлива (бензобак) 1 200
Фильтр тонкой очистки (бензобак) 1 200
Топливная магистраль 3 000
Бензобак 2 200

Система охлаждения

Наименование услуги руб.
Радиатор охлаждения ДВС (КПП) 1 500
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП) 1 600
Помпа (при снятом ремне ГРМ) 900
Термостат 600
Патрубок радиатора 00
Вентилятор охлаждения радиатора 800

Система кондиционирования

Наименование услуги руб.
Заправка кондиционера 1 500
Поиск утечек системы кондиционирования 500
Компрессора кондиционера 1 500
Радиатор кондиционера 1 500
Трубка кондиционера 1 300
Испаритель кондиционера 9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услуги руб.
Глушитель 700
Резонатор 700
Катализатор 1 200
Выпускной коллектор 1 000
Гофра системы выпуска 2 500

Ходовая часть

Наименование услуги руб.
Стабилизатор 1 100
Стойка стабилизатора передняя от 450
Стойка стабилизатора задняя 450
Втулка стабилизатора 300
Передняя стойка амортизатора 1 600
Задняя стойка амортизатора 1 600
Задний амортизатор 600
Опора переднего амортизатора 1 600
Опора заднего амортизатора 1 600
Подшипник передней ступицы 1 500
Задняя ступица 1 100
Подшипник задней ступицы 1 500
Сайлентблок рычага 1 300
Передний рычаг 1 000
Задний рычаг 500

Рулевое управление. Система привода

Наименование услуги руб.
Рулевая тяга 450
Рулевой наконечник 450
Рулевая рейка 3 500
Насос гидроусилителя 1 600
Рулевой кардан 800
Внешний ШРУС 1 200
Внутренний ШРУС 1 200
Сальник привода 1 200

Тормозная система

Наименование услуги руб.
Тормозные колодки передние 600
Тормозные колодок задние (барабан) 1 400
Тормозные колодок задние (диск) 600
Тормозные диски передние 1 300
Тормозные диски задние 1 300
Передний суппорт 800
Задний суппорт 800
Тормозная жидкость
Передний тормозной шланг 600
Задний тормозной шланг 600
Колодки ручного тормоза 1 400
Трос ручного тормоза 1 200
Блок ABS 1 200

Двигатель

Наименование услуги руб.
Компрессия двигателя 600
Двигатель Снятие/установка ГБЦ 5 500
Снятие/установка двигателя 14 000
Переборка ГБЦ 4 900
Ремень ГРМ 3 500
Цепь ГРМ 9 000
Сальник распредвала (при снятом ремне ГРМ) 300
Передний сальник коленвала (при снятом ремне ГРМ) 500
Задний сальник коленвала (при снятом КПП) 500
Прокладка клапанной крышки 700
Гидрокомпенсатор 6 500
Поршневые кольца, вкладыши 13 000
Радиатор охлаждения ДВС (КПП) 1 900
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП) 1 900

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услуги руб.
Механическая коробка передач 6 000
Автоматическая коробка передач 6 000
Замена сцепления 5 000
Трос сцепления 700
Кулиса выбора передач 1 000
Вертолет кулисы 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

В целом, ремонт Рено Дастер требуется нечасто, поскольку «детских» болезней у машины немного. Тем не менее, следите за состоянием транспортного средства, подготавливать его к новым сезонам и строго соблюдать рекомендации производителя, заменяя масло, ремни и прочие расходники по мере необходимости.

Автоцентр BARS-AUTO выполняет плановый и текущий ремонт Duster по доступной цене на современном отечественном и европейском оборудовании – обращайтесь!

Особенности ремонта

Рассмотрим проблемы автомобиля, с которыми часто обращаются в сервис BARS-AUTO:

  1. На крыше трескается лакокрасочное покрытие. Трещины чаще всего возникают на арках дверей кузова – краска отслаивается до самого металла, в результате чего появляется ржавчина и свищи. Исправить проблему можно только заделкой и шлифовкой трещин.
  2. Зимой фары заполняются водой из-за образования конденсата. Исправить проблему поможет замена вентиляционной прокладки в фаре.
  3. Течь датчика гидроусилителя руля. Возникает на 20-30 тысячах километров пробега, требует полной замены.
  4. Ошибки в работе датчика топлива — показания меняются в произвольном порядке. Провести ремонт датчика топлива невозможно, его требуется менять, но от проблемы зачастую получается избавиться путем регулировки и калибровки датчиков.
  5. Проблемы с кондиционером. Из-за непродуманного расположения сливной трубки конденсат стекает в салон и скапливается под ковриком, что приводит к образованию плесени, ржавчины и неприятного запаха.
  6. Выключение режима 4WD Lock. Данный режим может отключаться самостоятельно, обычно при движении на первой и второй передаче. Для исправления перепрошивается ЭБУ.

Существуют и другие проблемы, которые решает автосервис BARS-AUTO — приезжайте на диагностику и ремонт в удобное время!

Остались вопросы или решили подготовить автомобиль к длительной поездке – приезжайте в удобное время – мы готовы к плодотворному сотрудничеству!

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Renault Duster в Москве (Зеленограде)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Renault Duster.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 3331
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Duster с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Duster.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Duster.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Renault Duster с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и обслуживание Рено Дастер: советы эксперта

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

Какой расход топлива на Дастер 2.0 АКПП?

Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка?

Краткая история Renault Duster

года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Почему не нагревается дизель Рено Дастер в зимнее время?

Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

К известным комплектациям относятся:

  • Authentique (является базовой моделью);
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe privilege.

Часто ломаются мультипликаторы на Рено Дастер 1.5. Что делать?

Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Нужно ли менять свечи зажигания на 36000 км? Рено Дастер

Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход?

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Рено Дастер 2012 года чем заменить двухмассовый комплект сцепления на одномассовый ?Двигатель К9К884

Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Резюме

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

АКПП Рено Дастер — плюсы и минусы

Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

Дергается при начале движения на холодную Рено Дастер. Какая причина?

при трогании с места особенно холодная больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

Петя 8 месяцев назад

Масло в двигатель Рено Дастер 1.6 114 л.с. Какое и сколько?

Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

Какой расход топлива Рено Дастер 1.6?

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

Почему троит машина на холодном двигателе? Рено Дастер

Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Ремонт и обслуживание рено дастер

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Рено Дастер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

И меня постигла эта учесть. Недоработка патрубка интеркулера. Слабая скоба и большой свободный ход из-за неплотного сальника.

Случилось это в дороге. Выручил прибор ELM советую всем купить обязательно. Сбросил ошибки.

И также выручил интернет , там ребята справились с этой проблемой подручными средствами. Подогнул половинки скоб плоскогубцами вставил в пазы и замотал скотчем , на 1500км спокойно хватило. Позвонил своему дилеру описал проблему.

Всё-таки реношные дилеры пацаны и вообще ребята. Через два дня позвонили , сказали приезжать на замену патрубка, всё заказали без осмотра.

Пробег на данный момент 115000. Заметил, что стала потеть задняя левая стойка. Решил поменять на стойки TRW. На подъемнике обнаружил, что вытекла и передняя стойка. Поэтому поменял стойки в круг. После замены машина стала мягче по сравнению с родными стойками. В остальном в подвеске всё нормально. В один прекрасный момент машина отказалась заводиться, сдох аккумулятор. Причем кончился неожиданно после семи с половиной лет эксплуатации. Посмотрим сколько проживет новый. В остальном машина устраивает, самое главное надежна. Пробег на ГБО 98000 пока проблем не доставляет, периодически меняю фильтры. Раз в год езжу к настройщикам чтобы проверили на компьютере.

Заменил масло в двигателе. Первый раз на Дастере менял сам. С середины 90ых, и до этого ещё лет десять на мотоциклах и прочих картах, на чём только масла не менял. Десятки моделей прошли через руки. От японских кей-каров до бизнес-седанов и микроавтобусов, с промежуточными позициями в виде корейцев, от ТАЗовской «шохи» до Гранты с Датсуном.

Что здесь можно по свежей памяти заметить? Всё же не зря сосед по гаражу, у которого свой маленький типа автосервис, всегда по-доброму шутит: «Ёлку, льва и ромб не ремонтируем!» Да, элементарная операция превращается в почти процесс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector