62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей ниссан микра

Как сменить свечи на Ниссан Микра своими руками?

Свечи зажигания являются самым важным компонентом системы зажигания. Без них автомобиль попросту не заведётся, а малейшая неисправность может вылиться в серьёзную поломку. В данной статье мы рассмотрим, какие свечи следует выбрать в Ниссан Микра, как их поменять, и разберёмся с частотой их замены.

Периодичность замены свечей в Ниссан Микра

При нормальной работе автомобиля обычные свечи зажигания способны проработать до 50 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от качества топлива, условий эксплуатации и климата, их ресурс может упасть вплоть до 15-20 тысяч километров. Существуют классические, а также многоэлектродные и платино-иридиевые свечи, которые прослужат в три-четыре раза дольше, хотя стоят на порядок дороже. Важно помнить, что многоэлектродники снижают динамические показатели двигателя, а детали из платины или иридия крайне неустойчивы к загрязнению некачественным топливом.

Даже самые дорогие и продвинутые детали не застрахованы от выхода из строя. На их неисправность указывает трение мотора, падение КПД и увеличенное потребление топлива. В случае, если вы обнаружили один их этих признаков, необходимо срочно задуматься о замене свечей зажигания на Ниссан Микра. Малейшая неисправность в системе зажигания, может привести к поломке автомобиля.

Как правильно заменить свечи зажигания?

Перед тем как приступить к процедуре замены, надо дать мотору остыть 2-3 часа. Ни в коем случае не стоит проводить замену на «горячую», — вы можете сорвать резьбу колодца, заварить новую свечу или заработать ожог. Также в целях безопасности стоит отключить питание от аккумулятора. Прежде чем выкрутить старые свечи, желательно продуть или пропылесосить свечные шахты. Зачастую неопытные автомобилисты пренебрегают данной процедурой, считая что немного пыли не повредит мотору. Небольшое количество пыли и мусора со временем может привести к серьёзным повреждениям цилиндров, поршневых колец и головок.

Для замены свечей в Ниссан Микра вам потребуются следующие инструменты:

  • Головка на 10;
  • Ключ на 8;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • Шлицевая отвёртка.

Этап первый

  • Снять защитную крышку двигателя;
  • Демонтировать воздуховод на дроссельной заслонке;
  • Выкрутить 2 болта и снять заслонку;
  • Выкрутить 5 крепёжных болтов и демонтировать впускной коллектор;
  • Выкрутить крепёжные болты катушки зажигания;
  • Открутить свечи зажигания и, установив новые, зафиксировать их.

Этап второй

  • Установить катушки зажигания;
  • Установить и закрепить впускной коллектор;
  • Прикрепить дроссельную заслонку;
  • Подсоединить воздуховод;
  • Установить декоративный кожух крышки.

Отличия замены свечей в других моделях Ниссан

Процедура замены не слишком различается в серии автомобилей Ниссан, будь то Ниссан Микра или Ноут. В частности, используя данную инструкцию вы сможете получить представление о том, как провести замену свечей на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 своими руками. Перед заменой, убедитесь в правильности действий для вашего автомобиля.

Nissan Micra. Замена свечей зажигания

Итак, Nissan Micra и ее подкапотное:

Мотор бензиновый, то есть свечи на нем однозначно есть. Но запрятаны так, что не добраться:

То есть, весь этот пластиковый короб надо будет снимать. Ну и поехали. Вот болты с правой стороны по ходу движения автомобиля. Здесь же обведены разъем и трубка, которые тоже надо снимать:

Если у кого-то возникнет вопрос, что же это за разъем, то я отвечу — а фиг его знает. А потом поразмыслю, загляну в каталоги, удивлюсь, загляну еще раз, и в конце концов отвечу. Это, оказывается, разъем дроссельной заслонки, которая живет внутри этой пластиковой ерунды:

Ну да ладно, мы сейчас не об этом. В передней части двигателя также нужно открутить болт:

И вот еще. Верхний из болтов на фото мы открутили, осталось открутить еще два внизу (обведены красным), а также отсоединить разъем и клапан рециркуляции паров топлива (обведены зеленым):

На клапан рециркуляции имеет смысл посмотреть чуть ближе. На него приходит разъем (на фото уже снят) и две трубки:

Верхняя трубка ведет к адсорберу паров топлива, ее надо снять. Вторая ведет на впуск, ее снимать не надо, т.к. клапан снимется со впуском. После отсоединения это будет выглядеть так:

Все, сдергиваем впуск вверх. Он сидит на резиновых уплотнениях, поэтому надо будет приложить чуть-чуть усилий (действительно чуть-чуть). На фото воздушный фильтр уже отстегнут, вообще-то сам он вверх не уйдет:

Лично я очень очкую в таких ситуациях уронить что-нибудь во впуск, поэтому накрываю каналы впуска тряпкой. Там же есть отверстие вентиляции картера — его я не закрывал, так как надеялся на лучшее. Но вообще, лучше закрывать и его. Снимаем разъемы, откручиваем 4 болтика и вытаскиваем катушки зажигания:

Дальше остается выкрутить свечи (обычная свечная голова на 16), поменять их и собрать все в обратном порядке — никаких особых затей тут больше не требуется. На старые свечи тоже смотрим и понимаем, что в принципе, они нам ни о чем не говорят:

Ну и славно. Хорошая беспроблемная машина. Надеюсь видеть ее только на плановом ТО.

Замена свечей ниссан микра

И так: Заменил на даче свечи воздушный фильтр + фильтр салона. Всё Ок, засадных мест нет.

Вот фото отчет по замене свечеЙ по шагам:
1) Берём:
-Ниссан Микра К12 1,4АТ
-головка на 10(накидным ключом там не удобно)
-свечной ключ на 16
-4 новые свечи
-новый воздушный фильтр

2) Открываем капот видим картинку номер 1_1
Вынимаем два пистона цифра «1»
Поворачиваем воздуховод на 90 градусов вверх и вынимаем его из места отмеченного цифрой два, кладём рядом с машиной.

3) Далее отсоединяем воздушный фильтр путём отсоединения двух клипс номера 3 и 4 на картинке 1_1.

4) далее вынимаем фильтр потянув его на себя, тут немного будет мешаться крышка на радиаторе можно её открутить и вынуть, можно просто чуток отогнуть. см. картинку 1_2

5) Далее откручиваем все винтики отмеченные на картинке номер 2 — 11 шт.

6) Отсоединяем одну трубку и датчик массового расхода воздуха(по моему это он) выделено зелёным на картинке номер 2 ДЗ я не отсоединял, чтобы не нароком не сбить настройки(хотя думаю наврядли, но всё-таки я не стал)

7) Откидаваем всю черную крышку на лево она не мешает для замены свечей см. фото 4 — обведено зелёным

8) Откинув в сторону просто снимаем нижнею часть см. фото 3.

9) Далее откручиваем 4 шт винта держащих катушки каждой свечи, снимае катушки и выкручиваем свечи и вкручиваем новые.

10 и т.д.) собираем всё в обратной последовательности, по пути заодно меняем воздушный фильтр.

Вот так, никаких засадных мест нет, всё просто. После замены всё работает как часы проблем нет.

НА таганке со скидкой для послегарантийных машин такая операция стоит 1600р — замена свечей + 450р — замена фильтра.

Фото замены салонника не делал, но там всё просто — старый вынимаем, новый вставляем(на форуме были фотки).

Думаю данную тему можно закрепить на первой странице, чтобы всегда была на виду.

Чистка ДЗ и замена свечей. И прочее

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чистка ДЗ и замена свечей. И прочее

    Хочу поделиться информацией о чистке блока ДЗ и замене свечей зажигания.
    Марч декабрь 2008 года. Пробег 65000 км в Японии и без пробега по РФ. Цвет серый металлик ( мокрый асфальт ). Авто куплено на Зеленом Углу во Владивостоке. Состояние неплохое но все равно менять и обслуживать приходится.
    Чтобы заменить свечи нужно снять воздухозаборник ( отсоединив несколько шлангов и пару датчиков ). ДЗ находится внутри и по сравнению с другими
    авто достаточно просто технологически изготовлена. Собственно говоря сам корпус с заслонкой и электропривод. Никаких КХХ и регулировочных болтиков
    нет. С внешней стороны заслонка была достаточно чистой. Вся грязь ( как правило ) со стороны впускного коллектора. Фото не сделал но из-за маслянистого налета щели между корпусом и самой заслонкой практически не было ( если смотреть на просвет ). Заслонку почистил очистителем заслонок и потом чтобы все довести до блеска поработал ветошью смоченной ацетоном. Естественно электропривод стараться не поливать. Заодно снял
    с верхней крышки воздухозаборника датчик абсол.давления и температуры во впускном коллекторе. Датчик просто продул очистителем ( он тоже был
    грязновато и в масляной пыли ) На фото уже очищенный датчик.
    При сборке крышек воздухозаборника закручивать болты крест накрест в 2 этапа. Сначала немного а потом окончательно моментом около 3 кгс. В идеале
    меняется резиновая прокладка но у меня состояние прокладки было еще неплохое и поэтому оставлена старая. Такая же картина и с 2-мя уплотнительными кольцами на корпусе дроссельной заслонки.
    Свечи еле открутил. Прикипели. Уже начал бояться что сломаю цоколь но со скрипом ( буквально ) открутились. Поставлены новые иридиевые свечи
    NGK LFR 5AIX-11 ( куплены в интернет-магазине Амаяма по 362 руб за штуку ). В обычных магазинах цена примерно процентов на 35 выше. Перед установкой свечей смазал резьбу графитовой смазкой. Надеюсь в будущем при откручивании проблем будет меньше.
    После снятия воздухозаборника открылся хороший доступ к термостату поэтому заодно сменил и термостат ( хотя к работе старого претензий пока не
    было ).Ну да ладно цена вопроса 230 руб всего. Перед снятием термостата слил ОЖ. Установил новый термостат ( резиновое уплотнительное кольцо
    использовал старое — состояние еще приличное ) и залил свежую ОЖ Сакура ( Япония ) зеленого цвета.
    Кстати по Мануалу слив ОЖ производится путем отсоединения от радиатора нижнего шланга. Не торопитесь снимать шланг — в 5 примерно см внизу
    стоит сливная пробка под крестовую отвертку. Сделать обычный пластиковый вентиль для откручивания рукой япошки видимо не захотели.
    При установке корпуса воздухозаборника смазал маслом края резиновых втулок ( 4 шт ) которые входят во впускной коллектор. Так же поступил и с
    втулкой вентиляции картера. Главное ставить воздухозаборник ровно без перекоса сверху вниз и все войдет как по маслу ( такая тафтология ).
    Воздухоборник закручивается тоже в 2 этапа крест накрест.
    После установки всех снятых механизмов и подсоединения свежезаряженного аккумулятора пришлось заниматься адаптацией ДЗ для установки ХХ.
    Никуда не денешься — обороты ХХ около 1300 об/мин.
    Методику не описываю — на форуме информация есть. Главные моменты — точно соблюдать временные промежутки. Пришлось вооружиться секундомером и то получилось на 15 раз. Вроде все делаешь правильно а ЭБУ не переходит в режим диагностики. После адаптации все вошло в норму —
    обороты ХХ 700 об/мин.
    Далее установка новой магнитолы. Стоял старый пошарпанный Пионер с диском. Подозреваю что первоначально на авто стояла теле и спутниковая
    система которая была грубо снята и чтобы не пугать дыркой в приборной панели воткнули видавший виды Пионер. Вдобавок на магнитоле работал
    только левый динамик. Снял панель магнитолы ( хоть в этом повезло — снимается только часть без демонтажа центральной консоли ) и начал просто
    материться. Все на скрутках а самое паршивое что срезан ниссановский разьем магнитолы на жгуте. Пришлось вспоминать радиоувлечения молодости
    и шерстить интернет. Из жгута идет 12 проводов разного цвета. Хорошо хоть провода питания были определены и подключены правильно. Правый динамик не работал потому что были соединены не те провода. При подключении динамиков нужно правильно выполнить фазировку ( другими словами
    + к + и — к — ). Иначе ухудшится звучание особенно в области басов.
    Выкладываю распиновке жгута ниссан марч 2008 г.в. для магнитолы: Описаны провода и цвет на жгуте в авто
    Светло-желтый с темн.точками провод — Основной + провод питания
    Голубой с серыми точками — АСС ( т.е. магнитола получает питание и начинает работать при повороте ключа в положение АСС )
    Коричневый — Земля ( — источника питания )
    Розовый с сер.точками — + Левый динамик
    Белый с темн.точками — — Левый динамик
    Зеленый с сер.точками — + Правый динамик
    Красный с сер.точками — — Правый динамик

    У меня в задних дверях только проводка без динамиков поэтому оставшиеся на жгуте 4 провода ( это задние динамики ) не прозванивал и не определял
    где плюс а где минус.
    Поставил магнитолу VELAS F126 . Финская разработка. Сделана в Китае. Имеется слоты для SD слот USB и механизм проигрывания CD-дисков. Само
    собой радио с FM и АМ. Работает магнитола для своего ценового диапазона вполне достойно. Передняя панель снимается.
    В оставшееся место 1DIN купил и установил БК Мультитроникс RI-500. Про удобство БК писать не буду — и так понятно. Контроль оборотов напряжения
    АБ температура ОЖ и воздуха и много еще чего полезного ( тот же самый расход топлива мгновенный и на 100 км пробега и т.д. ). Соединение БК через диагностич.разьем OBD2. Прилагаю пару фото. На магнитоле нужно еще доработать и поставить рамку и все будет смотреться более цельно.

    Кстати у БК тоже сьемная передняя панель. В общем рекомендую без всякой рекламы.

    Замена свечей Nissan Micra

    Цены на техническое обслуживание Nissan Micra

    Название услуги Цена
    Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб.
    Замена воздушного фильтра от 250 руб.
    Замена антифриза от 800 руб.
    Замена свечей накаливания от 1750 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan Micra

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

    Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

    При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

    Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

    Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

    Не заводится в мороз

    У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

    Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

    Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

    Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

    Не заводится в теплую погоду

    Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

    Течи масла

    Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

    Генератор

    Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

    Форсунки

    Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

    А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

    Трамблер

    На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

    После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

    Термостат

    Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

    Помпа
    Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

    Цепи ГРМ

    Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

    ГБЦ

    При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

    Регулировка клапанов
    Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

    Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

    Жор масла
    Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

    Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

    Замена свечей Ниссан Микра К12

    Виды услуг Цена Подать заявку
    Замена свечей от 1500 руб. отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Микра К12.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Микра К12 прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector