3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бмв х3 е83

Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года (c учетом рестайлинга 2007 года) в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: М47 Т2 / N47 / М57 Т2 / М57 ТU / N46 / N52 К / М54

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 2.0D / 3.0D л

Мощность: 150 / 192 / 204 / 218 / 231 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: М47 Т2 / N47 / М57 Т2 / М57 ТU / N46 / N52 К / М54

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 2.0D / 3.0D л

Мощность: 150 / 192 / 204 / 218 / 231 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определения неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Приводные валы и оси

  • Общие сведения
  • Капот
  • Крышка багажника
  • Крышка лючка топливного бака
  • Передние двери
  • Задние двери
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Остекление
  • Панель приборов
  • Кузовные размеры

Система пассивной безопасности

Система кондиционирования воздуха

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

На нашем ресурсе продаются книги только в электронном виде (в формате PDF) — при этом по содержанию они никак не отличаются от своих бумажных аналогов!

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

БМВ Х3 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Дано не писал — сделал очередное ТО, совместил с переобувкой на зиму. Залил 0W40 Mobil1. По машине за прошедшее время замечаний нет — все ок. Средний расход 11,4л/100 при средней 38км/ч. Масло не есть от слова совсем. На 60т.км. сам поменял масла в мостах и спец масло в раздатке. По виду масла свой ресурс выработали. Замена масла в раздатке несколько заморочливая из-за отсутствия сливного отверстия, а также неудобного расположения заливного отверстия. Специально резал шестигранник и трубным ключом отворачивал пробку.

Ну в общем сгорел моторчик стеклоомывателя — думаю сам виноват, вовремя не заменил омывайку на зимнюю. Купил аналог за 350 руб, менял сам в гараже. Оригинал и по качеству и по исполнению сильно лучше дубликатов из которых выбирал — видимо не зря просят 1200р. В итоге дубликат поставил на омывайку заднего стекла, поменяв моторчики местами. Сейчас уже пробег к 70т.км — зиму моторчик отработал без замечаний как и весь автомобиль.

Всем добры день, вечер, ночь, утро!

Решил дополнить отзыв о разных вещах, связанных с машиной.

1. ПРО КОЛЕСА. Колеса у меня R17, 55 профиль. Внешний вид вполне устраивает, грыж не набил, стараюсь ездить аккуратно. На приоре раз 7 имел проблемы с тем, что попадая в яму — гнулись диски, появлялись шишки на шинах. Так как часто езжу по трассе — шины с грыжами выкидывал сразу, покупал новую покрышку. Да, дорого, но безопасность семьи бесценна. Один раз на приоре с женой зимой влетели в яму и колесо «взорвалось».

Что-то последние пару лет я совсем на машине ездить перестал, видать жизнь семейная так приземлила))) Нуда ладно обо мне, поговорим об моей лайбе.

В общем дело было так- Решил я на своей чайке поменять задний коренной сальник, ну думаю сразу и прокладку движка махну и радиатор и все шарики да ролики. В общем посидел в интернет-магазине собрал себе в кучу запчастей на примерно 20 тыр ( точно не помню);

— радиатор ниссенс- 7600

— и всякие прокладочки да ремешки с роликами ( оригинал, рейнс, контитеч и ролики СКФ)

— трубку охлаждения акпп точно не помню, но не более 5 тыр

— свечи почти 600р за свечку

и прочюю мелочь, масла да жижи

Друзья, душа поэта не выдержала и, начитавшись страшилок в интернетах, решил заняться профилактикой потенциальных «болезней» двига. Сдал авто в сервис и укатил отдыхать на Телецкое в хорошей компании и с кучей детей. Пока мы дегустировали мясо, алкоголь и клещей, мне, таки, заменили цепь ГРМ и узел цепи маслонасоса, а заодно и маслосъемные колпачки махнул, ибо почти по пути. По цене вышло около 90к «в круг» с учетом замены масла в двигателе (оригинал), промывки радиатора со снятием и заменой антифриза, повторной замены масла в переднем редукторе (иначе до цепи маслонасоса не добраться).

Машина радует до сих пор, как у нее это получается? Наверное виной всему жена, которая выдает мне ключи от БМВ только по требованию и с явным недовольством, т.к. мой XC90 ее вообще, ну совсем, не устраивает.

В сухом остатке за 3 года езды и 95 000 км имеем:

1. поменяли по гарантии нижнюю секцию рулевого вала на 60 000км

2. поменяли по гарантии блок камеры заднего вида (иногда цвета не те выдавал) на 60 000км

3. поменяли по гарантии засвистевший вентилятор печки — тоже

3. прорезал на трассе летнюю резину, сам молодец (ран-флэт работает)

4. что-то делали с креплениями изофикса по отзывной кампании.

С момента покупки авто прошел почти 1 год (на самом деле 11 месяцев) и уже проехал около 30 000 км. Летом ездил из Новосибирска на Алтай, потом в Казахстан на озеро Алаколь. Дорог в Казахстане нет, как и 98 бензина, которым я заправляюсь. Пришлось 1 раз заправиться 92-м неизвестно какого качества. Вроде ничего не сломалось. Никаких внезапных поломок за все время не случилось, авто эксплуатирую ежедневно. Второй раз заменил передение тормозные диски и колодки, на этот раз поставил оригинал. Первые диски и колодки ставил ATE — по мне намного хуже оригинала и диски очень быстро износились, иногда пищали при торможении.

Сдохла уже вторая помпа. На 90 тыс менял на «оригинал». Тот открутился всего 50 тыс. Теперь вот потекла снова скупыми слезами. Поменял на «не оригинал», будем глядеть.

Похожее было у Жигулей 10 модели, только со стартером. Каждые 40-50 тысяч в замену. Но, злые языки поговаривают, что БМВ надёжнее Жигулей).

Что изменилось? — Ничего.

140 000. Обивка водительского сиденья снова дала трещину. Она всё длиннее. Но сейчас всем не просто, решил пока забыть о неловкости такой. Планово масло, колодки. Этот год прошёл под знаком «Трещи стекло». Сразу за три недели — две трещины от старых сколов и одно новое прямое попадание камешка. Но это нормальные издержки, и машина не виновата. У страховщиков по КАСКО менять не получится — дешевле и надёжнее самому.

Вчера был на замене колодок и осмотре машины: компьютерном и визуальном.

Сделал замену масла, на всякий случай поменял антифриз, тормозную жидкость, масло в редукторах. Антифриз и тормозную жидкость BMW рекомедует менять раз в 2 года. Также при проезде больших лежачих полицейских заметил скрип и шипящий звук с правой задней стороны. Оказалось лопнула пружина. Хотя если не ездить с открытыми окнами и по высоким лежачим полицейским, то не заметил бы неисправность, на поведение и управляемость автомобиля никак это не влияло. Поставил 2 новые пружины и 2 задних аммортизатора. Теперь подвеска работает очень тихо и мягче, чем было. Итого за ТО и ремонт подвески отдал 40 000 рублей. В конце года подведу итоги по затратам.

Ремонт АКПП
БМВ Х3

Ремонт АКПП БМВ Х3 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х3

БМВ Х3 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х3 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х3 с 5-ти ступенчатыми АКПП

83 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

70 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х3 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х3
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х3

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х3 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х3
E83
(2004 — 2006)
2004 — 2006 5 SP AWD
(полный)
2.5L
2.9L
3.0L
GM5L40E
70000
В наличии
БМВ Х3
E83
(2006 — 2010)
2006 — 2010 6 SP AWD
(полный)
3.0L (диз) ZF6HP26
70000
В наличии
БМВ Х3
E83
(2008 — 2011)
2008 — 2011 6 SP AWD
(полный)
2.0L (диз) ZF6HP21
70000
В наличии
БМВ Х3
F25
(2010 — 2015)
2010 — 2015 8 SP AWD
(полный)
3.0L (диз) ZF8HP70
80000
В наличии
БМВ Х3
F25
(2011 — 2015)
2011 — 2015 8 SP AWD
(полный)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP45
80000
В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х3 с АКПП

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW.

БМВ X3 первого поколения в кузове е83 разработан и выпускался с 2003 года на заводе в Граце, Австрия.

БМВ Х3 второго поколения в кузове f25 был представлен в июле 2010 года, а производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года.

Ремонт АКПП БМВ Х3 в кузове Е83

БМВ Х3 в кузове е83 комплектовался несколькими трансмиссиями, в частности GM 5l40e, 6l45e и ZF 6нр19 и 6нр21, а так же 6нр26 и 6нр28.

АКПП 5l40e устанавливалась на все двигатели до 2005 года. С середины 2005 года на все бензиновые двигатели стали устанавливать трансмиссии 6l45e (такими трансмиссиями наш техцентр не занимается), а на все дизельные двигатели ставилась АКПП фирмы ZF (6HP19, 6HP21, 6HP26 и 6НР28) – наш основной и единственный профиль.

АКПП zf 6нр19 уcтанавливалась на объемы 2.0d и 2.5d до 2007 года, а на 3.0 дизель шла трансмиссия 6нр26. Начиная с 2007 года начали устанавливать на 2.0d и 2.5d акпп 6нр21, а на 3.0 дизель шла 6нр28.

6-ти ступенчатые АКПП фирмы ZF являются адаптивными агрегатами, что позволяет при приличном износе АКПП еще долгое время эксплуатировать автомобиль, но у этих трансмиссий есть и ряд недостатков, например: некачественные втулки линейного давления, недоработанная система гидротрансформатора.

Ремонт АКПП БМВ Х3 в кузове F25

БМВ Х3 в кузове f25 начал выпускаться с 2010 года и по настоящее время и комплектовался исключительно 8-ми ступенчатыми АКПП фирмы ZF 8нр45 и 8нр70 в зависимости от объема двигателя.

На маломощные двигатели ставилась АКПП 8нр45, а на двигатели с большим объемом ставилась более усиленная АКПП 8нр70.

Эти АКПП не взаимозаменяемые, поэтому на частый вопрос задаваемый нам клиентами «можно ли поставить 8нр70 вместо 8нр45», мы отвечаем нет – это не возможно, они не подходят ни по размерам, ни по крепежу, ни по электронной программе.

Наш техцентр имеет огромный опыт в работе с такими АКПП, что позволяет нам имея склад собственных запчастей , готовые восстановленные узлы, отремонтировать трансмиссию в течении одного рабочего дня включая снятие /установку.

На все работы гарантия 1 год без ограничения пробега и фиксированная цена не зависимо от дефектовки.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83

Оглавление:
  • Расход масла в двигателе БМВ Х3 E83
  • Диагностика расхода масла БМВ Х3 E83
  • Фото капитального ремонта БМВ Х3 E83
  • Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83
  • Запрос стоимости капитального ремонта двигателя БМВ
  • Узнать больше о ремонте БМВ

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Расход масла в двигателе БМВ Х3 E83

Владелец приобрел автомобиль 5 лет назад, и с каждым годом масло расход масла был все больше. Средний расход масла на бензиновых двигателях N52 от 500 до 1,5 л. на 1 000 км. В данном автомобиле наблюдался расход более 1л. на 1 000 км. Других жалоб у владельца БМВ X3 E83 не было, поэтому приезд в сервис откладывался до тех пор, пока двигатель автомобиля окончательно не вышел из строя. Несмотря на то, что БМВ — это автомобили надежные и хорошо оборудованные, они тоже нуждаются в регулярной технической поддержке. Мелкий ремонт занимает меньше времени и экономически выгоден по сравнению с починкой всего мотора.

Диагностика расхода масла БМВ Х3 E83

Чем больше износ элементов, тем больше усугубляется проблема. Если обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, можно избежать дорогостоящего и длительного ремонта.

После проведения компьютерной диагностики и вскрытия двигателя наш механик БМВ обнаружил, что были изношены маслосъемные колпачки. Также на поршневой группе наблюдались задиры. А это значит, что масло попадало не только через маслосъемные колпачки, но и через поршневые кольца.

Важно: при пробеге от 50 000 до 100 000 км. есть необходимость в замене маслосъемных колпачков.

Наш сервис занимается только БМВ. Автомобили обслуживаются на дилерском оборудовании. Приезжайте на диагностику. Лучше исправить неполадку сейчас — на начальных этапах, чем переплачивать и тратить время в будущем.

Фото капитального ремонта БМВ Х3 E83

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83

Двигатель N52 БМВ Х3 E83 – стандартный серийный мотор, хорошо нам знакомый. Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  1. Прогильзовать блок;
  2. Отдефектовать головку;
  3. Промыть все элементы двигателя;
  4. Поменять направления клапанов;
  5. Поменять коренные вкладыши;
  6. Поменять шатунные вкладыши
  7. Заменить все прокладки в двигателе.

По времени ремонт длительный – 2-3 недели. Это связано с тем, что для устранения задир на цилиндрах и замены маслосъемных колпачков необходимо сначала разобрать, а потом собрать двигатель. Такая работа очень кропотливая. Зато после такого ремонта автомобиль проедет без проблем с двигателем от 200 000 км.

Помните: для того, чтобы не допустить необходимости в капитальном ремонте двигателя, нужно регулярно приезжать на ТО и диагностику. Двигатель является сложным механизмом, требующим внимания. В нашем центре мы проводим любые виды диагностики и ремонта двигателя. Обращайтесь.

Ремонт бмв х3 е83

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП BMW X3 (E83) дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии BMW X3 (E83) мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Услуги:
Адаптация АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Восстановление АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Диагностика АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Диагностика МКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена гидроблока АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена гидротрансформатора АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена диска сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена жидкости сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена комплекта сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена коробки BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена КПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена масла в АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена масла в МКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена маховика сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена МКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена педали сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена рабочего цилиндра сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена сальника МКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена селектора АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена соленоидов АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена тросика сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Замена тросов МКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Замена фильтра АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Капитальный ремонт АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Компьютерная диагностика АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Обслуживание АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Полная замена масла в АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Ремонт гидроблока BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Ремонт гидротрансформатора BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Ремонт коробки МКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Ремонт ручки АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Ремонт селектора АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Ремонт соленоидов АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве Ремонт сцепления BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве
Частичная замена масла в АКПП BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Москве

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Ремонт БМВ Е83 Х3

  • Описание
  • Услуги
  • Цены
  • Галерея

БМВ Е83/X3 характеризуется представительной внешностью и спортивным характером. Автомобиль объединил в себе новейшие дизайнерские решения и многолетний опыт инженерных разработок. Высокотехнологичный двигатель, усовершенствованная коробка передач и особо активная подвеска позволяют выделить БМВ Е83/X3 из линейки ранее выпущенных моделей.

Однако, как и в любом другом автомобиле, в БМВ Е83/X3 есть свои слабые стороны. Речь идет об особой требовательности к топливу и моторному маслу, а также к качеству и типу дорожного покрытия. Ввиду наличия в автомобиле особо активной подвески очень часто (в условиях российского бездорожья) выходят из строя рулевые тяги, стойки, рулевая рейка, блок управления подвеской; возникают проблемы с двигателем или требуется ремонт АКПП БМВ.

Ремонт БМВ Е83 X3 – дело ответственное. Его следует доверять мастерам своего дела, тем, кто обладает огромными знаниями и солидным опытом работы в данной области.

Техцентр «БМВ-Е» с радостью готов предложить свои услуги. Наши специалисты на протяжении многих лет занимаются на профессиональном уровне ремонтом, диагностикой, а также сервисным обслуживанием автомобилей БМВ Е83/X3.

  • Ремонт БМВ X3 E83 Ремонт БМВ X3 E83
  • Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83
  • Ремонт редуктора БМВ Х3 Е83
  • Обслуживание БМВ Х3 Е83
  • Ремонт блоков управления БМВ Х3 Е83
  • Ремонт системы охлаждения БМВ Х3 Е83
  • Ремонт рулевого управления БМВ Х3 Е83
  • Ремонт топливной системы БМВ Х3 Е83
  • Ремонт тормозной системы БМВ Х3 Е83
  • Ремонт подвески БМВ Е83 Х3
  • Диагностика БМВ Е83 Х3
  • Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
  • Ремонт АКПП БМВ Е83 Х3

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×