3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан не заводится в мороз

Не заводится в мороз Ниссан Примера

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

  • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
  • Заводиться стабильно со второго раза Ниссан Примера 3 – 3 ответа
  • С утра заводится после множества попыток Ниссан Примера 3 – 3 ответа
  • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
  • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется . Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону.Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.
Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз.При чём если для одних критическими морозами являются -25-30, то у других уже и в -10 начинаются проблемы.Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…
Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене.Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период.На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них.Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.
Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной.И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2110 и меры для их устранения

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом .

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем.Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз.Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения . Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально.Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — свечи залиты, стартер крутит, топливо поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля.Не мучайте себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?
Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — лишены смысла, достаточно просто выжать педаль газа в пол и провернуть стартер несколько раз. При таком положении педали топливо в цилиндры не поступает, свечи и цилиндры продуваются, топливо выбрасывается в выпускной тракт.Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с полностью выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.
При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину.Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.
Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90% -безрезультатно.

5- отсутствие косяков связанных с растяжением цепи грм и датчиками распредвала и коленвала
Когда у автомобиля море проблем — разбираться от чего он не завёлся и просить указать на причину — бесполезно.Их может быть десятки. Не секрет, что ушатанных автомобилей в руках владельцев большинство, а водителей -наездников — ещё больше. Не стоит списывать общие недочёты не молодого автомобиля и халатность по отношению к нему на всю линейку Р12. Стоит забыть о мифах непоколебимого японского качества сборки и уделить внимание и средства своему автомобилю.
Р12 вполне нормально запускается при даже очень сильных морозах, этот факт нельзя оспорить из-за положительных отзывов многих владельцев, особенно из северных регионов.Наличие разного рода подогревов, котлов, автозапусков по таймеру — это одно…полезно конечно, но обычный холодный пуск мотора будет удачным при соблюдении всех вышеперечисленных условий .Ну не возможно требовать от автомобиля того, чего он не в состоянии сделать из-за его недомоганий .Вы купили недорого Р12 — вам повезло или вы купили полутруп . Приводите его в порядок и не ждите, что что-то само образуется.Ругать двигатель легко- содержать в порядке — не просто.
Есть разные мнения и советы по данной проблеме . Было бы полезно для всех, что бы вы в комментариях поделились своими наблюдениями методами и решениями борьбы с ней.Я бы советовал не прибегать к тасканию автомобиля на буксире для того, что бы завести его и меньше использовать метод «прикурить». Не удивляйтесь после получасовой молотильни стартером, что у вас окажутся вышедшие из строя катушки зажигания и подгоревший стартер — это вина не автомобиля, а лично ваша заслуга.
Видео не моё, но будет в тему и полезно:


Бортовой журнал Nissan Qashqai 2.0 4WD (2016 г.)

Визит на сервис: не завелся в мороз пути решения

Сегодня произошел конфуз. Машина с автозапуском заводилась отлично. Да на улице холода минус 30—минус 40. Сегодня я с брелока запустил авто минуты через 3 вышел на улицу, открыл двери и мотор заглох (так запрограммированно ) далее сел в авто заводить . а тишина. Стартер крутит насос качает. Сигнализацию пандору отключили. Тишина. Вкл зажигание ждал 5 минут ни в какую. Да бензин полный бак.пробег 2000 ткм. позвонил на горячую линию ниссан ,что бы вызвать эвакуатор. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома , а если на трассе.

Эвакуатор приехал быстро. Приехали в ниссан. Там типа ну приехали и что. Выгружайтесь вон там. хотя конечно до этого я был в салоне и ну, каг бы должны ждать. Ладно . Машину приняли быстро. Очереди не было. Итог залиты свечи. Почему . Да ни кто не знает. Но виноват клиент. Типа не рекомендовано эксплуатировать авто при температуре ниже 25. Нет ну вы поставляете авто не в Краснодар. Тут в мае холодно. .. Ладно. Заменил еще масло в движке с фильтром. Старое масло черное. Хотя видать досталось ему. Холода не проходят с ноября. Ну и промыл движок ( без комментариев я так захотел ). Короче за все я заплатил 1073 без учета материалов.

Что касаемо по косячку. Пока был в салоне люди звонили , что не могут дозвониться до ниссан помощь на дорогах и что делать тк не могут завезтись. У девчонок операторов в ниссане то же спросил что так дозвониться сложно ( звонил часа 2 ) говорит очень много кто не может завезтись. Я считаю что это явные не доработки ниссан.

Теперь про авто, что увидел снизу. Все аккуратно, днище обработано черной ерундой, все швы промазаны, на авто 2016 годов стабилизатор тот что спереди заменен на нового образца с другими втулками. Передняя подвеска сильно отличается от англичанина, она примерно как на j10 те не убиваемая, ни каких подтёков нет, что радует. будем эксплуатировать и дополнять.

Читать еще:  Ваз 2106 замена сальников клапанов

2 дня стоит температура ниже 40, завожу по разному экспериментирую, те если на холодную завел , то надо дать поработать минут 10 минимум, а потом глуши , заводи итд. конечно это все применимо когда температура минус 25 и ниже.

Ниссан примера крутит но не заводится

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Nissan Primera 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 66 67 68 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Читать еще:  Шевроле круз плавают обороты

Технические характеристики Nissan Primera 1.8 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector