15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива расход топлива

Шевроле Каптива подробно о расходе топлива

Шевроле Каптива – кроссовер, высокая безопасность и качество сборки которого быстро нашли поклонников с самыми положительными отзывами. Но, одними из самых актуальных вопросов при покупке подобной модели стали – какой расход топлива Шевроле Каптива, от чего он зависит и как его уменьшить?

Коротко о данной модели

Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 (дизель)7.6 л/100 км9.7 л/100 км8.8 л/100 км

Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.

При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.

Подробнее о ТХ модельного ряда Каптива

Если говорить о ресурсе и его использовании, то он на 50% зависит от двигателя и технического состояния, а на вторую половину – от владельца и его стиля вождения. Чтобы приблизительно понимать, какой топливный расход ожидается, следует обратить внимание на ТХ машины, и в каком году было производство.

Первый выпуск 2006-2011:

  • двухлитровый дизель, передний привод, мощность 127/150;
  • двухлитровый дизель, полный привод, мощность 127/150;
  • бензин 2,4 л. с мощностью 136, как полный привод, так и передний;
  • бензин 3,2 л. с мощностью 169/230, только полный привод.

Затраты топлива на Шевроле Каптива с объемом мотора 2.4 согласно техническим данным составляют от 7 литров (загородный цикл) и до 12 (городской цикл). Разница между полным и передним приводом незначительна.

Шестицелиндровый двигатель 3,2 л имеет расход от 8 и до 16 литров. А если говорить про дизель, то документация обещает от 7 и до 9, в зависимости от комплектации.

Второй выпуск 2011-2014:

  • дизель объемом 2,2 л, передний привод 163 л.с., а полный 184 л.с.;
  • бензин, 2,4 литра с мощностью 167 независимо от привода;
  • бензин, 3,0 литра, полный привод, 249/258 л.с.

Учитывая новые двигатели с 2011 года, расход, хоть и не существенно, но изменился. Потребление топлива у Шевроле Каптива 2.2 равно 6-8 литров на переднем приводе и 7-10, если покупатель отдает предпочтение полному.

Расход бензина на движке 2,4 минимально – 8 и максимально – 10. Опять-таки все зависит от привода. Трехлитровый двигатель способен спалить 8-16 литров бензина.

Третий выпуск 2011 – наше время:

  • дизельный двигатель 2,2, 184 л.с., полный привод, механика/автомат;
  • бензиновый двигатель 2,4, 167 л.с., полный привод, механика/автомат.

Последний выпуск включает в себя серьезную доработку подвески, ходовой, а также новые двигатели. Расход топлива на Chevrolet Captiva дизель – от 6 и до 10 литров. Используя автомат, ресурса уходит больше, чем при механике. Но, эта прописная истина касается не только данного кросовера, а и всех машин.

Нормы расхода бензина у Шевроле Каптива на 100 км при объеме 2,4 достигают 12 литров при минимальном расходе в 7,4.

Что влияет на расход

Разумеется, посчитать, сколько уходит топлива, можно для каждой модели индивидуально. Но, даже поставив две абсолютно одинаковые машины рядом, они дадут разные показатели. Поэтому довольно трудно сказать, какой средний расход топлива на Каптива по трассе или по городу. Существует несколько причин, которые это объясняют.

Технические и реальные цифры

Технические данные Каптива отличаются от реальных (это касается затраты топлива на езду). И чтобы добиться максимальной экономности, необходимо следовать нескольким правилам. Во-первых, расход зависит от силы трения колес с покрытием. Вовремя сделанный развал/схождение помогут экономить до 5% от общего расхода.

Многое зависит от водителя

Еще один немаловажный фактор – это стиль езды. Владелец Каптива, который любит резкий старт с места, плюс полный привод, при заявленном максимальном расходе в 12 литров, может достигать и 16-17. Р

То же относится и к трассе. Постоянные обгоны и быстрая езда будут забирать топливо, как при смешанном цикле, а может и больше. Для каждой модели Каптива есть оптимальная скорость для дальних поездок, которая позволяет минимально тратить бензин/дизель.

Правильное горючее

Также необходимо использовать топливо, которое указано в технической документации. Использование другого октанового числа приведет к потерям большим, чем указано. Кроме того, существует еще несколько незначительных нюансов, влияющих на расход. Работа кондиционера в полную мощность увеличивает затраты топлива. Как и ширина колес. Ведь увеличивая площадь соприкосновения, увеличивается усилие для преодоления силы трения. И таких нюансов много.

Таким образом, делаем вывод, что технически исправный автомобиль при аккуратной езде способен существенно экономить топливо.

Chevrolet Captiva и ее расход

Отзывы владельцев о расходе топлива компакт-кроссовером Шевроле Каптива (основная статья об автомобиле — здесь)

  • Постоянно заливаю 92 Лукойл. Ест умеренно: на трассе 10 – 11 л, в городе 13 – 14 л. В принципе, это неплохо, если учитывать вес и габариты Каптивы.
  • По расходу претензий нет: укладываюсь в 13 – 15 л при соотношении режимов «город – трасса» примерно пополам.
  • Прожорливый движок. В первые месяцы (думал, из-за обкатки) брал по городу до 18 л на 100 км. Ожидания, что с увеличением пробега аппетит снизится, пока не оправдываются.
  • Не ожидал такого дикого расхода на холодных запусках и прогреве двигателя.
  • Одиннадцать литров на сотню (городской цикл) — ерунда для такого танка
  • Много говорят о большом расходе. Не замечаю такого. Нормальное потребление, учитывая наш бензин и наши дороги.
  • За все время работы расход не опускался ниже 13,2 л. Скорости при этом были, конечно, городские, но и полный привод не использовался. Двигатель особой прыти при таком аппетите не показывает.
  • Аппарат без нареканий, если бы не очень, так сказать, умеренная экономичность: в смешанном выходит не меньше 16 – 17 литров. Понятно, что вес ее почти две тонны, но и при этом хотелось бы поменьше.
  • Экономичность особо не радует: в среднем в городе около 17 л, по трассе — между 12 и 14 л.
  • Езжу больше по Москве только на лукойловском АИ-95. В городском режиме уходит примерно 20 л на сотню. За городом: если сильно «давить», то меньше 12 л на сотню не бывает. При спокойной манере за городом 11,0 – 11,7 л. Средняя скорость на бортовом 74 км/час.
  • Солярки берет немного. В среднем помещаюсь в 10 литров при 40% городского режима и 60% загородного. Минимальная цифра на табло 7,8 л на прямом участке с включенным круиз-контролем.

А сколько ест Ваша Каптива? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Расход топлива Chevrolet Captiva

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Шевроле Каптива – небольшой с виду, но довольно просторный и комфортный кроссовер, представленный широкой публике в 2006 году. Сейчас он является одним из самых популярных автомобилей для большой семьи. Модель несколько раз подвергалась доработкам – в 2011 и 2013 годах. Тогда был изменен дизайн и расширены варианты комплектации двигателей.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (бензин)12.27.69.3
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (бензин)12.17.69.3
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (дизель)7.95.66.4
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (дизель)10.46.57.9
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (бензин)14.38.310.5
2.2 MT 184 л.с. (дизель)7.85.36.2
2.2 AT 184 л.с. (дизель)9.96.37.5
2.4 MT 167 л.с.
(бензин)
11.77.48.9
2.4 AT 167 л.с.
(бензин)
12.27.69.3
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (бензин)15.5810.7

Двигатель 3.2

До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.

«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.

«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.

Двигатель 2.2

Самым маленьким мотором Каптивы является дизельный 2.2 литровый агрегат. Выпускать его начали только с 2011 года, и многие ждали его с нетерпением. Мощность мотора составляла 163 лошадиные силы. Здесь также был более богатый выбор трансмиссии: либо шестиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км различался в зависимости от коробки передач. Для механики значились цифры в 8 и 6 литров по городу и трассе, а для автомата – 10 и 7 литров соответственно.

Об этой комплектации высказался Артем из Таганрога:

«Давно хотел хорошую иномарку, поэтому выбрал Каптиву. Взял дизель на механике, так как остальное не признаю. Машина нравится, не ломается, не шумит, держит дорогу хорошо, едет плавно. Мотор отлично справляется со своей работой, а топлива ест минимальное количество. В среднем мой расход составляет 7 литров».

«Так получилось, что первым моим автомобилем стала именно эта модель. И, как я считаю, о лучшем сложно даже мечтать. Машина отлично подходит для новичков. Хорошо трогается, легко заводится в любую погоду и температуру, не глохнет, едет ровно и плавно. Но вот кое чем я недовольна. Реальный расход составляет около 10 литров в городе и 8 по трассе. В паспорте для механики написаны совсем другие цифры», — пишет Анна из Петрозаводска.

Двигатель 2.4

Последней версией мотора является бензиновая силовая установка, объемом 2.4 литра. Она ставилась как на первую версию модели, так и на рестайлинговую. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. После 2011 его доработали, поставив цель уменьшить расход топлива. В итоге, сейчас мы имеем двигатель того же объема, но теперь уже имеющим 167 лошадиные силы, а также вполне умеренный расход. На данный момент в паспорте прописаны следующие цифры: расход по городу 11 литров, а по трассе 9. Также существенно изменились динамические показатели: максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10.5 секунды, что на 1.5 быстрее, чем в прошлой версии мотора. В комплекте идет только механика с шестью ступенями.

Вот отзыв Сергея из Хабаровска:

«Приобрел себе данный кроссовер. До этого основным моим автомобилем был Логан. Здесь же, когда я увидел, как быстро уходит топливо из бензобака, чуть не поседел. Никакими заявленными 11 литрам в городе даже и не пахнет. Меньше 15 никогда не было. Сам по себе автомобиль не плох, едет бодро, но вот содержать его крайне затратное занятие».

«Первое поколение данной модели меня не впечатляло, но когда вышел рестайлинг, то я был крайне удивлен, что Шевроле смог сделать такого красавца. Решил продать свой старый автомобиль и, чуть поднакопив, приобрел этот. Теперь не могу нарадоваться ощущениям от езды. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не ломается и не вредничает. НО, как оказалось, удовольствие это достаточно дорогое. Чтобы проехать по трассе 100 км, бак нужно пополнить минимум на 12 литров. В городе эта цифра возрастает до 16», — такое мнение о своем автомобиле высказал Руслан из Калининграда.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Шевроле Каптива 2.4, 3.2 расход топлива

В начале 2006 года компания General Motors представила публике один из немногих недорогих внедорожников. Шевроле Каптива — едаинственный дешевый паркетник из линейки Chevrolet. Облик внедорожника очень мужественный, салон доведен до совершенства, все кнопки и рычаги на месте, где и должны быть. Данный автомобиль перенес 2 перелицовочных рестайлинга, последний был в 2013 году. GM представила для автомобиля 3 двигателя, а так же 2 трансмиссии.

Chevrolet Captiva 2.2D MT+AT дизель

Данный двигатель был представлен уже в 2005 году, но только после модернизации его стали устанавливать на кроссовер Каптива. Мощность двигателя — 184 л.с. максимальная скорость — 200 км в час. Данный двигатель работает в паре как с механической, так и автоматической трансмиссией. Расход топлива в городском цикле составляет не более 6 литров на 100 км пути, на трассе — около 4.5 литров.

  • Даниил, Москва. Купил, чтобы ездить за город, очень понравился внедорожник. Расход в городе в районе 7 литров, на трассе чуть меньше.
  • Петр, Иваново. По данным из салона дилера машина должна была потреблять не более 6 литров в городе, но на деле — все 8. Но все равно это очень неплохо для такой большой машины.
  • Александр, Орехово-Зуево. Купил для поездки на природу, есть и вторая машина. Мой Шевроле Лаччети «жрет» больше бензина, чем этот гигантский внедорожник.
  • Павел, Москва. Брал пару лет назад, очень нравится салон, да и внешний вид ничего, потребление на трассе очень радует — не более 4-5 литров.
  • Станислав, Костромская область. Живу в деревне, где дорог в принципе нет, очень нравится автомобиль, особенно расход бензина.

Шевроле Каптива 2.4 MT+AT

Это двигатель, созданный специально для Captiva. Мощность бензинового двигателя — 167 л.с., он способен разогнать автомобиль до 186 км в час. Расход топлива в городском цикле — около 9 литров, на трассе не более 7. Двигатель работает как с механикой, так и с автоматом.

  • Егор, Дмитров. Зря я взял бензиновый мотор, хоть он и дешевле все равно такой мотор не подходит для большого автомобиля, расход топлива просто огромный, в городе машина потребляет не меньше 11 литров.
  • Борис, Москва. Взял для семьи, у нас загородный дом, поэтому машина с большим багажником весьма кстати. Расход в городе немаленький — около 10 литров, на трассе — в районе 7.
  • Георгий, Саратов. Купил на автомате для поездок на рыбалку, пожалел очень. Очень плохая проходимость, расход лишь радует, на трассе около 7-8 литров.
  • Анатолий, Новгород. Очень нравится машина, ездит жена и я иногда на охоту. Расход очень даже хороший, в городе с кондиционером не больше 10 литров.
  • Захар, Москва. Расход на трассе около 6-7 литров, если не гнать, в городе чуть больше на пару литров.

Chevrolet Captiva 3.0 AT

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль со специально созданным для него двигателем и перенастроенной автоматической трансмиссией поставляется только в топ версии. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 198 км в час, а его мощность равна 249 л.с. Заявленный расход топлива в городском цикле не превышает 12 литров, на трассе — в районе 9.

Владельцы о расходе топлива

  • Николай, Москва. Купил на замену Киа Соренто, машина стоит на 200 тысяч дороже, а разницы никакой. Расход просто огромный, в городе около 14 литров, на трассе около 11.
  • Алексей, Звенигород. Купил год назад, очень нравится. Расход хоть и как на танке, все равно — кто может купить такую машину, тот и на бензин деньги найдет.
  • Георгий, Нижний Новгород. Очень рад приобретению, купил полгода назад, проблем не наблюдается. Расход большой, но мне как-то все равно.
  • Тарас, Оренбург. Взял себе для поездок за город, все устраивает. Расход великоват, конечно, как на грузовике, в среднем в городе 14 литров.
  • Дмитрий, Калуга. Очень люблю свою машину, беру уже 3-ю Каптиву. Последняя самая лучшая, расход большой — на трассе выходит около 10 литров.

Шевроле Каптива 3.2 AT

Подробности о двигателе

Устанавливают данный двигатель на топ версию автомобиля, работает мотор только в паре с автоматической коробкой передач. Это самый прожорливый двигатель из всей серии, расход в городе переваливает за 16 литров на 100 км, а на трассе — около 11 литров.

  • Константин, Москва. Купил топ версию Каптивы, очень нравится. Машина очень прожорлива, в городе потребляет не меньше 20 литров с кондиционером.
  • Лидия, Саратов. Купила для поездки за город к родителям, все устраивает, комфорт и расход, при умеренной езде на трассе тратится не больше 10 литров.
  • Петр, В. Торец. Купил для работы, очень нравится машина, но топлива она жрет как Камаз. В городе выходит не меньше 15 литров.
  • Денис, Жешарт. Купили для работы в фирму, езжу в основном за городом, машина очень комфортная. Заправляюсь часто.
  • Станислав, Москва. Приобрел топовую версию, половину в кредит за 1500, расход просто огромный, в городе доходит до 20л.

Данный автомобиль завоевал популярность в России с первой версии, которая вышла в 2006 году. Сейчас модель просто идеальна во всех отношениях, лишь расход топлива на топ-двигателе оставляет желать лучшего. Но если владелец способен заплатить такую сумму за автомобиль, скорее всего у него не будет проблем с заправкой.

Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейской разработки, в производстве с 2006 года. Машина предлагается с пятиместным и семиместным кузовом, и относится к классу кроссоверов. Автомобиль основан на платформе таких моделей, как Opel Antara и GMC Terrain. В Австралии модель известна как Holden Captive. По состоянию на сегодняшний день выпущено одно поколение Captiva. В 2011 и 2013 годах состоялся рестайлинг. Модель конкурирует с Toyota RAV4, Mazda CX-7 и Honda CR-V. Все комплектации Captiva оснащены полным приводом.

  1. Chevrolet Captiva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2006 – 2011)
  3. Первый рестайлинг поколения 1 (2011 – 2013)
  4. Второй рестайлинг поколения 1 (2013 – н. в.)
  5. Chevrolet Captiva отзывы владельцев
  6. С двигателем 2.2 дизель
  7. С двигателем 2.4 бензин
  8. С двигателем 3.0 бензин
  9. С двигателем 3.2 бензин

Chevrolet Captiva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2011)

  • 2,4, 136 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 12,6/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 14,6/8 л на 100 км
  • 3,2, 230 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,6 л на 100 км

Первый рестайлинг поколения 1 (2011 – 2013)

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 15,5/8 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2013 – н. в.)

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,1/7,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/8,3 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10.4/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 7,9/5,6 л на 100 км

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход бензина

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Расход бензина

  • Цитата

#1

Сообщение Vodila » 08 янв 2008, 20:27

  • Цитата

#2

Сообщение Николаич » 08 янв 2008, 20:40

  • Цитата

#3

Сообщение DEN » 17 янв 2008, 12:24

  • Цитата

#4

Сообщение Артём » 17 янв 2008, 13:08

  • Цитата

#5

Сообщение Артём » 17 янв 2008, 13:11

  • Цитата

#6

Сообщение DEN » 17 янв 2008, 13:45

10000 пробега лил 95, потом перешел на 92. Разницы никакой непочувствовал. Какой бензин для Каптивы лучше? Читал, что из всего обьема продаваемого в России АИ95 45% -производиться в России, 5%-импортного бензина, а остальные 50% -беруться «неизвестно» от куда. Может лучше лить чистый АИ92, чем АИ92+добавки+1руб=АИ95?

  • Цитата

#7

Сообщение Санек » 17 янв 2008, 16:08

10000 пробега лил 95, потом перешел на 92. Разницы никакой непочувствовал. Какой бензин для Каптивы лучше? Читал, что из всего обьема продаваемого в России АИ95 45% -производиться в России, 5%-импортного бензина, а остальные 50% -беруться «неизвестно» от куда. Может лучше лить чистый АИ92, чем АИ92+добавки+1руб=АИ95?

Прочитайте последний «За Рулем»

Лью 95 РуссНефть, по городу 15-16,5, по трассе 11-13

  • Цитата

#8

Сообщение Константин » 08 фев 2008, 15:31

зимой по городу с прогревом (автозапуск) 13.9 (по компу)

на новый год ездил в Красную Поляну Москва-Сочи-Москва расход составил 10.5л

Читать еще:  Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector