4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла не заводится

Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Пути решения возникших проблем

Итак, причина отказа мотора запускаться обнаружена, теперь следует отыскать пути ее устранения. Аккумулятор. Он, скорее всего, разрядился из-за оставленной на ночь музыки или включенных фар либо просто от мороза. Самый простой способ – «прикуриться» от соседа, но этого хватит лишь для одной поездки. При следующей попытке запуска потребуется еще один сосед с живой батареей. Другой способ – использовать модные нынче бустеры. Это тоже достаточно ненадежное решение, поэтому лучше заменить аккумулятор на новый, заряженный, или подзарядить разрядившийся. Это не всегда дешево, но зато эффективно, если речь идет о покупке новой батареи, кроме того, старую можно подзарядить и использовать в будущем как запасную.

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклинивший механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

С катушками проблемы решаются гораздо сложнее: нужно прозвонить все провода, проверять контакты на всех соединениях и тестировать сами катушки. Это дело тоже лучше всего доверить профессионалам, так как повредить что-то в процессе ремонта было бы очень неприятно. Топливная система – спорный вариант. Одни неисправности легко лечатся вручную «не отходя от кассы», другие же способны исправить только в сервисе. Например, бензонасос легко сможет поменять любой водитель, а вот магистраль или форсунки требуют отдельного внимания, поэтому проблемы с ними лучше решать на СТО. Бензонасос тоже стоит показать опытному мастеру: возможно, его удастся починить и использовать в дальнейшем как запасной.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

Toyota Corolla ST 160 › Бортжурнал › HELP ! Искра есть, бенз есть, не заводится !

Всем привет. Давно не писал, да наверное и не написал бы.
Но как говориться хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах.
План был простой: проснуться пораньше, сделать зарядку, позавтракать и поехать на тренировку, после на работу. Это всё лирика, теперь по факту.
Утром выглянул с балкона, нажал автозапуск, машина попыталась завестись и всё. Вышел заводить с руки, тоже самое. Стартер крутит, но даже не схватывает.

Читать еще:  Не заводится Renault Fluence

Отступление: пару дней назад было тоже самое, вечером припарковался, заглушил пошёл домой, утром не завёлся. Проверил всё наспех, после чего решил померить компрессию. Сходил купил компрессомер за 1400р и полез под капот. Потянулся к фишке трамблёра и увидел что оторван один из 4х проводов. Провод припаял, машина завелась и всё было хорошо ровно два дня.

Вчера машину заглушил, сегодня не завелась.

ДАНО: 4AGE silver автомат. Свечи иридиевые, 2 года стоят. Температура воздуха за бортом +6 градусов. Место СПБ, Россия.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Выкручены свечи — все 4 залиты бензом.
Проверена искра на массу всех 4х ВВ проводов — искра есть.
Проверены повторно провода которые идут в разъём трамблера всё четко.
Прозвонил EFI предохранитель, жив !
Проверил метки на ГРМ — все ровно. Распредвалы встают ровно по меткам на крышке и между собой. Так же между верхними метками на ГРМе 12 выступов как в мануале.

ЧТО МОГЛО ПРЕДШЕСТВОВАТЬ ПРОБЛЕМЕ:
В принципе машина работала всегда хорошо, заводится с полпинка, едет нормально.
Наблюдал только такую болячку, когда даёшь в топку после чего останавливаешься на светофоре обороты на D 500-600 машину потряхивает и она потраивает. Через 30-40 секунд всё приходит в норму. Провалов при разгоне нет!

Покурил форумы, у людей такие вещи случались, но четкого и одного ответа нет. У кого то бензонасос, у кого то свечи, у кого то предохранитель EFI, у кого то трамблёр.

Буду благодарен если поделитесь своим мнением или может быть решением проблемы!

ВОПРОС: может ли дело всё таки быть в трамблере если искру выдаёт на всех 4х горшках ?
UPD
Сам отвечаю на вопрос, может быть проблема и в трамблёре. Разбираем, проверяем потом идём дальше по цепочке.

Тойота королла не заводится

Тойота Королла E150 (2010+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Читать еще:  Меняем термостат на ВАЗ-2114 своими руками: принцип работы и замена на видео

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт дек 17, 2020 8:45 am

Не заводится, крутит, но не схватывает

  • Автор
  • Сообщение

Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение slash » Пн апр 09, 2012 10:00 pm

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять — в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение amfetamin » Пн апр 09, 2012 10:09 pm

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение slash » Пн апр 09, 2012 10:36 pm

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение amfetamin » Пн апр 09, 2012 11:09 pm

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение nesix » Вт апр 10, 2012 8:49 am

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 1:17 pm

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 1:20 pm

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение slash » Ср апр 11, 2012 7:12 am

всем спасибо, проблема решилась просто — свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки — на неокрашеный кузов, на свечи — высоковольтные провода. Заводим — искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение zamax » Ср апр 11, 2012 9:02 am

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение slash » Чт апр 12, 2012 11:27 pm

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили — на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

Сообщение Юрий М. » Пт апр 13, 2012 2:39 am

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили — на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Toyota Corolla E12

(а)— Простые проверки

Перед выполнением этих проверок убедитесь, что Вы точно следовали процедуре запуска, описанной в главе «Как запустить двигатель» в Разделе 3, и что у Вас имеется достаточно топлива. Проверьте также, не запустится ли двигатель от других ключей. Если они работают, то Ваш ключ может быть неисправен. Проверьте ключ у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала. Если ни один из Ваших ключей не работает, возможно, есть неисправность в системе блокировки двигателя. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу. (См. «Ключи»)

Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно—

Читать еще:  Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года (c учетом рестайлинга 2007 года) в электронном виде

1. Проверьте, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были чистыми и крепко зажатыми.

2. Если с клеммами аккумуляторной батареи все в порядке, включите внутреннее освещение.

3. Если свет не загорается, тускнеет или гаснет, когда стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, то аккумуляторная батарея разряжена. Вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника. Дальнейшие инструкции см. в пункте «(с) Запуск от внешнего источника».

Если со светом все в порядке, а двигатель все-таки не заводится, он требует наладки или ремонта. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

Не запускайте двигатель с помощью буксировки или толкания. Это может привести к появлению неисправностей в автомобиле или стать причиной столкновения в результате внезапного запуска двигателя. Также трехканальный каталитический конвертер может перегреться и создать опасность пожара.

Если двигатель проворачивается со своей нормальной скоростью, но не заводится:

1. Поверните ключ зажигания в положение «АСС» или «LOCK» и попробуйте снова завести двигатель.

2. Если двигатель не запускается, двигатель может быть затоплен из-за многократного проворачивания коленвала. Дальнейшие инструкции см. в пункте «(b) Запуск затопленного двигателя».

3. Если двигатель все еще не запускается, он требует наладки или ремонта. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

(б) — Запуск затопленного двигателя

Если двигатель не заводится, он может быть затоплен из-за многократного проворачивания коленвала.

Если это произошло, поверните ключ в положение «START», полностью нажав педаль акселератора. Подержите ключ и педаль акселератора в таком положении в течение 15 секунд, а затем отпустите. После этого попробуйте запустить двигатель, убрав ногу с педали акселератора.

Если двигатель не запускается после 15 секунд проворачивания коленвала, отпустите ключ, подождите несколько минут и попробуйте снова.

Если двигатель все-таки не заводится, он требует наладки или ремонта. Обратитесь за помощью к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя в течение более 30 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и системы электропроводки.

(с) Запуск от внешнего источника

Во избежание серьезных травм и повреждений Вашего автомобиля, которые могут произойти в результате взрыва аккумуляторной батареи, ожогов кислотой, поражения электрическим током или повреждения электронных компонентов, необходимо строго соблюдать данные инструкции.

Если Вы не уверены, что сможете проделать

все самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к компетентному механику или в службу буксировки автомобилей.

• Батарея содержит серную кислоту, которая является ядовитым и вызывающим коррозию веществом. Во время запуска от внешнего источника наденьте защитные очки и старайтесь, чтобы брызги кислоты не попадали на Вашу кожу, одежду или на автомобиль.

• Если кислота случайно попала на Вас или в Ваши глаза, немедленно снимите всю загрязненную одежду и обильно промойте водой пораженные места. После этого сразу же обратитесь за медицинской помощью. Если возможно, продолжайте прикладывать воду с помощью губки или ткани по дороге в медицинское учреждение.

• Газ, который обычно выделяется из батареи, взрывается, если пламя или искра окажется рядом. Используйте только стандартные соединительные кабели и в процессе запуска от внешнего источника не курите и не зажигайте спичек.

Напряжение аккумуляторной батареи, используемой для усиления, должно быть 12 V(B). He выполняйте запуск от внешнего источника, если Вы не уверены, что вспомогательная батарея соответствует требованиям.

ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

1. Если вспомогательная батарея установлена на другом автомобиле, проверьте, чтобы автомобили не касались друг друга. Выключите все ненужное освещение и вспомогательное оборудование.

Для повышения напряжения используйте батарею подходящего или более высокого качества. Может быть сложно запустить двигатель от любой другой батареи.

Если сложно запустить двигатель от внешнего источника, заряжайте батарею несколько минут.

2. Если требуется, снимите все вентиляционные пробки у вспомогательной и разряженной батарей. Прикройте открытые отверстия куском ткани. (Это поможет снизить опасность взрыва и риск получения травм и ожогов.)

3. Если двигатель автомобиля со вспомогательной батареей не работает, запустите его и дайте ему поработать пару минут. В процессе запуска от внешнего источника удерживайте обороты двигателя на уровне приблизительно 2000 rpm (об/мин), слегка нажимая на педаль акселератора.

4. Подсоедините кабели в последовательности а, б, с, d.

a. Подсоедините зажим положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи.

b. Подсоедините зажим на другом конце положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме вспомогательной батареи.

c. Подсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме вспомогательной батареи.

d. Подсоедините зажим на другом конце отрицательного (черного) соединительного кабеля к прочной, неподвижной и неокрашенной металлической части автомобиля с разряженной батареей.

Рекомендуемая точка подсоединения показана на следующей иллюстрации:

Не подсоединяйте кабель к или вблизи какой-либо детали, которая перемещается при проворачивании коленчатого вала двигателя.

При выполнении соединений во избежание серьезной травмы не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не позволяйте, чтобы кабели или зажимы касались чего-нибудь, кроме соответствующих клемм батарей или земли.

5. Заведите Ваш двигатель обычным способом. После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать в течение нескольких минут на оборотах приблизительно 2000 rpm (об/ мин), слегка нажимая на педаль акселератора.

6. Аккуратно отсоедините кабели в строго обратной последовательности: сначала отрицательный кабель, а затем положительный.

7. Осторожно удалите тканевые покрытия с батарей—на них может теперь быть серная кислота.

8. Если вентиляционные пробки батарей были сняты, установите их на место.

Если причина разрядки Вашей аккумуляторной батареи не выявлена (например, оставленое включенным освещение), Вам следует ее проверить у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала.

Если первая попытка запуска безуспешна:

Убедитесь в том, что зажимы соединительных кабелей подсоединены плотно. Перезарядите разряженную аккумуляторную батарею, подсоединив соединительные кабели, в течение нескольких минут и снова запустите Ваш двигатель нормальным образом.

Если вторая попытка безуспешна, аккумуляторная батарея может быть истощена. Проверьте ее у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала.

Почему не заводится Тойота Королла?

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме.

  • Toyota Corolla AE100, 5A-F, 1994, что может блокировать систему зажигания? – 7 ответов
  • Заливает свечи и не заводиться Тойота Королла Е100 – 4 ответа
  • Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? – 3 ответа
  • Затруднен запуск зимой Тойота Королла 7 – 3 ответа
  • Может ли не заводиться из-за датчика абсолютного давления, Тойота Королла АЕ100 – 2 ответа

Нашёл! Регулятор давления подачи топлива залип! Развальцевал его и снова собрал, попробую отпишусь.

Тут вы скорей всего заблуждаетесь. Да, искровой зазор пробить сложнее под давлением, по этому на стенде при диагностике свечей в камеру нагнетают давление, чтоб оценить искообразование, где и как оно происходит. Но мало вероятно чтоб все они были неисправны. У вас заливает свечи сразу при холодном запуске.

Искра поджигает воздушно-топливную смесь, а не бензин, свечи залиты, вот машина и не заводится. Возможно форсунки не герметичны, заливают топливом. Попробуйте перед запуском сделать продувку цилиндров. Педаль газа в пол и покрутите несколько секунд. И все же замените регулятор давления.

Первым делом нужно проверить, поступает ли общее +12 вольт на форсунки, относительно массы, при включении зажигания.

В ЭБУ стоит транзистор с4063, исправен. Интересно кто даёт сигнал ЭБУ на разрешение впрыска топлива ?

Если нет импульсов управления форсунками, а диагностика показывает что всё в норме, то встаёт вопрос: та ли это диагностика? Наверно Вам тормоза проверяли.

Стал(диодом с резистором 1 кОм) параллельно контактам форсунки, диодик при запуске стартером моргает ярко. Куда теперь смотреть какие предложения ?

Ну раз импульс все же есть, нужно проверить давление топлива перед топливной рампой. Если давление в норме, то остается думать что силы тока на открытие форсунки не достаточно, то есть опять же ЭБУ.

Вместо светодиода попробуйте подцепить релюшку, должно быть слышно как она щелкает. Может все же и импульс есть, и впрыск тоже, просто не в то время и не в том месте? После долгого кручения свечи не смотрели?

Вынимайте насос, возможно трубка слетела или фильтр на заборнике забит. Если с насосом порядок(можно откинуть топливные шланги, приспособить манометр и включить для проверки, ну или просто шланг проверить и направить в бак), меняйте фильтр, проверяйте целостность магистрали до рампы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector