32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан х трейл

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Здравствуйте, печка в моём Nissan X-Trail практически не работает. Вентилятор вращается. При повороте ручки скорость регулируется, а вот тепла от нее практически нет. Сколько будет стоить устранение неисправности? Всю печку заменять ведь необязательно. Так ведь?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

2 ответа

Эксперт FanTrail.ru

20.05.2017 г.

Добрый день, Максим!

Если вентилятор вращается, то это говорит только о том, что он исправен, а все остальные компоненты вам нужно диагностировать. Источником тепла в печке является сам двигатель, его система охлаждения. Поэтому многие проблемы с печкой решаются при ремонте и диагностике системы охлаждения.

Уточните, где проводилась замена антифриза, был ли он заменен на достаточно качественный. Были ли раньше на вашей машине какие-либо проблемы с системой охлаждения. Применение герметика для устранения течей неизбежно приводит к снижению эффективности нагрева, но эта неисправность не может проявиться резко.

Намного чаще печка в Ниссан Х-Трейл может довольно резко перестать греть, если в нее попадает воздушный пузырь. Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки. Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится (если там нет других неисправностей).

Почистите радиатор печки. После эксплуатации машины осенью и весной на нем оказывается много сухих листьев и тополиного пуха. Это сильно снижает эффективность отопления. Воздух с улицы просто начинает проходить по краям радиатора, почти не нагреваясь. Чистка радиатора и удаление воздушных пузырей — простые меры, которые можно применять в гараже. Если они не привели к восстановлению работы отопителя, то вы всегда можете обратиться в сервисный центр Nissan X-Trail.

Николай

03.06.2017 г.

Плохая работа отопителя в Nissan X-Trail может быть обусловлена такими причинами: неисправность моторчика печки, поломка вентилятора, плохое состояние воздушного фильтра. Не работает печка порой и потому, что давно не менялся антифриз. Еще причины недостаточного отопления салона надо искать в засорении воздушного фильтра и воздушного сопла, может также образоваться воздушная пробка в радиаторе отопителя или попросту плохо работают воздушные заслонки. Если неисправен радиатор, могут запотевать стекла и появляется запах антифриза, следует обратить на это внимание.

Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл

Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

Диагностика

Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

  1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
  2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
  3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
  4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
  5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

Ремонт

После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

  1. Если в бачке недостаточно ОЖ, необходимо найти место протечки и устранить протекания. Если утечки не видно, есть большая вероятность того, что повреждена прокладка между блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке нужно обратиться к специалистам либо самому заменить прокладку. После устранения протечек необходимо выгнать «пробку» из системы охлаждения.
  2. При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку нужно заменить.
  3. Для замены термостата нужно слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Затем открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и заменить его на новый. После чего собрать всё в обратной последовательности, залить ОЖ и выгнать «воздушную пробку».
  4. Исправить вышедшую из строя помпу можно, только заменив её на новую. Для модернизации системы можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки больше горячей жидкости, что обеспечит лучшее отопление салона даже на холостых оборотах двигателя.
  5. Забитый радиатор можно прочистить специальным химическим составом, а можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую теплоотдачу радиатора и соответственно лучшее нагревание салона.

Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

Интернет магазин
Запчасти и аксессуары для Nissan

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

«Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:

  • 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
  • 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
  • 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
  • 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.

Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу — у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).

Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.

Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.

Читать еще:  Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Не завелась и дальнейшие последствия

Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.

В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе. Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок — значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера. Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает — необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту — данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами. Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.

В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения. Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО — диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги. Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.

Не Работает Печка Ниссан Х Трейл Т31

При проектировании T30 жители страны восходящего солнца мало думали о внутренней системе отопления. Двигатель должен долго прогреваться, чтобы продувать теплый воздух из дефлекторов. А при низкой температуре, стоя в одном месте, мотор совсем не греет. Если печь работала достаточно хорошо, а затем вдруг не начала полностью выполнять свою работу, то следует проверить всю систему охлаждения двигателя. Неважно, как плохо спроектирована система отопления в машине, но она не даст вам замерзнуть. В этом случае даже при длительном нагреве тепла даже не происходит, поэтому нет возможности неисправности.

Чтобы знать о трудностях, связанных с плитой, необходимо поставить подробный диагноз, а затем вынести решение о следующих действиях (ремонт или модернизация).

  1. Сразу проверьте уровень антифриза, он ограничен примерно между максимальным и как в кинотеатре в расширительном бачке.
  2. Затем проверьте крышку расширительного бачка. Есть возможность сделать это, пропуская через него воздух из легких, он должен удерживать давление, воздух не должен свободно проходить через него.
  3. Неисправность термостата, когда двигатель долго нагревается до рабочей температуры или двигатель вообще не нагревается. Другим признаком будет тот факт, что когда машина движется, двигатель не возвращается к рабочей температуре, но это не происходит, когда он останавливается. Проверка термостата не вариант, но через 5-7 минут работы двигателя. Блок к термостату и труба на конце должны быть проверены. Труба должна оставаться холодной без регулировки качества крутящего момента, пока температура антифриза не достигнет 80 ° C.
  4. Низкое давление воды или, возможно, из-за отказа насоса. Рабочее колесо изношено и даже не создает давления, достаточного для хорошей циркуляции воды в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних этапах) печь перестает нагревать воздух на холостом ходу двигателя, тепло поступает в салон только тогда, когда частота вращения двигателя поднимается выше среднего.
  5. Засорен радиатор и, возможно, необходимое условие для отвратительного отопления в помещении. Более того, он может быть забит как внутри, так и снаружи. Внутри, с мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи с пылью снаружи.

После диагностики и поломок печка ремонтируется. Производится как сотрудниками, так и связываясь со спецслужбами.

Замена вентилятора Nissan X-Trail

  1. Если в баке недостаточно охлаждающей жидкости, необходимо найти место для утечки и очистить слив. Если вы не видите утечки, есть большая вероятность повреждения прокладки между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Эта неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и пара из выхлопной трубы. При такой поломке нужно проконсультироваться со специалистом или поменять прокладку самостоятельно. После устранения утечек необходимо освободить «пробку» от системы охлаждения.
  2. Если в крышке расширительного бачка обнаружен неисправный клапан, его необходимо заменить.
  3. Чтобы заменить термостат, слейте всю охлаждающую жидкость, открутите хомут от трубы и снимите саму трубу. Затем открутите крышку термостата, снимите сам клапан и замените его новым. После этого соберите все в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость и удалите «воздушную пробку».
  4. Ремонт неисправного насоса возможен только при замене последнего насоса. Для обновления учета (программного обеспечения) вы можете «установить» дополнительный электрический насос для питания нагревателя, который не только позволит горячей воде протекать через радиатор печи, что обеспечит наилучшее отопление салона даже на холостом ходу.
  5. Забитый радиатор можно чистить специальным химическим составом, его можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую тепловую потерю радиатора и, соответственно, лучший обогрев салона.

Эти советы по нагреву и ремонту Nissan X-Trail 31 помогут вам диагностировать, а затем отремонтировать самостоятельно. В этом случае вы управляете автомобилем в очень прохладных погодных условиях, и приведенная выше диагностика показала, что все компоненты и компоненты работают должным образом, тогда закрытие радиатора двигателя плотным материалом поможет. Также, конечно, покройте двигатель сверху аналогичным материалом (необходимо убедиться, что материал не образует масляных пятен, это приводит к пожару). Или установка дополнительного автономного отопителя. Этот распространенный слух. самый дорогой вариант, но вы останетесь довольны результатом. Машина станет теплой в любую погоду, и при запуске не возникнет проблем.

Замена двигателя печки Nissan X Trail T 31

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Не работает печка ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Плохо греет печка Nissan X-Trail

у меня ниссан x-trail 1 поколения 2001г. меня не устраивает работа печки,т.е. вентилятор дует хорошо,но из сопла идет прохладный воздух ,если на прогретом до рабочей температуре двигателя -низкие обороты.если я еду тихо или машина стоит с включенным мотором,тепло в салон не поступает.подскажите причину,думаю проблема не в термостате,т.к. температура держится .

to RoMary: Поменяйте воздушный фильтр, а еще лучше снять бороду и почистить все с внутренней стороны. Может, сопла засорились.

Причин может быть несколько, например:

1. Как давно вы меняли антифриз? Возможна воздушная пробка в радиаторе отопителя;

2. » Вентилятор дует хорошо, но идет прохладный воздух» — посмотреть правильность работы возд. заслонок. Возможно поток воздуха идет помимо радиатора.

Читать еще:  Как заменить ступицу переднего колеса на Форде Фокус 2

Вопрос по теме. У меня икс т31. Подскажите кто знает , тоже проблема с печкой, машина новая, но пока в салоне станет тепло ноги изрядно подмерзают. Что посоветуете. Раньше ездил на форике всегда в салоне было жарко , даже на минимуме печки.

to vlad098: Так это-ж Nissan. Но наличие воздушной пробки проверить стоит.

Добрый день Друзья.

Ниссаны греются плохо, к сожалению. Т31 у меня второй из семейства ниссанов. До него была альмера классик. Грелась так же не торопясь, но прогревалась хорошо, бывало до рубашки зимой в мороз раздевался. На Т31 жарко становиться после 30-40 минут поездки при температуре воздуха на улице ниже – 10 о С. Заметно увеличивается поток теплого воздуха при открытом окне (тоже и можно сказать про работу кондиционера летом). Фильтр салона меняю каждые 15 т. км. Результат одинаковый. В сервисе только руками разводят. Антифриз не менял, соответственно пробок в радиаторе быть не должно. Скорее всего производителем плохо рассчитан воздухообмен салона. Я думаю в Японии нет таких суровых зим как у нас, вот они особо и не заморачивались по этому вопросу.

to СЕРГЕЙ: Доброго времени суток. Они заморачивались, и неслабо, ведь машины продаются у нас в России с подготовкой под наши условия эксплуатации якобы. А значит, все там с этим должно быть гуд. Ну по всей видимости, это только «должно», а по факту все иначе.

На малых оборотах или на холостом ходу печка может греть слабо. Это не дефект отопителя. Вот если в режиме движения, то стоит задуматься. Возможно, что воздушная пробка в самом отопителе или забит фильтр салона.

Еще надо добавить, что иксовский салон литров пятьсот в объеме, и прогреть его надо очень постараться.

Большие обороты вентилятора тепла ненамного добавят, т.к. радиатор охлождаться начинает интенсивнее. Поток теплого воздуха увеличивается, а ток горячей жидкости не меняется.

поставил доп.помпу от газели и все отлично

Куда Вы поставили эту помпу? Каким образом? По подробней пожалуйста!

to RoMary:

to RoMary: Спасибо за отзыв.

Поставил сбоку на двигателе ,даже родной патрубок с печки подошел,а другой-от блока ,купил метражом в магазине.запитал от замка зажигания ,теперь ,когда заводишь,он автоматически срабатывает,а проблема была в забитом радиаторе печки,но его шомпалить нельзя так как он алюминиевый ,а менять и снимать очень дорого и проблематично.это оказалось неплохим и дешевым выходом.

to RoMary: Значит дело было в забитом радиаторе печки

Спасибо за отзыв.

to RoMary: Спасибо за подробный отзыв. Рад что все разрешилось. Обращайтесь.

Парни дело в антифризе, слейте старый заводской и литром 10 промойте дистирилизованной водой, по 2 раза пока не выдет старый антифриз и не побелеет вода, а потом залейте наш отечественный антифриз марки Синтек, Фелих -45 +145 или -40 +145, и все будет ок. А можно слить 1,5 литра антифриза и залить дистрилизованную воду это и то по обмену тепла, если слабо дует тепла то надо 1,5 или 2 воды дистрилизованной. Насчет воздушной пробки не переживайте прогонит, а можно 1 литр в радиатор не доливать, завести прогнать до открывания термостата, а как остынет полностью долить.

Такая проблема была у меня и моего знакомого на Nissan X-trail T30 поменяли антифриз и все отлично.

В Н И М А Н И Е не заливайте промывочные химикаты всякие, они портят радиатор.

to Torpedo: огромное спасибо Вам за отзыв.

да не в антифризе дело это проблема на всех Х-ах до 2007гв, только на оборотах греет печка, RoMary дает правильный и проверенный совет — ставьте дополнительную помпу

Доброго времени суток. У меня Трал 2005 года, не соглашусь с Вами: хорошо греет печка. Даже невзирая на то, что дизель.

Привет всем! Хочу обратить внимание на то, что если задатчик температуры выставлен на 22 гр. (например), а вентилятор стоит на «авто», то будем иметь следующее: пока машинка не прогреется — вентилятор не пустится вообще (до 3 х кубиков), а после прогрева через заслонки он будет пускать воздух не максимальной температуры, а только 22 гр.. Поэтому будет долго греться салон. Т.О. в холод нужно выставлять максимальную температуру и вентилятор на ручное управление, а уж потом на контроль температуры. Я полностью соледарен по поводу качества антифриза.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не работает печка в Nissan X-Trail — ремонт отопителя салона T31

Ход работы: У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол праворульный Икс и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.

Выкручивается этот не работает печка ниссан x trail и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой ок 10 см отверткой.

kvn-82 как решил проблему.

После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора NEC K с одного края платы и две ноги термопредохранителя градусов, 2 ампера с другого края платы. Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.

Roman-Silver last online 2 days ago Если у вас перестали регулироваться обороты вентилятора опопителя, то скорее всего у вас вышел из строя сгорел регулятор оборотов. Перепоять этот самый регулятор дело в целом не сложное, но нужно понимать, что регулятор просто так не горит. Нужно искать причину.

А причина, как правило, это умирающий моторчик отопителя. И пора готовиться к замене этого самого моторчика. Вот так он выглядит.

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.

Ниссан Х-Трейл Клуб

На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Оказалось, был плохой контакт на регуляторе оборотов на выходе из улитки.

Так как разъем полностью расплавился, — я его обрезал и напаял зажимы на три его провода. После этого три года все было хорошо.

На прошлой неделе позвонила жена и пожаловалась, что печка не работает. Вечером полез смотреть — все работает.

Ни свиста, ни визга, ни гула. Неделю все работало как часы, а вчера с утра вентилятор крутить перестал. Перво-наперво проверил свой самопальный разъем.

Вроде, все в норме. На предохранители тоже не похоже, так как, если бы выбило, то сразу и навсегда, а тут после первого отказа все восстановилось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector