4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло не заводится причины

Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Не завелась и дальнейшие последствия

Начнём с того, что я уволилась (давно хотела, тут надо лишь порадоваться и поздравить)), у меня подходило большое ТО (135 тысяч), специально для этого действа отложила денежку + прожить до первой зарплаты на новом месте работы.
После увольнения я решила устроить себе отпуск в 3 недели, в один из дней надо было помочь отвезти папу с точки А в точку В. Села в автомобиль и…

Я немного не поняла вообще что происходит. Не заводится и всё. Позвонила своему мужчине, прилетел.

Машину он в результате завел. С подгазовкой. Но ехать на ней не разрешил, дал свою машину, сказал: вечером разберёмся.

Вечером разобрались — повезли в сервис. Поехали ГеберСервис (доверяю им, как никому). Доехала я самостоятельно. Из трубы, как оказалось, шёл сизый дым, немного был запах бензина, машина работала не ровно, но доехали без приключений.

На территории рассказали мастеру Жене как всё было. Сообщив про сизый дым, он попросил погазовать. Далее диалог:
— Ууу…
— Женя, что, всё так плохо?
— Ну… Это не хорошо.
Посмотрели под капотом предварительно не вскрывая (было уже 9 вечера), увидели на голове блока цилиндров антифриз.
— Вовремя вы приехали. Дальше могло быть только хуже.

Оставила машину на диагностику. Я на удивление была очень спокойна: машина сломалась вовремя. Я не работаю (мне не надо много ездить), я не успела сделать ТО (в связи с чем не потратила лишнее). Плюс ко всему, когда я ехала за отцом (до сервиса), по радио услышала о большой аварии в Тушино на ул. Свободы (именно оттуда надо было забрать папу, именно по этой улице мне надо было ехать) примерно в то время, когда я должна была там оказаться, если бы машина завелась. Решив, что это всё даже удачное стечение обстоятельств, я была более чем спокойна.

Через пару дней мне вынесли вердикт: Патрубок клапана рециркуляции газов. Многие знают, что он не очень дорогой. Заодно сказали сделать ТО, до которого оставались считанные километры. А так же сцепление (о котором мне напоминали уже тысяч 7 как).

В ходе работы у Жени от моей машины было вечное «ФейсПалм».

Сначала, как оказалось:

Под замену плюс ко всему обводной ролик с ремнем. Узнала цену, более менее укладывалась в бюджет, решила, что надо делать всё.

Потом мне прислали:

Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать))). Никогда в жизни за мои 135 тысяч пробега никогда не видела такой фильтр (а обычно ТО я делала в гараже у знакомого и видела весь процесс работы). Я ответила, что езжу с открытыми окнами и даже не догадывалась о подобном.

Далее мне прислали это:

С моими великими знаниями строения автомобиля я поняла только, что это диск сцепления. Женя на мой вопрос: «А что с ним?», ответил: «Да всё хорошо. Не считая того, что корзина малость подгорела». Сцепление (здесь позже будет название модели (или как его) сцепления, которое мне поставили (неоригинал я просила)) и… позже наступило — Kraft (бюджетный вариант), сакс и валео дороже — но озвучили

Далее было только для понимания следующее:

В общем сегодня (спустя ровно неделю) я заберу свою девочку и буду кататься по Москве с пустыми карманами, но с целой машиной))

Почему не заводится Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателя Причины неисправности Последовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

  1. Возможные проблемы плохого пуска двигателя
  2. Замена вышедшего из строя масляного насоса
  3. Замена вышедшего из строя топливного насоса

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Если не заводится Volkswagen Polo Sedan: причины и действия автовладельца

Здравствуйте passat b3 91года сел акумулятор а с ключа не открываеться я вроде и отржавчины лил в замок смазку а он и дальше незначительно дергает фольксваген поло разрядился аккумулятор какой инсточник 12 В. Я делаю по последующему методу: Машину открыли и завели.

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.

Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Как открыть фольксваген тигуан если сел аккумулятор. Андрей Канаев Размещено: Друзья нужна помощь. Сломался замок в багажнике. Старался старался а с ключем открыть не сумел. Самые открыть без ключа. Какой аккумулятор должен стоять на мазда 3 Размещено в Субботу, го Декабря, Можно без проблем смотреть за хоть какими ответами на эту запись через RSS 3. Моя газета Фольксваген поло разрядился аккумулятор Авто Какой аккумулятор необходимо ставить на Мазда 3 Зимний сезон приносит много проблем для автомобилистов Как открыть машину если разрядился аккумулятор открыть машину если разрядился аккумулятор Tiguan 4.

Сможем познакомиться для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Как открыть фольксваген tiguan если сел аккумулятор», для этой цели не надо регистрация. Ситуация такая фольксваген поло разрядился аккумулятор сел акум не открывает ЦЗ и вот сейчас думаю как открыть машинку либо ожидать до весны ггг.

Toruviel, а фольксваген поло разрядился аккумулятор не открывает? Если авто стояло на сигнализацию и сел акум, то вам, что с ключа не откроешь. Как открыть авто если сел аккумулятор.

Нужно это смотреть за зарядом батарей,но для размышления-в новеньком Супербе НЕТ скважины для ключа ни в дверях,ни в багажникеЧем здесь открывать двери? Вышла незадачкавообще на Шарабанчике 95 года с 3. Также это может быть неплотный контакт клемм фольксваген поло разрядился аккумулятор, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель. Не лишним будет проверить и работу катушки зажиганияа также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Диагностический разъем для проверки машины Скорее всего, проблема в стартере!

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.

Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до фольксваген поло разрядился аккумулятор. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.

Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор фольксваген поло разрядился аккумулятор было закрепить. В VW Polo допускается установка низкопрофильных батарей, высотой мм В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo.

При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Фольксваген поло разрядился аккумулятор установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать.

В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого фольксваген поло разрядился аккумулятор ресурс быстрее закончится. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже.

Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый. Демонтируем фольксваген поло разрядился аккумулятор картер.

Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.

Фольксваген поло разрядился аккумулятор демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.

Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль. Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

Все зависит от пробега авто. Замена вышедшего из строя топливного насоса В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло.

Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, фольксваген поло разрядился аккумулятор не заводится автомобиль. Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

Я для себя купил брызговики на ali-express за р на обе оси.

С виду по образу создателя. Где лицезрел варианты с двухсторонним скотчем. Кто-либо пробовал? Задние тормозные колодки авто Фольксваген Polo Автомобиль обеспечивают его надежное торможение и безопасность на трассе, будучи исправны.

В свое время эксплуатации машины они изнашиваются, теряют характеристики, и подлежат неотклонимой подмене. Поменять колодки без помощи других при наличии гаража понятны каждому человеку, имеющему базисный опыт вы Не работающий генератор Фольксваген Пассат Фольксваген поло разрядился аккумулятор — ремонт и диагностика Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения.

Данная машина вполне отвечает требованиям хоть какого автовладельца, уже сегодня, она выгоден для езды фольксваген поло разрядился аккумулятор плохому дорожному покрытию.

Но стоит учесть, что данная модель, так же как и иной автомобиль, непременно просит наличия штатных брызговиков и иных дополнительных деталей, им

Volkswagen Polo | Не заводится – полезные советы | Фольксваген Поло

VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.


Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина фольксваген поло не заводится машина стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Когда машина не заводится- 2 основные причины — это либо отсутствует подача топлива (бензонасос), либо…

Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Планы и настроение — коту под хвост. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Неисправность в данном случае может заключаться: В работе масляного насоса.

На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.

Данная проблема является также одной из самых распространенных. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра.

14.5. Не заводится – полезные советы

Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества.

При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер.

На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент.

Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Комментарии и отзывы

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Не заводится Фольксваген Поло: причины, что делать

Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий. Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке: Расположение и расшифровка реле. Фольксваген поло не запускается двигатель расположения контактов реле нанесена на его корпусе. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Почему не запускается двигатель Фольксваген Поло?

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Также отмечается, что в сильный мороз более градусов Поло может отказать в запуске, что объясняется фольксваген поло не запускается двигатель работой стартера.

Определяем, откуда доносится звук Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на лошадей. Поможет его определить шкала с давлением. Минимальное значение менее 2 Мбар станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка.

Причиной фольксваген поло не запускается двигатель может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом. Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом.

Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло. Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора. Сырье сомнительного качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта — обязательное требование.

Правда или нет не знаю. У меня такое чувство, что что-то с распредвалом. Либо он пополам сломался, либо его в постеле намотало. У себя дома в Петропавловске я бы нашел где сделать, а в Сибе никак не фольксваген поло не запускается двигатель, пердянск какой-то не город.

Петропавловск, Volkswagen Polo. Не заводится советы Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже.

Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Что за черт?! Еще разок.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала.

Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. Так будет дешевле.

К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще. Если стартер не крутит фольксваген поло не запускается двигатель и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Не запускается двигатель Фольксваген Туарег

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей фольксваген поло не запускается двигатель заведомо исправленные.

Забивание фильтров Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет.

Если двигатель по-прежнему не удается фольксваген поло не запускается двигатель, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера.

Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора см.

Глохнет Volkswagen Polo: причины, что делать

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

  • Повышается расход топлива в среднем на 0.5 1 литр. Наиболее заметно увеличение расхода бензина происходит при движении в городском цикле.
  • Двигатель троит. Особо сильно нестабильность работы проявляется на холодную. Троение сопровождается вибрацией, которая распространяется по всему кузову.
  • При низких температурах завести силовой агрегат достаточно сложно. При этом на горячую мотор запускается без трудностей.
  • Появляются проблемы с холостыми оборотами. Они плавают в больших пределах. Для нормализации холостого хода приходится периодически прогазовывать двигатель.

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Трещины во впускном коллекторе

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Различные варианты состояния свечейДля устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • оборотов коленвала,
  • положение распредвала,
  • массового расхода воздуха,
  • давление масла.

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

Наименование Причина неисправности Симптомы Способ устранения неисправности
Воздушный фильтр Попадание жидкости, например, из-за попадания в лужу. Несвоевременное техническое обслуживание Двигатель глохнет под нагрузкой. Работа на холостых нестабильна Произвести замену фильтра
Топливный фильтр Посещение заправок с низкокачественным топливом. Нарушение интервала провидения ТО. После запуска силовой агрегат непродолжительно работает, после чего обороты начинают плавать и мотор глохнет. Заменить фильтр и при возможности промыть топливную магистраль.
Картерный фильтр Нарушение объема моторного масла. Забивание системы вентиляции картерных газов. Двигатель глохнет на холостых оборотах. Под нагрузкой мотор не развивает полную мощность. Наличие потение двигателя и выдавливание масла через сальники. Прочистить систему вентиляции картерных газов. Замерить уровень моторного масла.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Вероятных причин проблемы может быть достаточно много и на расстоянии без диагностики назвать точную причину невозможно. Для начала необходимо провести качественную диагностику, замерить давление в топливной системе, проверить состояние фильтров. Далее вероятно следует проверить топливный насос и перепускной клапан.
  • Добрый вечер, соглашусь с коллегой, причин может быть много. Начните с простого, поменяйте АЗС, проверьте состояние свечей и фильтров, сеточки бензонасоса. Если с этим все в порядке, то замерьте манометром давление в топливной рампе, чтобы проверить бензонасос, если тут тоже все хорошо (3,0-3,5 атм). То далее желательно сделать компьютерную диагностику. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер. А какая-нибудь предистория есть у автомобиля? После чего вдруг это случилось? Ремонт был какой-нибудь или заправились на другой АЗС например?
    Ну и как написали коллеги, сделайте компьютерную диагностику, например с чтения кодов ошибок.
  • Если кодов неисправностей не обнаружится, возможно потребуется мониторинг текущих данных сканером при тестдрайве. Приходится поездить с подключенным сканером, чтобы засечь некорректные изменения параметров в момент останова. Например пропадание данных о скорости вращения мотора, тогда виноват датчик положения коленвала или его проводка.

После 45 минут езды в пробке, на первом же светофоре — заглохли… Тут же завились и до следующего светофора. На следующий день на СТО. Диагностика кроме p0441 не чего не показала, мастер как и при покупке сказал фигня это, не из за этого. Искали-искали, катались с мастером по району, пытались имитировать движение в пробке (не 45 минут конечно, но минут 25 точно). Не фига, машина работает исправно (ну кроме чека от ошибки 441), мастер развел руками, проблемы не вижу — решать не чего…Ладно, на следующий день на работу, с утра пробка как всегда. Доехали без проблем. Обратно опять та же история, задергалась, обороты прыгают 500-900, глохнет. Заглушил/завелся нормально — сразу поехали на другое СТО и все тоже самое — мастера проверяют, все в порядке. Как будто территория СТО влияет как то на машину (я уже не знал что думать :))… Не глохнет, обороты не скачут и даже не плавают… Уехали домой. Сел за интернет. После нескольких часов поиска (спасибо drive2 и google), снял клапан N80, дунул — продувается… Заказал клапан и шнур kkl 409.1. Неделю ждали доставки. Сам поменял, чек убрал. Машина поехала, но чек сразу опять загорелся с ошибкой p0441… 2 дня клапан (N80) шумел как пылесос, потом успокоился и не так часто стал шуметь — чек погас сам. Неделю ездили без проблем, пока однажды, прям на парковке при включении зажигания, вылетел шланг из топливного фильтра (от фильтра к двигателю), бензина вылилось грамм 300… На нейтральной откатил от лужи (закидал ее потом песочком 🙂 ), приподнял машину, прилег, соединил обратно. В луже, где стояла машина, нашел остатки крепления шланга — поставил на место, укрепил проволокой. Доехали до СТО, заменили топливный фильтр и крепление — оказалось регулятор давления на нем сломался. Компьютер ошибок не показал.

Прошла неделя…Старая история о “глохнем на холостых в пробках” — повторилась. Интернет drive2, google… Покупаю набор инструментов, чистящие средства, выбираю выходной, шурина на подмогу и понеслась:1. Снял дроссельную заслонку — состояние: “с завода не снимали”.

Отмыли, очистили, адаптировали. Обратил внимание что на холостых, если держать 1200, обороты скачут 1200-1300-950 (+/-). Отпускаешь газ, падают до 450-500-300 (+/-) — глохнет… Смотрим дальше.

2. От промежуточного фланца ДЗ, идет металлическая трубка. Нашел куда и зачем идет, оказалось — EGR.

Почитав про него выяснил что работать начинает от 900 до 3000 (+/-) оборотов. Оказалось что открываться то он открывался, а вот до конца не закрывался… и судя по всему из за этого и глохла машинка. Снял.

Состояние как и у ДЗ — “с завода не снимали”. Очистили сам клапан, продули трубку, адаптировали.

Заказали новый, но, пока ездим, проблем не наблюдаем! :)Спасибо всем кто писал, о похожих проблемах, в своих бортжурналах! Без вас бы не справились!

Суть дела: Утром (-4) запустил авто запуск. После трех попыток не завелась… странно. Вышел с ключа тоже не заводиться.

Схватывает и тут же глохнет. После 5-7 попыток завелась… не троила, не дымила, работает ровно. Доехав до работы проблем.

нет. После работы запуск опять с сигнашки — та же беда. С ключа опять после 5-го 7-го раза.

Поехал к официал у нас он один ЕВРОТЕХЦЕНТР. , машина на гарантии. Конец рабочего дня, объясняю симптомы — грешат на сигнашку… советуют приехать завтра т.

к сегодня уже не успевают по времени. На следующее утро (-1,5) дабы исключить сигнашку, иду заводить сразу с ключа. Симптомы те же, но заводится с 3-го раза.

Приезжаю в евротехцентр, оставляю мшину. делают диагностику через час звонят, что ни чего не нашли и просят оставить до утра чтоб симптомы были на лицо. Ок, оставляю.

Сегодня звонят. Поставленный диагноз:Ошибок диагностика не выявила, говорят нужно мыть топливную систему ( форсунки, заслонка ) возможно еще нужно поменять свечи. со слов менеджера, должно все заработать.

Кто что думает по данному поводу?Что такая за диагностика? может свечи нужно поменять… Развод на промывку топливной системы?

пробег 40т.км. бензин ГПН 95. Или они должны найти точную причину и устранить по гарантии. Из слов менеджера я понял, что промывку топливной системы решили сделать на всякий случай, чтоб исключить возможную причину… Я так понимаю начинается гадание на кофейной гуще…С официалом сталкиваюсь в первый раз, как с ним поступать, что требовать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector