2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Volkswagen

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

efim8127 › Блог › Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Читать еще:  Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов
Читать еще:  Киа Рио не заводится: поиск неполадок и их устранение

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 27.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 35 Сообщений 279

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

    Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

    P1564 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 959 799 B
    Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    Доп. информация: 3B4959793B Tхrsteuergerбt Fahr.V42
    6 Найдены неисправности:
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    00960 -Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

    29-10 — ЗVрAFtя…П — Спорадическая
    00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

    35-00 — BаUеeh>хД
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

    49-10 — ?VO#гсяФ« — Спорадическая
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

    49-10 — ?VO#гсяФ« — Спорадическая
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

    49-10 — ?VO#гсяФ« — Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 919 860 A
    Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V11
    Кодирование: 00142
    Код Сервиса: WSC 00000

    Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0085774
    1 Неисправности:
    01176 — Ключ
    07-00 — слишком низкий уровень сигнала

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 1J1 907 044
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 6.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01206 — Нет сигнала момента зажигания
    35-10 — — — Спорадическая

    Или может у кого есть подробное описание ошибок?

    Коды ошибок фольксваген пассат б5

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    • Главная
    • О нас
      • О компании
      • Наша команда
      • Связь с руководством
      • Дипломы и сертификаты
      • Сеть филиалов и партнеров
      • Отзывы наших клиентов
    • Услуги
      • Диагностика АКПП
      • Замена масла в АКПП
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт вариаторов
      • Ремонт коробок-роботов
      • Ремонт ГДТ
      • Ремонт блоков управления
      • Ремонт мостов и редукторов
      • Ремонт раздаток
    • Про АКПП
      • Определение типа АКПП
      • База знаний
      • Новости индустрии
    • Запчасти и АКПП в сборе
      • Запчасти для АКПП
      • Новые и восстановленные АКПП
      • Гидротрансформаторы (ГДТ)
      • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Форум
    • Цены и гарантии
    • Контакты
    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    • Версия для печати

    Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

    • Цитата

    #1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

    Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

    Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
    Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
    Ошибки по акпп:
    4 Найдены неисправности:
    17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 003 — Механическая неисправность
    18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
    P1820 — 003 — Механическая неисправность
    18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
    P1825 — 003 — Механическая неисправность
    18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
    P1830 — 003 — Механическая неисправность

    Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
    17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 003 — Механическая неисправность
    Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

    Подробности:
    машина едет и вперед и назад
    режимы R и D включаются с толчком
    при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

    ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
    Типтроник не работает(54321-не загораются)
    «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
    Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
    Разъём от датчика F125, тоже ничего.
    Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
    При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

    Читать еще:  Ремонт сидений ваз 2107

    Про ЭБУ АКПП:
    Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
    Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
    ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

    Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
    Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
    Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
    Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
    В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

    Положение селектора 2 3 4 D N R P
    Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

    В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

    5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей

    Система впрыска Моnо-Jetronic

    Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

    Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

    Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

    Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

    Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:

    – вспышка длительностью 2,5 с,

    Сигнал кода неисправности:

    Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

    Остальные системы впрыска

    Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

    На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.

    Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

    00003 — Блок управления не рабочий

    Возможные причины неисправности
    • Неисправен сам блок управления
    • Проблемы с программным обеспечением блока управления
    Возможное устранение неисправности
    • Проверка блока управления
      • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
    • Замените неисправный блок управления
    Следует учесть:
    • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
      • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
    • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
      • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
      • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

    00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

    Возможные причины
    • Не выполнены базовые установки
    Возможное решение
    • Выполните базовые установки
    Следует учесть:
    • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
      • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
      • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
      • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
    • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
      • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
    • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
    • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
      • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

      Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×